Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

  • Новости Star Citizen от пользователей

    • ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 11.01.18 - Отчет студии Остин
      ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 11.01.18 - Отчет студии Остин
    • Перевод на русский Loremaker’s Guide - Tohil System
      Перевод на русский Loremaker’s Guide - Tohil System
    • ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 4.01.18-  Превью нового сайта
      ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 4.01.18- Превью нового сайта
    • Behind the Scenes SQ42. Русский перевод интервью с Марком Хэмиллом
      Behind the Scenes SQ42. Русский перевод интервью с Марком Хэмиллом
    • Немного о производительности в ALPHA 3.0
      Немного о производительности в ALPHA 3.0
    • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: Танк NOVA 1-я часть / Q&A: Tumbril Nova - Part 1
      ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: Танк NOVA 1-я часть / Q&A: Tumbril Nova - Part 1
    • Old Man Colton in SQ42. Русский перевод игрового трейлера
      Old Man Colton in SQ42. Русский перевод игрового трейлера
    • Тизер Squadron 42 и распродажа нового концепта танка
      Тизер Squadron 42 и распродажа нового концепта танка
    • Русский перевод интервью с Крисом Робертсом - Andy Green interviews Chris Roberts
      Русский перевод интервью с Крисом Робертсом - Andy Green interviews Chris Roberts
    • ВЕСТНИК ГРАЖДАНИНА #5 - Новости недели и суд с Crytek
      ВЕСТНИК ГРАЖДАНИНА #5 - Новости недели и суд с Crytek
Space Wolf

Верфь: турели

Привет, граждане!

Turret-Battle-Copy (1).jpgОт орудий мы переходим к турелям, которые являются следующим логическим шажком в нашем туре по новой матрице кораблей. Вы, возможно, недавно видели нашу дискуссию в рамках рубрики "Вокруг Вселенной" об улучшении опыта использования турелей и мы усердно работали над тем, что мы считаем, значительно улучшит их пригодность в рамках текущих планов не только для Альфа 3.0, но и после. В нашем следующем релизе способ, которым вы их контролируете, полностью переработан: улучшена гиро-стабилизация, которая поможет вам дольше держать цель на мушке и, надеемся, сделает время управления более приятным и продуктивным.

Турели можно найти на кораблях всех размеров, от начальных до капшипов, и крепления, на которые они устанавливаются, могут также сильно отличаться по размеру. 

Благодаря этому обновлению матрицы мы разделим турели на две разные категории: Пилотируемые и Дистанционно-управляемые. 

 

Все туррели

  • Турели могут быть установлены только на крепления для турелей. Их нельзя установить на крепления для орудий или боеприпасов.
  • На самих турелях присутствует несколько мест креплений для вооружения. Это традиционные орудийные крепления, но некоторые турели можно оснастить боеприпасами и сервисным оборудованием.
  • Турели могут быть заменены только турелями того же типа, причем для одного и того же корпуса. То есть это значит, что вы можете заменить турель с Созвездия только на другую турель Созвездия. Вы не можете установить на ее место турель со Старфарера.
  • Дистанционно-управляемые турели нельзя заменить на пилотируемые и наоборот, из-за требований корпуса корабля.
  • Так как турели теперь привязаны к корпусам, они больше не имеют размеров. Вы можете менять турели только на равнозначные. Они больше не дают +2 к сумме размера расчета орудий.

 

Пилотируемые турели

  • Это турели, которые управляются игроком или неписью, заменяющей игрока, из кресла, которое перемещаетмся из корпуса корабля в саму турель.
  • У всех пилотируемых турелей имеется постоянный вход определенного диаметра, что означает, что при уничтожении турели останется место для прониктовения внутрь.

 

Дистанционно-управляемые турели

  • Эти турели контролируются со станции или другого места на корабле игроком или неписью, действующей в качестве игрока. Обзор удаленно отправляется с турели, позволяя им контролировать ее и видеть то, что "видит" турель, физически находясь в другом месте на корабле.
  • Турели такого типа не предполагают нахождения в них игроков, соответственно, никакого физического доступа к ним нет. Это отличный способ организации обороны на небольших кораблях, где свободное пространство стоит слишком дорого. Единственный минус - это размеры поддерживаемых такими турелями орудий, которые будут ниже, чем у пилотируемых турелей.

 

ИИ против Неписи против Point Defense Turrets

Любая турель может управляться с помощью неписи, действующей в качестве игрока, но ИИ или автономный контроль - это отдельная функция, требующая добавления специального модуля к вашему компьютеру (ранее модуль авионики).

Для каждой турели, которая под управлением ИИ могла бы самостоятельно выслеживать цели независимо от действий игрока или неписи, вам понадобится установить отдельный модуль (Blade).

Корабли, которые поствляются с этими типами турелей, либо изначально оснащаются необходимыми модулями, либо обладают дополнительными слотами для установки (так как места для таких модулей ограничено). Это сделано для того, чтобы заставить игроков выбирать между установкой модуля для управления турелью либо же другими функциями при настройке корабля.

Point Defense Turrets - это управляемые ИИ турели с необходимым компьютером и модулем, а также с конкретным орудием, предназначенным для того, чтобы сделать их эффективными для нейтрализации входящих угроз, таких как ракеты или торпеды. Любую турель можно оснастить таким образом, но Point Defense Turrets не требует никаких дополнительных действий. 

 

Будущее геймплея турелей

или: каких ощущений мы хотим от управления турелями

Boom2.jpgМы бы хотели, чтобы все, кто привязался к турелям, получали удовольтствие от управления ими. С этой целью мы улучшаем наиболее важные аспекты игрового процесса в турелях - прицеливание и стрельба.

Контроль ориентации турелей стал более отзывчивым и понятным в Альфе 3.0, а дополнительный режим огня означает, что вы можете производить выстрелы вдоль линии огня, что повысит точность попаданий за счет снижения урона по цели. Мы считаем, что управление таким мощным арсеналом должно привнести в игру новый опыт и геймплей.

Сотрясение камеры, эффекты g-force, сочлененные направляющие элементы управления и улучшенный интерфейс, в котором члены экипажа могут идентифицировать важные цели друг для друга, все время дорабатываются и должны будут появиться в будущих патчах 3.x.

Когда эта длительная работа будет завершена, экипаж турелей должен будет стать грозным усилением любого корабля, при этом каждая турель сможет вести залповый огонь по вражеским целям с точно определенной меткостью.

Соберите команду товарищей, займите места для турелей и посмотрите, как корабли, такие как Retaliator, становятся летающей крепостью, какой она всегда и должна была быть.

Опасайтесь, надоедливые пираты на Аврорках!

 

Часто задаваемые вопросы

или вопросы, которые, как мы считаем, у вас могут возникнуть

Какие корабли имея сдвоенные орудия или два орудия на одном шарнире были изменены на дистанционно-управляемую турель?

  • Серия Мустангов (нижняя носовая турель)
  • Серия Хорнетов (нижняя носовая и круглая турели)
  • F8 (задняя турель)
  • 85X (турель на нижней части фюзеляжа)
  • Урса (верхняя турель)
  • Релиант (турель на крыле)
  • Терапин (турель на носу)
  • Редимер
  • Серия Хулов (турель на носу)
  • Катерпилар (турель на командном модуле)

Изменено пользователем Space Wolf

4





Отзывы пользователей




Так и не понял, можно ли на турельки Retaliator вместо бебезянок впихнуть ИИ, мудрено как-то написано. :(

Изменено пользователем Drakosha
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Drakosha сказал:

Так и не понял, можно ли на турельки Retaliator вместо бебезянок впихнуть ИИ, мудрено как-то написано. :(

Нет нельзя, обитаймые турели  на необитаймые незаменяються и наоборот,  а им модуль только в необитаймых есть

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bismorck сказал:

Нет нельзя, обитаймые турели  на необитаймые незаменяються и наоборот,  а им модуль только в необитаймых есть

Печально тогда. Думал о Рите, теперь смысла при соло игре не вижу.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Drakosha сказал:

Так и не понял, можно ли на турельки Retaliator

Только нпс:
"Любая турель может управляться с помощью неписи, действующей в качестве игрока"
"....управляются игроком или неписью, заменяющей игрока"

Модули ИИ судя по всему нельзя.
 

Изменено пользователем Avionic
-1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, bismorck сказал:

Нет нельзя

а мне показалось что можно в обитаемую запихнуть и игрока и НПС и ИИ модуль

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Avionic сказал:

управляться с помощью неписи

Непись только на зарплате будет - лишние расходы.

Изменено пользователем Drakosha
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Хорнет можно воткнуть модуль ИИ, для примера.

Изменено пользователем Avionic
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из перевода с forum.star-citizen.pro :

Причем обоими типами могут управлять как игроки, так и НИП или ИИ с помощью различных методов, описанных ниже.

Изменено пользователем BAHO_109
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Drakosha сказал:

Непись только на зарплате будет - лишние расходы.

Ну так Реталиатор теперь будет истребители пачками выносить,
как впрочем и другие корабли оснащенные турелями,
а то сейчас это какие-то немощные корыта,
которых при желание можно даже Авроркой одолеть

Изменено пользователем Avionic
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял - любую турель можно оборудовать модулем ИИ при наличии специального блока (blade) за счет расчетных возможностей бортового компьютера. То есть надо будет покупать продвинутый комп для авионики и тогда можно будет подключать турели. Это было бы и логично. И тут, на мой взгляд, будет отдельный интерес к кораблям с продвинутыми навигационными компьютерами, типа Сентинель и Каррак. Возможно их будет проще оснащать турельными ИИ.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Space Wolf сказал:

такие как Retaliator, становятся летающей крепостью

Как знал риту вырастил, и мелочь может отбить и капиталам угроза.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Space Wolf сказал:

Point Defense Turrets - это управляемые ИИ турели с необходимым компьютером и модулем, а также с конкретным орудием, предназначенным для того, чтобы сделать их эффективными для нейтрализации входящих угроз, таких как ракеты или торпеды. Любую турель можно оснастить таким образом, но Point Defense Turrets не требует никаких дополнительных действий. 

Ну вот и озвучили наконец. Ура)

5 часов назад, Space Wolf сказал:

Турели такого типа не предполагают нахождения в них игроков, соответственно, никакого физического доступа к ним нет. Это отличный способ организации обороны на небольших кораблях, где свободное пространство стоит слишком дорого. Единственный минус - это размеры поддерживаемых такими турелями орудий, которые будут ниже, чем у пилотируемых турелей.

Ну вот, тоже наконец пришли к логическому игровому балансу и преимуществу пилотируемых турелей над удаленными. 

Волк, спасибо за перевод!

Изменено пользователем APOLO
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Space Wolf сказал:

Единственный минус - это размеры поддерживаемых такими турелями орудий, которые будут ниже, чем у пилотируемых турелей.

Явно нарочно придуманный  минус дистанционных турелей. Ради баланса с пилотируемыми, которые по сути дырка в корпусе для непрошенных гостей. Но ок. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Drakosha сказал:

Непись только на зарплате будет - лишние расходы.

Воткнешь в риту 5 ИИ модулей для турелей, и сожрут они значительную часть энергогенератора. Будешь потом удивляться, почему лыжи не едут. А может, и еще какие-нибудь системы корабля просадят.

Халявы не будет.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Ураган ни слова :( буду надеяться что можно будет впихнуть blade. Или буду добиваться права обладания F8 с задней турелью :)

Изменено пользователем GROM
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У людей странные вопросы, на которые в статье даны прямые ответы. 

 

3 часа назад, Di Key сказал:

Как знал риту вырастил,

Как бы было очевидно, что так и будет. Правда, ничего нового они не сказали, и введение Блейдов на это никак не влияет. Последние введены для того, чтобы и раков порадовать, которые с уровня ZXSpectrum Elite так и не развились, и мультикрю кое-как сохранить. 

Изменено пользователем Anachoretes
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там еще указано что дополнительные модули "блейд " можно установить но только вместо другого оборудования, т. е. хочешь автотурели жертвуй чем то другим?

хорошо будет если автотурелям можно давать команду предпочтительной цели или сектор стрельбы, а то будет она палить не туда куда надо

8 часов назад, Space Wolf сказал:

Point Defense Turrets - это управляемые ИИ турели с необходимым компьютером и модулем, а также с конкретным орудием, предназначенным для того, чтобы сделать их эффективными для нейтрализации входящих угроз, таких как ракеты или торпеды.

 

8 часов назад, Space Wolf сказал:

Любую турель можно оснастить таким образом, но Point Defense Turrets не требует никаких дополнительных действий.

я так понимаю, любую дистанционно управляемую турель, можно оснастить дополнительным модулем, а управляемую игроком нельзя?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас