Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

ATV — Продвинутый Полет | Вскользь по ArсCorp!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш семьдесят пятый выпуск. Сегодня мы с вами поделимся информацией о новой полетной модели, процессом разработки и создание АркКорпа и его спутников. 

Начнем мы с новой полетной модели.

Тесты новой полетной модели на Ситизенконе вскрыли ряд проблем с управлением для рядового игрока. Оно оказалось не интуитивным. Также у общественности вызвало шок то, что spacebreak будет отсутствовать в списке доступных команд управления, но после переписки с бекерами (в особенности любителей декаплд) СиАйДжи поняли своё упущение и поработали над ним. Теперь работать с режимом стало намного проще. Режим работает пока кнопка удерживается. Это проще и быстрее.

ЦИГи показали тестовые внедрения зданий на планету АркКорп. Наряду с вайтбоксовыми небоскребов мы видим готовые здания. Это сделано для понимания того, как сами здания будут выглядеть на фоне целой планеты, как элементы зданий будут сочетаться друг с другом и как здания будут смотреться при пролете над ними.

Теперь Вала и Лириа. Во время создания спутников АркКорпа разработчики не изобретали новых инструментов, они сосредоточились на рабочем процессе, почувствовали полную завершенность последовательности действий при создании спутников. Это дало должное понимание того, сколько потребуется на создание каждого из спутников. Полученные данные будут использованы для ускорения процесса создания спутников в будущем, ведь предстоит наполнить космическими телами всю Вселенную.

Валу собрали очень быстро. Около 4 недель. Процедурная генерация и использование уже готовых, но измененных элементов сделали свое дело. Самое интересное на этом спутнике, с точки зрения разработки - минералы. Это единственное, что выделяет этот спутник и придает ему такой цвет. Материал выглядит крайне интересно. После ряда работ с процедурной генерацией в этом направлении, СиАйДжи решили немного поработать вручную. Сами кристаллы/минералы сделаны в z-brush вручную.

Лириа. По сравнению с Валой предоставляет больше вариативности в плане контента. Из-за этого сам процесс создания и занял больше времени - 4-5 недель. Здесь есть все от равнин до гор. Ландшафт составляет темные вулканические породы и обширные ледяные зоны. На Лирии доминирует лед. А отличительной особенностью самого спутника являются криогейзеры. Вода вырываясь на поверхность превращается в лед, так как снаружи крайне холодно.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×