Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

ATV + RTV — Все системы Арго | Звуки Космоса!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш семьдесят девятый выпуск. Сегодня мы узнаем, что съедало наш ФПС, какие будут задачи у нового корабля и как будет реализован звук в игре. 

 

ATV

Постоянно ищутся пути улучшения эффективности при передаче картинки. Недавно была доработана технология позволяющая улучшить качество отображения персонажей, что означает большее количество персонажей на экране за раз без привычного уже проседания ФПС.

В студии Лос Анджелеса озаботились вопросом, что вызывает просадку производительности при отображении персонажей. Проблема оказалась в рендеринге. Так называемые отдельные draw call (дро колл) текстур при визуализации материалов на персонаже. Их количество было уменьшено с 10-15 до одного, что значительно повысило производительность.

Новый корабль от Арго SRV. Это стартовый одиночный корабль по поиску и спасению транспорта. Основная его особенность - в гравизахвате. На этом корабле всегда будет что делать. А возможность захватывать механизмом не только технику, а и грузы, делает этот корабль еще более гибким. Механизм гравизахвата обеспечивает большие углы наклона корабля при транспортировке за счет подвижной конструкции. На концепте заметна толстая топливная магистраль идущая к механизму. Да, гравизахват будет потреблять большое количество топлива при работе. Лимит максимальной перевозимой массы в стоке разработчики видят в диапазоне - от Катласа до Констеллейшн. Все зависит от гравитации, загруженности буксируемого корабля и прочих мелочей... Чтобы буксировать корабли крупнее - можно кооперироваться 2 и более SRV.

Теперь поговорим о наземном трафике АркКорп. Команда по работе с окружением работает над оживлением пустой по ощущениям поверхности АркКорп, создавая видимость занятости и населенности планеты за счет имитации наземного траффика. Сейчас все на стадии тестов - простая геометрия и текстуры.

 

RTV

Звук в атмосфере имеет свою скорость. В воде звук распространяется быстрее. В вакууме его вовсе нет. Но по поводу звука в вакууме - в лоре этому есть объяснение -  симуляция звука электроникой. Обсуждается вопрос износа и выхода из строя этой электроники. Если модуль выходит из строя, человек перестает слышать что-либо, пока не заменит модуль внутри шлема.

В будущем мы можем получить голосовой эквалайзер для воип, что позволит изменять свой голос. Фоновые звуки пролета через шторм или дождь возможно будут реализованы в будущем. Также подтверждено изменение радиосигнала с расстоянием (будут помехи) и наличием больших количеств настроек аудио в меню. Скорее всего в игре не будет реализована система распространения звука с учетом его скорости и расстояния до источника.

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×