Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

ATV + RTV — кратко об Alpha 3.5 от Криса Робертса!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш восемьдесят пятый выпуск. В нем мы расскажем о кастомизации персонажей, VRе, модулях игры и о многом другом. 

 

ATV

В 3.5 режим Star Marine претерпел ряд изменений. К примеру, разработчики поработали с логикой спауна, поэтому у вас больше не будет неудачных спаунов рядом с врагом. Также ЦИГи добавили новую карту, которая представляет собой укороченную версию Демиена. В режиме Last Stand доработана логика захвата контрольных точек. Вы больше не будете привязаны к лэптопу при захвате, а указатели контрольных точек стали более информативными. Убийство врага сейчас сопровождается унифицированным сообщением как в Arena Commander, так и в Star Marine. Исправлен баг с т-позой после смерти, когда было сложно понять, убит враг или нет.

Система закона все глубже проникает в Постоянную Вселенную. Одно из значимых изменений 3.5 состоит в том, что теперь вас могут начать атаковать уже после получения 1 уровня крайм-статуса. С ним на вас будут нападать корабли безопасности. Если вы продолжите совершать преступления, за вами придут адвокаси, а если не справятся и они, к вам пришлют военные корабли типа хаммерхэда, в окружении боевых истребителей. Также, на определенных уровнях, за вами начнут охотиться другие игроки.

Миссии будут предполагать кооперацию, так как некоторые из них невозможно пройти в одиночку. Например, когда корабль цели обладает слишком мощной броней...

Кастомизация лица NPC стала намного более гибкой и дешевой, как в плане времени, так и в плане ресурсов. Создание лица NPC раньше не было таким простым как сейчас. В редакторе выбираются несколько лиц, а затем проводится их смешивание в нужной пропорции либо по всем параметрам сразу либо по отдельным элементам лица. Результатом проделанной работы стала разгрузка ресурсной базы клиента, в которую будут отправляться только параметры смешивания разных лиц. Сами же лица, при игре в Постоянной Вселенной, будут воссоздаваться на стороне клиента. Любые изменения ассортимента лиц, их элементов, причесок, сережек и т. д. отражаются сразу после релиза в самом DNA-кастомизаторе персонажа, при его создании.

 

RTV

Полетная модель вводится по плану. В 3.6 будут активно работать над vtol и контролем кораблей на малых скоростях. Полетная модель в итоге должна стать похожей на движение кораблей в сериале “Экспансия”. В будущем (после завершения летной модели) корабль, который по первому впечатлению должен хорошо чувствовать себя в атмосфере, должен оправдать эти ожидания. Попадание выстрелов в компоненты будет вызывать поломки и отказы. Над этим работают параллельно с износом/перегревом компонентов, а далее базовый ремонт. Также частью планов является то, что мелкие корабли в квантовом прыжке перегреваются, а корабли крупнее констеллейшн смогут прыгать вообще без перегрева.

Система DNA позволит при кастомизации взять образ убитого персонажа за основу нового. Также было сказано о смешивании женских и мужских черт лица, появлении бород, усов и новых причесок.

АркКорп будет содержать множество посадочных зон, которые станут домом для процедурно сгенерированных мишнгиверов. “Зона-18” пока единственная, но с завершением Стентона расширение не будет проблемой. Бесполетная зона, в той или иной степени, скорее всего будет на каждой планете, но для сохранения атмосферы некоторые здания будут проходить сквозь эту зону. Теперь вы будите лететь между зданиями, а не просто над городом.

Разработчики рассматривают возможность создания постоянных апартаментов игрока.

Полное постоянство, при переходе от патча к патчу, зависит от многих систем, которые на данном этапе еще не введены в игру.

Дороги готовы, но пока есть проблемы с планетарной технологией, поэтому точной даты ввода нет. VR сохраняет все шансы появиться в SC, но это произойдет не раньше введения Vulcan API.


 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


9 часов назад, Sicheslav Rod сказал:

Также было сказано о смешивании женских и мужских черт лица, появлении бород, усов

%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×