Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Список изменений Star Citizen Alpha 3.2.0

Alpha Patch 3.2.0 на лайв серверах! Теперь клиент должен показывать: LIVE-796019

Настоятельно рекомендуется, чтобы игроки удалили свою папку USER для публичного клиента после патчинга, особенно если вы столкнулись с проблемами с персонажами или сбоями при загрузке. Папка USER может быть найдена (в установках по умолчанию) в папке C: \ Program Files \ Roberts Space Industries \ StarCitizen \ LIVE.

ЗАМЕТКА:

  • Игровая экономика в значительной степени по-прежнему находится в движении, и поэтому цены на товары, услуги, а также вознаграждения за миссии находятся на экспериментальной стадии.
  • Ваш кошелек UEC теперь должен быть доступен в игре.

 

Контент

Новые фичи

Общее

  • Добавлены настройки чувствительности для контроллера xbox.
  • Внедрена новая система групп.
  • Участники группы могут быть добавлены из списка контактов MobiGlas, списка контактов главного меню или при помощи прямого взаимодействия (F) с игроком.
  • Маркеры AR появятся для всех членов группы.
  • Все члены группы получат доступ к кораблям друг друга.
  • В контактном приложении MobiGlas создается канал группового чата.

 

Вселенная

  • Добавлена механика майнинга на лунах Crusader (Daymar, Yela и Cellin). 

 

Геймплей манинга

Поиск месторождений:  для сканирования месторождений используйте механику "пинга". Войдите в режим сканирования судна (TAB), затем удерживайте и отпустите LMB для сканирования. Любые найденные месторождения будут выделены в окне пользовательского интерфейса для удаленных зон, а более близкие будут отмечены специальными маркерами. Примечание: пинг также временно увеличит диапазон обнаружения радиолокатора.

Сканирование месторождений:  в режиме сканирования (TAB) поместите перекрестие поверх добываемой породы, чтобы получить дополнительную информацию. Далее поочередно, войдите в режим добычи (M) и наведите прицельную сетку на скалу, которую вы хотите сканировать / разработать. Ваш корабль автоматически начнет процесс сканирования и покажет содержимое скалы.

Разработка: используйте LMB для активации лазера добычи. Удерживайте «Rock Energy Level» в оптимальном диапазоне (зеленом), регулируя «Laser Throttle» с помощью колеса мыши. На время нахождения «Rock Energy Level» в оптимальном окне, полоса «Fracturing Sensor» начнет увеличиваться, и, достигнув 100%, порода разрушится на более мелкие куски. Куски, которые могут быть дополнительно разрушены, будут выделяться оранжевым цветом, а фрагменты, которые будут доступны для извлечения - фиолетовым.

Когда полоска «Rock Energy Level» превышает оптимальное окно и переходит в красный цвет, полоска «Overcharge Sensor» начнет увеличиваться. Если послений достигнет 100%, скала взорвется, сильно повредив ваше судно и уничтожив весь извлекаемый материал.

Извлечение руды: для извлечения руды из фиолетовых выделенных кусков породы, переключитесь с “Fracture Mode” на “Extraction Mode” с помощью RMB, затем с помощью LMB активируйте притягивающий луч. Полоска “Cargo Capacity” начнет увеличиваться по мере доставки руды на грузовой корабль.

Продажа руды: руда может быть продана в GrimHex, на Левски и Порт-Олисаре в специальных киосках, расположенных возле администраторских столов. Взаимодействуйте с этими киосками (F), выберите «Prospector» и «Sell to Refinery».

  • Магазины по всей Вселенной были расширены с помощью торговых киосков, которые позволяют игроку напрямую покупать и оснащать предметы из одного интерфейса.
  • Dumper's Depot теперь предлагает корабельное вооружение на продажу, а в различных местах вы повстречаете товары иных стилей:
    • Grimhex: энергетическое оружие, орудийные крепления, электростанции и квантовые движки.
    • Левски: торпеды, ракеты и кулеры.
    • Порт Олисар: баллистические орудия, орудийные крепления и щиты.

Quantum Linking, или групповое квантовое связывание при перемещении теперь включено.

 

Геймплей Quantum Linking

1. Создайте партию с игроками, с которыми вы собираетесь связываться. Это можно сделать из основного лобби, из списка друзей в игре (F11 для вызова, RALT для активации курсора) или из игры, взаимодействуя (F) с игроком напрямую.

2. Любой участник партии может активировать свой квантовый диск (B) для калибровки и  тем самым он автоматически отправит свои данные калибровки любым другим членам в партии, которые находятся в пределах 10 км.

3. После того, как группа решится на пункт назначения, который один из игроков откалибровал, каждый должен выровняться по тому же месту назначения и открыть свои квантовые диски.

4. Первоначальный "калибратор" должен увидеть список членов своей партии в своем пользовательском интерфейсе калибровки и свой статус катушки (маленький пустой круг рядом с их именем, который заполняется, когда они начинают наматываться) вместе со статусом для выравнивания партии (круг и имя будет выделяться).

5. После того, как все буферизованы и выровнены, калибратор удерживает «B», чтобы инициировать квантовое перемещение, и каждый, кто выровнен и на расстоянии 10 км от калибратора, войдет в прыжок как группа.

Добавлена генерация орбитального пути для Quantum Travel, позволяющая путешествовать вокруг планетарных тел вблизи приземных направлений.

Требуемая цена теперь поднимается, как только корабль разрушается при незаконной стоянке, а не сразу после приземления.

Добавлена новая одежда, коллекция Порт Олисар.

Настройка новых экранов терминалов.

 

Миссии

Добавлены новые миссии по уничтожению маяков.

 

Корабли и транспортные средства

  • Добавлено: Anvil Hurricane.
  • Добавлено: Aopoa Blade.
  • Добавлено: Aegis Eclipse.
  • Добавлено: Origin 600i explorer.
  • Теперь у судов есть функциональность сканера / пинга.

Чтобы войти в режим сканирования, нажмите «TAB». Держите LMB, чтобы зарядить импульс пинга. Нажмите «V», чтобы уменьшить фокус пинга и «C», чтобы расширить его.

  • Добавлен вид камеры для дистанционной турели и управление у соответствующих кораблей. Реализовано на Ursa Rover, 600i и Super Hornet.
  • Добавлена функция «разгона» для отдельных компонентов, доступных на Power: Items MFD.

Для разгона перейдите в Power MFD и выберите вкладку «Items». Оттуда вы сможете «Выключить» отдельные элементы, а также «Разогнать». Вам также показана панель питания для каждого. Для некоторых из ваших компонентов разгон повысит их производительность.

  • Добавлено: ASAD Distortion Repeater.

 

FPS

  • Добавлено: Kastak Arms Scalpel Sniper Rifle.
  • Добавлено: Klaus & Werner Demeco Light Machine Gun.
  • Добавлено: Gemini F55 Light Machine Gun.
  • Оружие FPS теперь включено в динамическое ценообразование экономики.
  • Физика отдачи действует теперь и на голову.

 

Arena Commander

  • Blade добавлен в Vanduul Swarm.

 

Обновленный функционал

Основное

  • Обновлены экраны загрузки для всех режимов игры.
  • Джойстик теперь может контролировать pitch/yaw во время свободного просмотра.
  • Окно чата теперь открыто по умолчанию и доступно при виде от третьего лица.

 

Вселенная

  • Игроки должны автоматически выходить из взаимодействия с киосками, когда они неактивны в течение определенного периода времени.
  • Настроены новые RTT-экраны на терминалах магазинов.
  • Квантовое перемещение теперь имеет время калибровки, в зависимости от расстояния до места назначения, и отдельное время активации.
  • Улучшена функциональность выравнивания цели при квантовом перемещении.
  • Небольшие визуальные обновления для экранов терминалов ASOP в Порт-Олисаре.
  • Ребалансированное ценообразование на товары и услуги по всей Вселенной.

 

Миссии

  • Задачи миссий теперь упорядочены в MobiGlas от самых старых к новейшим.
  • Удвоение вознаграждений за миссии, снижение притока товаров, чтобы активизировать торговцев.
  • Обновлены экраны взаимодействия comm array.

 

Корабли и транспортные средства

  • Обновлены арты и анимация M50.
  • Добавлено сжатие шасси на Starfarer Base и Gemini.
  • Полностью переработан Aegis Avenger, включая увеличение базового размера, изменение оснастки по умолчанию, новые анимации, а также внутренняя и внешняя модификации. 
  • Обновлен MISC Prospector.
  • MFD теперь включены и доступны для Retaliator.
  • Обновлен визуальный эффект квантового перемещения Khartu-Al.
  • Обновление для анимации кокпита в Reclaimer.
  • Drake Herald обновлен компрессией шасси.
  • Снижение мощности электростанции для создания значимых последствий распределения мощности.
  • Квантовый движок теперь использует полную мощность при буферизации / перемещении.
  • Изменился размер HUD у 85x.
  • Обновление освещения для серии Starfarer.

 

Arena Commander

  • Временно удалены получаемые боеприпасы, пока не будет пофиксан баг.

 

Вид от первого лица

  • Обновлено стекло PBR для шлемов.
  • Скорректирована отдача оружия и спред.
  • Добавлена система наклонов для FPS боев.
  • Расширена способность подбирать объекты.
  • Улучшены анимации для аватара игрока.
  • Перебалансированны отдача, спред и повреждение оружия FPS.

 

Техническое

  • Исправлено 7 крашей.
  • Различные настройки производительности.
  • Исправление сбоя GPU.
  • Различные графические исправления мерцания при использовании SLI.
  • И другие многочисленные багфиксы...

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×