Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Bla Bla Bla — 3.5 для Evocati | Первые "Сливы" | Новая полётная модель!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш восемьдесят первый выпуск. В данном выпуске мы вам расскажем как проходят тесты у эвокати. Поэтому, чтобы не пропустить наши видео – лайкайте, подписывайтесь и жмите «колокольчик». Напоминаем, спонсором наших розыгрышей выступает магазин Майта. Ссылка в описании.

 

ATV

Традиционно начнем наш выпуск с новостей от разработчиков. В Around The Verse ЦИГи рассказали о космопорте «Зоны 18». В процессе его разработки они опирались на уже существующий космопорт Лорвиля, наблюдая за тем, что работает так как задумывалось, а что нет.

«Зона 18» - основной шлюз для тех, кто хочет попасть в город или вылететь из него. Космопорт включает в себя огромное количество площадок и ангаров разных размеров. Площадки для посадки кораблей под управлением ИИ здесь расположены рядом с ангарами для игроков, что создает ощущение постоянного движения и жизни.

В дизайне космопорта превалирует минимализм. Разработчики объясняют это высокой нагруженностью самой планеты деталями, поэтому космопорт дает возможность взгляду отдыхать от них.

Транспортная система АркКорп похожа на транспортную систему Лорвиля. Единственное кардинальное отличие - на АркКорп роль транспорта выполняют пассажирские шаттлы. Разработчики хотели передать через транзитную систему атмосферу, которой удалось добиться в презентации 2017 года, когда корабль летел между низкими зданиями, из самой глубокой части «Зоны 18», постепенно поднимаясь выше и двигаясь между небоскребами. Маршрут шаттла будет проходить по впечатляющим местам от низших слоев города где кроме окружающих вас зданий, мостов и плотного траффика ничего не разобрать, до высоких слоев где, лавируя между небоскребами, вы можете наблюдать город до самого горизонта.

В основу дизайна самого космопорта заложена идея значительных открытых пространств. Именно поэтому здание космопорта имеет такие большие окна, через которые можно любоваться видами города и небом.

Теперь поговорим о турелях и новой системе прицеливания.

Разработчики обновили систему контроля турелей. Серьезным нововведением также стал уход от настройки чувствительности через меню. Теперь это возможно либо нажатием сочетания клавиш, либо переключением тумблера внутри турели. Изменение позволит точнее управлять турелью при ведении цели. Также введен новый худ турели отображающий вертикальные и горизонтальные углы склонения.

Новая система гимбалов позволит автоматике доворачивать орудие на сведенную цель в пределах круга, обозначенного на худ как зона доворота орудий.

Используя эту систему как на фиксированных, так и на подвижных подвесах вы получите больше свободы в бою.

В грядущем обновлении ожидается больше вариантов MISC Reliant, способных летать как вертикально так и горизонтально.

В 3.4 ЦИГи уже обновили базовую модель, которая может нести на 50% больше груза.  Интерьер грузового отсека был спроецирован на другие модели. В маленький корабль Mako, после длительной работы, поместились 2 небольшие кровати, туалет с душем, шкаф с системой авионики и компьютерный терминал.

Tana. В этой модификации есть место под 1 scu груза, оружейная стойка на 3 единицы вооружения, шкаф для брони, те же кровати и туалет с душем .

Sen. Ключевой особенностью этой версии является научная станция с вакуумным боксом, микроскопом и компьютером. Также научная версия корабля включает в себя внешний сенсорный модуль, смонтированный в нижней части корабля, когда он находится в вертикальном положении. Военная и стандартная версии оснащения вместо сенсорного модуля будут включать двойной оружейный подвес. Также при наличии второго двойного подвеса можно будет заменить им одиночный верхний. Mako оснащен внешней камерой на поворотном подвесе, с возможностью дистанционного управления. Геймплея для Мако и Sen в 3.5 не предвидится.

 

RTV

Интеллектуальная система контроля полета была разработана Джоном Притчетом. Система прошла множество итераций еще со времен кикстартера. Полетная модель в 3.5 не будет просчитывать изменение гравитации внутри корабля. Каждое судно будет иметь собственные летные характеристики, основывающиеся на массе, тяге и аэродинамике.

Легкие корабли в маневрировании имеют преимущество перед более тяжелыми, но турели тяжелых сбалансируют маневренность легких. Разная атмосфера по-разному будет ощущаться во время полета. С изменением высоты полета изменится и плотность атмосферы, что также окажет влияние на ощущения от управления.

В новой полетной модели AFB скомбинирован с Boost’ом. Старого AFB уже нет, а новая комбинация AFB и boost названа afterburner. Она используется только для кратковременных ускорений, поскольку приводит к перегревам, а в дальнейшим – к выходу из строя ряда систем корабля.

Ряд судов не имеет достаточной тяги для взлета с некоторых небесных тел.  Например, Риклеймер не сможет сам покинуть Хёрстон, Старфэрэр сделает это с трудом, а Хаммерхэд без труда покинет атмосферу планеты. По Реклеймеру стоит уточнить - для того чтобы покинуть Хёрстон одного ускорения будет недостаточно. Для увеличения мощности необходимо повернуть трастеры вниз.

Система управления кораблем в новой полетной модели предполагает круиз контроль.

Гравлев-подвеска полностью переделана. Чем ближе к поверхности находится техника, тем выше скорость. Прыжки с высоких препятствий безопасны до некоторых пор. Как только ускорение перестанет компенсироваться гравиподвеской при приземлении, произойдет столкновение с поверхностью. Чем больше высота, тем серьезнее повреждения от удара о поверхность. Decoupled у гравлев-техники в режиме скольжения не предусмотрен, он есть только в режиме полета. Гравлев-подвеска работает одинаково хорошо, как на земле так и на воде.

 

Evocati

Первые дни весны принесли нам начало тестов патча 3.5 для эвокати, ну а мы как всегда расскажем о самом важном из того, что происходит у первопроходцев.

Стоит начать с того, что тесты будут проходить в Арене командер (фрифлай режим), поскольку в фокусе тестов - полетная модель. Для тестов с гладиусом и репитерами необходимо записаться на сайте. Батл рояль, Сквадрон батл и Классические гонки также открыты для тестов. Фокус на обозначенные ЦИГами отрезки времени. Они будут наступать по расписанию, вывешенному на спектруме, и в этот момент стоит быть в оговоренном режиме арена коммандера и читать чат эвокати.

Напоминаем, что тесты новой полетной модели пока проводятся без воздействия гравитационных сил и атмосферы.

В целом, полет очень похож на старую модель, но c ростом скорости маневровым все сложнее поворачивать нос корабля в нужном направлении, что в определенный момент может привести к срыву с траектории полета инерцией. Благодаря этому, со скоростью приходит ощущение массы. Если на низких скоростях ощущения от управления гладиусом сохранялись, то на скорости 600 м/с, с тем же кораблем, возникает ощущение, что управляешь Андромедой. Инерция имеет более серьезное значение при построении полетной модели.

Разгоняясь без decoupled по прямой стоит заранее просчитывать маневр, так как даже на скорости ниже средней - 400 м/с, если начать поворот на ограниченный угол более 10 градусов, корабль станет серьезно сносить по основному вектору движения инерцией. При этом ощущается то, как маневровые пытаются бороться с этим эффектом. Так же есть устойчивое ощущение ограниченности маневровых на скоростях больше 300 м/с, так как больше нет бешеной тяги, мгновенно гасящей инерцию.

При включении decoupled и повороте продолжаешь лететь по тому же вектору, как по льду, пока не изменишь траекторию тягой основных движков и отдельно маневровыми. Чем выше скорость до включения, тем медленнее меняется траектория. На малых скоростях (200-300 м/с со скоростью начала маневра около 450 м/с) работая без decoupled на клавиатуре с мышкой у нашего эвокати достаточно легко получалось облетать небольшие астероиды на 360° постоянно держа их на прицеле и при этом не пользуясь маневровыми (исключительно за счет инерции). Decoupled активируется не удержанием кнопки, как раньше, а переключением.

На панели приборов гладиуса появилась новая информация. Сейчас во время полета можно постоянно отслеживать уровень перегрузки, действующий на корабль. Данные отображаются в единицах G.

Afterburner присутствует, но пользоваться им приходится намного аккуратнее. Даже при разгоне по прямой, аватар как правило теряет сознание от перегрузки.

Максимальная скорость у гладиуса на тестах составляет 1235 м/с.

В остальном еще рано оценивать полетную модель из-за ошибок в поведении. Репорты летят один за другим. В любом случае, полетная модель очень похожа на полеты в реальной жизни. Хватка маневровых при избавлении от инерции настолько ослабела, что первое время — это очень непривычно.

На этом скрине вы видите, как выглядит кастомизация персонажа у эвокати. Красные замочки слева – предположительно новые возможности изменения внешнего вида нашего персонажа, так называемая лицевая система ДНК.

Что касается АркКорпа и его спутников известно только то, что сами локации добавлены. Сама же Постоянная Вселенная пока закрыта для тестов. Больше информации будет в следующих выпусках.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×