Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Bla Bla Bla — 3.4 для Evocati | Первые зимние “Сливы” | Идрис в полёте!

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш семидесятый выпуск. Только мы закончили работу над второй частью Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Технические и Менеджерские Грабли, СиАйДжи отправили патч 3.4 на тесты для Эвокати. Видимо ждали, когда мы закончим нашу работу. 

 

Межкорпоративный ивент

Начнем мы с проведенного межкорпоративного ивента. Итак, на этой неделе был проведен ивент в котором приняло участие более 70 человек из таких корпораций, как CODE GAMING, CMDR, Turbor corporation, Rustec и R.S.B.. Организатором этого мероприятия выступила корпорация Rustec. Участники поделились по 2 команды и заняли 2 сервера. Цель ивента: захват одного из бункеров на планете Hurston и уничтожение всей живой силы противника.

Ивент состоялся, баги и краши не помешали. Позже, более подробное видео с прошедшим мероприятием появится на нашем канале.  

 

RTV

CIG -

Теперь к новостям от разработчиков

В будущем, СиАйДжи могут использовать технологию облаков как часть системы имитации погоды. Касаясь этого вопроса хочется отметить, что нет персональной наработки систем сугубо для какого-то одного технического задания. Множество уже ранее разработанных систем, использованных по назначению становятся частью многих других процессов разработки и создания окружения.

Скорее всего облака не будут изменяться от пролета через них кораблей. На этом этапе процесса разработки воксели немного больше самих кораблей, так что это будет проблематично. Скорее похожий эффект можно будет получить с использованием частиц. А если попытаться сдвинуть воксель, то получится эффект, как в майнкрафте. Воксель просто отстыкуется и появится зазор между ним и остальными вокселями.

На самом деле космос очень скучный. Разработчики думают о создании баланса между реализмом и практически пустым космосом путем создания контраста. К примеру, сегодня вы летите в пустом космосе и никого вокруг нет, а завтра вы летите в газовом облаке.

Теоретически облака могут стать препятствием для корабля и иметь вес в Постоянной Вселенной. Это можно сделать, задав облаку свойства атмосферы планеты и поигравшись с настройками максимально истончить грань между поведением корабля в космосе и в газовом облаке, оставив едва заметные изменения.

Из-за приоритета разработки других фич, ЦИГи сдвинули внедрение динамичных теней в Постоянную Вселенную.

При создании игры, разработчики применяют собственную классификацию огня по стилю. Они точно знают, что им нужен классический огонь с обычным цветом, реалистичной анимацией и дымом. Но есть еще несколько типов огня, использующих совершенно отличную от этой технологию.

На самом деле есть много типов огня и они не ограничиваются цветом и количеством дыма. К примеру, прозрачность, количество дыма, используемые текстуры и использование дополнительных эффектов типа искр. Тем более можно поставить в зависимость сам материал горения. Более классический и старый корабль будет гореть обычным пламенем с густым дымом. В свою же очередь, хайтек корабль горит более фантастическим огнем нетипичного цвета и почти без дыма за счет материалов корабля.

Второй фактор - распространение огня и переход из одного типа огня в другой. Как пример - система комнат в корабле. Пока кислород выгорит, пламя станет из интенсивного и всепоглащающего с большим количеством дыма в едва ли заметный бездымный язычок пламени. То есть, сам огонь будет потребителем кислорода в закрытом помещении.

Продолжается работа над Хёрстоном. Как только команда создания окружения доберется до столкновения воды с препятствиями, они начнут работу над визуальными эффектами, такими как например брызги или плавающая рыба.

Для Крусайдера не будет создаваться некая отдельная технология создания газовых облаков. Скорее всего, ЦИГи совместят в нужной пропорции существующую систему с новыми наработками под атмосферу планеты.
 

CAD

CIG -

 

На данный момент ЦИГами уже введена иннерционная сила. Эта функция должна работать, так как для нее все условия были выполнены. При перемещении из корабля наружу заданный импульс должен сохраняться. Если это не работает, то это баг, о котором необходимо сообщить разработчикам. Если говорить о квантовом прыжке, то человек выйдя из корабля вряд ли когда-нибудь остановится.

СиАйДжи стараются вводить в релиз определенные локации вовремя, но, как к примеру на Левски, работа по мелочам продолжалась еще длительный период времени. Теперь они ввели в игру Лорвиль. Разработчики учли прошлый опыт и с Лорвилем все получилось уже на много лучше. Теперь у них появилась процедурная генерация и множество других технологий ускоряющих процесс добавления в игру контента, и работа идет намного быстрее. Также в этом году был доработан процесс создания контента с точки зрения реструктуризации команд и построения пайплайна для всего процесса разработки.

Для того чтобы понять какой компьютер нужно собрать, чтобы игра нормально работала, вам следует всего-лишь зайти на сайт в раздел телеметрии. У уже играющих людей берется статистика по ФПС, билду, времени загрузки и т.д. и совмещается это в интерактивном графике, из которого можно сделать выборку по времени. В итоге вы можете видеть где находится ваш компьютер на графике и можете оценить перспективу своего железа.
 

ATV

Разработчики продолжают работать над одним из спутников АркКорпа - Лириа. Идет работа над её экосистемой и глобальной цветовой гаммой.

Также продолжается работа над бизнес-районом Лорвиля. Самым большим испытанием для разработчиков было понять как выглядит штаб-квартира HD изнутри. Ранее СиАйДжи не делали ничего подобного. Это создание культурных особенностей. Создание самого бизнес-района даст всем лучшее понимание о том, кто такие хозяева планеты.

 

Итоги ноябрьской распродажи

Ну что тоже, вот и закончилась долгожданная Ноябрьская распродажа, на который каждый из вас мог себе приобрести корабли с 72мя месяцами страховки, пакеты со скидками, апгрейды к недоступным кораблям, а также 2 концепт корабля с пожизненной страховкой. Речь идет об Эрроу от Энвил и СантокАй от Апоа. За весь период распродажи разработчики игры выручили более 9 млн долл США. Эта сумма позволит дальше работать над такими проектами как Эскадрилья 42 и Звездный Гражданин.

 

Вопросы и ответы по Эрроу от Энвил

Этот корабль относится к классу легких истребителей. На него могут быть установлены компоненты для стелс. Также он может использоваться в качестве незаметного патрульного корабля или для проведения внезапных атак.

На данный момент Стрела себя ведет в полете неверно из-за бага в системе IFCS. Корабль должен быть проворным в управлении. Над устранением бага ЦИГи уже работают.

Если сравнивать Эрроу с такими кораблями как Гладиус и Хок, то окажется, что он будет более маневренным, но не таким быстрым как эти два.

Не смотря на то, что Эрроу создана в конкуренцию Гладиусу и команда по маркетингу первого, всячески пытается убедить покупателя, что их корабль лучше, чем у конкурентов, на самом деле это не так. Гладиус превосходит как по вооружению Стрелу так и по двигателям. А чтобы снизить цену Эрроу, компания поставила на нее дешевое крепление для турели с орудиями размера 1.

Стрела сможет разместиться на таких кораблях как Idris, Kraken, Bengal, Javelin, Endeavor (с модулем ангара), 890 Jump и Polaris. На Карраке  корабль не разместится.

В будущем у Эрроу появится место для хранение личного оружия пилота. Что же касается самого вооружения корабля, то турель на которой находятся два орудия размера 1 можно установить фиксы размера 3 или гимбалы с орудием размера 2. Турель также можно будет превратить в систему обороны.

Так как Эрроу использует сочлененные маневровые двигатели это даст ей возможность менять свой наклон в пределах 90-градусной дуги. На Стреле вы далеко не сможете улететь, так она относится к истребителям малого радиуса действия для развертывания с авианосца или действий в таких местах, где всегда можно заправиться и пополнить боезапас.

 

Idris-M и Лайтнинг летают

Это неделя насыщена информацией. Помимо нашего видео Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Технические и Менеджерские Грабли (ссылку оставим в описании к видео) и запуска тестов патча 3.4 для Эвокати, в интернете появились интересные кадры полета Идриса и Лайтнинга в Постоянной Вселенной. Если кратко, то некий Unknown44 взломал клиент Стар Ситизен и вызвал Идрис.

А вот гражданин Teller самостоятельно смоделировал Идрис и выложил 14 минутное видео на канале Ютуб. Ссылку на которое мы также оставим в описании. Как можно видеть из этого видео, автор отлично поработал над кораблем. Максимально в деталях изобразив сам корабль: каюты, мостик, ангар, брифингзал, медотсек и даже собаку. Желающие рассмотреть Идрис изнутри могут посмотреть работу Teller’a.

Но это не единственный корабль, который можно было наблюдать в полётах в Постоянной Вселенной. Также на этой неделе было слито видео с таким эксклюзивным кораблем как Ф8 Лайтнинг. Ранее вы могли его наблюдать на выставки от Энвил. Согласно информации от ЦИГ он еще не готов к полету. Получить в управление такой корабль можно только при наличии вашего личного биллинга в 10000 долларов США или возможно в будущем появится возможность купить его игровым путем после прохождения Эскадрильи 42. Что касается его ТТХ, то вы их всегда сможете найти на сайте RSI (ссылка будет в описании к видео).

 

Первые зимние “Сливы”

Патч 3.4 выдан для закрытых тестов Эвокати. Ну, а мы как всегда, по следам первопроходцев-тестеров, предоставляем вам самую интересную информацию.

Прежде всего добавлен Центральный деловой район Лорвилля. К нему можно добраться через транзитную систему Центральной линии, выходящий со станции Левсден. Вход находится между баром и магазином одежды. В пределах района вы найдете Биржу и торговую штаб-квартиру города. Также в новой локации расположился выставочный зал Hurston Dynamics, где с размахом демонстрируется новейшее корабельное вооружение от производителя.

Сама локация по размерам не так велика, как центральный район Лорвиля. Некоторые двери и проходы закрыты, что наводит на мысли о расширении локации в будущем. К локации ведет 6 платформ по 2 поезда с каждой стороны. Из них пока активна только одна.

Главный зал украшен огромной статуей. От него ведут два разветвления. С одной стороны вы найдете экраны с брокерской информацией, кабинет Константина Хёрстона с шикарным столом, диванчиками и портретами, и магазинные терминалы, которые пока что пусты. С другой выставлено вооружение для кораблей, напоминающие магазины, также там есть места для терминалов, но они пока что не добавлены.

Если вы еще не догадались, то Константин Хёрстон - это новый персонаж выдающий квесты.

 

В фокусе тестов также числятся:

  • Миссии доставки, патрулирования и гонки для Хёрстона и его спутников;
  • Корабли и транспорт;
  • Обновленный маркер миссии должен быть более заметным и включать в себя, при необходимости, вторичную цель;
  • Улучшено поведение FPS искусственного интеллекта;
  • Игроки теперь могут удерживать «F» и использовать WASD в пилотских креслах, чтобы быстро переключаться между MFD;
  • Добавлена приоритезация мощности для питания MFD;
  • Recco теперь должна правильно запоминать игроков, которых ранее встречала;
  • Теперь силовые установки имеют разгон и время замедления до достижения полной мощности или полного выключения;
  • Увеличена квантовая топливная способность всех кораблей разного типа и другие фичи которые попали для тестов Эвокати.

Напомним, что патч 3.4 самый маленький из всех патчей, которые мы получили за год. Это связано с тем, что в октябре вышли большие обновления, на имплементацию которых у разработчиков ушло огромное количество времени. Также много времени у разработчиков отобрал и Ситизенкон. Ссылку на плейлист меропрития мы оставим под видео.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×