Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Calling All Devs: опустить оружие!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сорок шестой выпуск. С крайнего выпуска Calling All Devs мы узнаем: какое будущее у астероидного поля и планеты АркКорп, что не так с маневровыми двигателями, о возможных новых концептах, о новой анимации с оружием. 

И так, начнем мы с планеты АркКорп и астероидного поля, которое расположено между нею и Крусайдером. Как сообщили нам ЦИГи, астероидное поле и сама планета являются раздельными объектами. Сначала они намерены создать планетарные объекты в системе. На данный момент пояс астероидов второстепенный и мы не сможем его увидеть в первом релизе АркКорпа.

Основная проблема в астероидах - сделать их внешний вид реалистичным. Сложность заключается в том, что на данный момент отсутствует такая технология и ЦИГи планируют её создавать. Они однозначно заявили, что кольцо астероидов будет идти в дорожной карте отдельным объектом уже после выхода АркКорпа.

Как ранее уже говорилось, маневровые двигатели намного мощнее, чем хотелось бы разработчикам. Но как в космосе, так и в атмосфере маневровые двигатели работают одинаково. В космосе, когда вокруг темно, вы можете видеть след от маневровых двигателей, но на планете вы можете этого не заметить из-за освещения. След попросту теряется в светлом окружении.

Некоторые корабли имеют особенности при полетах в атмосфере. К примеру, Риклеймер и Ритэлятор. Когда на этих кораблях входишь в атмосферу или выходишь из неё под неправильным углом, то происходит сваливание. В любом случае ЦИГи собираются разобраться с маневровыми двигателями, так как сейчас маневренность в полете диктует мощность двигателей, которая выше чем они рассчитывали.

В этом году мы точно не увидим концепты некосмических летательных аппаратов перемещающихся исключительно в атмосфере или амфибий по типу подводных лодок. На данном этапе ЦИГи не разрабатывают и пока даже не обсуждали существование таких концептов. Но это не значит, что их не будет в будущем.

Так же у нас будет возможность держать оружие в руках, но не держать его на изготовке. Что-то типа нейтральной позиции с оружием в руках. Как будто вы показываете, что вы вооружены, но не проявляете агрессии. Разработчики хотят сделать это в виде еще одного способа переноски оружия кроме как на спине. Для ИИ такой способ переноски будет очень важен, так как в последствии ЦИГи хотят уйти от строго "зеленых" зон. Игрок должны будет знать, как охрана на него реагирует. На стороже они или спокойны и расслаблены. Данный способ удержания оружия будет говорить нам, что мы можем стать угрозой для ИИ и он к этому готов.

Дополнительно хочется заметить по отведению оружия в сторону, когда игрок наводит его на дружественного персонажа. Нечто подобное так же будет реализовано, и скорее, всего мы увидим это в Эскадрильи 42, так как там точно будут дружественные НПС. Что касается Стар Ситизен - скорее всего данной функции не будет, так как в Постоянной Вселенной любой может оказаться врагом.

 

В целом это вся интересная информация из одиннадцати минутного видео Calling All Devs, о которой мы хотели Вам рассказать




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×