Перейти к публикации

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: 100I часть 2 / Q&A: ORIGIN 100I part 2

После запуска серии Origin 100, мы представляем некоторые вопросы и ответы наних, чтобы вы получили дополнительную информацию об этом совершенно новом стартовом корабле от Origin Jumpworks.
Читать...

ATV: Группа из 50 Человек!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш тридцать девятый выпуск ATV, который был посвящен ивенту в Постоянной Вселенной, разработке новых технологий, доработке майнинга, работе с FoIP, аудиоэффектами и анимацией.

Итак, испанские игроки провели интересный ивент. Они полностью забили сервер, создав группу из 50 человек, синхронно выполнили квантовый прыжок, высадились на планету и, среди прочего, выполнили боевую часть ивента. Получилось в итоге нечто вроде стресс-теста.

Французы же провели ивент в составе 50 участников по выполнению амбициозного построения.

Новая технология завершена. Она позволяет частицам реагировать на внешние воздействия такие как ветер. Здесь мы видим поверхность Херстона и биом мусора, реагирующий на ветер.

Очередная фокусировка в разработке патча 3.3 - доработка майнинга. Ранее мы получили эту механику с возможностью майнить на планетарных объектах. Так вот, ЦИГи не намерены на этом останавливаться и в патче 3.3. это будет одной из самых значительных сфер доработки. Одним из аспектов, разработчики видят возможность изменять скорость заполнения опасной зоны. Таким образом, возможно будет добавить больше вариативности к рудосодержащим камням и риски при их добыче.

Так же будет добавлена возможность отключить подсвечивание камней при включении камеры от 3-го лица. 

Не останавливается и работа над фиксами, исправляющими десинхронизацию, когда осколки от разрезанного камня не спаунятся там, где следуют.

Создан ранний прототип майнинга в астероидных поясах. Тестируется механика и визуальные эффекты при добыче в открытом космосе. Игроки запускают радар, сканируют и обнаруживают астероиды с рудой, а потом начинают добычу полезных ископаемых. Разрезанный астероид разваливается на куски. Конечно же, добыча в условиях нулевой гравитации привносит много нового в геймплей. Игрокам явно не захочется, чтобы камушки слишком далеко от них отлетали. 

С введением FoIP с системой отслеживания лица в 3.3 игроки смогут перенести в игру движения своего лица и голос. Было проделано много работы над системой отслеживания лица. Огромным куском оказалось тестирование самой системы чтобы убедиться что она работает верно со всеми типами лиц независимо от тона кожи или от того носит ли человек очки, длинные волосы или бороду(!). К примеру, если человек носит очки, то он выглядит не так как выглядел бы без очков и это может вызвать проблемы в отслеживании лица. Если снять очки, то FoIP будет очень сложно отследить лицо, так как система не будет видеть то, что ожидает увидеть. После рекалибровки лицо будет снова отслеживается нормально. ЦИГи хотят убедиться, что FoIP может отслеживать как можно больше выражений лица. Тестировщики будут проверять множество типов выражений лица на случай, что что-то не совсем правильно отображается, и выяснять в каком из аспектов системы закралась проблема. В дополнение появится система бэк энда, которая будет переносить данные о выражении лица и голосе через сеть всем клиентам игры. Это огромная работа, которую нужно завершить, чтобы вывести эту механику в релиз.

Продолжается работа над созданием аудиоэффектов в игре. Команда по работе с аудио так же работает над некоторыми уникальными звуками оружия.

Разработчики работают над техникой корректировки захваченной при мокапе анимации, которая будет использоваться как в Постоянной Вселенной, так и в Эскадрилье 42. Они растягивают движение, чтобы оно достигало определенных точек синхронизации. То есть, при прохождении определенной точки синхронизации движение персонажа будет удлинено или укорочено соразмерно препятствию. Это сделает перемещения крайне гладкими и правдоподобными. Кроме того, ЦИГи готовы использовать эту технологию для искусственного интеллекта, которые, как правило, управляются анимацией.

Так же продолжается работа над анимацией и механикой подъема и переноски предметов для Эскадрильи 42. Разработчики завершили систему перемещения предметов одной рукой. Теперь пришло время вплотную заняться системой переноски предметов двумя руками. Им нужно было привнести в систему два разных типа захвата предметов. Один из них - удерживание предмета руками с боков, второй - захватывание и удержание за выступающие части. У предметов будут и смешанные поверхности как в одноручной модели, так что будет возможность сменить размер захвата руками. Система позволяет переносить объекты разных форм и размеров, но при этом не создавать отдельную анимацию для каждого из них. 

И наконец, группа разработчиков ответственная за миссии продолжает работать над FPS - контрактами и поведениями искусственного интелекта. Проводятся ранние тесты в окружении. Механики уже заметно изменились после ранней итерации.

 

В целом это вся интересная информация из ATV, о которой мы хотели Вам рассказать.

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×