Перейти к публикации

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: 100I часть 2 / Q&A: ORIGIN 100I part 2

После запуска серии Origin 100, мы представляем некоторые вопросы и ответы наних, чтобы вы получили дополнительную информацию об этом совершенно новом стартовом корабле от Origin Jumpworks.
Читать...

Calling All Devs: аспекты полета и посадки

 

Добро пожаловать на наш сорок первый выпуск. С крайнего выпуска Calling All Devs мы узнаем: о возможности вскарабкаться на рампу лифта корабля, что не так с режимом декапл, что еще нам стоит ожидать в патче 3.3 и о возможностях преследования и скрытия в квантовом прыжке. 

 

И так, начнем мы с возможности вскарабкаться на рампу лифта корабля. Разработчики нам пояснили, что если рампа достаточно низко, то можно на нее просто запрыгнуть. Если же высота рампы превысит высоту прыжка, то будет возможность вскарабкаться (технология та же что была показана в прошлом ATV с запрыгиванием на препятствия).

Многие, наверное, обратили внимание, что переход в режим декапл приводит к снижению установленного значения скорости. Тут ЦИГи пояснили, что такой возможности и недолжно было быть, поскольку это баг. В идеале, когда это будет исправлено, игроки смогут переходить в декапл без потери скорости. Эта проблема отражена в листе задач разработчиков, но как все знают, мелкие баги не отражаются в Дорожной карте.

Теперь давайте поговорим немного о патче 3.3. Будут ли введены заметные изменения связанные с атмосферными полетами?

На самом деле до 3.2 изменения происходили, но были практически незаметны, если говорить о разнице космоса и атмосферы. В 3.2 были достаточно весомые и заметные изменения IFCS, которые позволили атмосфере больше влиять на корабль. С точки зрения 3.3 - сам апдейт крупный, но он направлен больше на появление самого Херстона, байнд каллинга и обджект контейнер стриминг. На данный момент атмосферы Йелы и остальных спутников не полноценные. С появлением Херстона и высота и плотность атмосферы задумывались другими. Значительные изменения, скорее всего, в 3.3 мы не увидим, но разработчики работаем над атмосферой. В скором будущем, ЦИГи пообещали нам показать сполеры. Так же они обратили внимание, что это будет очень интересная информация, поэтому следите за нашим каналом, мы обязательно вам покажем и расскажем об этих сполерах.

На данный момент у разработчиков нет никакой активности по вопросу  преследования и скрытия в квантовом прыжке, но этот вопрос у них обсуждался. Скорее всего, будет система типа сканера, которая позволит игрокам отслеживать квантовые следы других кораблей. То есть игроки смогут увидеть, что корабль взял определенный курс прыжка и смогут отследить возможные выходы из квантового прыжка даже с учетом прыжков с искривленным курсом (как прыжки к аванпостам). Так же, возможно, ЦИГи введут дополнительную информацию: модель корабля, последнее известное местоположение и возможный пункт назначения, фракцию, ник. По сути это будет как скриншот во времени.

По началу, разработчики поработают над преследованием. Потом займутся скрытием кораблей типа маскировки разных данных. Возможно, калибровка перед прыжком будет завязана на механике запутывание следов и маскировки. И к тому же вопрос будет стоять в техническом оснащении. Если сканер будет способен вычислять двигатели до класса C, то при попытке отыскать данные по кораблю с двигателем класса В будет гиблой затеей. Тут явно будет смесь технических ограничений и различных компонентов для решения данных задач. И тем более тактика будет иметь значение. В определенных ситуациях будет проще затерять свой след в сети часто используемых квантовых путей, а в иных случаях, скорее всего, придется прыгать к отдаленным точкам, так как те же торговые пути будут первыми местами, где вас будут искать.

 

В целом это вся интересная информация из девятнадцатиминутного видео Calling All Devs, о которой мы хотели Вам рассказать.

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей


Спасибо

Не очень понимаю зачем делать отслеживание квант прыжков и тут же систему затирания квант следа, если наличие обеих этих систем приведёт к той же ситуации что есть и сейчас, хотя идея интересна конечно

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время информация стала поступать часто, но небольшими порциями. Спасибо, @Sicheslav Rod, что радуешь нас оперативными переводами. 

1 час назад, sergeydv сказал:

Спасибо

Не очень понимаю зачем делать отслеживание квант прыжков и тут же систему затирания квант следа, если наличие обеих этих систем приведёт к той же ситуации что есть и сейчас, хотя идея интересна конечно

Борьба разведки и контрразведки. Хотя лично мне непонятно, как в квантовом следе можно прочитать имя пилота, тем более его фракцию (потерял электронный военный билет?). И, надеюсь, для отслеживания точки выхода потребуется как минимум исследовательский корабль или корабль радиоразведки, а не просто сканер А-класса на любом перехватчике. 

Изменено пользователем Монгол

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Монгол сказал:

Борьба разведки и контрразведки. Хотя лично мне непонятно, как в квантовом следе можно прочитать имя пилота, тем более его фракцию (потерял электронный военный билет?). И, надеюсь, для отслеживания точки выхода потребуется как минимум исследовательский корабль или корабль радиоразведки, а не просто сканер А-класса на любом перехватчике. 

По поводу отображения Никнейма персонажа и корпорации в которой он состоит при расшифровке остаточного следа после прыжка, это конечно бред. А вот, чтобы  указывался тип корабля и его вес - легко. Если знаешь какой корабль ищешь - то все просто, хоть и сохраняет элемент рулетки. Ведь можно по нерасторопности уйти по следу другого похожего корабля) Но такой геймплей все же будет интересен из-за своей неожиданности.
Если для этих дел подрядят Иследовательский корабль, то это будет выглядеть как то не к месту. Он не детектив, чтобы искать преступников. Скорее всего будет задействован для целей поиска по следу кораблик по типу Геральда. Он как раз таки заявлен, что имеет на своем борту мощный комп для сбора информации.

Изменено пользователем Valt(Вальт)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, самолетная механика видна невооружённым взглядом.  

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Valt(Вальт) сказал:

По поводу отображения Никнейма персонажа и корпорации в которой он состоит при расшифровке остаточного следа после прыжка, это конечно бред.

Накрутить в ЛОР можно что угодно... как пример насечки от дула на выпущенной пуле, по которым можно вычислить ствол. Тоже самое с движками, уникальный след, прописанный конкретному судну... а там уже и никнейм и имя прабабушки 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, turbovenik сказал:

Тоже самое с движками, уникальный след, прописанный конкретному судну... а там уже и никнейм и имя прабабушки 

Ну тогда логично было бы отображать имя владельца корабля, а не пилота

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно движки модулируют что-то в соответствии с тем, кто "подключился" к командному креслу (а может и ко всем остальным) ... в рамках антипиратских мер )

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Монгол сказал:

Да, самолетная механика видна невооружённым взглядом.  

Механика в батлфронте мне больше нравится чем в SC, хоть какие то маневры можно пытаться использовать кроме карусельки...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Roy Urquhart сказал:

Возможно движки модулируют что-то в соответствии с тем, кто "подключился" к командному креслу (а может и ко всем остальным) ... в рамках антипиратских мер )

Будет как обычно, все в рамках антипиратских мер а страдать будут мирные одиночные торговцы которых по следу будут вычислять в первую очередь)))))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sergeydv сказал:

Будет как обычно, все в рамках антипиратских мер а страдать будут мирные одиночные торговцы которых по следу будут вычислять в первую очередь)))))

Ну, нам же обещают, что будут свои хитрости по запутыванию следов. Что мешает мирным торговцам также ими пользоваться при проходе через опасные сектора?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stalnoy_volk сказал:

Ну, нам же обещают, что будут свои хитрости по запутыванию следов. Что мешает мирным торговцам также ими пользоваться при проходе через опасные сектора?

Это как? Вместо того, чтобы побыстрее свалить из опасного сектора, начать прыгать по нему? :D

Да и толку будет чуть больше нуля — на грузовиках установлено оборудование класса Civil D, которое будет способен отследить любой гопник со сканером C-уровня (Ц, не капитал), что или уже стоит на большинстве кораблей или сильно дешевле, чем проапгрейдить движки у грузовика. 

Вообще именные метки — это откровенное стимулирование чёрных списков типа KoS (kill on sight), террора и гоп-стопа. Охотникам-адвокатам это, теоретически, тоже облегчит работу, но нужны ли им такие улики-подачки? А вот обычного человека по его нику можно замучить до ухода из игры. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Монгол сказал:

Вообще именные метки — это откровенное стимулирование чёрных списков

Да лучше, чтобы можно было чисто корабль распознать. А дальше пусть люди сами думают - он или не он.

49 минут назад, Монгол сказал:

Это как? Вместо того, чтобы побыстрее свалить из опасного сектора, начать прыгать по нему? :D

Да и толку будет чуть больше нуля — на грузовиках установлено оборудование класса Civil D, которое будет способен отследить любой гопник со сканером C-уровня (Ц, не капитал), что или уже стоит на большинстве кораблей или сильно дешевле, чем проапгрейдить движки у грузовика.

И снова мы возвращаемся к вопросу: а зачем собственно мирному грузовичку шнырять по опасным секторам без охраны?  - Охрана слишком дорогая? Ай-йа-яй бедненький, наверное для него умереть, потерять корабль и груз дешевле;) Всё исключительно на собственный страх и риск!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stalnoy_volk сказал:

И снова мы возвращаемся к вопросу: а зачем собственно мирному грузовичку шнырять по опасным секторам без охраны?  - Охрана слишком дорогая? Ай-йа-яй бедненький, наверное для него умереть, потерять корабль и груз дешевле;) Всё исключительно на собственный страх и риск!

Я думаю, тут вопрос рационального выбора. Есть ли у игрока лишнее время. И оправдан ли риск. И тут два пут"я". Либо риск оправдан, что маловероятно. Если оправдан. И тогда у игроков один путь. 

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nimx сказал:

Я думаю, тут вопрос рационального выбора. Есть ли у игрока лишнее время.

Это только до тех пор пока смерть и потеря корабля ничего особо не несут. А, как мы знаем, у Криса иные планы.

Но летать по опасным местам - это добровольный выбор. И если не готов к трудностям, то нечего там делать. У торговца летящего в одиночку только 2 варианта выжить и сохранить имущество: 1) не попадаться на глаза и попробовать проскользнуть незаметно и, в случае чего, удрать; 2) быть готовым дать бой и победить (что уже маловероятно)

Но как всегда, всё это исключительно моё мнение

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-как бы голова у игроков не для того, чтоб шапку носить. На самом деле думаю у игроков не будет выбора. Это как в шахматах с сильным противником. Путь к победе при всем разнообразии один. Игроки посовещаются на форумах напишут многовидосов  и все. А дальше уже кому адреналина не хватает будут пытаться его как-то получать разными способами. Главное, чтоб без фанатизма. 

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Монгол сказал:

Это как? Вместо того, чтобы побыстрее свалить из опасного сектора, начать прыгать по нему? :D

Да и толку будет чуть больше нуля — на грузовиках установлено оборудование класса Civil D, которое будет способен отследить любой гопник со сканером C-уровня (Ц, не капитал),

не-не-не ... вот тут я не согласен ...  сканер Ц уровня может и покажет имя пилота но только в ближайшие несколько секунд после прыжка да и направление скорее всего тоже... а класс корабля в ближайшие пару минут максимум .. а дальше будет говорить "пролетело что-то куда-то недавно" ... а скорее всего без специальной платки (а с ледовательно и класса Б минимум) вообще никаких имён и классов кораблей

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×