Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Обновление информации о разработке

Последнее обновление: 5 января 2018

Привет, Граждане!

Теперь, когда Alpha 3.0 вышла, мы хотели предоставить вам обновленные планы по разработке на новый год. Как мы и обсуждали до праздников, теперь у нас есть график релизов, основанный на датах, а не на каких-либо функциях.

Мы делаем это по нескольким причинам. Во-первых, благодаря огромным улучшениям в области технологий, мы можем быть более предсказуемыми в выпуске наших патчей, поскольку мы производим и совершенствуем существующие технологии. Во-вторых, мы хотим получить больше итераций по билдам, что дает нам больше возможностей для получения обратной связи от сообщества в будущем. Наконец, этот новый подход обеспечивает большую гибкость в нашем развитии. Если предлагаемая функция занимает больше времени, чем ожидалось, мы переносим ее в следующую версию билда, а не задерживаем другой новый контент.

Мы планируем поставлять новые сборки раз в квартал, начиная с нашего первого выпуска в конце марта. После этого мы стремимся к следующим выпускам в конце июня, сентябре и декабре этого года.

Наш первый релиз в этом году объединит всю большую работу, которая была завершена в прошлом году, с упором на оптимизацию сервера и клиента. Мы также намерены включить одну или две новые функции, которые улучшат игровой процесс вокруг Crusader.

3.1 касается повышения производительности и полировки систем геймплея и пользовательского интерфейса, включая корабли, систем перемещения, большой баланс в нашей экономике и улучшение ИИ для космических полетов и боевых действий. Все данные и отзывы сообщества за праздничный период действительно помогут нам в решении этих задач.

Несмотря на то, что 3.1 является нашей целью к концу марта, несколько команд также будут работать над нашими долгосрочными целями в этом году, в которых мы планируем предоставить подавляющее большинство систем и механик, чтобы у игроков было множество возможностей потерять себя во Вселенной.

В нашем намеченном релизе на конец июня мы планируем внедрить в игру начальные версии майнинга, сальважа, мобильной дозаправки и ремонта, а также дать игроку возможность создавать свои собственные миссии, такие как пользование услугами наемников, транспорта, или миссии по заправке. На стороне ИИ мы планируем улучшить как корабли, так и FPS AI для обеих миссий, а также общую активность на космических и планетарных базах.

Наш следующий релиз в конце сентября представит еще одну крупную долгосрочную технологическую цель: Stream Container. Эта технология позволит нам начать расширять систему Stanton с дополнительными местами назначения, при этом значительно улучшить использование нашей памяти. В этом релизе мы также хотели бы начать вводить механику того, как вы устанавливаете маяки и подаете заявки на землю и игровой процесс, который идет с этой функцией. 

Завершающим станет билд в конце декабря. Теперь, когда наши потоковые технологии будут протестированы и смогут поддерживать огромное количество нового контента, мы продолжим расширять систему Stanton, позволяя игрокам исследовать, двигаться по карьерной лестнице и выполнять множество различных заданий, либо с друзьями, либо самостоятельно.

Оставайтесь с нами, так как новая дорожная карта Star Citizen Production появится в сети вместе с новым сайтом RSI в конце этого месяца, с более подробными сведениями о разработке и релизах.

Увидимся во Вселенной!

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей


Что там по системе инстансов?

Есть хотя какая-то информация?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Leonid сказал:

Что там по системе инстансов?

 

12 часа назад, Space Wolf сказал:

Наш следующий релиз в конце сентября представит еще одну крупную долгосрочную технологическую цель: Stream Container.

наверно вот это

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когдато майнинг должен был выйти в 3.1 (еще пол года ждать) и чтото терзают смутные сомнения по поводу всех планет Крусейдера к концу года??? И вроде обещали разрешить в 3.1 покупать корабли за внутриигровую валюту???

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Lis737 сказал:

корабли за внутриигровую валюту???

Они что с ума сошли в ногу себе стрелять ? перекрыть источник доходов...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2018 в 11:51, Lis737 сказал:

А когдато майнинг должен был выйти в 3.1 (еще пол года ждать) и чтото терзают смутные сомнения по поводу всех планет Крусейдера к концу года??? И вроде обещали разрешить в 3.1 покупать корабли за внутриигровую валюту???

Да. Такие перемены, оптимизма не внушают...

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимизацию пусть делают, хотя бы как в 263 была ,что бы  мы играть  нормально могли. Все силы сейчас надо на это бросить ,отдохнули ,погуляли-пора и за работу!))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nightyguns сказал:

Оптимизацию пусть делают, хотя бы как в 263 была ,что бы  мы играть  нормально могли. Все силы сейчас надо на это бросить ,отдохнули ,погуляли-пора и за работу!))

У цигов всего 6 программистов работающих над сетевым кодом, они наверняка и так работают по максимуму.
Вот если Крайтек после суда обанкротится, то может быть уволенные спецы придут во франкфуртский филиал и тогда работа над игрой пойдёт быстрее.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь нам сейчас сказали, что и 2018г ничего толком не принесет в плане нормальной вселенной и игры.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sky_ranger сказал:

А ведь нам сейчас сказали, что и 2018г ничего толком не принесет в плане нормальной вселенной и игры.

Чтение между строк скилл интересный, но не особо точный.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bunik сказал:

Чтение между строк скилл интересный, но не особо точный.

Я буду рад ошибиться.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×