Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

  • Новости Star Citizen от пользователей

    • Star Citizen Бесплатные полеты 13-16 апреля
      Star Citizen Бесплатные полеты 13-16 апреля
    • Вопросы и ответы: 100i / Q&A: Origin 100i
      Вопросы и ответы: 100i / Q&A: Origin 100i
    • ORIGIN 100 SERIES
      ORIGIN 100 SERIES
    • Концепция замещения кораблей (3.0+)
      Концепция замещения кораблей (3.0+)
    • Патч 3.1.1 на LIVE
      Патч 3.1.1 на LIVE
    • Повышение цен на корабли и распродажа к патчу 3.1
      Повышение цен на корабли и распродажа к патчу 3.1
    • Распродажа на день Святого Патрика
      Распродажа на день Святого Патрика
    • Вопросы и ответы: Вулкан / Q&A: Aegis Vulcan
      Вопросы и ответы: Вулкан / Q&A: Aegis Vulcan
    • Производительность и оптимизация
      Производительность и оптимизация
    • Расширенное интервью DualShockers c Эрином Робертсом
      Расширенное интервью DualShockers c Эрином Робертсом
Space Wolf

Верфь: SCU и грузоподъемность

Приветствуем, граждане!

Одной из захватывающих новых функций, которые появятся с выходом Star Citizen Alpha 3.0, является способность судов перевозить грузы. Это даст возможность игрокам пилотировать корабли за пределами боевых действий, предоставляя интересные варианты и весьма реальные способы заработать честную (или, возможно, нечестную ...) зарплату. Покупая и продавая товары со станций и транспортируя их по цивилизованному пространству людям, которые в ней больше всего нуждаются (или готовы заплатить за это больше всего), мы надеемся, что многие игроки займутся карьерой Перевозчика.

Support2 (1).jpgИгровой стиль Перевозчика дает игрокам возможность пересмотреть приоритеты и определиться, на каких кораблях они хотят летать. Грузоподъемность становится одним из самых важных параметров при оценке того, какой корабль использовать. Выбор корабля по более высокому значению SCU не требуют больших усилий, но многие из более крупных кораблей лишены некоторых оборонительных возможностей, таких как более толстая броня, орудия или более быстрые двигатели. Ваши решения на этом этапе могут в конечном итоге привести к большим наградам или же к большим катастрофам.

Грузовые суда бывают разнообразных форм и размеров, но рассмотрите, какие торговые маршруты доступны вам, прежде чем принимать решение. Hull-C может нести внушительное количество груза, но его оборонительные варианты крайне ограничены. Пилотам Хула необходимо будет использовать прикрытие из истребителей или даже нанять конвой в надежде отразить потенциальные атаки пиратов. Такие корабли, как Caterpillar и Starfarer, предлагают больше защиты и маневренности за счет использования свободного грузового пространства. Если ваш торговый маршрут приведет вас в сектора, где закон не играет какой-либо роли, вы будете благодарны за то, что у вас есть что-то в рукаве, чтобы заставить нападающих подумать дважды, прежде чем начать атаковать. Меньшие корабли, такие как Cutlass, имеют приличный грузовой отсек для коротких маршрутов, но что более важно, и боевую хватку, чтобы идти в ногу с агрессорами и защищать свой драгоценный груз.

Image2017-10-23_15-33-55.jpgЗная не только количество груза, которое необходимо взять на борт, но и маршрут, который этот груз должен будет пройти, потенциальный пилот должен будет сделать правильный выбор, какой именно транспортный корабль подойдет лучше всего. А более "предприимчивым" пилотам нужно будет задуматься и о том, что же им делать с имперскими препонами.

По мере того, как все больше и больше законных торговых маршрутов простирается по всем системам, больше становится и пиратов, которые смотрят на то, что им не принадлежит. Точно так же, как и новые укоренившиеся колонии будут нуждаться в поставках оружия для защиты от мародеров, так и нелегальным дилерам нужен будет постоянный приток запрещенных стимуляторов и наркотиков. Какая бы ни была история, услуги Перевозчиков будут необходимы время от времени и для доставки контрабандного груза под носом у правоохранительных органов. Мы хотим убедиться, что игровой процесс в большей степени увлекательный и веселый, нежели нервирующий. У контрабандистов есть целый ряд методов, доступных им, чтобы скрывать свой груз от пристального взора властей, начиная с простого неразглашения о запрещенном грузе или заставляя конкретные товары казаться чем-то другим, и заканчивая их полной маскировкой / скрытием, чтобы они вообще не появлялись при сканировании. Задумываться о предназначении судна для контрабанды - это еще однин вариант, когда речь заходит о выборе правильного судна для правильной работы, о которой мы расскажем ниже.

 

Товары и Единицы, и SCU (СГЕ), ой-ёй!

Когда игрок покупает товар, он делает это в количествах «Единицы». Кто-то может сказать «Дайте мне тридцать единиц фасоли». Аналогичным образом, при покупке оружия, оборудования и других вещей у каждого из них есть атрибут численного размера, который определяет количество «единиц», которые они занимают. Эти значения необходимы для того, чтобы выяснить, как игроки хранят и транспортируют свои товары, что приводит нас к следующему понятию - SCU.

Cargo.jpgСтандартная грузовая единица или СГЕ (SCU) является универсальной мерой для измерения и хранения грузов. 1 SCU имеет наш стандартный контейнер, размерами которого измеряются остальные. Мы хотели ввести универсальную единицу для того, чтобы и мы, и вы понимали, что если у корабля есть место для 100 SCU, то в него может поместиться столько-то контейнеров. Вместо простого использования 1m3 (кубических метров), мы хотим, чтобы вы могли сгруппировать товар при использовании контейнеров. С точкой зрения метрик, 1 SCU приравнивается 1.25 метра кубического, что в свою очередь равно одному стандартному контейнеру со 125 миллиметрами защиты по каждой стороне и крышкой. Когда у нас появятся контейнеры охлаждения, контейнеры для биологички опасных товаров или же, например, контейнеры для перевозки животных, это позволит нам использовать эти 125 мм для дополнительной защиты, не теряя внутреннего грузового пространства. Поэтому, как следует из названия, наш груз имеет универсальный размер, независимо от того, какой контейнер вы используете.

1 SCU может хранить 100 единиц до его полного заполнения. Поскольку 1 SCU является контейнером наименьшего размера, это означает, что купили бы вы 1 единицу бобов или 100 единиц бобов, в грузовой отсек был бы доставлен груз бобов в 1 SCU. Как вы, вероятно, можете догадаться, 101-ая единица бобов, которая была бы куплена, означает, что в настоящее время бобовые занимают 2 SCU в грузовом отсеке. То есть, более эффективные трейдеры захотят округлить свой груз до 100, если, конечно, смогут. Также стоит отметить, что игроки не могут смешивать товары в одном контейнере, то есть, половина 1 SCUконтейнера заполненная бобами не может быть заполнена до конца свининой, последняя будет храниться в своем отдельном контейнере. Однако любые дополнительные единицы свинины или бобов, которые будут куплены, будут добавлены в существующие для них контейнеры. Это позволит игрокам работать над тем, чтобы максимально эффективно использовать их грузовое пространство.

Поскольку оружие и экипировка имеют удельный вес, приписываемый им, это позволяет игрокам покупать SCU ящики для хранения, позволяя им безопасно размещать свое оборудование и оружие на специальной сетке, а не просто разбрасывать их по всему кораблю (что вероятно не будет безопасным, прим. переводчика).

 

Игра Чисел или: Место моего корабля во всем этом

Transporter1 (1).jpgКогда дело доходит до принятия решения о грузовместимости судна, мы должны задуматься о том, какую роль корабль имеет во вселенной Star Citizen. 

У нас есть корабли начального уровня, которым было предоставлено ограниченное количество грузового пространства. Идея здесь заключается в том, что игроки смогут купить эти корабли достаточно дешево, и как только они будут регулярно выполнять грузовые рейсы с полной загрузкой, они должны будут вскоре получить возможность позволить себе больше. То есть, для таких случаев прекрасно подойдут Аврорки и Релианты, чтобы дать игрокам прочувствовать вкус карьеры Перевозчика, не требуя огромных вложений, и если им это понравится, они смогут пойти намного дальше.

Другие корабли также имеют определенную грузоподъемность, но их нельзя приписать к «грузовым кораблям». Мы просто думаем, что игрокам в какой-либо момент может пригодиться то, что они смогут транспортировать немного груза. Эти корабли обычно не имеют достаточно свободного пространства, но имеют специальную область для хранения, например, Хорнет или Мустанг.

Затем у нас есть специально предназначенные для перевозок грузовые суда, чьи грузовые трюмы расположены так, чтобы они могли использовать как можно больше места, сохраняя при этом структурную целостность. Это, например, серии Фрилансера, Старфарера, Катерпилара, Хула и т.д. Эти корабли имеют свое грузовое пространство, которое определяет баланс стоимости и производительности.

Cargo2.jpgКогда дело доходит до определения того, где грузовое судно находится по отношению к другому, мы смотрим на его скорость и боевое оснащение и судим о том, какая вместимость подходит для такого корабля. Классическим сравнение будет Фрилансера и Катласа. Фрилансер пожертвовал некоторыми боевыми и маневрирующими характеристиками для того, чтобы иметь возможность принимать на борт большее количество товаров. А если посмотреть на новый Катлас, то он может неплохо показывать себя в поединках и даже переходить в наступление, если необходимо, но за счет ограниченного грузового пространства. Мы хотим, чтобы игроки принимали решение, какой грузовой корабль подходит для конкретной работы. Где они будут брать товар? Как быстро они должны добраться до пункта назначения? Что именно нужно для выполнения заказа? Мы стараемся сделать так, чтобы разные грузовые корабли не обеспечивали одну и ту же роль. Даже в специализированной области грузоперевозок может быть еще больше специализации в зависимости от маршрутов, опасности и даже самих товаров, которые игрок хочет транспортировать.

Мы делаем все возможное, чтобы грузовое пространство было логически обоснованным. Груз, втиснутый во все уголки корабля, может показаться лучшим решением для игрока с числовой точки зрения, но действие погрузки и разгрузки станет довольно болезненным или даже невозможным с высокими потолками и небольшими дверными проемами. Преимущество Катерпилара с его огромными дверями не всегда будет структурно обоснованным для других грузовых кораблей.

 

Фасовка как надо, и как охота

Freelancer.jpgПерегрузка корабля с большим количеством грузов на борту - это то, о чем просило множество пилотов, и то, что мы будем поддерживать. Поскольку груз может быть поднят и поставлен вручную, игроку не понадобится грузовая сетка под ними, чтобы разместить его, то есть они могут вскладировать эти товары где угодно. Мы поощряем игроков надежно хранить и перевозить свой груз, в противном же случае вас может ждать множество дополнительных проблем.

Чем больше вы нагрузите, тем больше вы будете пытаться переместить, тем хуже будет эффективность вашего корабля. Если вы превысили массовые рекомендации при свободном складировании груза, может случиться так, что нарушится баланс судна, и больше будут нагружены двигатели с одной стороны, чем с другой. Полетная система будет делать все возможное, чтобы это компенсировать, но в таком случае ожидается, что топливо будет сгорать быстрее, а компоненты будут быстрее изнашиваться.

Кроме того, по мере развития и проработки физики мы будем брать в рассчет множество других факторов влияющих как на игрока, так и на незащищенный груз, например, температуру в помещении, атмосферу и другое. В будущем появятся инерционные силы воздействующие на корабль, когда каждый выстрел или удар в бою, выход из квантового прыжка и т. д. разбросает все, что не было закреплено должным образом в грузовом отсеке, что потенциально может привести к повреждению груза. В то время как степень ущерба еще предстоит увидеть, ожидайте некоторую потерю целостности товаров, которые не хранятся надлежащим образом. Также: следите за любым свободным грузом, если кто-то открывает шлюз. Ничего не удержится на месте, когда ваши товары окажутся во власти декомпрессии.

 

Истинная причина хранения груза за сеткой

Drake_Cutlass_Black_InFlight-Copy (1).jpgКонтрабанда - одна из следующих основных и больших функций, которые мы будем добавлять в Систему Грузов, и мы очень рады, что игроки смогут воспользоваться ее преимуществами. Товары, которые будут закреплены на грузовой сетке, также будут считаться «заявленными» в грузовой декларации корабля. Это означает, что когда игроки в будущем пройдут через таможенные контрольные пункты или столкнутся с правоохранительными органами в космических коридорах, их деклорация будет передаваться / транслироваться органам контроля, по типу того, как это происходит в жизни у дальнобойщиков, когда они демонстрируют документы на груз.

Это позволит игроку сознательно не завялять об определенном грузе, преднамеренно оставив его вне сетки. То есть, как было оговорено ранее, коробка, оставленная в коридоре, рискует в некоторой степени разбалансировать корабль, перевесить его и буквально грохотать в спинку кресла, но как только заработает система контрабанды, игрок получает тот самый плюс, когда эта самая коробка не транслируется другим, как часть деклорации. Игрок, который хочет провезти ящик, полный контрабанды через таможню, сможет сделать это просто, оставив его вне сетки и избегая передачи соответствующей информации проверяющему полицейскому.

Маловероятно, что любые трюки с контрабандой смогут постоянно оставлять контрабандиста сухим, если у него нет буквально самого лучшего снаряжения (даже с черного рынка) для таких дел. Тогда ему, возможно, стоит подумать о поиске новой работы. Эта жизнь не для слабаков.

 

Часто задаваемые вопросы

или вопросы, которые, как мы считаем, у вас могут возникнуть

Вопрос: Реклаймер первоначально был заявлен с 2500 SCU, а теперь у него указано всего-лишь 360. Куда улетучилось все это место?

Ответ: В рамках нашего обновления списков мы теперь ссылаемся на грузовой контейнер судна как на его «пригодное для использования» грузовое пространство для хранения и транспортировки товаров и других предметов. Для Реклаймера бОльшая часть его внутреннего пространства предназначена исключительно для хранения собранного лута. Поскольку мы не хотим искажать информацию о корабле для потенциальных покупателей, мы заменили описание Реклаймера как имеющего «только» 360 SCU грузоподъемности. Мы надеемся, что игроки, которые ищут свой самый-самый грузовой корабль, теперь имеют гораздо более четкое представление о фактическом «пригодном для использования» грузовом пространстве.

Таких же правок игроки должны ожидать и для списка майнинг-кораблей, таких как Орион и Проспектор. Эти корабли отводят бОльшую часть своего ранее отведенного  пространства SCU хранению и обработке металлов, кристаллов и минералов, которые они собирают в результате операций по добыче, поэтому игроки будут видеть, что их количество «Грузоподъемности» снизилось по сравнению с тем, что было заявлено ранее.

Будьте уверены, пространство никуда не денется, теперь оно просто будет именоваться по-другому, чтобы игроки точно знали, что они получают.

Изменено пользователем Space Wolf

7





Отзывы пользователей




мне кажется не стоит переводить терминологию SCU без указания оригинальной аббревиатуры во избежание дальнейшей путаницы.

Изменено пользователем SlyF0X
6

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Space Wolf сказал:

Стандартная грузовая единица или СГЕ является универсальной мерой для измерения

Благодарю за перевод!:)

Не переводил бы название единиц, не стоит, путаница будет...;)

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SlyF0X сказал:

мне кажется не стоит переводить терминологию SCU без указания оригинальной аббревиатуры

21 минуту назад, NotSanta сказал:

Не переводил бы название единиц, не стоит, путаница будет...

Указал оригинальную аббревиатуру. 

Кто как хочет, тот так пусть и называет :)

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Space Wolf сказал:

Hull-C может нести внушительное количество груза, но его оборонительные варианты крайне ограничены.

А ранее заявлялся, как корабль-конструктор, на базе которого можно даже нагибаторскую боевую платформу собрать.  :Thinking:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Drakosha сказал:

А ранее заявлялся, как корабль-конструктор, на базе которого можно даже нагибаторскую боевую платформу собрать.  :Thinking:

Никогда хуллы не были кораблями-конструкторами, возможно ты перепутал его с модульным Эндовором от этой же фирмы. Но его боевые способности под серьезным вопросом. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо за перевод, было очень интересно. И да, аббревиатуры по тексту лучше оставлять в оригинальном виде, приведя в начале полный перевод. Для понимания. Просто очень жив отрицательный пример с локализацией всего и вся в Элите.   

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За перевод спасибо. 

И предложение для администрации форума: ввести правило (хотя бы свои примером) не переводить аббревиатуры: SCU, UEE, EUC, NATO, NASO, и т.п. Или использовать транслитерацию: СКУ, УЕЕ, УЕК, НАТО, НАСА. Иначе даже бывалому игроку трудно понять, что имеется в виду под СГЕ, ОЗИ, OЗK, CAТО, НАКА, не говоря уже о новичках. (NATO и NASA добавил как всем хорошо известные примеры аббревиатур.)

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, regulD сказал:

Никогда хуллы не были кораблями-конструкторами, возможно ты перепутал его с модульным Эндовором от этой же фирмы.

Советую почитать переводы статьи и вопросов и ответов по этому кораблю... ато они немного противоречат Вашим словам )))

Вот ссылка:

 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, regulD сказал:

Никогда хуллы не были кораблями-конструкторами

"Это больше платформа, нежели корабль. Hull C может быть оборудован как традиционный грузовик, бронированный военный транспорт или даже как высоко защищенная скрытная платформа."

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Drakosha сказал:

" высоко защищенная скрытная платформа."

Давай спишем это на особенности перевода? ;) А не явного обмана.

Так-то если его сложить - он же складной, и спрятать. . Движки выключить.

Чтоб не фонили. Скрытный должен быть? 

А что защита то?  Щит то там наверное большой стоит. Побольше чем на Хорнете?

А вы, что там подумали себе? :Laughing:

 Ладно . ))   

 

Изменено пользователем nimx
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббревиатуру "СГЕ" ни в самой игре, ни на оф. сайте мы скорее всего никогда не встретим,
поэтому было бы всё же правильней указывать именно оригинальное сокращение SCU, это в первую очередь важно для тех, кто только знакомится с игрой,
это же касается и названий кораблей, маловероятно, что мы когда нибудь встретим в игре черепах, гусениц, стрекоз, тельцов (Taurus), орлов (Aquila) и других животных.
Спасибо за перевод

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Drakosha сказал:

Hull C может быть оборудован как традиционный грузовик, бронированный военный транспорт или даже как высоко защищенная скрытная платформа.

Хулл Е вроде как "авианосец" ещё представляли. 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Только что, wolik сказал:

Хулл Е вроде как "авианосец" ещё представляли. 

Видимо модульность серии Хулл решили убрать ещё при анонсе эндевора

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Drakosha сказал:

даже как высоко защищенная скрытная платформа."

в этой модификации перевоз грузов не предусмотрен))), это наживка обманка для ловли пиратов))))

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, sergeydv сказал:

в этой модификации перевоз грузов

"Модульность: Мириады вариантов 
Унифицированный грузовой вал, который можно обнаружить на всех пяти моделях Hull, предполагает надежное крепление множества типов грузовых контейнеров. Допускаются любые варианты: от стандартных контейнеров Stor-All “Big Box” до специализированных узлов, оснащенных для транспортировки жидкостей, скоропортящихся товаров, доставки посылок, домашнего скота и т.п. Благодаря повсеместному распространению системы погрузочных платформ, многие производители создали сторонние дополнения, позволяющие воспользоваться преимуществами конструкции фюзеляжа Hull. Их ассортимент включает дополнительные улучшения для корабля (генераторы щитов, комплекты датчиков и т.п.), грузовые контейнеры с «малозаметностью», турели на шарнирах и иное вооружение, которое сможет занять место некоторых грузовых платформ на крупных кораблях (с соответствующим снижением грузоподъемности). За счет этих “портов расширения”, корабли линейки Hull являются одними из самых модульных среди всех имеющихся космолетов; многие рассматривают Hull в качестве платформы, на базе которой можно построить нечто большее, чем задуманное создателями торговое судно. "

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас