Перейти к публикации

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: 100I часть 2 / Q&A: ORIGIN 100I part 2

После запуска серии Origin 100, мы представляем некоторые вопросы и ответы наних, чтобы вы получили дополнительную информацию об этом совершенно новом стартовом корабле от Origin Jumpworks.
Читать...

Верфь: остальные предметы корабля

Приветствуем, граждане!

Quatum_Drive_RSI_Hyperion-Grade-B.jpgВ этой статье мы обсудим последний пункт из нашего списка предметов корабля, отображаемый в «Новой корабельной матрице». Их можно было бы вообще легко отбросить как менее впечатляющие, нежели более выразительное вооружение, турели и ракеты, но они не менее важны для полноценной работы вашего космического корабля и гораздо чаще встречаются на всех кораблях и транспортных средствах в игре. Ранее мы говорили о различных размерах предметов корабля, таких как электростанции, охладители и генераторы щитов, и хотя многое из этого по-прежнему сохраняется, есть некоторые ключевые обновления, о которых мы хотели бы поведать в начале этой статьи.

Мы начнем с утилитных точек крепления. Как и ранее упомянутые точки крепления, они имеют некоторые общие элементы:

  • Утилитные точки крепления могут принимать только предметы-утилиты. Их нельзя заменить на оружие или ракеты.
  • Предметы-утилиты имеют систему численного размера, которая позволяет их менять и сочетать между кораблями.
  • Как и в других точках крепления, некоторые предметы, используемые здесь, индивидуальны для корабля и поэтому не подлежат замене.
  • Для некоторых кораблей с утилитными точками крепления вы можете поменять предметы-утилиты, чтобы изменить их функциональность.

Cooler-PLT-Grade-B.jpgХотя вы и можете менять предметы-утилиты, это может быть не всегда настолько эффективно, как нежели использование специального корабля, предназначенного для этой цели. Например, вы можете поменять радар Террапина на лазер для майнинга или притягивающий луч, чтобы получить функцию добычи или сальважа, но у вас не будет  способа обработки лута.

Предоставление определенного уровня взаимозаменяемости группам игроков, позволяющего объединить уникальный игровой процесс из неожиданных элементов - это то, что мы с нетерпением ждем, надеясь, что вы покажете нам, что действительно возможно осуществить в Star Citizen.

Avi-Med.jpgИнтересным примером здесь может быть небольшой флот кораблей, включающий в себя и Орион, где Орион отлично подходит для добычи полезных ископаемых, но является довольно медленным и тяжеловесным, чтобы доставлять все быстро на борт при помощи лучей притяжения. В этой ситуации игроки с меньшими кораблями, оснащенными такими лучами, смогут помочь переправить больше материала либо прямо в Орион, либо в пределы досягаемости лучей Ориона, чтобы сделать процесс добычи более эффективным.

Остальные предметы кораблей и транспортных средств, отображаемые на матрице:

  • Электростанции
  • Охладители
  • Генераторы щитов
  • Забор топлива
  • Радары
  • Квантовые движки
  • Прыжковые движки
  • Компьютеры (модули авионики)
  • Топливные баки

Помимо топливных баков, все эти предметы поддаются замене и подпадают под одну из 5 категорий размеров:

Транспортное средство передвижения

  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Капитал

Каждый предметный порт ограничен одним типом и размером, что означает, что вы не можете поставить электростанцию на место, которое занимает охладитель, и вы не можете поменять два малых генератора щитов на один средний генератор. 

 

Ранги предметов

Каждому заменяемому элементу в игре присваивается ранг для удобства сравнения, это должен быть ваш основной параметр при принятии решения о том, какие предметы покупать и менять, поскольку он дает вам простой способ для сравнения. Дополнительные сведения о параметрах любого товара будут отображаться на экране покупки каждого продавца, но с рангами мы предлагаем вам познакомиться прямо сейчас.

Различные ранги имеют разные значения для предметов:

A = Наилучшая возможная производительность, обычно имеет слот для улучшений.

B = Хорошее обновление производительности, может иметь слот для улучшений.

C = Стандартный элемент для большинства судов - по умолчанию, средняя производительность.

D = Более низкий ранг, как правило, оставляемый неписями / ИИ, хорошо подойдет для экстренного использования, чтобы преодолеть возникшие проблемы.

Большинство кораблей изначально оснащены стандартными компонентами ранга C. Некоторые из более экзотических или специализированных кораблей могут поставляться с оборудованием ранга B по умолчанию, что часто сказывается на их стоимости. Разумеется, обратное тоже имеет место быть, когда более дешевые суда могут поставляться с компонентами D-рангапо умолчанию. Они все равно будут работать нормально и доставят вас туда, куда вам надо, но вы захотите рассмотреть возможность их обновления через некоторое время.

 

Классификация предметов

В будущем 3.x патче мы планируем присвоить каждому судну и каждому элементу класс компонентов. Это означает, что игроки смогут поместить предмет определенного  класса только в тот корабль, который сможет его использовать.

  • Военные - лучшие в целом предметы по функциональности, взамен проигрывающим излучению теплоты и стоимости.
  • Гражданские - наиболее распространенный тип предметов, широкий диапазон поведения в зависимости от стоимости, есть варианты приближения ко всем другим категориям.
  • Невидимки - значительно уменьшенные сигнатуры / потребление.
  • Промышленные - надежные, высокая производительность и низкий износ, высокое тепловое излучение.
  • Соревновательные - более высокая производительность, чем у военных, но за счет прочности и скрытности.

В настоящее время ни одно судно не ограничено каким-либо классом предметов, каждый из которых имеет по крайней мере два класса, и практически все они имеют гражданский вариант. Хотя эта система все еще находится на стадии разработки, идея в ее основе заключается в том, чтобы помешать игрокам создавать определенные корабли слишком мощными в определенных областях. Мы по-прежнему хотим, чтобы у вас было огромное количество настроек, но эта система, которую мы все еще разрабатываем, будет ограничивать возможность собрать нечто вроде Military Spec 85X или Stealth Herald просто из-за того, что люди смогут покупать лучшие предметы этого типа.

 

Доп. предметы (Улучшения)

Sub-Item_Master_Sheet-Comp.jpgДоп. предметы находятся внутри компонентов и обеспечивают улучшение базовой эффективности различными способами. В настоящее время они являются этаким расходным материалом, который изнашивается намного быстрее, нежели предметы, к которым они применены. Без улучшений базовый предмет по-прежнему функционирует как обычно, но получает небольшое улучшение эффективности при установке доп. предметов. Рекомендуется, чтобы игроки брали с собой некоторое количество таких предметов, так как в длительных путешествиях вероятность их заметны многократно возрастает. Конечно, если у вас не окажется улучшений - это не окажется каким-либо препятствием, но если вы хотите, чтобы ваша система функционировала на максимуме  - запасайтесь расходниками заранее, обеспечивая при этом непрерывный цикл обслуживания.

Каждое улучшение попадает в одну из трех категорий, каждая из которых увеличивает набор характеристик для этого предмета:

  • Эффективность улучшает общую эффективность основного элемента за счет снижения мощности или улучшения характеристик охлаждения.
  • Защита уменьшает ущерб, наносимый основному предмету, поглощая различные типы повреждений или уменьшая вероятность износа и осечек.
  • Обнаружение подавляет выбросы в различном спектре от основного предмета или обеспечивает защиту от сканирования.

Улучшения могут вписываться во множество разных предметов и не ограничены конкретным типом предмета.

 

Часто задаваемые вопросы

или вопросы, которые, как мы считаем, у вас могут возникнуть

Вопрос: Лезвия (компьютерные модули) - это улучшения?

Ответ: Нет, это их собственный автономный элемент, который добавляет или расширяет функциональность, а не улучшает базовый стат. Несмотря на то, что в настоящее время они могут быть добавлены только к компьютерам, в будущем это может поменяться.

Вопрос: Я беспокоюсь об ограничениях классов на кораблях и предметах, будет ли это означать, что мой корабль нерфят?

Ответ: Мы все еще находимся на этапе проектирования этой системы и поэтому все еще работаем над всеми крайними случаями, которые могут возникнуть. Для 3,0 оснащение судов по умолчанию на самом деле имеет правильные ранги / классы, которые были запланированы ранее, поэтому эффективность этих судов должна измениться, так же будет достаточно много путей для улучшений, даже с ограничением по классам. Мы предоставим дополнительную информацию о системе ограничений классов, когда у нас будет более конкретная информация.

Вопрос: Есть ли другие предметы, которые я могу поменять на своем корабле?

Ответ: Абсолютно верно, список предоставленный здесь - это всего лишь предметы, которые уже находятся в матрице кораблей, и у нас есть еще много интересных идей как в планах, так и в игре, таких как сканеры, батареи / аккумуляторы и броня.

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей




"Например, вы можете поменять радар Террапина на лазер для майнинга или притягивающий луч, чтобы получить функцию добычи или сальважа, но у вас не будет  способа обработки лута."

Star Citizen глубиной проработки и вариативностью - все больше напоминает EVE online... это Хорошо.

Замечательно что нет строгой привязки видов деятельности к классу корабля... отлично что будет возможно установить на боевой корабль часть оборудования свойственного промышленным кораблям... понятно что неспециализированный корабль будет не так эффективен, но то что есть возможность  объединить усилия разных классов кораблей (боевой/торговый/транспортный/промышленный) - даст много хороших возможностей.

Теперь при выборе (оценке возможностей) Корабля придется также смотреть на количество "утилитных точек крепления" и генератор энергии (свободные мощности для установки оборудования). Интересно было бы иметь возможность установить много модулей для разведки (сканеры/радары и маскировку) ... возможно кораблям с хорошим источником энергии и большим количеством "утилитных точек крепления" можно будет совмещать несколько видов специализаций.

Будет очень полезно сочетать разные возможности в одном корабле (особенно далеко от основной базы)...

Изменено пользователем vADMIRALv

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установив в Эклипс все компоненты ранга "А" и субкомпоненты категории "обнаружение",
может возникнуть проблема с поиском корабля на стартовой площадке)).

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте Реддит обсуждают интересные впечатления по 3.0 - Ссылка (нажмите на слово "спойлер" и откроется текст)

Человек который поделился впечатлениями о 3.0 - пишет о том что пару часов было 60fps на заполненном сервере.

Изменено пользователем vADMIRALv

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Space Wolf сказал:

Лезвия (компьютерные модули)

Пожалуй, лучше не переводить "Blade" вообще, во всяком случае как "лезвие". Наверное, здесь подразумевается "системная плата". 

Спасибо за перевод. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось только  улучшения-расходники самих модулей категории "А" и некоторых из "В" обьявить: "толькозадонат!!!)"  И все встанет на свой места. Вся эта ихняя кухня через задний проход.

Хотя скорее позволят какие-нибудь ширпотребные за уеки.

 И уже никто ничего сказать не сможет. /-ктобысомневался

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма и весьма занятная информация. Есть над чем поразмыслить. Волк, спасибо за перевод!

 

2 часа назад, Монгол сказал:

Пожалуй, лучше не переводить "Blade" вообще, во всяком случае как "лезвие". Наверное, здесь подразумевается "системная плата". 

Согласен. Термин "плата" наиболее подходящий по смысловому значению (не дословному). Если и переводить, то за скобками: Blade (плата)

 

8 часов назад, Space Wolf сказал:
  • Военные - лучшие в целом предметы по функциональности, взамен проигрывающим излучению теплоты и стоимости.
  • Соревновательные - более высокая производительность, чем у военных, но за счет прочности и скрытности.

Так же тут я бы перевел на более внятные фразы для русского уха:

Военные - В целом наилучшие предметы по функциональности, но за счет увеличенного излучения теплоты и стоимости.

Соревновательные - более высокая производительность, чем у военных, но за счет снижения прочности и скрытности.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика подсказывает, что последние тоже будут стоить не дешево. И еще у них износ будет побыстрее.

 Почему так было то не и сказать?

Ой мама.. - опять сикают чтоле?

Я вас умоляю.

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vADMIRALv сказал:

отлично что будет возможно установить на боевой корабль часть оборудования свойственного промышленным кораблям... понятно что неспециализированный корабль будет не так эффективен,

да установить то можно, только оно будет не" не эффективным" а бесполезным

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sergeydv сказал:

да установить то можно, только оно будет не" не эффективным" а бесполезным

Ты сомневаешься в интеллекте игроков? ))

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять черепаху пересмотрели, в том году в вопрос ответ писали что радар можно только на радар менять и что никаким майнером её не сделать.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видишь - они просто немного погорячились. Маинер из нее действительно делать мало кто будет, а вот помощником майнера - теперь вполне могут.

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bismorck сказал:

писали что радар можно только на радар менять и что никаким майнером её не сделать.

Писали что оружие в слот ставить нельзя, а можно только другое оборудование.

Радар на радар это вольность переводчика...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bismorck сказал:

Опять черепаху пересмотрели, в том году в вопрос ответ писали что радар можно только на радар менять и что никаким майнером её не сделать.

 

9 часов назад, Space Wolf сказал:

но у вас не будет  способа обработки лута.

майнинг это не только лазер добычи, если бы нужен был только лазер, то зачем делать такие большие корабли как Орион или Проспектор? там то еще обработка и упаковка

3 минуты назад, nimx сказал:

Видишь они просто немного погорячились.

как и в остальных 100% случаев при продаже концептов

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, sergeydv сказал:

 

как и в остальных 100% случаев при продаже концептов

Правильно. Давно уже пора переводить продажи кораблей на новый уровень.

39 минут назад, sergeydv сказал:

 

майнинг это не только лазер добычи

Там еще и сканер, и притягивающий луч.

41 минуту назад, REDGD80 сказал:

Писали что оружие в слот ставить нельзя, а можно только другое оборудование.

Радар на радар это вольность переводчика...

Там наверное еще и сканер.

Радар то на радар, а вот сканер?

 Сами запутались? Меня путаете.

А разрабы все очень правильно недоговаривают. Миллион бекеров никто правильно задать вопрос не может. Хех. Да они на такой вопрос могут еще и не ответить.)

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bismorck сказал:

Опять черепаху пересмотрели, в том году в вопрос ответ писали что радар можно только на радар менять и что никаким майнером её не сделать.

Да бредят они постоянно. Там просто дизайнерам траву разных сортов завозят) У них правая рука или полушарие не знает что там накурило и надумало себе по дизайну левое)

Изменено пользователем APOLO

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nimx сказал:

Осталось только  улучшения-расходники самих модулей категории "А" и некоторых из "В" обьявить: "толькозадонат!!!)"  И все встанет на свой места. Вся эта ихняя кухня через задний проход.

Хотя скорее позволят какие-нибудь ширпотребные за уеки.

 И уже никто ничего сказать не сможет. /-ктобысомневался

Сам придумал, сам расстроился? ;):)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hriack сказал:

Сам придумал, сам расстроился? ;):)

Это не я придумал. Это до меня придумали. Я только параллели тут у себя провел. И делаю кое какие выводы. А чего мне расстраиваться? Хотя.. - если так.. немного.

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×