Перейти к публикации

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

Bla Bla Bla — OCS’у быть! Прогноз до конца года!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш шестьдесят пятый выпуск. Пока разработчики готовятся к Ситизенкону 2948 мы, как всегда, на посту, в неустанном дозоре и поиске слухов и новостей по Старситизен. 

 

ATV

Начнем мы наш выпуск с очень приятных новостей, ЦИГи приняли решение об имплементации OCS в не в патч 3.3.5, а в 3.3.0. Эта фича будет запущена на ПТУ 10 октября. Такое решение было принято после того, как результаты имплементации данной технологии превзошли все даже самые смелые ожидания ЦИГ на тестах эвокати.

Напоминаем, OCS - это фундаментальная технология, которая позволит дальнейшее развитие проекта. Пришлось перелопатить огромную часть кода, дабы подготовить его к внедрению. В линейных играх все грузилось в определенном порядке и было достаточно одного ядра. В таких играх как Стар Ситизен для быстрой подгрузки в динамичном окружении без потерь скорости требуется многопоточность. А базовая технология Ламберьярда обеспечивала просчет только одного ядра.

Разработчики проделали огромную работу по задействованию всех доступных потоков процессора. Работы ведутся уже несколько лет, а сама технология может быть даже важнее перехода ядра игры на удвоенную точность. Сейчас ЦИГам не придется разрываться между работой над версиями с OCS и без него, так как они приняли решение полностью бросить все силы на версию билда с этой технологией. Что интересно, это позитивно отразится и на патче 3.4, так как разработчики не будут тратить время на отжившую свое версию без OCS.

Активно проходит доработка чата. Обновления включили новые каналы, настройки и обновленный визор. Продолжается предрелизный тест VoIP, который мы сможем увидеть, как и FoIP, на Ситизенконе.

Проводится улучшение системы сканирования. Основой является различия между сканированием руды и сканированием кораблей.

ЦИГи работают над новым инструментом для художников, который облегчит презентацию концептов. Технология позволяет одним кликом мыши сфокусировать внимание на предмете, убрав все лишнее из поля зрения. Есть возможность менять режимы освещения, вращать объект и изучить отражения. Этот инструмент позволяет всесторонне изучить объект за короткое время. Внедрение этого инструмента довольно сильно сэкономит время команде.

Обновлению подверглись flash-инструменты, позволяющие в любой момент времени изменять данные внутри игры без перезагрузки клиента. Здесь вы можете видеть как с помощью инструмента разработчика меняются некоторые переменные и результат выводится внутри игры в реальном времени.

Также разрабатывается инструментарий дизайнеров, который позволит быстро разрабатывать дизайн пользовательских интерфейсов, так как прототипирование и создание связей сейчас проходит в разных программах, а это приводит к нескольким сменам расширений по мере внедрения в игровой движок. Цель ЦИГов - сместить действия по созданию элементов UI в среду игрового движка. Это означает сокращение времени разработки UI от нескольких недель до нескольких дней.

Разработчики закончили работу над протезом Баттаглии. Этот персонаж выдающий миссии обзавелся предысторией потери ноги, а высокотехнологичный протез даст ощущение вовлеченности в лор.

 

CAD

Теперь давайте поговорим о введении 3х осевой системы позиционирования. Для начало необходимо определить точку отсчета. С одной стороны - она нужна, с другой стороны - о ней еще рано говорить, потому что здесь больше вопросов, чем ответов. Будет ли этой точкой Солнце, Земля или игрок? Или же для каждой системы будет собственная система координат с точкой отсчета в центре светила. Как только ЦИГи решат вопрос точки отсчета, вопрос чисел с множеством нулей в координатах и вопрос позиционирования на планете или спутнике, то мы об этом узнаем. Также немаловажным будет решение о месте отображения координат. Будут ли эти координаты отображаться в мобигласе или будут постоянно отображаться в углу экрана.

После переработки на металлом топливного бака корабля, игрок не сможет использовать топливо из этого бака для дальнейших полетов. Тем более, если вы перерабатываете корабль полностью, то на выходе не получите ни набор модулей с корабля ни топливо. Возможно если вы будете использовать дроны, у которых будет выставлена приоритетная задача перед разборкой слить топливо, так как дроны для того и созданы, чтобы перезаряжать, дозаправлять и монтировать. Далее сможете вручную снять нужные модули.

ЦИГи нас заверили, что Бану Мерчантмен не сильно изменился в сравнении с первоначальным концептом. Корабль все еще в топе самых ожидаемых и он все еще торговый корабль. На нем все еще есть магазинчики для реализации товаров и склады. Размер команды не изменился. На нем все так же есть те большие пушки для самозащиты. С другой стороны, у почитателей сего концепта слишком завышены ожидания касательно скорости. Это большой корабль, а большие корабли обычно достаточно медлительные. Зато в противовес этому - Мерчант хорошо бронирован и прекрасно вооружен.

Охота за головами это самый ожидаемый мною геймплей, но к сожалению он находится на нулевой имплементации и вряд ли мы сможем его увидеть в ближайшее время в дорожной карте.

На самом деле было множество разговоров по этому геймплею на спектруме. Будет ли игрок, будучи захваченным, оставаться в своем аватаре или он будет заменен собственной нпс-копией? Решения по сегодняшний день так и нет. Разработчики обсуждали вопросы охоты за головами, потому что им нужна была разметка дорожной карты на следующие несколько лет, но чего-то конкретного они так и не обозначили. Все на стадии обсуждения.

Поэтому такой игровой аспект как торговля людьми как товаром еще очень далек. Так что торговля людьми в ближайшее время точно не будет добавлена в Дорожную карту.

Теперь немного новой информации по делу Крайтек.

Согласно доклада 26f Крайтек просит разрешить вопрос об исследовании бумажной документации и электронных данных за одно судебное заседание. Cloud Imperiums Games в ответ говорят, что разумнее будет решать вопросы по мере их поступления при рассмотрении дела.

Истец запрашивает исследование данных по следующим пунктам:

  • IT продукцию в том числе Эскадрилью 42 и Стар Ситизен;
  • данные о маркетинге и промоушене;
  • информацию о развитии компании, ее прибыли и заработках, а также полную информацию по краудфаундингу;
  • информацию об использовании продукции Крайтек за все время;
  • контракты и переписки между ответчиками;
  • информацию о владельцах и структуре организации;
  • информацию по переписке с потребителями;
  • договоры с Крайтеками;
  • технологию переданную исцом ответчикам.
     

Напоминаем, ранее Крайтек аналогичное ходатайство подавал, но ему суд отказал. На этот раз истец поясняет, как они могут кого-то конкретно засудить, если Крайтек не знает, кто конкретно совершил противоправные действия? Ответ - никак. Вы судитесь с компанией, а не с отдельной личностью.

Касательно переписок с разработчиками. Тут Крайтек пытается выйти за рамки контракта и возможно указать на то, что было сделано много с их стороны вне контракта для ЦИГ.

Судья может принять это во внимание, а может руководствоваться только контрактом и не более, так как помощь в рекламе и продвижении без контракта рассчитывается как добровольная безвозмездная или возмездная помощь и не более.

Таким образом просьба крайтеков пресыщена ненужными данными. Им нужна вся информация, а по факту законность просьбы не может быть ими объяснена. Скорее всего судья откажет им и посоветует сузить список запрашиваемой информации.

Информация о инвесторах и доходах не подпадает ни под одно из разумных объяснений Крайтек. По крайней мере  не может подпадать, так как реальных доводов этому нет. То же самое по всей интеллектуальной собственности ЦИГов и информации обо всех клиентах. Зачем им эта инфа они пояснить не могут.

Ну, а чтобы разбавить желчь Общества с ограниченной ответственностью Хейт Центр Стар Ситизен вот вам еще немного информации о нарушении авторских прав, но уже по другому проекту.

CD Projekt Red, разработчик Киберпанк и Ведьмака, опубликовала на сайте обращение от представителей писателя Анджея Сапковского, в котором они обвиняют разработчиков в нарушении авторских прав и вообще «компенсация, выплаченная автору, слишком мала по сравнению с прибылью компании».

Представители студии в свою очередь сказали, что официально и законно могут использовать работы писателя для разработки игр: все необходимые выплаты были уже погашены. Однако добавили, что хотят поддерживать хорошие отношения с авторами работ, которые лежат в основе их игр, поэтому компания сделает всё, чтобы мирно уладить конфликт.

 

Немного инсайдерской информации по Стар Ситизен

ЦИГи сейчас создали команду которая займется доведением модуля полета до ума, так как модуль уже давно введен в эксплуатацию, а игроки как и разработчики жаждут его улучшения. Это  количество багов и недоработок физической модели. Они хотят сделать физику такой, чтобы крутить суда смогли только узкоспециализированные корабли небольшого размера. В то же время в расчет примут гравитацию при модификации полетного модуля. Идея в приведении бОльших ньюансов и тактик в игру. Что это будет значить для игры? Умения игроков и их знания системы полетов выйдут на первое место.

Сейчас на тесте испытывается клиентская версия OCS. В патчах Клиента 3.3.5 и 3.4 - появится еще больше улучшений для него. Вполне возможна имплементация ОКС серверной части в патче 3.4.

Так же в этом патче планируется имплементация элементов групповых систем, что-то наподобие совместных миссий. Это должно улучшить совместную игру.

Кроме введения Лорвиля в 3.3.5 в 3.4 введут бизнес-район Лорвиля.

Также в 3.4 планируется более тесная интеграция аренды кораблей. Есть надежда что вещи купленные в Постоянной Вселенной будут присутствовать в других режимах игры.

Постоянная Вселенная подвергнется ребалансу за счет введения боевога фпс ИИ, стелс-модуля ИИ, переработки полетного модуля. Пока рано говорить об экономической модели или генерации миссий, но сейчас в них закладываются основы.

Не стоит забывать, что с введением ИИ интересные места, такие как заброшенные аванпосты или разбитые корабли сильно преобразятся.

Если OCS заработает как следует, есть возможность к концу года получить капшипы в Постоянной Вселенной. При этом, все еще останутся вайпы. Итогом переработок полетного модуля и ребаланса вооружения станет более интересный игровой опыт в Арене Командер, так как людям придется заново учится летать. Сами доработки до конца года приведут к тому что людям станет еще интереснее играть и взаимодействовать с миром так как инструментов взаимодействия станет больше.

 

Сливы от эвокати

Для эвокати предоставили на тесты все виды Циклонов, конечно же они их уже успели протестировать и предоставить нам информацию о них.

Кореа сейчас внутри изменилась. Теперь там стоит ноубук из Стар Марин, но снимать розыск все еще можно со старого терминала.

Майнинг тоже преобразился. Обозначение руды при сканирование теперь другое, а в случае ее подрыва во время добычи, она рассыпается в пыль.

Добавили охранные НПС на Станции отдыха, Грим Хекс, Левски и порт Олисар. Если у вас розыск составляет 4 и более полосы, то они открывают по вам огонь, правда пока что без вреда для вашего ХП. Еще НПС разнообразили внешним видом. Теперь мы можем их встретить с разной раскладкой костюма, к примеру, в шлеме или без него, или в костюмах разной расцветки.

На станциях отдыха мы сможем найти гаражи для наземного транспорта и снабов, дозаправка топлива и квантума и ремонта дронов.


 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Вот честно, всё хорошо, но читать не возможно. Наймите редактора чтоб, хотя бы,  грамматические ошибки поправлял.

Не так уж он много в нашем сегодняшнем мире стоит.

Изменено пользователем Taiho

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно писать "невозможно" .  Ваш редактор лажает, нефиг его предлагать

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я свой редактор и не предлагаю да и статьи не перевожу Google translate, и не публикую их в свой уютный бложек. Что за отмаза такая? Лучше пишите лучше. 

Изменено пользователем Taiho

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информативный перевод. Хорошие новости. 

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Taiho, в нашем сегодняшнем мире грамотная русская речь — большая редкость. Многие из тех, кто общается в интернете на русском языке, не имели и не имеют возможности изучать русский в образовательных учреждениях. Просто потому, что живут не в России. Более того, в некоторых странах русский язык чуть ли не под запретом. Поэтому изучать родной (или второй) язык язык приходится в интернете. И требовать грамотность нужно не с этих людей, а с себя. Не лениться проверять за собой грамматику, орфографию и пунктуацию. 

А @Sicheslav Rod, как всегда, — респект за оперативность и отдельная благодарность от читателей за текстовую версию. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотность написания на русском напрямую зависит от количества прочитанных вами книг. Это вам не сербский с белорусским - пиши как слышишь :Smug:Вообще пустой разговор - главное что люди понимают друг друга. А так сначала воспитание (хорошая почва), потом образование (не ЕГЭ с ЗНО - дебилизация), затем накормить народ (сельское хозяйство), затем индустриализация, сильная армия, наука, отдых, сохранение здоровья, на этом пожалуй можно остановиться не продолжать, хотя некоторые продолжали - кино, театры... :D

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GROM сказал:

Грамотность написания на русском напрямую зависит от количества прочитанных вами книг.

Очень извиняюсь за оффтоп, но в корне не согласен. (хотя, моя бабушка была того же мнения) :DНикак не связано. (вернее, вероятно есть люди с разным восприятием) Я очень много читал, но мне это никогда не помогало. С русским всегда были проблемы, и они никуда не ушли с возрастом и количеством прочитанного.  Когда читаешь, увлечен смыслом прочитанного, а не правописанием. :Confused:

Изменено пользователем Hriack

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Sicheslav Rod сказал:

CD Projekt Red, разработчик Киберпанк и Ведьмака, опубликовала на сайте обращение от представителей писателя Анджея Сапковского, в котором они обвиняют разработчиков в нарушении авторских прав и вообще «компенсация, выплаченная автору, слишком мала по сравнению с прибылью компании».

Представители студии в свою очередь сказали, что официально и законно могут использовать работы писателя для разработки игр: все необходимые выплаты были уже погашены. Однако добавили, что хотят поддерживать хорошие отношения с авторами работ, которые лежат в основе их игр, поэтому компания сделает всё, чтобы мирно уладить конфликт.

полагаю необходимым пояснить:

01b226ee-93d4-75fe-89fb-16fd989d2ead

(с) https://congregatio.livejournal.com/2854183.html#comments

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Hriack сказал:

Я очень много читал, но мне это никогда не помогало. С русским всегда были проблемы, и они никуда не ушли с возрастом и количеством прочитанного.  Когда читаешь, увлечен смыслом прочитанного, а не правописанием.  :Confused:

Говорят, это работает до 5 класса, дальше меньше. А так да чтение - образное мышление.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×