Перейти к публикации

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: 100I часть 2 / Q&A: ORIGIN 100I part 2

После запуска серии Origin 100, мы представляем некоторые вопросы и ответы наних, чтобы вы получили дополнительную информацию об этом совершенно новом стартовом корабле от Origin Jumpworks.
Читать...

Верфь: геймплей спасателей

Следуя видению механики жизни и смерти, подробно описанному в «Смерти космонавта», и представлению нового медицинского корабля RSI Apollo, эта статья разъяснит детали о том, что повлечет за собой будущий медицинский геймплей. В то время как некоторые элементы эволюционировали из манифеста, написанного несколько лет назад, он по-прежнему очень важен для разъяснения того, как игроки будут получать травмы и умирать в постоянной вселенной, поэтому по-прежнему является актуальным чтивом.

Помощь раненым игрокам - одна из нескольких не-боевых карьер в Star Citizen и является важным элементом в построении правдоподобной вселенной. Для нас очень важно сделать этот геймплей забавной и значимой частью игры.

 

Как работает Здоровье в Alpha 3.2

Limbdamage.png

В Alpha 3.2 мы используем систему повреждений, состоящую из «критических» и «стандартных» конечностей. У каждой конечности есть собственный запас здоровья наряду с глобальным здоровьем игрока. Когда конечность получает урон, уменьшаются оба значения и, если общий запас здоровья достигает нуля, игрок умирает. 

Когда конечность получает урон, она проходит через несколько состояний: Обычное состояние (пусто) → Ушиб (желтый) → Повреждение (красный) → Уничтожение (черный). Как только конечность входит в одно из этих состояний, это может оказать негативное влияние на игрока. Например, если голова Повреждена, зрение игрока становится размытым. Если нога Уничтожена, скорость движения уменьшается.

Голова и туловище являются «критическими» конечностями - если здоровье любого из них достигает нуля, игрок немедленно умирает. Если другие конечности Уничтожены, но глобальный пул здоровья выше нуля, игрок остается в живых. Если эти конечности получают урон дальше дальше, пока они находятся в состоянии Уничтожения, они не получают дополнительного урона, но глобальный запас здоровья продолжает падать.

При попадании может возникнуть кровотечение, но оно обычно применяется в том случае, когда конечность Уничтожена. Кровотечение - это урон по времени, который уменьшает глобальный запас здоровья игрока со временем и останавливается только тогда, когда игрок излечивается или умирает. В настоящее время единственным способом прекратить кровотечение и исцелиться является использование медикаментов, которые устраняют все негативные эффекты и восстанавливают глобальное здоровье и здоровья конечности до 100%. 

Как бы то ни было, это довольно простая система, которая, в свою очередь, не позволяет исцелять никого, кроме вас самих, что является большой проблемой с точки зрения совместного игрового процесса.

 

Исцеление в будущем

В будущем места медицинской помощи на планетах и медицинские корабли привнесут в игру разнообразные способы лечения во вселенную:

  • Уровень 1 - Восстановление после того, как игрок получил предсмертное состояние или смертельные травмы.
  • Уровень 2 - Восстановление после того, как игрок получил множественные кровотечения конечностей или конечности находятся в Уничтоженном состоянии.
  • Уровень 3 - Восстановление мелких травм и конечностей в Поврежденном состоянии.

В то время как некоторые травмы не будут полностью заживать до тех пор, пока игрок не получит необходимый уровень лечения, более базовые медицинские центры все равно смогут поддерживать не смертельно поврежденных игроков и останавливать кровотечение. Тем не менее, для любого раненого не рекомендуется слишком долго оставаться в таком состоянии, так как это будет иметь последствия, например, снижение выносливости. Пребывание в поврежденном состоянии в течение длительного времени также сделает вас более восприимчивым к будущим повреждениям, поэтому всегда должно быть в приоритете скорейшее лечение для предотвращения будущих неудач.

В то время как самостоятельное лечение не требует слишком больших средств, это может быть не лучший способ излечить себя в зависимости от сценария. Вызов кого-либо на помощь используя радиомаяк по-прежнему будет иметь плату (зависит от степени тяжести и / или расстояния от медицинского судна), но это может быть единственный способ полностью оправиться от тяжелых травм.

 

Новые типы миссий

Будущие релизы будут включать новые миссии, сосредоточенные вокруг этого более углубленного медицинского игрового процесса. Помощь другим - это то, что каждый игрок сможет сделать в разной степени и с разными наградами, но у медицинских кораблей, естественно, есть преимущество в этих миссиях. Вот небольшой список возможных типов миссий:

Доставка медицинских припасов

  • Доставляйте предметы медицинского назначения, органы, образцы и многое другое. Естественно, это может быть сделано на любом корабле, имеющем хоть какой-либо грузовой отсек, но у медицинского корабля есть возможности для сохранения органических и медицинских грузов дольше.

Лечение

  • Найдите пострадавших и излечите их, или идентифицируйте тела и другие доступные части, чтобы помочь собрать подсказки и раскрыть более обширную часть сюжета.

Спасение

  • Проследуйте на космическую станцию или сильно поврежденный корабль, чтобы спасти людей из чрезвычайной ситуации. Оставшиеся в живых могут иметь различные травмы, и хотя любой корабль со свободным сиденьем может потенциально поддерживать пациентов в живых на обратном пути, медицинские же корабли имеют преимущество.

Как и в случае Alpha 3.2, система маяков также будет использоваться для уведомления о любых чрезвычайных ситуациях, будь то от другого игрока или автоматизирована с помощью других средств (NPC, миссии и т.д.). Прибытие в место оказания скорой помощи - это не единственное, что потребуется для спасения жизней, так как вам также придется сканировать пространство вокруг вас, а иногда и расследовать произошедшее, поскольку пострадавший может переместиться в другое место с момента отправки уведомления.

 

Респаун

В ближайшем будущем появятся новые точки респауна. В отличие от текущей системы, смерть или другие несчастные случаи не будут означать, что вы просто возродитесь в своем последнем посещенном месте. Вместо этого вы будете возрождаться на ближайшей медицинской станции или на медицинском судне.

Будучи рядом с таким крупным местоположением, как Hurston, вы получите возможность возродиться в своем специальном объекте, но смерть на отдаленной луне даст вам возможность появиться только на небольших медицинских заставах. Наличие медицинского корабля в окрестностях позволяет вам возродиться там, при условии доступной кровати, но это возможно только на ограниченное количество времени, прежде чем вернуть вас в другое место.

Как упоминалось в «Смерти космонавта», цель состоит в том, чтобы показать, сколько смертей и респавнов ваш персонаж пережил, и все это имело устойчивый эффект с течением времени.

 

Различия между медицинскими кораблями

Хотя недавно объявленный RSI Apollo является причиной этой новой статьи, это не первый медицинский корабль, который мы объявили до сих пор. 

Два других корабля, которые мы сделали для этой карьеры, не забыты - на самом деле все три представляют отчетливые роли: Apollo - это своеобразный медпункт среднего размера для неизведанных регионов, Endeavor может выступать в роли целого госпиталя, а Cutlass Red - хорошо оборудованная скорая помощь для начала карьеры медика. Игрок может переходить от одного корабля к другому, пробуя на себе новые игровые механики или может сосредоточиться на совершенствовании чего-то одного. Как и другие роли, корабль может быть более полезным для конкретных миссий, в то время как другой может играть более обширную роль в ПУ.

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей


Интересная информация. Спасибо за перевод!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×