Перейти к публикации

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: 100I часть 2 / Q&A: ORIGIN 100I part 2

После запуска серии Origin 100, мы представляем некоторые вопросы и ответы наних, чтобы вы получили дополнительную информацию об этом совершенно новом стартовом корабле от Origin Jumpworks.
Читать...

Патч 2.6.1: список изменений

Наступил долгожданный момент, знаменующий скорое появление очередного обновления на лайв серверах. Вчера первые пилоты получили приглашение на участие в тестировании патча 2.6.1. Как обычно, в авангарде шли "авокадо", но не прошло и половины дня, как доступ к ПТУ получила и первая волна. Остается только гадать, что послужило причиной данного события: либо багов было мало, либо первых тестеров. 

Ну а теперь, ближе к делу, а именно, изменениям, которые нас ждут в 2.6.1!

Крузейдер

  • В миссию на станции Ковалекс были дополнены новые объекты и пасхалки.

Игровая система

  • Награды, получаемые в режимах Реванш и Восстановление, на данный момент, упразднены для СМ и АК.

Арена Коммандер

  • Скорость возрождения пиратов в Пиратском Рое была уменьшена для более плавного роста сложности.
  • Уменьшено количество ракет и ловушек оставляемых в луте.
  • После волны с боссом воскрешение будет действовать только на мёртвых игроков. Дополнительные жизни живым выдаваться не будут.
  • Самоубийство будет наказываться -200 очками.
  • Изменены щит и топливо для пиратского Созвездия.

Стар Марин

  • В игру добавлена возможность кастомизации обмундирования. По ходу матча, перед тем как воскреснуть, вам будет дана возможность поменять своё оснащение.
  • Оружие было перебалансировано.
  • Теперь за нанесение эффекта кровотечения другим игрокам (не себе) вам будет начисляться бонус в виде 25 дополнительных очков.
  • Изменены точки возрождения морпехов на карте Станция Демиен.
  • На карте Эхо 11 появился дополнительный маршрут.
  • Теперь в игре доступна таблица лидеров.
  • Отныне в Приватных матчах можно находиться в качестве наблюдателя. Для этого вам нужно выставить соответствующую галочку внизу экрана (Join as Spectator).
  • Добавлено несколько кинематографических режимов для Наблюдателя - вид от первого лица и сфокусированная экшен камера.
  • Кинематографическая камера, в любом режиме, должна лучше выравниваться на наблюдаемом персонаже.
  • Камеры теперь должны корректно сохранять и загружать виды, невзирая на игровую карту или режим (кроме Крузейдера).
  • Управление камерой стало более точным и плавным.
  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли двигаться или двигать камерой, если они умирали во время выхода из корабля.

Корабли

  • Обновлена модель и анимация СуперХорнета.
  • Корабельные орудия, подвесы и турели стали более живучими.
  • Ускорение теперь должно лучше масштабироваться с бустом.
  • Скорости SCM были изменены для обеспечения большего разрыва между кораблями.
  • Скорости снарядов были изменены. Теперь они для разных орудий будут ближе друг к другу, для упрощения прицеливания.
  • Риталиатор, Старфарер, 85x, и Мустанг были улучшены и оптимизированы в графической части.

Техническое

  • Было добавлено два аспекта будущего сетевого обновления - первая итерация Сериализованных Переменных и Планировщика Сетевых Сообщений.
  • Сериализованные Переменные заменяют некоторые оригинальные аспекты CryEngine по управлению данными. Говоря простым языком, они гораздо легче, что снижает риск потери обновлений, или других процессов, в кеше, и уменьшает лаг.
  • Строгий Планировщик Сетевых Сообщений отодвинул игру от обработчика объектов клиент-сервер из CryNetwork, к нашей системе токенов со строгим приоритетом в управлении сообщениями между клиентами и серверными нодами.
  • Новая система MegaMap существенно уменьшит время загрузки при смене карты.
  • На данный момент будет работать только в одиночных режимах, но далее будут задействованы и сетевые режимы.
  • Введены сервера в Соединенных Штатах, Европе и Австралии. Подключение к серверам выбирается перед входом в сетевой инстанс.
  • Опция “All” работает только на US серверах.

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей




В полне не плохо...

Хорнету прибавили крейсерскую скорость до 180., зато убавили фарсаж до 540. Прибавили скорость стрейфа. Сабре - 215 и 645. Пушки, бьют почти в одну точку : м4а, 007, 117, прибавили "обманок" с 16 до 24. Теперь 4 ракеты 2-го размера и 4-е 1-го. На Сабре теперь 4-е ракеты 3-его размера ,117 и 227 скорость одинаковая.:Laughing:

Пинг 35на Европе и если стоит на Алл, то 75

Как по мне, сделали гибрид лётной модели 2.5 и 2.6. Бой в АК стал динамичнее, как был в 2.5. Вернулись Сабре, хоть и сыпятся как и раньше, но скорость манёвров и разгона впечатляет. Да и ракетки залетают не плохо, лут вроде как и прежний, но из за стрейфов уходить теперь от ракет легче и урон от них вроде как меньше (стоят 2-го и 1 размера)

Изменено пользователем _Pioneer_

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока еще остались проблемы со стрельбой на дистанции и с попаданием в корпус даже если маркер стоит ровно в квадрате лока.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dragon сказал:

Пока еще остались проблемы со стрельбой на дистанции и с попаданием в корпус даже если маркер стоит ровно в квадрате лока.

А как наводимые ракеты и торпеды себя ведут? 

Есть возможность взять Риту и ушатать залпом радистку Кэт?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, _Pioneer_ said:

В полне не плохо...

Хорнету прибавили крейсерскую скорость до 180., зато убавили фарсаж до 540. Прибавили скорость стрейфа. Сабре - 215 и 645. Пушки, бьют почти в одну точку : м4а, 007, 117, прибавили "обманок" с 16 до 24. Теперь 4 ракеты 2-го размера и 4-е 1-го. На Сабре теперь 4-е ракеты 3-его размера ,117 и 227 скорость одинаковая.:Laughing:

Пинг 35на Европе и если стоит на Алл, то 75

Как по мне, сделали гибрид лётной модели 2.5 и 2.6. Бой в АК стал динамичнее, как был в 2.5. Вернулись Сабре, хоть и сыпятся как и раньше, но скорость манёвров и разгона впечатляет. Да и ракетки залетают не плохо, лут вроде как и прежний, но из за стрейфов уходить теперь от ракет легче и урон от них вроде как меньше (стоят 2-го и 1 размера)

У катласа такая же байда (точно не помню, но около того).

Кстати понравилось вот что на клавиатуре. В настройках есть опция переключать режим афтербернера, а не включать при нажатой клавише. Я чё придумал себе. Ставлю включать режим афтербернера двойным нажатием шифта левого. И ставлю буст (который был Х по умолчанию на шифт). Получаю следующее: Если я держу шифт то это повышает маневренность и я летаю например на скоростях от 0 до 150. А если я дважды прожму шифт быстро, то у меня добавляется скорость афтербернера и планка скоростей работает от 0 до 550. Что это дает? Возможность иметь как бы 2 режима скоростей. Нажал 2 раза шифт и у тебя просто планка повышается, и ты спокойно вместо 150 можешь лететь например 160 или 200 а то и все 550. Подход получается разный, раньше я летал используя афтербернер как фичу, а теперь думаю попробовать как обычную часть скоростей корабля просто повышающую планку.

Тоесть нажал 2 раза и планка скоростей выше и летаешь так же но разброс скоростей иной. а нажал еще раз и планка падает до обычных скоростей. Это может помочь в тех ситуациях когда сражаешься с кораблем быстрее тебя и обычно я врубал афтерберн, нагонял и отпускал афтерберн. А щас можно прсото врубить его, прибавить например +20 м\с и лететь за ним спокойно.

Ну минус конечно трата топлива. Но у катласа это не проблема.

Изменено пользователем Shin0by

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, REDGD80 сказал:

А как наводимые ракеты и торпеды себя ведут? 

Есть возможность взять Риту и ушатать залпом радистку Кэт?

Ракеты послабее стали, с торпедами не пробовал. Настоящие асы должны ушатывать Катю без торпед :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Dragon said:

Ракеты послабее стали, с торпедами не пробовал. Настоящие асы должны ушатывать Катю без торпед :)

Ушатать катю не сложно, если только она 4 мерлина и 10 стрекоз не запустит. А там уже самому бы не ушататься )) А еще и боевые модули обещали кате.

Изменено пользователем Shin0by

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь судя по таблице лазеры быстрее стали снова. А то странно было, что пуля быстрее энергии летит

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спейсбрейк теперь работает в декуплед тоже (наконец-то). Коняре подняли маневровровость, очень ощутимо апнув мощность трастеров.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Space Wolf сказал:

Корабли

  • Ускорение теперь должно лучше масштабироваться с бустом.

Если не сложно, можете понятнее объяснить о чем идет речь?

7 часов назад, Vemaster сказал:

Спейсбрейк теперь работает в декуплед тоже (наконец-то).

Так работает же. Постоянно юзаю в дэкупледе.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько можно  "оказуаливать"  боёвку?!    Вместо баланса различных видов вооружения(с плюсами и минусами для каждого орудия),  вообще  сровняли различия нафиг.   Да и правда, зачем мучиться с подбором  ДПС-перегрев-скорость снаряда, проще дать всем всё поровну.   Правда есть  и тут  свои тараканы.   Зомби-пушка , Бродсворд-11-й,   убили,  а оживить забыли.    Но, спасибо, отцы-Циги, что вообще не отменили  маркер  упреждения прицела!   Хоть не совсем уж аркада. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×