Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

  • Новости Star Citizen от пользователей

    • ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 14.12 - Физика атмосферных полетов
      ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 14.12 - Физика атмосферных полетов
    • SQUADRON 42: НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
      SQUADRON 42: НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
    • ВЕСТНИК ГРАЖДАНИНА #4 - НОВОСТИ ПРОШЕДШИХ НЕДЕЛЬ
      ВЕСТНИК ГРАЖДАНИНА #4 - НОВОСТИ ПРОШЕДШИХ НЕДЕЛЬ
    • ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 7.12 - Система Gravlev
      ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 7.12 - Система Gravlev
    • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: ЛИЦЕНЗИИ UEE НА УЧАСТКИ 2-я часть / Q&A: UEE LAND CLAIM LICENSES part 2
      ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: ЛИЦЕНЗИИ UEE НА УЧАСТКИ 2-я часть / Q&A: UEE LAND CLAIM LICENSES part 2
    • ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 1.12 - Drake Interplanetary
      ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 1.12 - Drake Interplanetary
    • ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 30.11 - MISC
      ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 30.11 - MISC
    • Встреча с авторами лора. Русский перевод Loremaker’s Guide - Making Lore. Special Edition
      Встреча с авторами лора. Русский перевод Loremaker’s Guide - Making Lore. Special Edition
    • ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 29.11 -  ROBERTS SPACE INDUSTRIES
      ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 29.11 - ROBERTS SPACE INDUSTRIES
    • ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 28.11 -  CONSOLIDATED OUTLAND
      ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 28.11 - CONSOLIDATED OUTLAND
Space Wolf

2.6.1 - план разработки обновлен

Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:

Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.

Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 

yyscVeS9Iuc.jpg

Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 

Изменено пользователем Space Wolf

10





Отзывы пользователей


По самым оптимистичным прогнозам 3.0 в марте-апреле.

Судя по расположению амазоновских серверов,

пинг ожидается относительно неплохим, это до МСК:

SiP05ls.jpg

http://www.cloudping.info/

https://robertsspaceindustries.com/schedule-report

Изменено пользователем Avionic
4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Space Wolf сказал:

планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

*вытирая скупую слезу* не ужели мы дожили до этого дня:) Отличная новость. Если честно, раньше бэты не ждал открытия серваков в Европе.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Space Wolf said:

и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

https://aws.amazon.com/ru/about-aws/global-infrastructure/ Можно глянуть на карту расположения датацентров амазона. Мне так европейские самые интересные.  Европа: Ирландия (3), Франкфурт (2), Лондон (2) А если глянуть подробности, то еще куча сервисов в других точках. Остаётся молиться вакууму чтобы во Франкфурте размещались, туда из России пинг получше будет чем в Лондон или Ирландию =)

1 hour ago, Space Wolf said:

выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту

Кстати, почитайте про МегаКарту, очень интересная штука. Очередное попадание в предложенную мной концепцию сетевой инфраструктуры =) Врядтли на 100% совпадёт конечно, но чем ближе они к ней подходят, тем больше я радуюсь. Этак, они могут в наследство оставить хоть какойто инструментарий, для дальнейших работ в этом направлении =)

1 hour ago, Avionic said:

Спасибо за ссылочку. Очень полезный сервис. Я из своей глухомани по 4G от МегаФона такие данные получил
 

Region Latency
US-East (Virginia) 154 ms
US-West (California) 228 ms
US-West (Oregon) 231 ms
Europe (Ireland) 85 ms
Europe (Frankfurt) 68 ms
Asia Pacific (Mumbai) 184 ms
Asia Pacific (Seoul) 365 ms
Asia Pacific (Singapore) 410 ms
Asia Pacific (Sydney) 382 ms
Asia Pacific (Tokyo) 334 ms
South America (São Paulo) 295 ms
China (Beijing) 487 ms

А это очень и очень неплохо, как по мне.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, APOLO сказал:

Если честно, раньше бэты не ждал открытия серваков в Европе.

Я вообще думал, что только со сквадрона это будет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Space Wolf сказал:

Но такого большого разрыва

"Такого большого" - это как между 2.5 и 2.6 - 120 дней чтоли? )))
 

7 часов назад, Space Wolf сказал:

Просмотреть полную статью

Ссылку на оригинал, пожалуйста.

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Avionic сказал:

По самым оптимистичным прогнозам 3.0 в марте-апреле.

 

Если они два месяца будут возиться с микропатчем 2.6.1, то март-апрель для 3.0, это почти фантастика :(

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Hriack сказал:

Если они два месяца будут возиться

Да если бы они возились, они ж так, иллюзию бурной деятельности только создают.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью 16-ого года Крис в интервью каком-то говорил, что в 2017-ом году релизы новых патчей будут проходит каждые 2-3 месяца. Если поверить в его слова и это так, то можно посчитать примерно.

Знать бы только сколько еще промежуточных патчей будет между 2.6.2 и 3.0

Вот тут:

Spoiler

 

 

Изменено пользователем skyray
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В августе 2016 тот же Крис сказал что 3.0 будет к Рождеству, так что все его слова лишь то что люди хотят услышать, а дальше можно сослаться на кучу тех.проблем и выкинуть очередной концепт для успокоения чуфств верующих.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, у нас для недовольных есть свой топик отдельный. Со своими недовольствами - плиз туда.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть так Europe (Frankfurt) 127 ms , чем 205 и более до америки.
По поводу 3.0 , то, ребят, не ждите особо раньше начала лета. Эта обнова ведь серьезная и очень тяжелая и со множеством механик. Пусть уж лучше ее доделают до играбельного уровня, чем будут выкатывать не играбельный багованный кусок с планетой.

   
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всём прочем, для меня две важные новости

ребаланс скорости полёта снарядов

ОРУЖИЕ СНАРЯД СКОРОСТЬ БАЛАНС

  • Мы обнаружили, что снаряды имеют разную скорость по всей игре, что дает во время прицеливания разных наборов оружия в полете  отставание пипсов. Регулировка скорости снаряда должна привести пипсы ближе друг к другу в большем количестве наборов, чтобы уменьшить текущие экстремальные сдвиги, которые мы видим.

 

А так же обновление  модели супер-хорнета, последний не обновлённый корабль в линейке

СУПЕР ХОРНЕТ UPDATE

  • Обновление до новой системы повреждений, новые шейдеры, исправления большинства ошибок, и оптимизации прохода, чтобы привести его в соответствие с текущим стандартом качества кораблей.

 

Изменено пользователем MNaked
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас