Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Bla Bla Bla — 3.3.5 Скоро в Live! | Идрис уже в игре! | Бюджет - 200 Миллионов!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш шестьдесят девятый выпуск. Пока мы все ожидаем патч 3.3.5 в Live, ЦИГи тихонько ввели в игру Идрис и собрали 200 000 000. 

 

ATV

Традиционно начнем с новостей от разработчиков. Запущена телеметрия. Можно сравнить статистические данные своего игрового процесса с остальной статистикой и посмотреть как характеристики компьютера для минимально комфортного FPS, так и посмотреть в какой категории находится ваш компьютер.

3.3.0 вышел в лайф и оказался достаточно стабильным. Плюс ко всему эвокати проделали большую работу по поиску и воспроизведению багов.

В ноябре пройдет специальный фрифлайт ивент. Более 80 кораблей будут доступны. Будьте вежливы и предоставьте новичкам мультикрю элемент во время этого события.

Мультитул, который показывали на Ситизенконе уже будет в 3.3.5. Здесь мы видим его более-менее финальную версию. Одной из проблем было возможность его складывания и размещения на бедре игрока. Проблема была решена за счет переноса батареи в головную часть корпуса. Также было добавлено быстросъемное крепление для простого одевания.

Здесь мы видим нож из Ситизиенкона. Он уже проходит стадию полировки. Геометрия подправлена и добавлены правильные шейдеры.

Теперь немного информации об АркКорпе.

Экосистема АркКорпа предполагает плоские и далеко прорисованные пейзажи с множеством деталей вроде труб. Самое большое испытание для разработчиков - сделать так, чтобы в итоге получились потрясающие реалистичные виды зданий с учетом того, что в большинство зон планеты пролет будет закрыт. При вылете за пределы атмосферы, в теперешних реалиях игрового движка, мы получим постепенно исчезающие здания. Чтобы исключить этот досадный момент, СиАйДжи добавили немного тумана, добились действительно низкополигональных текстур на больших расстояниях чтобы не было просадок в производительности.

 

RTV

При создании Лорвиля была проделана огромная работа. Как и любая другая локация здесь все началось с лора. А упоминание Лорвиля было всего в одном параграфе текста. Первоначально город должен был быть намного меньше. Было много попыток, прежде чем утвердить как размеры города, так и размеры здания Хёрстон Дайнемикс. Прежде чем создавать любое здание Лорвиля сначала создавалась история: кто здесь живет, как долго, для чего здание предназначено и еще множество вопросов.

Сами здания и проходы между ними в совокупности могли бы здорово запутать посетителя в первый раз. Поэтому разработчики внедрили в игру большое количество указателей по всей доступной зоне в городе.

Хабы выглядят небрежно, так как ЦИГи хотят добавить ощущения обитаемости и полностью уйти от стерильного окружения там где его не должно быть. У самих хабов пока есть 3 вариации с различным расположением предметов и различным освещением. В будущем будет возможно полностью обставить свои апартаменты имея возможность переместить любой предмет окружения в них.

Описывая Лорвиль, стороннему человеку в голову приходит 19 район и бизнес-район который находится в разработке. Говоря о бизнес центре Лорвиля - мы увидим отличную от рабочего района атмосферу. Как в дизайне окружения, так и в атмосфере в целом.

Пока вы не увидите Лорвиль через окно транзитного вагона, вы не прочувствуете жизнь самого города и его атмосферу. Крис еще на этапе создания дал понять, что нужно ввести транзитную систему и предоставить через нее дополнительный опыт нахождения в городе. А когда начинается закат, то любой город выглядит круто. Сам же Лорвиль выглядит достойно как в темноте, так и при свете дня.

Еще одно достижение Лорвиля - на теперешний момент самые большие ангары. Они были доработаны после увеличения размеров из уже имеющихся.
 

CAD

В будущем появится возможность выгнать персонажей-гостей с корабля, выставлением разрешения на нахождение в корабле. Другая идея - выставить таймер для отсчета оставшегося времени, а затем получить возможность выставить за пределы корабля навязчивого игрока силой.

Конкретной даты появления в игре или хотя бы начала разработки голосового управления кораблем нет. Возможно управление будет активироваться ключевым словом, чтобы другие игроки не услышали ваших команд.

FoIP и VoIP продолжают дорабатывать.

В будущем будет больше типов гонок и различных треков.


 

Суд Крайтек

Следующей новостью которой мы хотим с вами поделится это юридические войны Крайтек и СиАйДжи. Информация была взята с канала Youtuberlaw.

Автор канала рассказал подробно об ответном меморандуме ЦИГ на обвинения в нарушении §2.4 GLA.

В нем говорится о том, что Истец пытается ограничить Ответчиков в их законном праве далее развивать проекты Стар Ситизен и Эскадрилью 42, используя лазейки в решении прошлого заседания. То есть используя эти лазейки Crytek пытается снова навязать СиАйДжи использование движка после отказа от договоренностей, тем более навязать рекламу движка даже после того, как движок уже не используется Ответчиком.

Crytek ранее заявлял, что CIG обязаны отказаться от производства продукта на 2 года и от использования других продуктов по предписанию контракта, в котором указано, что при отказе CIG от Крайэнджина разработка игр на другом движке запрещена и реклама в Стар Ситизен других движков так же запрещена прямо либо косвенно в течении 2х лет с момента отказа.

CIG в этом направлении давят на то, что полный запрет не может трактоваться однозначно по закону Калифорнии. Сам запрет можно трактовать тем что, CIG не должны разве что использовать далее движок Crytek после разрыва контракта и не должны сливать секреты крайэнджин при сотрудничестве с другими компаниями-конкурентами и работая с их движками.

В этом случае Crytek торгуется не только за запрет использования, но и за прибыль с ответчиков. На что CIG говорят, что это не часть соглашения и ничто в соглашении на это не указывает.

Попытка Crytek надавить на кражу их технологии и переименовании ее в "старэнджин" смехотворна, так как старэнджин это всего лишь адаптация другого движка под реалии геймдева и созвучное имя, но не более (он даже не рекламировался). А каждое упоминание Ламберярда - результат нашей работы и развития игры, а не результат Крайэнджина. Не было ни одной речи на тему как крут Ламберярд. Говорилось лишь про сотрудничество Амазона и CIG и какой этот союз гармоничный. Никакой рекламы стороннего движка.
Таким образом суд обязан отклонить заявление Истца о нарушении Ответчиком GLA §2.4


 

Ноябрьская распродажа и свободный доступ

Еще раз коротко о распродаже, потому как не все из вас смотрят наши стримы. В этом году она будет длится 12 дней. Стартует 23 ноября и заканчивается 4 декабря.

В первый день распродажи будут представлены корабли от Anvil, в том числе загадочная Arrow. 24 ноября корабли от RSI, 25 от Origin, 26 от Aegis, 27 от Drake, 28 будут представлены инопланетные корабли, 29 от MISC, 30 от CNOU и Tumbril. А вот с 30 по 4 число будут доступны все корабли.

Возможно, мы также увидим новый товар из раздела MERCHANDISE. Речь идет о специально разработанной вебкамеры от CIG для новой технологии захвата лицевой мимики - FoIP. Поскольку RSI FoIP Camera по факту это logitech c922, то ее приблизительная стоимость должна быть около 150 долларов.

Отличная новость для всех, у кого еще нет доступа в игру - на все время распродажи ЦИГи откроют свободный доступ в Постоянную Вселенную, а также возможность опробовать 80 кораблей, которые на данный момент есть в игре. Просто зарегистрируйтесь, используя наш реферальный код и играйте 12 дней абсолютно бесплатно!

Более подробно о ноябрьской распродаже, а также кораблях на которые вам стоит обратить внимание, вы сможете узнать из нашего стрима. Ссылка на него есть в описании видео.

 

Idris-M в игре

Idris - один из самых ожидаемых мультиплеерных кораблей. Этот фрегат будет управляться командой до 28 человек. У Idris’а 2 модификации: военный и патрульный. Многие амбициозные игровые корпорации хотят видеть его в составе своего флота.

И вот буквально на днях самые любопытные и пронырливые смогли найти Idris на Лорвиле. По кораблю можно побегать сверху, посмотреть на него со стороны, но вот попасть вовнутрь возможности нет. Мы бы не делали на этом факте какой-то акцент, если бы не одно НО! Idris-М можно вызвать в ангаре, правда он не совсем помещается по габаритам.

Если вы являетесь владельцем этого мощного боевого фрегата, то вполне возможно, у вас в скором будущем уже появится возможность его опробовать. Также немаловажно, этот корабль необходим для сингл проекта Эскадрилья 42. Появление его в Постоянной Вселенной и в ангаре, говорит о серьезных намерениях ЦИГ побыстрее отправить Эскадрилью 42 в релиз. Ну что же, ждём с нетерпением!

 

Бюджет 200 000 000 долларов США!

Бюджет Star Citizen и синглпроекта Эскадрильи 42 превысил отметку 200 млн. долл. США. Стоит отметить, что за всю историю геймдева это единственный проект, который собрал такое количество денег на краудфандинговой площадке и сравнялся с самыми большими бюджетами видеоигр всех времен. Речь идет о таких играх как GTA 5, Call of Duty: Modern Warfare 2, Star Wars: The Old Republic, Red Dead Redemption 2 и Destiny 2.

Крис Робертс обратился с письмом ко всем бекерам и поблагодарил за поддержку проектов, отметив, что он даже не мог представить себе в своих самых смелых мечтах о таком уровне доверия.

Хоть цифра и впечатляет, но не это важно.

Истинное празднование - это то как сообщество сплотилось вместе, чтобы дать возможность совместной мечте воплотиться в жизнь. Как геймеры со всего мира собрались вместе, чтобы финансировать один из самых больших и самых амбициозных проектов в истории геймдева. Нет издателя. Нет большого конгломерата. Это все нишевое, финансируемые геймерами для геймеров.

На сегодня поддержка сторонников проекта осуществляется из 171й страны начиная с Сан-Марино или Мальдив, заканчивая крупными как Индия и Китай. Учитывая, что в мире всего 193 страны, это удивительное число и оно показывает, насколько универсальна привлекательность Star Citizen.

За шесть лет маленькая горстка фанатов, создающая проект переросла до глобальной команды с более чем 500 человек, находящихся в 5 студиях, 4 часовых поясах и 3 странах. Некоторые из лучших талантов в отрасли работают над Star Citizen и Эскадрильей 42, большинство из которых являются геймерами, вдохновленными страстью бекеров, подталкивающих разработчиков пересечь границы невозможного.

В этом году было проведено огромное количество обновлений, введены технологии оптимизации, позволяющие играть в бесшовном мире. Также можно опробовать технологию Face over IP (FOIP), уже доступную сообществу и являющуюся на данный момент революционной. Ни одна другая игра не имеет возможности управлять лицом вашего аватара и смотреть через веб-камеру, а также размещать свой голос в игре. Возможности для социальных взаимодействий в мире Star Citizen теперь отражают то, что вы можете сделать в реальном мире.

Наконец, возможность покупки корабля за игровую валюту, полный игровой цикл с базовой прогрессией, что подталкивает вас к торговле, перевозке грузов, выполнению миссий и добыче ресурсов.

Ну и конечно же, одной из ключевых фич этого года, является внедрение в игру планеты Hurston, ее спутников и главную зону посадки - Lorville, в настоящее время они находятся в PTU и выйдут в Live в ближайшие дни.


 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Спасибо за труд) Было интересно

P.S. Ох, что будет, когда Идрис полноценно введут!!)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×