
Calling All Devs: мультикрю, система построения пути
-
- Автор: Sicheslav Rod
- 1 комментарий
- 22 036 просмотров
Звездного времени суток, вам, граждане!
Добро пожаловать на наш пятидесятый выпуск. С крайнего выпуска Calling All Devs мы узнаем: о мультикрю в арене коммандер, системе построения пути, нововведении по квантовым прыжкам, а так же о персональных ангарах.
И так, уже много выполнено, что сможет нам дать возможность играть в мультикрю в арене коммандер, к примеру, обновленные режимы игры и новые карты.
Так же дорабатывается код спауна для этих режимов, который позволит спауниться в различных сиденьях и кроватях корабля. Так что если говорить о коде, то он почти готов, остается добавить дополнительные функции в лобби. На данный момент разработчики сфокусированы на Постоянной Вселенной. Но в скором времени будет назначена команда, которая займется режимами стар марин и арена коммандер.
Сейчас ЦИГи работают над системой построения пути, интегрированную в звездную карту. Такая функция похожа на построение пути в гугл картах. Вы указываете Херстон и рисуется не прямая линия, а точки маршрута с учетом топлива и дальности возможного прыжка. Так же будет возможность смещать точки, к примеру, чтобы полететь не кратчайшим путем, а в обход.
По каждой точке будет добавлена ключевая информация, которая поможет сориентироваться в звездной карте при построении маршрута. Информацию по точкам вы будете собирать сами, прилетев туда и выяснив, что продается на "Аутпосте 57" к примеру, и есть ли там заправка.
Разработчики не уверены будет ли функционал добавлен к Ситизенкону или позднее, но работа идет полным ходом. Они хотят реализовать нечто типа тумана войны. Компьютер игрока будет запоминать локации в которых он был и таким образом побывав на станции на карте отобразятся основные данные по станции. Это привнесет больше исследовательского геймплея в игру, вместо поглощения известной информации. ЦИГи планируют двигаться в этих рамках, но эти задумки далеко за Дорожной картой, так что в ближайшее время этого функционала мы не увидим. Определенные выводы можно сделать уже сейчас. К примеру, если вы хотите слетать в систему Спайдер, то нужно обратиться к Кену Шедоу, который изучил систему досконально и знает где продаются товары, топливо и т.д.
Или, к примеру, исследовав систему, в которую ранее никто не летал, мы сможем продать данные местному астрологическому сообществу или другим игрокам. В игре вся информация должна иметь цену. И чем актуальнее и точнее она, тем больше она будет стоить.
На данный момент разработчики еще не знают, что будет лучше - направить корабль на определенную точку и прыгнуть или поставить точку в звёздной карте. Они много раз обсуждали этот вопрос, но много чего ещё осталось не выясненным. Им необходимо понять какие еще системы они собираются ввести в игру, прежде чем доберутся до этого вопроса. К примеру, будут ли торговые пути или маршруты патруля, и будет ли возможность обойти их таким образом.
Ну, а теперь давайте поговорим о самом интересном – ангары.
Ангар Лорвиля построен на основе новой модульной системы над которой ЦИГи работают. И каждый город будет иметь свою модульную систему, которая будет основана на уже существующем ангаре или на совершенно новом. Но сейчас у разработчиков в планах взять личные ангары игроков и интегрировать их в эти посадочные зоны. Так что если у вас Ревел энд Йорк, то скорее всего такой ангар будет на планете Майкротек, судя по уровню технологий. У Арккорпа возможно будет индустриальный ангар, а вот VFG будет на локациях типа Левски. Разные ангары будут привязаны к разным зонам посадки, так что ваш имеющийся ангар будет перемещен к определенной локации и это позволит приглашать внутрь друзей, обустраивать ангар и украшать его. Так же с развитием модульной системы вы сможете выбирать размеры своего ангара.
ЦИГи все еще исследуют новые идеи, и сказанное не стоит воспринимать как конечную концепцию. Если у вас есть идеи или вы хотите чего-то определенного от разработчиков, пожалуйста, создавайте темы в Спектруме.
В целом это вся интересная информация из двадцати минутного видео Calling All Devs, о которой мы хотели Вам рассказать.
-
4
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас