Перейти к публикации

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: 100I часть 2 / Q&A: ORIGIN 100I part 2

После запуска серии Origin 100, мы представляем некоторые вопросы и ответы наних, чтобы вы получили дополнительную информацию об этом совершенно новом стартовом корабле от Origin Jumpworks.
Читать...

Список изменений Star Citizen Alpha 3.2.0

Alpha Patch 3.2.0 на лайв серверах! Теперь клиент должен показывать: LIVE-796019

Настоятельно рекомендуется, чтобы игроки удалили свою папку USER для публичного клиента после патчинга, особенно если вы столкнулись с проблемами с персонажами или сбоями при загрузке. Папка USER может быть найдена (в установках по умолчанию) в папке C: \ Program Files \ Roberts Space Industries \ StarCitizen \ LIVE.

ЗАМЕТКА:

  • Игровая экономика в значительной степени по-прежнему находится в движении, и поэтому цены на товары, услуги, а также вознаграждения за миссии находятся на экспериментальной стадии.
  • Ваш кошелек UEC теперь должен быть доступен в игре.

 

Контент

Новые фичи

Общее

  • Добавлены настройки чувствительности для контроллера xbox.
  • Внедрена новая система групп.
  • Участники группы могут быть добавлены из списка контактов MobiGlas, списка контактов главного меню или при помощи прямого взаимодействия (F) с игроком.
  • Маркеры AR появятся для всех членов группы.
  • Все члены группы получат доступ к кораблям друг друга.
  • В контактном приложении MobiGlas создается канал группового чата.

 

Вселенная

  • Добавлена механика майнинга на лунах Crusader (Daymar, Yela и Cellin). 

 

Геймплей манинга

Поиск месторождений:  для сканирования месторождений используйте механику "пинга". Войдите в режим сканирования судна (TAB), затем удерживайте и отпустите LMB для сканирования. Любые найденные месторождения будут выделены в окне пользовательского интерфейса для удаленных зон, а более близкие будут отмечены специальными маркерами. Примечание: пинг также временно увеличит диапазон обнаружения радиолокатора.

Сканирование месторождений:  в режиме сканирования (TAB) поместите перекрестие поверх добываемой породы, чтобы получить дополнительную информацию. Далее поочередно, войдите в режим добычи (M) и наведите прицельную сетку на скалу, которую вы хотите сканировать / разработать. Ваш корабль автоматически начнет процесс сканирования и покажет содержимое скалы.

Разработка: используйте LMB для активации лазера добычи. Удерживайте «Rock Energy Level» в оптимальном диапазоне (зеленом), регулируя «Laser Throttle» с помощью колеса мыши. На время нахождения «Rock Energy Level» в оптимальном окне, полоса «Fracturing Sensor» начнет увеличиваться, и, достигнув 100%, порода разрушится на более мелкие куски. Куски, которые могут быть дополнительно разрушены, будут выделяться оранжевым цветом, а фрагменты, которые будут доступны для извлечения - фиолетовым.

Когда полоска «Rock Energy Level» превышает оптимальное окно и переходит в красный цвет, полоска «Overcharge Sensor» начнет увеличиваться. Если послений достигнет 100%, скала взорвется, сильно повредив ваше судно и уничтожив весь извлекаемый материал.

Извлечение руды: для извлечения руды из фиолетовых выделенных кусков породы, переключитесь с “Fracture Mode” на “Extraction Mode” с помощью RMB, затем с помощью LMB активируйте притягивающий луч. Полоска “Cargo Capacity” начнет увеличиваться по мере доставки руды на грузовой корабль.

Продажа руды: руда может быть продана в GrimHex, на Левски и Порт-Олисаре в специальных киосках, расположенных возле администраторских столов. Взаимодействуйте с этими киосками (F), выберите «Prospector» и «Sell to Refinery».

  • Магазины по всей Вселенной были расширены с помощью торговых киосков, которые позволяют игроку напрямую покупать и оснащать предметы из одного интерфейса.
  • Dumper's Depot теперь предлагает корабельное вооружение на продажу, а в различных местах вы повстречаете товары иных стилей:
    • Grimhex: энергетическое оружие, орудийные крепления, электростанции и квантовые движки.
    • Левски: торпеды, ракеты и кулеры.
    • Порт Олисар: баллистические орудия, орудийные крепления и щиты.

Quantum Linking, или групповое квантовое связывание при перемещении теперь включено.

 

Геймплей Quantum Linking

1. Создайте партию с игроками, с которыми вы собираетесь связываться. Это можно сделать из основного лобби, из списка друзей в игре (F11 для вызова, RALT для активации курсора) или из игры, взаимодействуя (F) с игроком напрямую.

2. Любой участник партии может активировать свой квантовый диск (B) для калибровки и  тем самым он автоматически отправит свои данные калибровки любым другим членам в партии, которые находятся в пределах 10 км.

3. После того, как группа решится на пункт назначения, который один из игроков откалибровал, каждый должен выровняться по тому же месту назначения и открыть свои квантовые диски.

4. Первоначальный "калибратор" должен увидеть список членов своей партии в своем пользовательском интерфейсе калибровки и свой статус катушки (маленький пустой круг рядом с их именем, который заполняется, когда они начинают наматываться) вместе со статусом для выравнивания партии (круг и имя будет выделяться).

5. После того, как все буферизованы и выровнены, калибратор удерживает «B», чтобы инициировать квантовое перемещение, и каждый, кто выровнен и на расстоянии 10 км от калибратора, войдет в прыжок как группа.

Добавлена генерация орбитального пути для Quantum Travel, позволяющая путешествовать вокруг планетарных тел вблизи приземных направлений.

Требуемая цена теперь поднимается, как только корабль разрушается при незаконной стоянке, а не сразу после приземления.

Добавлена новая одежда, коллекция Порт Олисар.

Настройка новых экранов терминалов.

 

Миссии

Добавлены новые миссии по уничтожению маяков.

 

Корабли и транспортные средства

  • Добавлено: Anvil Hurricane.
  • Добавлено: Aopoa Blade.
  • Добавлено: Aegis Eclipse.
  • Добавлено: Origin 600i explorer.
  • Теперь у судов есть функциональность сканера / пинга.

Чтобы войти в режим сканирования, нажмите «TAB». Держите LMB, чтобы зарядить импульс пинга. Нажмите «V», чтобы уменьшить фокус пинга и «C», чтобы расширить его.

  • Добавлен вид камеры для дистанционной турели и управление у соответствующих кораблей. Реализовано на Ursa Rover, 600i и Super Hornet.
  • Добавлена функция «разгона» для отдельных компонентов, доступных на Power: Items MFD.

Для разгона перейдите в Power MFD и выберите вкладку «Items». Оттуда вы сможете «Выключить» отдельные элементы, а также «Разогнать». Вам также показана панель питания для каждого. Для некоторых из ваших компонентов разгон повысит их производительность.

  • Добавлено: ASAD Distortion Repeater.

 

FPS

  • Добавлено: Kastak Arms Scalpel Sniper Rifle.
  • Добавлено: Klaus & Werner Demeco Light Machine Gun.
  • Добавлено: Gemini F55 Light Machine Gun.
  • Оружие FPS теперь включено в динамическое ценообразование экономики.
  • Физика отдачи действует теперь и на голову.

 

Arena Commander

  • Blade добавлен в Vanduul Swarm.

 

Обновленный функционал

Основное

  • Обновлены экраны загрузки для всех режимов игры.
  • Джойстик теперь может контролировать pitch/yaw во время свободного просмотра.
  • Окно чата теперь открыто по умолчанию и доступно при виде от третьего лица.

 

Вселенная

  • Игроки должны автоматически выходить из взаимодействия с киосками, когда они неактивны в течение определенного периода времени.
  • Настроены новые RTT-экраны на терминалах магазинов.
  • Квантовое перемещение теперь имеет время калибровки, в зависимости от расстояния до места назначения, и отдельное время активации.
  • Улучшена функциональность выравнивания цели при квантовом перемещении.
  • Небольшие визуальные обновления для экранов терминалов ASOP в Порт-Олисаре.
  • Ребалансированное ценообразование на товары и услуги по всей Вселенной.

 

Миссии

  • Задачи миссий теперь упорядочены в MobiGlas от самых старых к новейшим.
  • Удвоение вознаграждений за миссии, снижение притока товаров, чтобы активизировать торговцев.
  • Обновлены экраны взаимодействия comm array.

 

Корабли и транспортные средства

  • Обновлены арты и анимация M50.
  • Добавлено сжатие шасси на Starfarer Base и Gemini.
  • Полностью переработан Aegis Avenger, включая увеличение базового размера, изменение оснастки по умолчанию, новые анимации, а также внутренняя и внешняя модификации. 
  • Обновлен MISC Prospector.
  • MFD теперь включены и доступны для Retaliator.
  • Обновлен визуальный эффект квантового перемещения Khartu-Al.
  • Обновление для анимации кокпита в Reclaimer.
  • Drake Herald обновлен компрессией шасси.
  • Снижение мощности электростанции для создания значимых последствий распределения мощности.
  • Квантовый движок теперь использует полную мощность при буферизации / перемещении.
  • Изменился размер HUD у 85x.
  • Обновление освещения для серии Starfarer.

 

Arena Commander

  • Временно удалены получаемые боеприпасы, пока не будет пофиксан баг.

 

Вид от первого лица

  • Обновлено стекло PBR для шлемов.
  • Скорректирована отдача оружия и спред.
  • Добавлена система наклонов для FPS боев.
  • Расширена способность подбирать объекты.
  • Улучшены анимации для аватара игрока.
  • Перебалансированны отдача, спред и повреждение оружия FPS.

 

Техническое

  • Исправлено 7 крашей.
  • Различные настройки производительности.
  • Исправление сбоя GPU.
  • Различные графические исправления мерцания при использовании SLI.
  • И другие многочисленные багфиксы...

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×