Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

ATV + RTV — Следопыт | Вопросы и ответы по SRV!

 

Звездного времени суток вам, граждане!

Добро пожаловать на наш восьмидесятый выпуск! Сегодня мы узнаем, как изменится поведение NPC и получим ответы на вопросы по новому концепт-кораблю SRV. 

 

ATV

Недавно СиАйДжи начали работу над тем, как ИИ будет избегать столкновения с различными объектами. Игроки в качестве преграды - крайне непредсказуемы, поэтому ИИ необходимо очень быстро реагировать. Разработчикам пришлось сглаживать движения с учетом того, что ИИ не знает куда в следующую секунду может побежать игрок. С другим ИИ в качестве преграды все получается намного легче.

Так называемая «система предотвращения столкновений» может включаться в движения NPC и менять его траекторию, помогая избегать прямых столкновений с объектами по проложенному NPC курсу. Она производит просчет курсов подконтрольного и пересекающего траекторию объектов и строит наиболее гибкую и плавную траекторию предотвращающую столкновение с учетом таких факторов как время до контакта, время на просчет траекторий и время на выполнение маневра.

Улучшения для сетевых сервисов. Идет доработка и совершенствование OCS введенного ранее. Исправляются мелкие ошибки и оптимизируется работа системы.

Также проводятся работы, косвенно связанные с OCS. Такие как совершенствование сетевого кода, используемого при отключении от сервера и связанного с выгрузкой контейнеров данных, что приведет к уменьшению количества крашей сервера и других проблем.

На данный момент идет работа над снегом, как атмосферным эффектом и продолжается работа над гейзерами.

Гейзер - это пар и вода. Мелкие частицы воды, выходящие из гейзера, из-за холода превращаются в снег. Добиться удачной визуализации этого явления не так просто, учитывая что гейзеры будут размещены в разных экосистемах с разными погодными условиями, включая скорость ветра. Чего точно удалось добиться, так это сделать гейзеры не похожими на земные.

Взглянем на VFX двигателей. С прошлой демонстрации мы видим значительное улучшение результатов по визуализации работы поврежденных двигателей. Теперь степень повреждения в редакторе можно настроить ползунком в реальном времени. Дорабатывая эффекты, разработчики пришли к тому, что ближе к 50% хитпоинтов двигателей нужно больше эффектов дыма, а ближе к нулю - больше нестабильной, прерывающейся струи из сопел двигателей.

 

RTV

SRV расшифровывается как стандартное спасательное судно. Гравиустановка этого корабля будет сделана по той же технологии, что и гравилучи других кораблей. Но они не будут точно такими же, поскольку каждая установка требует значительных энергетических затрат. Корабли типа 315р оснащены небольшими по размерам установками, которые хорошо подойдут для перетягивания мелких ящиков. Но чтобы сдвинуть корабль или огромный контейнер, необходима значительно более серьезная мощность.

При этом можно будет перемещать только те корабли, двигатели которых выключены. Пустой катлас – это подходящий по массе корабль, который SRV может тянуть без особых проблем как в космосе, так и в атмосфере. Если добавить груз или перевозить корабль под воздействием сильной гравитации, это может вызвать некоторые затруднения.

Констеллейшн - верхний лимит возможностей SRV, разумеется с учетом тяги и гравитации. Попытка эвакуировать корабль против воли хозяина будет расцениваться как нападение на корабль. Гравиустановки станут эффективнее с апгрейдами и оверклокингом. Разрыв корабля на части не является элементом геймплея тягача.

Технически, лимита на количество работающих с одним и тем же объектом SRV не существует. Этот корабль может эвакуировать другие суда квантовым прыжком, даже если у перевозимого объекта нет квантового двигателя. SRV и Арго хорошо сработаются при перемещении грузов на верфи.

ЭМП легко отключает гравиустановку, а на людей луч не действует. Также существует возможность буксировать на орбиту перегруженные корабли. SRV сможет переместить танк с орбиты на поверхность, с поверхности на орбиту, а также доставить его на посадочную палубу Кракена находящегося в космосе.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×