Перейти к публикации

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

SC-Утечка: патч 3.0.0p

Приветствуем, пилоты!

Появился список исправленных багов, который получат Авокадо вместе с выходом нового патча 3.0.0p. Основной фокус направлен на тестирование миссий, аналогично той, что мы видели на GamesCom @ 2016. Авокадо необходимо проследовать на специальную локацию, захватить пакет / бокс и доставить его в другое место. Относится к системе нужно с любовью и пониманием, так как, иногда пакет не появляется. Популяция сервера до сих пор находится на отметке в 60 и "большой груз" располагается здесь с самого начала (тестирования эвокадами), поэтому не обязательно брать миссию, чтобы просто перевозить груз. На сегодня все, спокойной ночи о7

 

Совет для тестирования

Если у вас последняя версия драйверов Nvidia и у вас все равно крашится игра из-за GPU по причине «Тайм-аут GPU в CREATE_DEFERRED_BUFFERS ()», вы можете попробовать запустить игру НЕ в полноэкранном режиме (попробуйте полноэкранный оконный и обычный оконный режим) и посмотрите, продолжатся ли краши.

 

Основные известные проблемы:

  • Во всех магазинах отсутствуют некоторые товары
  • Перед квантовым прыжком может пройти от 30 до 90 секунд
  • Существует множество мест с отсутствующими текстурами
  • После катапультирования и возраждения на Грим Хекс возможны мерцания при взаимодействии с чем-либо
  • LODы сломаны и появляются в неправильном диапазоне обзора

 

Цели будущего обновления

 

Вселенная

  • Система подсказок: добавлены подсказки для событий входа и выхода и при возрождении
  • Левски: Добавлены дополнительные LOD, которые должны быть видимыми с орбиты
  • Улучшенный звук для 4-х лазерных пушек Behring
  • Скорректирован локаут для квантовых направлений расположенных слишком близко друг к другу

 

Корабли и транспортные средства

  • Ребалансирование использования квантового топлива на всех квантовых двигателях
  • Проспектор: Обновлены визуальные эффекты повреждений
  • Рита: обновленные метрики лестницы для лучшего захвата и обновления анимации дверей

 

Исправление ошибок

  • Заброшенные форпосты больше не должны иметь внутренней атмосферы
  • Режим лежа должен теперь правильно переключаться
  • Исправлены некоторые корабли, которые использовали свое квантовое топливо для буста / форсажа
  • Перенастроена чрезмерно громкое звучание на посадочной площадке Grimhex
  • Звуки шлюзов больше не будут слишком громкими, если вы услышите их играя от третьего лица
  • В последней комнате Cafe Musain больше не должно быть плавающего ящика
  • Двери в Dumper's Depot на Port Olisar больше не должны зажиматься в стенах при открытии
  • Сообщение «Spooling» больше не будет сохраняться во время последовательности квантовых перемещений
  • Сиденье пилота больше не должно оставаться на площадке после появления корабля
  • Обновлены сетки поверхности для зон ремонта Проспектора, которые не получали повреждения
  • Игроки должны теперь иметь соответствующую анимацию когда садятся в кресло пилота и нижнюю турель Caterpillar
  • Исправлены различные визуальные проблемы внутри и вокруг Conscientious Objects на Левски
  • Исправлены эффекты размытия для колец Порта Олисар
  • Ландшафтные ассеты на Cellin и Daymar больше не должны отображаться заметно ближе к игроку
  • Теперь игроки должны иметь возможность взаимодействовать с боковой дверью на Фрилансере
  • Исправлены плавающие ассеты в Garrity Defense
  • Станции CryAstro должны теперь распознавать автоматическую систему посадки Starfarer
  • Убрана возможность прохождения игроков через переднее окно Фрилансера используя коллизии
  • Корабли не должны больше проваливаться под землю после того, как игрок приземлится на поверхность планеты и выйдет

 

Технические

  • Различные исправления ошибок крашей
  • Обновление функций расфокусировки

 

Миссии

  • Изменены состояния освещения на маяках
  • Дальнейшие обновления вознаграждений за миссии
  • Поднятие черного ящика более не должно ломать персонажа или "приклеивать" ящик к руке
  • Обновлены различные параметры спавна AI для миссий

 

UI

  • Добавлена полоска перегрева для MFD

 

Покупки и грузы

  • Уменьшение объема диалогов с продавцами
  • Дальнейшая полировка товарных сеток в магазинах

 

Корабли

  • Серия Avenger: перемещенно местоположение кнопки катапультирования для исключения случайного взаимодействия

 

Исправление ошибок

  • Исправлен маркер миссии Deploy Data Beacon, который больше не должен появляться далеко в Левски
  • Исправлены некоторые недостающие визуальные эффекты на Avenger Warlock и Titan при получении урона или разрушения
  • Исправлены некоторые проблемы с LOD, обнаруженные в ангаре Selfland
  • P4AR больше не должен терять различные LODы
  • Внутри Starfarer теперь должна быть атмосфера
  • Звуковой сигнал «дружественного огня» должен теперь правильно проигрываться в Squadron Battle
  • Щиты более не будут восстанавливаться в выключенном состоянии
  • Теперь игроки должны быть правильно "закреплены" за своими местами в ARGO
  • Исправлены неправильно выровненные логотипы на дверях лифта в Revel and York
  • Стрельба из P8-SC в режиме burst fire больше не должна создавать зацикленный механический звук
  • Верхняя турель на Starfarer теперь должна быть доступна для использования
  • Исправлено необычное освещение в кокпите в 85X
  • M50 из pirate swarm теперь должен иметь обычные текстуры

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей


14 минуты назад, Space Wolf сказал:

Популяция сервера до сих пор находится на отметке в 60

хоть это радует))))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть чем-то можно себя тешить в ожидании, читая утечки "эвокати" :)

Спасибо за этот лучик света в нашем темном царстве ожидающих..

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью.

Возник интересный вопрос.

В 3.0, вроде как, постоянство будет распространяться и на корабли.

А как обстоит дело с открытием чужого корабля. То есть вышел из корабля, на миссию, а кто то  другой зашел у летел на твоем корабле???

Этак кораблей не хватит на тестирование.......

Может что то изменилось?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavor75 сказал:

А как обстоит дело с открытием чужого корабля. То есть вышел из корабля, на миссию, а кто то  другой зашел у летел на твоем корабле???

Чужой корабль уже не откроешь. Попасть в него сможешь только когда хозяин открыл (и не закрыл:D) дверь. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код замка? или привязка к хозяину?

 

А как же тогда скомуниздить корабль? Особенно как бе бесхозный?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Stalnoy_volk сказал:

@rokanoN а вы собственно с какой целью интересуетесь? :Smug:

наверное парковку платную собираются открывать :D

(жалко пионер в 3.0 ещё не полетит)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rokanoN сказал:

Код замка? или привязка к хозяину?

Амбарный замок:D

Пока просто  нельзя открыть чужой корабль.

2 часа назад, rokanoN сказал:

А как же тогда скомуниздить корабль?

Наверняка будут какие-то системы взлома... как и продвинутые системы защиты... как и ещё более продвинутые системы взлома...  Как в жизни:D

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Roy Urquhart сказал:

(жалко пионер в 3.0 ещё не полетит)

Тут никак корягу не дождутся а вы про пионер. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много чего исправляют, это радует. Появилось ощущение что 3.0 не за горами.

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот ощущение, что чем дальше в лес, тем больше горы... Горы багов, Горы глюков....

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В релизнутых играх багов бывает не меньше, а то и больше. Радуйтесь, что разработчики Star Citizen уделяют столько внимания багам. Могли бы и забить на них "и так схавают", как делают другие. Но нет, они стараются не выпускать сырой недоделанный продукт, за что им большое спасибо

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rokanoN сказал:

Горы багов, Горы глюков....

нужно играть в тетрис, там все четко.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что тут сказать, верим надеемся ждём (ВНЖ) надо создать банер напротив офиса Криса Робертса с фоткой маленького голодающего мальчика с заплакаными глазами, который оч плохо кушает потому что купил Polaris, и что б Крис каждый день на него смотрел и пилили быстрее свои обновления!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sckif сказал:

который оч плохо кушает потому что папа купил Polaris

Fixed))

так правильнее.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×