Перейти к публикации

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: 100I часть 2 / Q&A: ORIGIN 100I part 2

После запуска серии Origin 100, мы представляем некоторые вопросы и ответы наних, чтобы вы получили дополнительную информацию об этом совершенно новом стартовом корабле от Origin Jumpworks.
Читать...

RTV — Object Container Streaming!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш пятьдесят шестой выпуск. В этом выпуске мы узнаем, на сколько нам помогут в части оптимизации такие технологии как Обджект Контейнер Стриминг и Байнд Каллинг. 

Для начала давайте выясним, какая цель у Обджект Контейнер Стриминга. Реализация таких пространств, которые ожидаются невозможна на компьютерах пользователей в плане нагрузки и производительности без этой фичи.

Сам же Обджект Контейнер Стриминг - инструмент адаптации и оптимизации сервера и клиента, а так же их связи. Улучшения появятся и со стороны сервера. Клиент станет получать на много меньше данных чем получает теперь.

Отсутствие же такой технологии в основном является признаком одиночной игры, так как обычно в таких играх карта небольшая и соответственно нагрузка тоже.

На данном этапе у ЦИГов уже готовится к выпуску клиентская часть Обджект Контейнер Стриминга.

Но что же нам ожидать когда оптимизация будет готова и со стороны сервера? Это явно не будет панацеей в плане производительности, так как различного компьютерного железа и их вариаций огромное множество. Сейчас с уверенностью можно сказать лишь одно - при запуске игры и спауне на Олисаре клиент будет получать данные только о станции, игроках и кораблях которые находятся на ней, а так же кораблях, которые находятся в квантовом прыжке к Олисару.

Будет использована интеллектуальная система выбора объектов для отображения в Обджект Контейнер Стриминге. Допустим данные о станции мы получим от контейнеров с достаточно большого расстояния. Большие корабли типа старфарера с расстояния поменьше. А такие как хорнет будут обрабатываться этой технологией с совсем близкого расстояния. И это точно будет управляться серверами.

А вот сам же Байнд Каллинг выполняет роль выключателя в момент когда вы отлетаете слишком далеко от объекта и информация от него должна перестать поступать. Или будет поступать не в обычном объеме. К примеру уже не каждые 60 или 30 кадров, а еще меньше. На самом деле это спасет и сервер и клиент от лишней работы.

Но это не единственное назначение Байнд Каллинга. К примеру возьмем станцию сканирования. Вы начинаете сканировать объекты которых по Обджект Контейнер Стриминг и Байнд Каллингу у вас не должно быть. Тогда через Байнд Каллинг клиент делает запрос на сервер об объектах в зоне сканирования и соответственно сервер выдает запрошенные данные.

Таким образом к 3.3 связка Байнд Каллинг и Обджект Контейнер Стриминг будет ослаблять нагрузку на клиенты в целом и при передвижении клиент будет видеть спаунящиеся на заданных расстояниях объекты. Так же Обджект Контейнер Стриминг будет нужен для Эскадрильи 42.

На данном этапе время уходит на совмещение кусков Байнд Каллинга и Обджект Контейнер Стриминга, и попытка заставить их работать именно как единое целое. После введения этих фич ситуация с фреймрейтом явно улучшится, но появится нагрузка от постоянно появляющихся новых систем, которые ЦИГи разрабатывают, так что как говорилось ранее это будет не панацея. Все будет дорабатываться и оптимизироваться, в том числе и Обджект Контейнер Стриминг с Байнд Каллингом.

Эти фундаментальные технологии позволят расширить вселенную и обогатить ее наполнение. Касательно количества игроков на сервере - оно останется неизменным пока разработчики не сделают Обджект Контейнер Стриминг серверной части. До этого они собираются  разобраться с "расширением"самой Вселенной.

В основном контейнеры повлияют на оперативную память, путем снижение нагрузки на нее при старте патча 3.3. Но на сколько станет лучше нам придется это проверить самим.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×