Перейти к публикации

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

RTV за 8 минут: Эй, Вы Все! Это Крис Робертс!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

 

Добро пожаловать на наш сороковой выпуск. В крайнем выпуске Reverse the Verse LIVE мы узнаем от Криса Робертса: о его идеальном виденье догфайтинга, мнении по квартальным обновлениям, аренде кораблей в Постоянной Вселенной, дате релиза патча 3.3, почему он отменил ограничение по покупке UEC, будет ли в игре Pay to Win, что для него является приоритетом разработки в 3.3, будет ли вода на Херстоне, стоит ли нам ожидать Дорожную карту для Эскадрильи 42, что нас заставит снять боевую броню в корабле и о стадии разработки декомпрессии комнат. 

Итак, начнем с того, что Крис не доволен сегодняшней системой догфайтинга и на данный момент ЦИГи работают над его улучшением. Также Робертс отметил, что у каждого есть своё мнение на счёт идеального догфайтинга. У многих оно формируется под действием таких игр как Звездные войны, в которой за основу взята аэродинамика и маневры Второй мировой войны, которые просто перенесены в космическое пространство.

В начале разработки Стар Ситизена, Крис взял за основу ньютоновскую механику, которая управляет всеми процессами, то же самое и в современной модели. Он прекрасно понимает, что людям кажется, что всё это не так. И связано это с тем, что на многих кораблях в Постоянной Вселенной энергия двигателей, которая дает импульс для движения корабля, огромна и при полетах в атмосфере гравитация не может существенно повлиять на этот корабль.

Крис считает, что они слишком усилили маневрирование и необходимо найти баланс. При слишком реалистичной физике маневренность будет на порядок снижена. Все помнят сериал Экспансия, в котором физика очень классно проработана.

Он не хочет говорить, что разработчики пойдут тем же путем, и он действительно хочет, чтобы догфайтинг проходил в рамках правильной физической модели. Но в то же время ЦИГи не пойдут по этому пути слишком далеко, чтобы не делать полетную модель слишком сложной для игроков. Все дело в правильном балансе. Чтобы эффективно маневрировать игрокам придется подать больше энергии на двигатели. Если двигатели повреждены, то маневренность значительно снизится. Если дополнительная энергия подана на двигатели, то при активном маневрировании начнется перегрев и неправильная работа двигателей как следствие. В новой физической модели в расчет будет взята атмосфера планеты, движение воздушных масс и все то, о чем было сказано выше.

Теперь давайте поговорим об отношении Криса Робертса к ежеквартальным обновлениям. Прежде всего, ему нравится, как они работают. Это дает команде разработки цель, которая достаточно близка. Если релиз далек, то команда начинает думать, что у неё очень много времени. Так что эта модель делает разработчиков более дисциплинированными и сфокусированными над задачей. Так же, самим игрокам нравится следить за развитием игры таким образом. 

Касательно релиза 3.3 - ЦИГи решили упростить себе работу и постараться перенести его на Ситизенкон. На Ситизенконе будет в разы больше работы, но это лучше, чем выпустить 3.3 в конце сентября, а потом часть разработчиков отправить на Cитизенкон, когда проблемы 3.3 могут вскрыться и начнутся проблемы с исправлением. После квартального обновления все разработчики переходят в режим исправления багов и чем быстрее закончится этот процесс, тем быстрее начнется процесс работы над новым обновлением. Так что ЦИГи решили, что третьеквартальные обновления будут сдвигаться в сторону Ситизенкон. Крис пока не уверен, что 3.3 выйдет на Ситизенкон в лайф версии, так как всё внимание приковано к выставке, но план есть совместить дату релиза и выставку.

Что касается аренды кораблей в Постоянной Вселенной, то команда работает над этим сейчас, но Крис не уверен, что они смогут успеть выпустить эту фичу к 3.3. Это объясняется тем, что когда они создают нечто новое, то у них не так много времени на разработку с релиза прошлого обновления. После фикса багов прошлого обновления разработчики начинают работу над новым патчем и для того, чтобы все работало, та или иная фича должна быть готова за месяц до обновления, так как все это нужно собрать воедино и выпустить в лайф версии после тестов в PTU. Если механика не готова за месяц до релиза нового обновления, то она, скорее всего, переноситься. Если нет - то ЦИГи что-то урезают, что-то подгоняют и выпускают с оглядкой на последующую доработку.

Продолжая отвечать на вопросы Джереда, Крис прояснил, почему он решил убрать общий лимит UEC на человека.

В большинстве игр, по мнению общественности, игроки начинают в одинаковых условиях, двигаются по игре и тот, кто пришел к финишу первым - победитель. На самом деле, если сейчас начать играть в World of Warcraft или Eve Online, то игрок окажется далеко позади остальных. Но даже при таком раскладе игра доставит ему массу удовольствия и нового опыта онлайн-игр. Касательно Постоянной Вселенной - 150.000 UEC ничто по сравнению с Идрисом и Констеллэйшн. Тем более многие смотрят на Стар Ситизен как на PvP - игру. Это не так. На самом деле 90% Вселенной будет заселено искусственным интеллектом и большинство контента Постоянной Вселенной будет PvE. Это сделано чтобы уйти от классической PvP модели «победитель-проигравший» в сторону "PvP не для меня, полечу постреляю в ботов". Крис стремится сделать так, чтобы было интересно каждому игроку. Кроме PvP есть множество мирных профессий типа майнинга и перевозки грузов, которыми в основном будут заниматься одиночки. В общем - Крис строит игру, которая попадет в обе цели – PvP и PvE. 

Самым ближайшим и важнейшим в плане механик для Криса является обджект контейнер стриминг. Его релиз позволит расширить Вселенную. ЦИГи готовят данную фичу к 3.3 и на самом деле контейнеры на много массивнее, чем появление новой планеты.

Его действительно сложно собирать. Нужно сделать так, чтобы каждая часть кода игры взаимодействовала с ним. Приходится переписывать и править очень многое.

После введения обджект контейнер стриминг, разработчики получат определенное преимущество в виде возможности построить механику полета и смешивание серверов. На начальной стадии, ЦИГи видят сервера до 200 человек, с дальнейшим их расширением.

Продолжая отвечать на вопросы сообщества, Крис отметил, что при появлении Херстона мы увидим в игре воду. Да. На этой планете будут океаны, но мы не сможем опробовать геймплей с водой в 3.3, поскольку, как только мы зайдем в воду, нас там сразу убьют. В будущем у ЦИГов есть задача научить персонажа плавать. К тому же есть различный транспорт. А вода это часть физической модели и нужно научить транспорт взаимодействовать с водой.

Итогом  всему будет возможность плавать и может быть плыть в лодке, но в 3.3 будет больше визуальная часть, чем физическая.

Скорее всего, к патчу 3.4 или 3.5 мы сможем увидеть дорожную карту для Эскадрильи 42.

А вот в будущем, мы не сможем сесть за пилотское кресло в средней или тяжелой броне, так как некоторые простые действия могут сильно усложниться. Также при ношении шлема у игроков будет сложность с коммуникацией. И самое очевидное, в шлеме игрок не сможет поесть или попить.

Механика декомпрессии, показанная на Ситизенконе 2015, находится в приоритете. На данный момент, работы временно приостановлены, но скоро ЦИГи их возобновят. У разработчиков сейчас есть система комнат, которая при полном открытии двери, за которой вакуум, быстро выравнивает давление и предметы выбрасывает в сторону двери.

Также воздействие сил на предметы будут пропорционально скорости выхода газов наружу. Чем больше дверь, тем быстрее выйдет воздух. ЦИГам нужно собрать все системы вместе, чтобы получить готовую механику. Но за счет работы над IFCS они временно приостановили работы над декомпрессией.

 

В целом это вся интересная информация из Reverse the Verse LIVE, о которой мы хотели Вам рассказать. На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


И каждый такой: - :Confused: у-у-м и дайте подумать? - у-м-м - и правду? - как игрок купит Констелеищк, если у него 150 000 уков будет максимальный лимит? у-м, а ведь Крис прав. как же мы сразу то не додумались? - никакого лимита то на уеки у игрока не может быть.  :Laughing: цирк за ваши билеты

 Тс-с. Одиночные игроки будут заниматься мирными профессиями? Баланс летной модели? у-м-м - дайте подумать.

Это нам летную модель хотят как в Elite Dangerous? - это типа игрок выбирает: либо ему нормально летать, либо стрелять, либо что-то между. Причем из кучи кораблей только - два три.

Ум-м - дайте подумать :Laughing: - не-не у кого туго с мыслительным процессом - не расстраивайтесь. Это дядя Крис так шутит. Это очередная долгая шутка. Кому клавиш на клавиатуре не хватит -  тут ребята уже и педали и барабан и скрипку. - Это не сложно - главное дудку найти на бабланс. :Laughing:

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется еще многое добавить по этому э-м-м посту. Пожалуй первым это то что летная модель в контексте боевки. А как я понял Крис это и имеет ввиду.  - не может рассматриваться отдельно от разнообразия систем вооружения(максимальная скорость, дальность, ДПМ, альфа - соответственно по размерам), защиты, обнаружения, в совокупном баланса всех боевых ситуаций с учетом навыков всех групп игроков. И это на самом деле очень сложный вопрос. Я уверен что сам Крис еще не совсем понимает на сколько. Эти смелые дизайны.. -  не дули как говорится... если корабль красивый и бестолковый.

  Бессистемный подход. Тфу-тфу-тфу! Начинать нужно с себя. Научится держать слово. Потом нужно безкомпромисно вводить ограничение на системы вооружения. А уж потом балансить летную модель каждого конкретного корабля в соответствии с лимитами систем защиты и вооружения и умения всех групп игроков. И даже с учетом боевых связок кораблей. Ага). - бяда. Маркетолог вндь еще продолжает думать как всех на "Е!". И вот с этой то точки зрения - весь первый пост выглядит как один большой анекдот. Да-да нелепый бред:

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2018 в 10:51, Sicheslav Rod сказал:

Это сделано чтобы уйти от классической PvP модели «победитель-проигравший» в сторону "PvP не для меня, полечу постреляю в ботов".

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×