Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Bla Bla Bla - Сливы Эвокати. Хаммерхед!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш шестьдесят второй выпуск. Эвокати приступили, наконец, к своим задачам, ну а мы со своей стороны готовы рассказать, что там происходит на закрытом тестировании. Но давайте сперва поговорим о Хаммерхеде.

 

Начнем с того, что Хаммерхед взял свое название от акулы - Рыба-молот, из-за своей защищенной передней части корабля особой формы. Хаммерхед - это патрульный корабль с множеством турелей для огневой поддержки. Он является судном защиты для больших кораблей, типа Идрис или же станций типа Олисар.

В самом начале разработчики планировали, что Хаммерхед будет по размерам как Риталиэйтер, 70 метров в длину. То есть Рителейтер меняет торпеды на турели и получается Хаммерхед. Целью корабля было долгое патрулирование и сопровождение флота. Это навело разработчиков на мысли, что понадобятся комнаты для персонала, личные комнаты и прочие издержки длительного обитания в космосе. К тому же, сами турели тоже должны были увеличиться, а поэтому и генераторы тоже, а генераторам нужно больше места...

В итоге Хаммерхед вырос в размере почти вдвое.

За счет расположения турелей, Хаммерхед может создать стену огня и полностью контролировать пространство вокруг себя. Так как турель установлена на гимбальных подвесах при прицеливании поворачиваются не орудия, а целая турель.

Малым кораблям очень сложно спрятаться и убежать от Хаммерхеда. Его турели также способны выжечь большой кусок поверхности, а соответственно могут хорошо подойти против наземного транспорта. Скорость корабля невысокая, но это компенсируется маневренностью и обзором из турелей. По умолчанию на турелях установлены репиторы Райно от Клаус и Вейнер.

Для управления этим кораблем понадобится большая команда. У копилота в 3.3 будет возможность управлять вооружением и распределением энергии. В будущем появится возможность управления турелями и целеуказания.

В патче 3.3 информация о целях не будет делиться между операторами турелей, но позже появится похожий аспект. Это упростит работу операторов и капитана корабля. Речь идет о подсвечивании целей капитаном.

Во всех направления одновременно смогут быть направлены 4-5 турелей. Они более разнесены по горизонтали, так что при стрельбе передние турели мешать не будут.

Заменить турели на ракетные установки не будет возможности. Также часть турелей можно будет передать под управление  ИИ.

Одной из основных функций Хаммерхеда - быть щитом от ракет и торпед для бОльших кораблей вроде Идриса и Джавелина. В принципе это и было одной главных целей корабля - быть многопушечной канонеркой и защищать более уязвимые корабли в рамках флота. Что интересно, в будущем ракеты и торпеды можно будет определять в качестве целей.   

Разработчики не планируют добавлять дополнительные энергостанции, чтобы корабль функционировал так как надо. Они не хотят повторять ошибок с 600i и если будет ощущаться нехватка энергии из-за орудий, то есть множество опций по замене исходного вооружения на баллистические варианты.

Будет возможность оверклокнуть оружие турелей, но ввиду введения системы износа, нам придется делать это ненадолго из-за высокого шанса поломок. С выходом айтем 2.0 будет возможность заменить энергостанцию на более мощную и сменить оружие в зависимости от стиля игры.

Для того, чтобы Хаммерхед соответствовал линейке кораблей от Иджис, разработчики позаимствовали интерьер из Идриса и Джавелина, а это коридоры, двери, койки, каюты и мостик. Двигатели и грузовой отсек с рампой созданы с нуля. В этом билде будет использована окраска Джавелина, но позднее она сменится, так как ЦИГи хотят вложить в него атмосферу военного корабля, но не такого как Идрис.

При создании Хаммерхеда, разработчики внезапно осознали, что на корабле нет столовой, поэтому они приняли решение о создании дополнительной палубы, которую соединили лифтовой системой. Благо как раз нашлось место в виде ниши в корпусе.

На случай боевого столкновения с кораблями крупнее - нос корабля усилен бронелистами, что даст не только дополнительную защиту, но и возможность таранить вражеские корабли. Что касается установки дополнительного оборудования, которое будет способствовать тарану, то разработчики не исключают такую возможность.

Над мостиком работать было одно удовольствие так как форма мостика необычна и у вас есть обзор снизу за счет особенности конструкции. Более того это стеклянная панель по которой можно ходить.

В случае, крушение корабля, у команды будет возможность спастись в одной из восьми спасательных капсул.

Из недостатков корабля, стоит отметить его относительную медлительность. Относительную потому, что Хаммер будет все же быстрее Старферера.

Но вот быстрые корабли меньшего размера смогут держаться на приличном расстоянии от вас и нападать, когда предоставится возможность. Если же повредить Хаммерхеду двигатели, то станет еще хуже. Сам корабль себя будет некомфортно чувствовать при посадке на землю, а с подбитыми двигателями это вообще станет практически невозможным.

Если Хаммерхеду уничтожить 1-2 турели с одной стороны, то появится слепая зона. А уничтожить турели достаточно просто, так как они выступают из-под основной обшивки брони корабля. Корма вообще наиболее уязвимое место Хаммерхеда, ведь она хуже всего простреливается турелями.

 

Теперь немного новостей из выпуска Calling all Devs.

ЦИГи рассматривают вариант ручного инструмента для майнинга, но до него еще далеко, так как на данный момент основная задача - это майнинг на астероидах. Следующим геймплеем по списку будет сбор лома (сальваж).

Далее разработчики вернутся к майнингу и тут будет 2 задачи, которые они собираются решать. Первая - камни с сильным сопротивлением, которые разбить придется в ручную с использованием неких девайсов устанавливая их в критических точках породы для последующего снижения сопротивления породы.

Вторая - майнинг с использованием ручных инструментов типа бура. Такого рода камни будут с содержанием дорогих и редких металлов и при попытке добычи ресурсов с корабля весь дорогостоящий материал просто выгорит от корабельного майнинг лазера. Такого рода камни возможно будут совмещены с обычными камнями под корабельный майнинг. Поэтому сразу начав майнинг на корабле вы возможно не узнаете о том что в этой породе можно было достать дорогостоящие элементы в ручном режиме.

На данный момент у ЦИГов очень мало ресурсов для реализации такого геймплея как взлом данных, но они постоянно о нем говорят и выстраивают определенные идеи, как он будет выглядеть в будущем.

Представьте, что вы встретили проспектор во время майнинга. Взломав его компьютер вы обнаруживаете базу данных на пять тысяч астероидов. После извлечения такие данные можно будет продать кому-то. Но в целях баланса отметим что будут и защитные меры против таких взломов.

Увеличение объема 300той серии никак не скажется на их основных задачах, в том числе и на 350r, так как по новому размеру различие будет всего в 1 метр. Так что роль не изменится. Несмотря на больший размер и меньшую маневренность в сравнении с тем же м50, он будет все в том же классе.

Поскольку транспорт на данный момент не является приоритетом разработки, то Линкс Ровер был отложен на середину 2019 года.

 

Наконец, самая интересная новость. Эвокати получили зеленый свет и приступили к тестам патча 3.3. С нашей стороны было бы правильно вам сообщить, что же у них там происходит.

Давайте начнем с задач, которые возложены на первопроходцев. Ими будет проверена новая раскладка оборудования кораблей, смена вооружения кораблей, управление питанием, перегрузка и разгон систем, а также компонентов кораблей.

Нам уже стали известны проблемы, с которыми столкнулись эвокати, так к примеру, групповая система не работает корректно, звездная карта пополнена функционалом который еще не завершен, на станции отдыха отсутствует множество элементов и посадочная платформа, автоматические корабельные двери отключены, патрульные миссии и НПС, которые выдают миссии не работают, может пропадать текст в чате на визоре, в шлюзах нету света, а еще имеются определенные проблемы с ручным оружием.

Конечно же есть и приятные новости. ЦИГи позаботились о наших руках и добавили слайдеры чувствительности для мышей.

Немаловажно и то, что эвокати уже приступили к тестам первой станции отдыха. На них, как и на остальных посадочных платформах, а речь идет о Левски, порте Олисар и Грим Хексе, добавлена возможность ремонта, перезараядки и дозаправки.

Ранее показанный в АТВ планировщик пути уже добавлен в мобиглас. Системы охлаждения уже используют энергию и могут быть разогнаны. Спулинг и калибровка тоже стали зависеть от оверклокинга квантового двигателя.

С турелями стало проще, теперь можно включить их гиростабилизацию на панели самой турели.

Уровень разгона энергии сейчас регулируется раздельно для каждого оборудования в корабле.

Еще ЦИГи предоставили возможность потестить 3го размера скатерганы Dominance и 6го размера лазерные репиторы Attrition (Атришн) от Hurston Dynamics. Оба покупаются на Хексе. На данный момент их ТТХ не финальны.

Теперь стоит поговорить и посмотреть на переделанный Мустанг. Со слов эвокати, ожидания оправдались. Эта стартовая птичка стала более играбельной и более привлекательной. Формы и дизайн Мустанга теперь действительно соответствуют стилю компании Косолидейт Аутленд. Корабль  избавили от крыльев в качестве посадочных полозьев. В Мустанге Альфа теперь есть грузовой отсек и его можно опустить с кнопок сзади.

Также эвокати подтвердили наличие удобств в Мустанге Бета. Всё внутри находится под рукой. Вы стоите возле двери и видите душевую в другом конце коридора. По стандарту душевая совмещена с туалетом. Если посмотреть на жилой отсек, в общем,  чувствуется влияние дизайна пионера. К примеру, определенные расцветки самого жилого отсека: оранжевый, серый и черный.

Теперь предлагаем послушать отчет эвокати касательно первого дня тестов.

“Что могу сказать на данный момент... Великолепный симулятор загрузочных экранов, багов, дисконектов и крашрепортов. ФПС радует особенно как только загрузился, довольно быстро падает, но всяко лучше, чем у меня обычно было в 3.2 Хотя это относительно, так как краши и дисконекты в среднем раз в 5 минут.

По поводу станции отдыха. Расположена в поле астероидов по напровлению к звезде. Расстояние от Олисара примерно такое же как и до Деламара. Соответственно время полёта одинаковое. Внешне выглядит как и показывали в АТВ. Отдалённо напоминает корабль Shadow Broker'a из Mass Effect. Имеет 4 взлетных площадки и 2 ангара. 2 взлетные площадки из 4х находятся над ангарами. В ангар смогут попасть корабли размером с 600тый. Больше про станцию пока сказать не могу ибо дисконект там чаще чем где либо... Один раз умудрился забежать в шлюз, но упал в текстуры между ангаром и шлюзом. Больше мне пока не везло.

Cry Astro больше нет. Заправлять и чинить можно везде где есть посадочная площадка как через вкладку мобигласа. Появился рудиментарный навигатор в мобигласе типа того что показали в АТВ. Но в зачаточном состоянии.

Также есть возможность слетать на арккорп. Лететь туда минут 20, но там ничего нет.

Информацию сообщения типа входа/выхода из безопасной зоны можно убрать квадратными скобками. В арена командере выбор корабля разделён на три зоны: слева - список, справа 3д модель и под ним секция описания. Доступны пока 2 корабля в аренду: Avenger Stalker за 450,000 REC и Gladius за 262,000 REC.”

Конечно же было неплохо озвучить и топ 10 ошибок по репортам эвокати:

-ошибка 30 000 с последующим вылетом из игры

-мустанг, трясущийся на площадке при включении двигателей

-у персонажа нет пульса в HUD

-НПС не могут открывать двери

-на станцию отдыха  сложно пройти из-за проблем с дверями

-на некоторых серверах все еще сохраняется ошибка с неоткрывающимся мобигласом

-ошибка бесконечной загрузки в Постоянную Вселенную

-карта в мобигласе слишком прозрачная

-корабельные двери ведут себя неадекватно

-некоторые корабли вызываются с частично отсутствующим оружием (гладиус валиант - присутствует только 1 из 3х, сабре комет - 2 из 4х)

Ну и одной из фишек в патче 3.3 - это появление ФПС НПС, который мы можем встретить на Кореа, конечно их поведение оставляет желать лучшего, но не всё сразу.

Выводы: “В этом билде мало что можно проверить из-за постоянных крашей и дисконнектов. Системы охлаждения работают без особых проблем. Терзает только то что после перегрева оружия оно уходит в кулдаун и блокируется пока температура не станет минимальной, а не снизится просто до уровня ниже критического. Мустанги не плохи, но подвеска при пуске двигателя дает сбои. Летает не плохо, обзор хороший. Сломались стоковые наборы пушек у некоторых кораблей и на том же гладиусе работает только одна носовая пушка”.

На момент подготовки видео к выпуску, поступила еще одна приятная новость. Часть проблем с которыми столкнулись Эвокати уже пофиксины разработчиками. Речь идет о проблемах с НПС, которые не могли открыть двери, ангары на Левски, который неправильно ориентировался в пространстве. Так же пофиксили 2 краша со стороны клиента и 2 стороны сервера.


На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Интересный и плотный по информации выпуск. Аж приходилось отматывать назад и переслушивать. Тем не менее, скорость подачи информации очень понравилась. :Cool:

PS: я тут на днях попробовал посмотреть переводы АТВ — не выдержал и минуты! Просто нет сил смотреть, как ведущие начинают жевать сопли про вещи, которые тебе известны. И которые в своё время ты узнал за 10 секунд. А в оригинальном видео за минуту ты даже сиськи на груди у Синди не найдёшь. 

Поэтому, дайджест — это правильно! 

Изменено пользователем Монгол

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаммер красавчик! Уже опой чувствую предстоящий эпик, когда всё допилят..:Cool:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eduardo сказал:

 когда всё допилят..:Cool:

лайк :Laughing:

1 час назад, Eduardo сказал:

Хаммер красавчик!

Я бы этого не сказал. Скорее он страшный. Главное, чтоб он был таким же страшным и для врагов. Да. - в этом смысле - красота где-то должна быть. 

А вообще . .как бы - я бы ему еще всяких удаленных турелек по корпусу подкрутил бы. Чисто в целях этого самого ПРО эффекта. М-м который на самом деле пока только в несбыточных фантазиях разрабов. Простите мне мой скептицизм. 

Что касается внутренней планировки и вообще. . - это не то чего я бы хотел, но ..- гораздо лучше чем ничего.

 

Спасибо за перевод.

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что планета пустая, и про биомов ни слова и можно ли их будет колбасить с пулемета..? Охотится так сказать..

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так лучше бы он летал задом на перед, тогда бы выглядел более эстетично.

И назвали бы его HammerAss :D

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2018 в 23:03, nimx сказал:

Скорее он страшный

В том и дело , в военном плане он выглядит довольно круто. Но как и всегда - на вкус и цвет.) 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что пока он в джипеге, у большинства лежит в качестве апа до него. Выйдет - можно будет глянуть. Вообще то собирается апами(и за сторы) дешевле 500 баксов. Если "для себя". Если будет ниочинь, тогда смотреть что-то другое. Или ждать пока ему(и остальным) починят турели.  

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, UFO Defense сказал:

 у большинства лежит

Ну это ты сильно сказал. Апом может у кого и лежит, но не у большинства точно. Это больно дорогая игрушка. Даже для 500 баксов. 

Может для большинства фанатов? 

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nimx сказал:

Это больно дорогая игрушка. 

Пардон. У большинства из тех кто рассматривает его как приемлемые затраты. Сам пока жмусь еще:Ligthbulb:

А вообще все от того что слишком долго нет Редимера. И похоже не скоро будет. И это возможно станет некой заменой. 

Изменено пользователем UFO Defense

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UFO Defense сказал:

 Сам пока жмусь еще:Ligthbulb:

Это многопушечная канарейка.  ;) Не канонерно выглядит. И дело не в размере корабля или "средних" орудиях, которых чуть больше чем нужно для любой канарейки. :Laughing: И таже не в ракетах, которые где-то там обещали можно будет поменять на торпеды. И не в подвижности, которой чуть больше чем у Сратфарера. Корабль пугает размерами возможных игровых расходов на обслуживание и ремонт.  Но, как говориться . .- Страх смерти хуже самой смерти. :Laughing:

А жить вообще вредно - потому, что можно умереть. 

3 часа назад, Eduardo сказал:

В том и дело , в военном плане он выглядит довольно круто. 

По этому я его и взял. Но меня продолжают терзать смутные сомнения, что могло быть еще круче. 

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно короткий путь от джипега до =вот-вот полетит=...  Либо респект Крису,  либо =.опа= с двумя =п= :-)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Otta_69 сказал:

Удивительно короткий путь от джипега до =вот-вот полетит=...  Либо респект Крису,  либо =.опа= с двумя =п= :-)

так они же говорили - создаются инструменты, с помощью которых потом можно будет клепать корабли гораздо быстрее! вуаля!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bunik сказал:

так они же говорили - создаются инструменты, с помощью которых потом можно будет клепать корабли гораздо быстрее! вуаля!

Ещё б, про старые не забывали. Катю вспомни, конфетка ведь, а как грузиться ?

Плюс отделяемый командный модуль... Забыли?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отложили скорее всего, надо ж народ новьем подкармливать))

а старое подтянут, со временем.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Otta_69 сказал:

Ещё б, про старые не забывали. Катю вспомни, конфетка ведь, а как грузиться ?

Плюс отделяемый командный модуль... Забыли?

Тогда уж надо про Констелейшн, вспоминать, с её сабфайтером. Оно раньше было. Но, смысл?  Ежу понятно, что нужны новые вливания на разработку. Это жизнь...  Это капитализьм. :)

Купил Катю, и переживаешь? Лучше вспомни о тех, кто купил 890, например...  ;)

Изменено пользователем Hriack

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт Кати нет, не переживаю. Оригинальный корабль. Потому и хочу доработки...  Да и владельцы яхты через полгода, возможно, получат свою красавицу.  По Хулл-С вроде как началась движуха, даже симпатичные скрины интерьера выкладывали и опять тишина.  Тем более, обещали, что на базе С-ки сделают всю линейку.  Что ж,  не будем поддаваться пессимистическим настроениям и удачи разработчикам :-)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×