Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

  • Новости Star Citizen от пользователей

    • Star Citizen Бесплатные полеты 13-16 апреля
      Star Citizen Бесплатные полеты 13-16 апреля
    • Вопросы и ответы: 100i / Q&A: Origin 100i
      Вопросы и ответы: 100i / Q&A: Origin 100i
    • ORIGIN 100 SERIES
      ORIGIN 100 SERIES
    • Концепция замещения кораблей (3.0+)
      Концепция замещения кораблей (3.0+)
    • Патч 3.1.1 на LIVE
      Патч 3.1.1 на LIVE
    • Повышение цен на корабли и распродажа к патчу 3.1
      Повышение цен на корабли и распродажа к патчу 3.1
    • Распродажа на день Святого Патрика
      Распродажа на день Святого Патрика
    • Вопросы и ответы: Вулкан / Q&A: Aegis Vulcan
      Вопросы и ответы: Вулкан / Q&A: Aegis Vulcan
    • Производительность и оптимизация
      Производительность и оптимизация
    • Расширенное интервью DualShockers c Эрином Робертсом
      Расширенное интервью DualShockers c Эрином Робертсом
Space Wolf

Обновление информации о разработке

Последнее обновление: 5 января 2018

Привет, Граждане!

Теперь, когда Alpha 3.0 вышла, мы хотели предоставить вам обновленные планы по разработке на новый год. Как мы и обсуждали до праздников, теперь у нас есть график релизов, основанный на датах, а не на каких-либо функциях.

Мы делаем это по нескольким причинам. Во-первых, благодаря огромным улучшениям в области технологий, мы можем быть более предсказуемыми в выпуске наших патчей, поскольку мы производим и совершенствуем существующие технологии. Во-вторых, мы хотим получить больше итераций по билдам, что дает нам больше возможностей для получения обратной связи от сообщества в будущем. Наконец, этот новый подход обеспечивает большую гибкость в нашем развитии. Если предлагаемая функция занимает больше времени, чем ожидалось, мы переносим ее в следующую версию билда, а не задерживаем другой новый контент.

Мы планируем поставлять новые сборки раз в квартал, начиная с нашего первого выпуска в конце марта. После этого мы стремимся к следующим выпускам в конце июня, сентябре и декабре этого года.

Наш первый релиз в этом году объединит всю большую работу, которая была завершена в прошлом году, с упором на оптимизацию сервера и клиента. Мы также намерены включить одну или две новые функции, которые улучшат игровой процесс вокруг Crusader.

3.1 касается повышения производительности и полировки систем геймплея и пользовательского интерфейса, включая корабли, систем перемещения, большой баланс в нашей экономике и улучшение ИИ для космических полетов и боевых действий. Все данные и отзывы сообщества за праздничный период действительно помогут нам в решении этих задач.

Несмотря на то, что 3.1 является нашей целью к концу марта, несколько команд также будут работать над нашими долгосрочными целями в этом году, в которых мы планируем предоставить подавляющее большинство систем и механик, чтобы у игроков было множество возможностей потерять себя во Вселенной.

В нашем намеченном релизе на конец июня мы планируем внедрить в игру начальные версии майнинга, сальважа, мобильной дозаправки и ремонта, а также дать игроку возможность создавать свои собственные миссии, такие как пользование услугами наемников, транспорта, или миссии по заправке. На стороне ИИ мы планируем улучшить как корабли, так и FPS AI для обеих миссий, а также общую активность на космических и планетарных базах.

Наш следующий релиз в конце сентября представит еще одну крупную долгосрочную технологическую цель: Stream Container. Эта технология позволит нам начать расширять систему Stanton с дополнительными местами назначения, при этом значительно улучшить использование нашей памяти. В этом релизе мы также хотели бы начать вводить механику того, как вы устанавливаете маяки и подаете заявки на землю и игровой процесс, который идет с этой функцией. 

Завершающим станет билд в конце декабря. Теперь, когда наши потоковые технологии будут протестированы и смогут поддерживать огромное количество нового контента, мы продолжим расширять систему Stanton, позволяя игрокам исследовать, двигаться по карьерной лестнице и выполнять множество различных заданий, либо с друзьями, либо самостоятельно.

Оставайтесь с нами, так как новая дорожная карта Star Citizen Production появится в сети вместе с новым сайтом RSI в конце этого месяца, с более подробными сведениями о разработке и релизах.

Увидимся во Вселенной!

Изменено пользователем Space Wolf

8





Отзывы пользователей


Что там по системе инстансов?

Есть хотя какая-то информация?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Leonid сказал:

Что там по системе инстансов?

 

12 часа назад, Space Wolf сказал:

Наш следующий релиз в конце сентября представит еще одну крупную долгосрочную технологическую цель: Stream Container.

наверно вот это

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когдато майнинг должен был выйти в 3.1 (еще пол года ждать) и чтото терзают смутные сомнения по поводу всех планет Крусейдера к концу года??? И вроде обещали разрешить в 3.1 покупать корабли за внутриигровую валюту???

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Lis737 сказал:

корабли за внутриигровую валюту???

Они что с ума сошли в ногу себе стрелять ? перекрыть источник доходов...

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2018 в 11:51, Lis737 сказал:

А когдато майнинг должен был выйти в 3.1 (еще пол года ждать) и чтото терзают смутные сомнения по поводу всех планет Крусейдера к концу года??? И вроде обещали разрешить в 3.1 покупать корабли за внутриигровую валюту???

Да. Такие перемены, оптимизма не внушают...

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимизацию пусть делают, хотя бы как в 263 была ,что бы  мы играть  нормально могли. Все силы сейчас надо на это бросить ,отдохнули ,погуляли-пора и за работу!))

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nightyguns сказал:

Оптимизацию пусть делают, хотя бы как в 263 была ,что бы  мы играть  нормально могли. Все силы сейчас надо на это бросить ,отдохнули ,погуляли-пора и за работу!))

У цигов всего 6 программистов работающих над сетевым кодом, они наверняка и так работают по максимуму.
Вот если Крайтек после суда обанкротится, то может быть уволенные спецы придут во франкфуртский филиал и тогда работа над игрой пойдёт быстрее.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь нам сейчас сказали, что и 2018г ничего толком не принесет в плане нормальной вселенной и игры.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sky_ranger сказал:

А ведь нам сейчас сказали, что и 2018г ничего толком не принесет в плане нормальной вселенной и игры.

Чтение между строк скилл интересный, но не особо точный.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bunik сказал:

Чтение между строк скилл интересный, но не особо точный.

Я буду рад ошибиться.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас