Перейти к публикации

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: 100I часть 2 / Q&A: ORIGIN 100I part 2

После запуска серии Origin 100, мы представляем некоторые вопросы и ответы наних, чтобы вы получили дополнительную информацию об этом совершенно новом стартовом корабле от Origin Jumpworks.
Читать...

Calling All Devs - Одиссея Уилмслоу!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш пятьдесят седьмой выпуск. Из этого выпуска мы с вами узнаем: когда появится Земля в игре, какое будет у нас в ближайшее время нелетальное вооружение, появятся ли у пехоты гаджеты для навигации, а так же будет ли у нас возможность изменить интерьер корабля.

Говоря о Земле с таким количеством разнообразных биомов - ЦИГи не могут ее создать с сегодняшней технологией. Слишком много переменных. От Сахары до Антарктики, от мегаполисов до полей и ферм. Но каждая планета и спутник со своими биомами и технологиями будет приближать их к созданию Земли все ближе и ближе.

На данный момент у разработчиков уже есть системы типа скатерганов, которые могут выводить из строя щиты и электронику. Если говорить о ФПС модуле - будет нечто подобное. Это оружие сможет отключить визоры и электронику костюмов.

ЦИГи прекрасно понимают, что в игре будет много желающих попробовать баунтихантинг, поэтому они уже знают как реализовать тазеры и транквилизаторы. Речь идет о накладываемых эффектах. Как потеря сознания при недостатке кислорода или применение медпенов.

Пока что разработчики сосредоточены на фпс движениях и работах с вооружением. Как только они сделают в этих аспектах определенный прогресс, то  сразу же обговорят вопрос навигации для пехоты. Возможно речь будет идти о введении отдельного гаджета для навигации или интеграции чего-либо в мобиглас, или даже интеграция в тактический дисплей и сканер.

В экстерьере как вы уже знаете можно будет применить определенную окраску, так же можно будет и поменять цвет стекла. Но интерьер состоит из множества материалов, так что это будет сложнее.

ЦИГи не отказываются реализовать такую фичу в игре. Просто сейчас на это нету времени. Первой стадией будет внешняя кастомизация: цвет, имя и номер корабля.

Не факт, что разработчики позволят изменять всё освещение интерьера корабля, так как оно привязано к материалу интерьера. Интерьер корабля и освещение сделаны совместно чтобы создать определенный эффект.

ЦИГи позволят выбирать различные пресеты освещения. К примеру при прыжке в опасные зоны мы сможем переключить освещение на аварийное чтобы оповестить команду.

Что касается эффектов загрязненности в игре, то сейчас есть 2 параметра - 0% и 100% и менять их нельзя. Тем более что кроме эстетики грязь ничего не затрагивает. Но в планах сделать так чтобы со временем интерьер пачкался.

Так же будет отражаться износ компонентов в интерьере корабля. ЦИГи приняли решение разрешить игрокам кастомизацию определенных зон корабля. К примеру, феникса и стола для конференций внутри него. Если игрок не захочет стандартное расположения мебели, разработчики смогут предоставить другой сет расстановки кресел и столов. Или к примеру мультяшное постельное белье в каюте капитана.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Поправьте меня, если я ошибаюсь, но возможность вырубить другого игрока можно не только для баунтихантинга использовать. Мне кажется тут можно и захват в плен с целью выкупа использовать и работорговлю. Вопрос только в том, что из этого действительно будет в игре

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×