Перейти к публикации

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

Calling All Devs: с любовью из Франкфурта + тизер!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш пятьдесят третий выпуск. Из этого выпуска мы с вами узнаем: какова судьба Тессы, какие будут предупредительные сигналы в кораблях, ну и самое главное над какой следующей системой будут работать разработчики. Это видео рекомендуем досмотреть до конца, где вас будет ждать тизер нашего нового проекта.

 

ЦИГи не раз обсуждали Тессу (помните, ту, которой мы помогали в патче 2.6) и у них на нее много планов. К примеру, разработчики говорили о сюжетной линии с пиратами и крусадер секьюрити, но на данном этапе Тесса всего лишь голос. У неё нет даже ее лица и лицевой анимации.

ЦИГам нужно кое-что доработать прежде чем вернуть ее в игру. Они надеятся, что все ждут ее возвращения. Актриса которая озвучивала Тессу очень быстро вжилась в роль. Разработчики даже и не могли поверить, что она так ее сыграет и беспокоятся, что она может потерять шарм "таинственного голоса во тьме" если они подарят Тессе лицо. С другой стороны, ЦИГи прекрасно понимают, что им по-любому нужно создать лицо так как все коммуникации такого рода будут идти через видеоканал.

Также ЦИГи обсуждали систему сигнализирования о приближении другого корабля пока пилот находитесь на корабле, но не в сиденье пилота, а, к примеру, в машинном отделении. На данном этапе им нужно превратить "2d" звук звучащий только возле кресла пилота в "3d" звучащий по всему кораблю. Возможна даже интеграция с мобиглас. Тем более что раньше обсуждалась система управления кораблем через мобиглас, включающая открытие и закрытие дверей, отключение гравитации, создание вакуума на корабле и наполнение отсеков кислородом. Так что это будет частью одной большой системы.

Это не единственная система предупреждения на корабле. Так корабль будет подавать звуковую сирену прежде чем произойдет разгерметизация, к примеру, грузового отсека. Она будет управляться системой, которую разработчики создают для мобигласа. Однако игрок сможет отключить её, чтобы сохранить эффект неожиданности для врага на его корабле.

Сама система управления через мобиглас будет анонсирована в дорожной карте, так что мы будем следить за ней внимательно.

ЦИГи еще до конца не решили какая звездная система пойдет в работу после завершения Стентона. Есть Терра, Пиро и Магнус. Также уже построен Левски, который на самом деле должен находиться в Никсе. По сути разработчики могут заняться той, что будет создана быстрее. К тому же параллельно они должны продолжать разработку новых технологий.

С Террой все понятно. Это центр ОЗИ. Пиро же - пространство пиратов. А Магнус - родина DRAKE. Там же расположена и их штабквартира.

Разработчики приняли решение, что им необходимо выбрать наиболее сложную в имплементации, то есть где больше всего площадок, городов, деталей, а значит и труднее реализация. С другой стороны, сам Стентон, после своего завершения, сделает их работу над новой системой намного проще.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×