Перейти к публикации

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

Патч 2.6.1: список изменений

Наступил долгожданный момент, знаменующий скорое появление очередного обновления на лайв серверах. Вчера первые пилоты получили приглашение на участие в тестировании патча 2.6.1. Как обычно, в авангарде шли "авокадо", но не прошло и половины дня, как доступ к ПТУ получила и первая волна. Остается только гадать, что послужило причиной данного события: либо багов было мало, либо первых тестеров. 

Ну а теперь, ближе к делу, а именно, изменениям, которые нас ждут в 2.6.1!

Крузейдер

  • В миссию на станции Ковалекс были дополнены новые объекты и пасхалки.

Игровая система

  • Награды, получаемые в режимах Реванш и Восстановление, на данный момент, упразднены для СМ и АК.

Арена Коммандер

  • Скорость возрождения пиратов в Пиратском Рое была уменьшена для более плавного роста сложности.
  • Уменьшено количество ракет и ловушек оставляемых в луте.
  • После волны с боссом воскрешение будет действовать только на мёртвых игроков. Дополнительные жизни живым выдаваться не будут.
  • Самоубийство будет наказываться -200 очками.
  • Изменены щит и топливо для пиратского Созвездия.

Стар Марин

  • В игру добавлена возможность кастомизации обмундирования. По ходу матча, перед тем как воскреснуть, вам будет дана возможность поменять своё оснащение.
  • Оружие было перебалансировано.
  • Теперь за нанесение эффекта кровотечения другим игрокам (не себе) вам будет начисляться бонус в виде 25 дополнительных очков.
  • Изменены точки возрождения морпехов на карте Станция Демиен.
  • На карте Эхо 11 появился дополнительный маршрут.
  • Теперь в игре доступна таблица лидеров.
  • Отныне в Приватных матчах можно находиться в качестве наблюдателя. Для этого вам нужно выставить соответствующую галочку внизу экрана (Join as Spectator).
  • Добавлено несколько кинематографических режимов для Наблюдателя - вид от первого лица и сфокусированная экшен камера.
  • Кинематографическая камера, в любом режиме, должна лучше выравниваться на наблюдаемом персонаже.
  • Камеры теперь должны корректно сохранять и загружать виды, невзирая на игровую карту или режим (кроме Крузейдера).
  • Управление камерой стало более точным и плавным.
  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли двигаться или двигать камерой, если они умирали во время выхода из корабля.

Корабли

  • Обновлена модель и анимация СуперХорнета.
  • Корабельные орудия, подвесы и турели стали более живучими.
  • Ускорение теперь должно лучше масштабироваться с бустом.
  • Скорости SCM были изменены для обеспечения большего разрыва между кораблями.
  • Скорости снарядов были изменены. Теперь они для разных орудий будут ближе друг к другу, для упрощения прицеливания.
  • Риталиатор, Старфарер, 85x, и Мустанг были улучшены и оптимизированы в графической части.

Техническое

  • Было добавлено два аспекта будущего сетевого обновления - первая итерация Сериализованных Переменных и Планировщика Сетевых Сообщений.
  • Сериализованные Переменные заменяют некоторые оригинальные аспекты CryEngine по управлению данными. Говоря простым языком, они гораздо легче, что снижает риск потери обновлений, или других процессов, в кеше, и уменьшает лаг.
  • Строгий Планировщик Сетевых Сообщений отодвинул игру от обработчика объектов клиент-сервер из CryNetwork, к нашей системе токенов со строгим приоритетом в управлении сообщениями между клиентами и серверными нодами.
  • Новая система MegaMap существенно уменьшит время загрузки при смене карты.
  • На данный момент будет работать только в одиночных режимах, но далее будут задействованы и сетевые режимы.
  • Введены сервера в Соединенных Штатах, Европе и Австралии. Подключение к серверам выбирается перед входом в сетевой инстанс.
  • Опция “All” работает только на US серверах.

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей




В полне не плохо...

Хорнету прибавили крейсерскую скорость до 180., зато убавили фарсаж до 540. Прибавили скорость стрейфа. Сабре - 215 и 645. Пушки, бьют почти в одну точку : м4а, 007, 117, прибавили "обманок" с 16 до 24. Теперь 4 ракеты 2-го размера и 4-е 1-го. На Сабре теперь 4-е ракеты 3-его размера ,117 и 227 скорость одинаковая.:Laughing:

Пинг 35на Европе и если стоит на Алл, то 75

Как по мне, сделали гибрид лётной модели 2.5 и 2.6. Бой в АК стал динамичнее, как был в 2.5. Вернулись Сабре, хоть и сыпятся как и раньше, но скорость манёвров и разгона впечатляет. Да и ракетки залетают не плохо, лут вроде как и прежний, но из за стрейфов уходить теперь от ракет легче и урон от них вроде как меньше (стоят 2-го и 1 размера)

Изменено пользователем _Pioneer_

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока еще остались проблемы со стрельбой на дистанции и с попаданием в корпус даже если маркер стоит ровно в квадрате лока.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dragon сказал:

Пока еще остались проблемы со стрельбой на дистанции и с попаданием в корпус даже если маркер стоит ровно в квадрате лока.

А как наводимые ракеты и торпеды себя ведут? 

Есть возможность взять Риту и ушатать залпом радистку Кэт?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, _Pioneer_ said:

В полне не плохо...

Хорнету прибавили крейсерскую скорость до 180., зато убавили фарсаж до 540. Прибавили скорость стрейфа. Сабре - 215 и 645. Пушки, бьют почти в одну точку : м4а, 007, 117, прибавили "обманок" с 16 до 24. Теперь 4 ракеты 2-го размера и 4-е 1-го. На Сабре теперь 4-е ракеты 3-его размера ,117 и 227 скорость одинаковая.:Laughing:

Пинг 35на Европе и если стоит на Алл, то 75

Как по мне, сделали гибрид лётной модели 2.5 и 2.6. Бой в АК стал динамичнее, как был в 2.5. Вернулись Сабре, хоть и сыпятся как и раньше, но скорость манёвров и разгона впечатляет. Да и ракетки залетают не плохо, лут вроде как и прежний, но из за стрейфов уходить теперь от ракет легче и урон от них вроде как меньше (стоят 2-го и 1 размера)

У катласа такая же байда (точно не помню, но около того).

Кстати понравилось вот что на клавиатуре. В настройках есть опция переключать режим афтербернера, а не включать при нажатой клавише. Я чё придумал себе. Ставлю включать режим афтербернера двойным нажатием шифта левого. И ставлю буст (который был Х по умолчанию на шифт). Получаю следующее: Если я держу шифт то это повышает маневренность и я летаю например на скоростях от 0 до 150. А если я дважды прожму шифт быстро, то у меня добавляется скорость афтербернера и планка скоростей работает от 0 до 550. Что это дает? Возможность иметь как бы 2 режима скоростей. Нажал 2 раза шифт и у тебя просто планка повышается, и ты спокойно вместо 150 можешь лететь например 160 или 200 а то и все 550. Подход получается разный, раньше я летал используя афтербернер как фичу, а теперь думаю попробовать как обычную часть скоростей корабля просто повышающую планку.

Тоесть нажал 2 раза и планка скоростей выше и летаешь так же но разброс скоростей иной. а нажал еще раз и планка падает до обычных скоростей. Это может помочь в тех ситуациях когда сражаешься с кораблем быстрее тебя и обычно я врубал афтерберн, нагонял и отпускал афтерберн. А щас можно прсото врубить его, прибавить например +20 м\с и лететь за ним спокойно.

Ну минус конечно трата топлива. Но у катласа это не проблема.

Изменено пользователем Shin0by

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, REDGD80 сказал:

А как наводимые ракеты и торпеды себя ведут? 

Есть возможность взять Риту и ушатать залпом радистку Кэт?

Ракеты послабее стали, с торпедами не пробовал. Настоящие асы должны ушатывать Катю без торпед :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Dragon said:

Ракеты послабее стали, с торпедами не пробовал. Настоящие асы должны ушатывать Катю без торпед :)

Ушатать катю не сложно, если только она 4 мерлина и 10 стрекоз не запустит. А там уже самому бы не ушататься )) А еще и боевые модули обещали кате.

Изменено пользователем Shin0by

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь судя по таблице лазеры быстрее стали снова. А то странно было, что пуля быстрее энергии летит

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спейсбрейк теперь работает в декуплед тоже (наконец-то). Коняре подняли маневровровость, очень ощутимо апнув мощность трастеров.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Space Wolf сказал:

Корабли

  • Ускорение теперь должно лучше масштабироваться с бустом.

Если не сложно, можете понятнее объяснить о чем идет речь?

7 часов назад, Vemaster сказал:

Спейсбрейк теперь работает в декуплед тоже (наконец-то).

Так работает же. Постоянно юзаю в дэкупледе.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько можно  "оказуаливать"  боёвку?!    Вместо баланса различных видов вооружения(с плюсами и минусами для каждого орудия),  вообще  сровняли различия нафиг.   Да и правда, зачем мучиться с подбором  ДПС-перегрев-скорость снаряда, проще дать всем всё поровну.   Правда есть  и тут  свои тараканы.   Зомби-пушка , Бродсворд-11-й,   убили,  а оживить забыли.    Но, спасибо, отцы-Циги, что вообще не отменили  маркер  упреждения прицела!   Хоть не совсем уж аркада. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю тебя брат-камрад, но еще будут наши времена :) Хотя теперь с прибавкой скорости хоть появилось желание полетать! Свободу охотникам! 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не_аркадного в том что у тебя два разных ПИПа нет. Да, это хардкорно, якобы, но хардкорно по-тупому. Зачем производителям заведомо и бессмысленно усложнять жизнь потребителю технологий, если они позволяют этого не делать? Это выглядит так, как будто инженеры в 30 году - идиоты. А приводит эта не_аркадность не к тому, что люди стреляют одним оружием вот так, потом другим вот эдак, а ищут пары. Что просто снижает вариации в обвесах. Это не единственный, и не самый приоритетный способ усложнения игры. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном контексте единственное  грамотное  послабление  геймплею  было бы не  делать всё оружие почти одинаковым, а ,  разрешить  орудиям на подвесах  автоматически следовать за  маркером упреждения основных  (например фиксированных) орудий.    Вот там одна точка на все  пушки была бы действительно оправдана.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×