Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

  • Новости Star Citizen от пользователей

    • Распродажа Хот Родов на день Отца!
      Распродажа Хот Родов на день Отца!
    • Ежемесячный отчет. Май 2017
      Ежемесячный отчет. Май 2017
    • ВЕСТИ ИМПЕРИИ: Протесты против HuXa
      ВЕСТИ ИМПЕРИИ: Протесты против HuXa
    • Дизайн-документ навигационных маяков
      Дизайн-документ навигационных маяков
    • «В ЯБЛОЧКО!»: Пробка в Бэйкер
      «В ЯБЛОЧКО!»: Пробка в Бэйкер
    • Aegis Eclipse. Вопросы и ответы.
      Aegis Eclipse. Вопросы и ответы.
    • Про механику спальных мест в кораблях
      Про механику спальных мест в кораблях
    • Консьержам начали продавать AEGIS ECLIPSE
      Консьержам начали продавать AEGIS ECLIPSE
    • Перевод статьи журнала 3D World
      Перевод статьи журнала 3D World
    • Нулевые апдейты кораблей уберут
      Нулевые апдейты кораблей уберут
Space Wolf

Патч 2.6 на лайве

Привет, пилоты! Ожидания оправдались и патч 2.6 на лайв серверах. Разработчики сразу же поспешили порадовать нас и списком изменений, который мы постараемся переводить по мере сил.

Самым главным нововведением данного патча является доступ к очередному игровому модулю - Star Marine, который включает в себя две карты и два режима игры на выбор. Кроме этого, в игру были добавлены четыре новых доступных для полетов корабля плюс четыре новых варианта кораблей существующих, новая FPS механика боя, основные изменения баланса кораблей, режим игры Pirate Swarm и многое другое!

Отныне ваш клиент должен иметь версию “2.6.0-490789-c”. Перед запуском обновления рекомендуется удалить папку USER, которая обычно находится по адресу ..\Cloud Imperium Games\ StarCitizen\Public.

Ниже представлен список Известных Проблем патча 2.6.0, сообщения об ошибках можно подавать в Issue Council.

Важные проблемы:

  • Группа игроков будет расформирована после окончания многопользовательской игры. Вам придется повторно объединяться в группу после матча.
  • Таблица лидеров Star Marine будет добавлена в ближайшее время.
  • Star Marine loadouts может занять 15-30 секунд, для сохранения в базе данных. Если присоединиться к игре недождавшись. то вы заспавнитесь в рандомном месте.
  • Остановка апдейтера

Если вы обнаружите, что ваш лаунчер замедляется, а осталось загрузить небольшое количество данных, мы рекомендуем использовать VPN для завершения загрузки.

Если вам нужен бесплатный сервис VPN, который мы использовали для решения этой проблемы рекомендуем попробовать Tunnelbear.

Содержание:

  • Новые Особенности
  • Звездные Системы
  • Игровые Системы
  • Корабли
  • От Первого Лица
  • Пользовательский Интерфейс
  • Обновления и Исправления
  • Звездные Системы
  • Игровые Системы
  • Корабли
  • От Первого Лица
  • Пользовательский Интерфейс
  • Технические

Новые Особенности

Звездные Системы:

Crusader

  • Бар на грим Хексе теперь открыт и готов для вашего абсолютно легального и законного бизнеса!
  • Crusader имеет несколько новых мест для посещения и новые ICC Probe миссии.
  • Пояс Астероидов Yela получил несколько обновлений, поле стало гораздо более плотным и с более разнообразными местами утилизации отходов.

Игровые Системы:

Arena Commander

  • Pirate Swarm - новый режим игры в Arena Commander, в котором пилоты будут бросать вызов постоянно растущим и все более сложным волнам разнообразных пиратов.
  • Число появляющихся пиратов будет масштабироваться в зависимости от количества игроков.
  • Враги в специальных игровых режимах Arena Commander (Вандулы, Пираты, Боевые Эскадрилии, Королевская Битва) теперь оставляют после себя лут.
  • Любой в матче может получить лут, пролетев через него.
  • Игроки теперь получают ранги UEE Флота за лидерство на Arena Commander.
  • Проложите себе путь от Starman Recruit до Legatus Navium — особый ранг который присуждается только первому игроку который его достигнет за сезон.
  • Большинство кораблей разблокировано для использования в Arena Commander приватных и матчей одного игрока, в том числе Constellation, Retaliator и Caterpillar.
  • Захват Ядра (Capture the Core) был убран из доступных игровых режимов Arena Commander на это время.

Star Marine!

  • Наш боевой симулятор от первого лица - Star Marine - теперь доступен для игроков!
  • Две карты будут доступны на начальном этапе Star Marine: OP Station Demien и Echo Eleven.
  • Star Marine имеет два режима игры, доступные в 2.6.0.
  • Elimination (Ликвидация), режим в котором каждый игрок сам за себя, что бы победить нужно набрать самое большое количество Очков за Убийства.
  • Last Stand (Последняя битва), где Outlaws и Marines борются за контроль четырех ключевых точек доступа к компьютеру. Команда с наибольшим количеством очков побеждает!
  • Помимо оружия к которому вы проявили любовь в Crusader, в Star Marine также доступны гранаты их можно найти в патронных ящиках.
  • Таблица Лидеров также теперь доступна для Star Marine на веб-сайте.
  • Она включает в себя отслеживание показателей, ранжирование и оценку подобно той что уже имеется в Arena Commander.
  • Игроки теперь могут получать ранги UEE Marines в Таблице Лидеров.
  • Проложите себе путь от Trooper до Legatus Marinuum — особый ранг который присуждается только первому игроку достигнувшему его за сезон.
  • Loadout настройка включена для Star Marine.
  • Пользователи могут выбрать оружие для каждого доступного слота и тип брони (легкой или средней).
  • Пожалуйста, имейте в виду, потому как распределение в команды происходит случайным образом, игроки должны будут изменить экипировку как для Outlaw так и для Marine loadouts, чтобы гарантировать получение нужной экипировки для обеих команд.

Star Marine набор очков

  • Стандартное Убийство - 100 очков.
  • «Убийство от Кровотечения» - 75 очков. Подразумевается что ваш выстрел был последним после чего противник умер от кровотечения.
  • Самоубийство накладывает штраф - 200 очков.
  • «Первая кровь» бонус +100 очков, начисляется первому игроку совершившему убийство.
  • «Месть за Смерть» +50 очков, вознаграждаются, если вы совершаете убийство игрока, который последним убил вас.
  • «Ace Award» +100 баллов. Присваивается, если вы убили подряд 5 игроков, при этом не умерев. Вы отмечаетесь пульсирующей иконкой на мини карте если убиваете 5 или игроков подряд.
  • «Ace Spree» +25 очков, за каждое убийство находясь под эффектом Ace сверх 5, пока Ace Spree не заканчивается. Убейте # 6 бонус +25 # 7 бонус +50 и т.д.
  • «Ace Kill» +150 бонусных очков за убийство врага, который является Ace. +25 баллов за каждого более 5.
  • “Nemesis Award” +150 очков, получаете награду за тройное убийство одного и того же врага, при условии, что вы не умерли от него сами.
  • “Redemption Award” +150 очков, получаете за убийство Nemesis (того, кто вас убил трижды).
  • “Resurgence Award” +50 очков, получаете за убийство врага, после трех смертей без единого убийства.
  • Bonus +50 очков for every death without a kill over 3.

Боевые эмоции

В дополнение к тому, что мы уже имеем в Стар Марин, мы рады представить вам некоторые основные боевые сигналы. Они удачно впишутся в боевые действия и заменят более длительное общение в чате, если бойцы не находятся в войс чате, конечно же.

  • /left – Keypad 1
  • /stop – Keypad 2
  • /right – Keypad 3
  • /yes – Keypad 4
  • /forward – Keypad 5
  • /no – Keypad 6

На геймпады пока это не завязано.

Обновление системы здоровья

  • В игру добавлена механика кровотечения!
  • Кровотечение - это дебаф, который накладывается аддитивно и уменьшает ваш уровень здоровья каждую секунду.
  • Каждая часть вашего тела, которая получила сильное ранение (10% или менее здоровья) может быть подвержена наложению кровотечения.
  • На данный момент, каждый стак кровотечения наносит 1 единицу урона в секунду.
  • Когда уровень вашего здоровья достигает нуля, ваш персонаж умирает.
  • Для предотвращения кровотечения вы должны использовать MediPen, которая восстановит вашу поврежденную конечность из состояния разрушения.

Переделка Лобби

  • Наша новая разработка в плане интерфейса введена в эксплуатацию, с обновленной графикой и новыми функциями. 
  • Наиболее заметным нововведением является система кастомизации кораблей/персонажей для Arena Commander.
  • Это, например, позволит игрокам заменить компоненты космических судов для Arena Commander без необходимости перемещения в модуль Ангара.
  • Изменения, внесенные таким образом для кораблей, будут сохранены от сессии к сессии при игре в Arena Commander, но не в Crusader.
  • Игроки по прежнему имеют возможность фитинга своих корабликов в модуле Ангара.
  • Игроки, находящиеся в лобби, не смогут получать, принимать или отклонять приглашения в другие лобби. 
  • Изменение игрового режима или карты, при нахождении в лобби, делает всех остальных игроков неготовыми, поэтому им придется подтвердить свою готовность, согласно новым изменениям.

Камера от третьего лица

  • The third-person cameras for both Vehicle and On-Foot have received some major quality of life changes in 2.6.0.
  • Many of the improvements are “under the hood” for our teams to use for new content, videos and cinematics, but there are some new features that players can use right away in 2.6.0 to help you get that perfect shot.
  • Vehicle/Ship Camera now has three third-person camera modes – Chase Camera, Vehicle Orbit and Passenger Orbit.
  • Chase Camera is similar to the classic third person view of your ship from the upper-rear, but with many more features.
  • Vehicle Orbit gives you control of a full range of rotation for your camera centered around the vehicle.
  • Passenger Orbit gives you control of a full range of rotation for your camera centered around the passenger.
  • On Foot Camera now has two third-person camera modes – Third-Person Follow and Third Person Orbit.
  • Third-Person Follow is identical to the current 2.5.0 camera implementation and does not support the new features at this time.
  • Third Person Orbit gives you control of a full range of rotation for your camera centered around your character.
  • You can switch between the camera views by tapping F4 on the keyboard. However behind the F4 modifier there are several new features, including the ability to adjust the camera field of view via different lens sizes, or offsetting the position of the camera around the ship for different angled shots.
  • New: Lens Size Selection (Chase Camera, Vehicle Orbit, Passenger Orbit and Third Person Orbit)
  • HOLD F4 & Numpad + will increases the lens size, and HOLD F4 & Numpad – will decreases the lens size.
  • New: Camera Offset (Chase Camera, Vehicle Orbit, Passenger Orbit and Third Person Orbit)
  • HOLD F4 & Left/Right Arrows moves the target position in the X axis, HOLD F4 & Up/Down Arrows moves the target position in the Y axis, and HOLD F4 & PageUp/PageDown moves the target position in the Z axis
  • New: Orbit (Vehicle Orbit, Passenger Orbit and Third Person Orbit).
  • Z to toggle the Orbit on and off. When active, the user can control the camera rotation via their mouse movements.
  • Новое: Сбросить по-умолчанию
  • Удержание F4 и Numpad * сбросит камеру третьего вида по-умолчанию.

Социальный модуль

  • Новые команды для чата и новая функциональность самого чата были добавлены!
  • /addignore , /removeignore , /showignore, /tell, /partyinvite , /partyleave, /addcontact, /removecontact
  • “Ignore” - добавит пользователя в ваш черный список. Для того, чтобы просмотреть список игнорируемых, необходимо воспользоваться командой /showignore.
  • /tell - позволит вам отправить приватное сообщение другому игроку.
  • Команды для группы и просто контактов имеют такие же сокращения как и в  Contact UI.

Корабли:

Четыре новых корабля доступны как в ангарах, так и для полетов!

  • The Aegis Vanguard Hoplite
  • The Drake Herald
  • The Drake Caterpillar
  • And the Origin 85X

Четыре новых варианта существующих кораблей добавлено!

  • The Anvil Hornet F7C Wildfire
  • The Aegis Avenger Titan Renegade
  • The Aegis Sabre Comet
  • The Aegis Gladius Valiant

Мы так же сделали следующие корабли доступными в Arena Commander, хотя в Приватных матчах и Одиночных полетах их выбрать нельзя.

  • Constellation Andromeda
  • Retaliator
  • Caterpillar

Изменение баланса кораблей

  • Мы внесли некоторые существенные изменения в то, как ведут себя корабли в 2.6.0, и ожидаем. что это существенно изменит тактику ведения боя для многих игроков. Наиболее значимое изменение - это скорости кораблей. Так как все больше и больше кораблей появляется в игре, скорости снижаются, чтобы освободить место для них. Конечным результатом является то, что бой в SCM режиме будет становиться только хуже. Основное правило - не летать близко с теми, у кого весьма неплохое вооружение.
  • До сих пор мы использовали некоторые корабли как некий золотой стандарт, от значений которого мы отталкивались. Сейчас цель состоит в нормализации скоростей и баланса по всем направлениям. Снижение скорости в SCM режиме позволило нам добиться того, что мы имеем сейчас, когда вам придется контролировать ресурс топлива, для того, чтобы перемещаться между сражениями.
  • Наряду с изменением скорости полета, мы также перебалансировали большинство орудийных скоростей, чтобы они соответствовали новым скоростям кораблей. 
  • Эти изменения означают. что контроль буста и афтербернера становятся жизнеспособной боевой тактикой. 

Изменения летной модели

  • Завершен ребаланс скоростей SCM и управления для всех кораблей.
  • Режим Cruise был удален на данном этапе игры.
  • Afterburner был изменен таким образом, что его максимальная скорость сравнима со скоростью Cruise. Так же был изменен соответствующим образом расход топлива.
  • Целью было сделать режим Afterburner возможностью быстро присоединиться к битве или, наоборот, избежать, а также дать возможность выбора между прямой скоростью или маневрированием.
  • Режим Precision все еще присутствует, но доступен только в режиме посадки.
  • Клавиша “V” больше не переключает режимы полета, так как два первых были удалены.
  • Все корабли получили свои значения расхода топлива и уровень генерации тепла.
  • Все корабли получили свою скорость восстановления подачи топлива, емкость топливного бака.
  • Использование маневровых движков потребляет некоторый объем топлива.
  • Afterburner и Boost потребляют топливо. Afterburner потребляет больше за единицу времени.
  • Хотя при некоторых маневрах, в которых используется Boost, он может потребить больше.
  • Нормы расхода и регенерации топлива были перенастроены для обеспечения дальней связи скоростей на прямой линии.
  • Отныне на скорость стрейфа Afterburner не влияет.
  • Будучи в движении на максимальной скорости SCM и применив расцепку, вы не ускоритесь стрейфом, а замедлитесь. 

Afterburner Functionality Changes

  • Afterburner and boost consumption rates have been adjusted.
  • Once fuel is depleted you are kicked out of afterburner until enough has regenerated.
  • Afterburner no longer automatic disables GSAFE.
  • When Afterburner is pressed:
  • Fuel when Afterburner is being used is rapidly consumed. Please note that fuel is burned more when accelerating.
  • Afterburner fuel consumption stops when SHIFT is released or desired Afterburner speed is achieved. Please note that no fuel is burned when idling, i.e., not accelerating.
  • Maneuvering ability is currently not scaled down as you get closer to Max Afterburner.
  • When Afterburner is released:
  • Power drawn and heat signature increase are proportional to percentage of Max Afterburner speed you are at.
  • If you try to pitch or yaw, IFCS will arrest you down to the SCM speed indicated by the throttle setting (roll does not trigger this).
  • This arrest of speed is more gradual and smoother than a direct throttle adjustment. The drop in velocity is currently at the normal deceleration rate for SCM.

Boost Functionality

  • Boost (“X” on the keyboard) replaces the former Space Brake mapping.
  • Space Brake is now “LeftAlt + X” on the keyboard (“ShoulderLeft+ThumbLeft” on gamepad) and is a shifted version of Boost.
  • Functions the same as before in that it does not alter your throttle position, but uses Boost to stop quickly.
  • Boost improves thrust to all secondary maneuvering/retro thrusters.
  • Whilst these thrusters consume less fuel in their Boost state, depending on the maneuvers being pulled you may experience a higher draw of fuel.
  • Holding down Boost (“X” on the keyboard) allows you to turn/stop quicker.
  • If you want to brake quickly, throttle to zero and press (“X” on the keyboard).

Основные изменения в балансе

  • Завершен ребаланс ракетных установок всех кораблей. 
  • Все новые ракетные стеллажи и ракеты были созданы и установлены всем судам.
  • Каждый корабль получил свои ракетные узлы подвески.
  • Ребаланс контрмер.
  • Все ракетные узлы подвески теперь доступны для редактирования.
  • Ребаланс щитов на всех кораблях.


First Person:

Анимации

  • Мы сделали огромное количество обновлений и дополнений анимаций для боев от первого лица в 2.6.0.
  • Включая прикрытия (как стоя, так и сидя).
  • Вольтижировка, которая позволяет вам перепрыгивать через препятствия, например, перила.
  • Mantle, which allows characters to grab ledges or other hand-holds and pull themselves on top of other objects.
  • Пока эти анимации доступны только в Стар Марин.
  • The Klaus and Werner ATT-4 Laser Rifle теперь имеет название “Klaus and Werner Gallant Laser Rifle” в игре.
  • The Gemini LH-86 Ballistic Pistol теперь называется “Gemini L86 Ballistic Pistol” в игре.

Пользовательский интерфейс

Следующие изменения были сделаны в назначениях клавиш, которые потом можно будет изменить самолично.

  • Таблица с результатами в Arena Commander и Star Marine теперь показывается при нажатии на F1.
  • “Exit Seat” is no longer behind Modifier 1 on any device.
  • Встать с сиденья “Hold F” на клавиатуре и “Hold Y” на геймпаде требует длительного нажатия на кнопки.
  • Спрятать оружие теперь “Hold R” на клавиатуре и “Hold X” на геймпаде.
  • Removed the Throttle Max and Throttle Min from the double tap “S” and “W” on the keyboard.
  • Max / Min Throttle can be toggled via Backspace still on the default keybinds.
  • Added prone toggle (independent of crouch) on “X” on the keyboard.
  • Crouch is still on “LeftCtrl” on the keyboard.
  • Afterburner is now the only action on “LeftShift” for the Keyboard, “B” on the Gampad, and “Button 7” on the Joystick.
  • Boost is now on “X” for the Keyboard, “L3” on the Gampad, and “Button 6” on the Joystick.
  • Spacebrake is now on “LeftAlt+X” for the Keyboard – see the details of the flight balance changes to understand how Space Brake now uses boost to break faster.
  • IFCS mode shift has been removed, as Cruise has been removed and accessing Precision mode is done via activating Landing Mode.
  • Cycle safeties are now on the “V” key of the Keyboard, no modifier required.
  • Heal moved to “V” on the Keyboard to minimize accidental presses of the grenade when trying to heal.
  • New camera controls accessed via holding down “F4” – see the section in the 2.6.0 patch notes for the new Third-Person Cameras.
  • Walk moved to “B” on the Keyboard.
  • Combat emotes mapped to Numpad 1 through 6. See the section in the 2.6.0 patch notes for the new Combat Emotes.
  • Flight Pitch is now inverted by default on the Gamepad.
  • 3rd Person Orbit camera is now on “LB + R3” on the Gamepad.

Изменено пользователем Space Wolf

2





Отзывы пользователей


Первый.

Спасибо за перевод. Но, вы его читали? Какойто он местами... кривой...

-8

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, mdnt87 said:

Первый

Это тематический форум. Я бы вам посоветовал воздержаться от безсмысленных комментов, а то модеры не оценят:)

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь перевод добьют до конца.

Варианты кораблей, добавленные в этом патче, отличаются от своих прежних вариантов, ну кроме как визуально и набором предустановленных пушек? =)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас