Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Bla Bla Bla — Процедурная генерация | Страховка | Финансовый отчет CIG!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш семьдесят шестой выпуск. В этом выпуске мы вам расскажем об обновленной информации по процедурной генерации, страховкам и Идрисам, а также поделимся финансовым отчетом CIG.
 

Начнем с процедурной генерации

Инструменты процедурной генерации разнообразны. С их помощью в Стар Ситизен можно создать все что угодно. Чего будет стоит только одно кольцо астероидов Стентона. СиАйДжи будут пользоваться смешанной системой генерации, тогда у дизайнеров будет возможность легко изменить процедурно сгенерированные локации. Объекты в Стар Ситизен не будут изменяться, даже если вы их покинете. Исключение - игровые аспекты (изменение ландшафта после постройки зданий, перемещения аутпостов пионером и прочее).

ЦИГи все еще не решили какой будет степень взаимодействия с городами. Но вы точно не сможете зайти во все здания в городе. 100процентное расширение планируется разве что в локациях города по миссии, для квестгиверов и прочим точкам интереса.

В городах будут различные районы (индустриальные, жилые и прочее) и разработчики стремятся сделать так, чтобы они гармонично сочетались и передавали общее настроение локации за счет некоторой схожести в дизайне зданий и биомов.

Аутпосты на спутниках - сейчас единственные объекты не созданные инструментом процедурной генерации. В дальнейшем ЦИГи хотят перейти на процедурную генерацию.

Транзитная система Лорвиля создавалась вручную, но в целом если городок будет небольшим, есть возможность создать его процедурно.

В будущем планируется сделать станции отдыха еще больше. Также на данный момент для создания станций отдыха созданы инструменты процедурной генерации. При создании можно задать такие параметры как: количество и расположение комнат, количество ангаров или посадочных площадок, внешнюю атрибутику.

Новые звездные системы появятся после первой итерации прыжковых точек (скорее всего после появления постоянства в Постоянной Вселенной)

До конца 2019 года разработчики надеются запустить планеты по орбитам и доделать Аарон Хэйло (пояс астероидов).

Все объекты создаваемые сейчас (столы, стулья, шкафы...) помещаются в базу данных (разделяются по классам типа индустриальных, люксовых и т.д.) и в последствии будут использованы в инструментах процедурной генерации при создании локаций с максимальной вариативностью (цвет, материалы обивки и т.д.)

 

Один из сотрудников СиАйДжи написал, что будет приближена точка выхода из QT. Таким образом приземление на поверхность Хёрстона займет 3 минуты, а не 10.

Также на спектруме появилась тема по улучшениям Идрисов и страховке. Ранее страховка распространялась на обшивку и корпус корабля. Но с дальнейшей разработкой нам нужна также система страхования предметов. Деталей нет, но ЦИГи над этим работают.

По поводу улучшения Idris Р в М - это будет возможно сделать на специальных станциях для капшипов от компании Иджис за определенную доплату. Получается что Idris Р сможет использовать рейлган с М, а М сможет использовать апгрейд оборудования Idris К. Однако будут некоторые ограничения. Например, за деньги вы сможете апнуться с P на М, даже с рэйлганом! То есть по факту вы сможете сделать полноценный Idris М прикрутив полный пакет вооружения от Р. Также вы сможете сделать из М полноценный К или П (типа даунгрейд). Однако при попытке докрутить к своему Idris М апгрейд от К, вы не сможешь поставить 4 защитных турели от К-апгрейда, но такая возможность будет. Для этого необходимо будет купить ряд работ по установке хардпоинтов для системы защитных турелей.

Касательно суда - крайтек не решились подавать очередную жалобу в суд.

 

Финансовый отчет CIG - https://cloudimperiumgames.com/blog/corporate/cfo-comment-2012-2017-financials (полный перевод)

С самого начала Cloud Imperium Games продвигала идею создания игр при поддержке игрового сообщества. Отчетность за 2012–2017 годы соответствует политике открытости и прозрачности, и предназначена для того, чтобы рассказать о том, как выросла компания. Как всегда, разработчики постарались сделать финансовый учет максимально простым и информативным. Он не изложен в стандартном формате финансовой отчетности, а ориентирован на торговую позицию кампании после учета затрат. Таким образом, в него не входят в тонкости признания доходов, управления оборотным капиталом или других источников финансирования или финансовых инструментов.

Этот формат будет показывать чистые поступления ЦИГ (которые являются валовыми поступлениями за вычетом НДС и налогов с продаж) «по мере поступления» и сопутствующие расходы «по мере возникновения». Они добавили капитальные затраты к торговым издержкам, что, естественно, является большой статьей для растущего бизнеса, основанного на технологиях.

Аудиторы СиАйДжи проверили эти цифры и выбранный ими подход, сопоставив приведенные здесь цифры с их налоговыми декларациями и финансовой отчетностью (которая также публикуется в Великобритании).

 

Pledges / Counter

Эта строка показывает чистые поступления от спонсоров и клиентов ЦИГ, также как они отображаются в режиме реального времени на их веб-сайте. Они использовали этот способ отображения, потому что он знаком многим читателям, которые регулярно следят за прогрессом на сайте. Из-за курсовой разницы и мелочей, которые не попадают в счетчик веб-сайта, он не отражает общую выручку. Помимо подписок (см. Ниже) эти различия включены в строку Прочие доходы.

 

Subscriptions

Строка подписок показывает доходы от подписки с использованием стандартных обменных курсов. Опять же, любые различия, связанные с колебаниями обменного курса, будут учитываться в строке Прочие доходы.

 

Other income

Строка прочих доходов представляет собой доход от партнерских соглашений с различными поставщиками оборудования и программного обеспечения, спонсорский доход и различные местные льготы, которые ЦИГи получают в зависимости от характера и места их деятельности по разработке и производству. Также включает в себя любые разницы обменных курсов, как указано выше.

Четким показателем является первоначальный рост доходов после запуска в конце 2012 и в 2013 году. С тех пор, на протяжении 2014 и 2015 года выручка росла более стабильно, при этом «встречный» доход составлял около 35 миллионов долларов в год. Далее - варьировался в зависимости от частоты выпуска обновлений и временных промежутков с распродажами кораблей. Прочие доходы выросли, став существенной и важной частью финансирования СиАйДжи с 2015 года.

 

Trading Costs

Торговые издержки разделены по территориям и годам на пять основных категорий.

 

Salaries and related on-costs

Заработная плата и связанные с этим расходы представляют собой общую стоимость затрат на сотрудников компании, за исключением персонала сообщества, отдела мероприятий и маркетинга, чьи зарплаты и связанные с ними расходы включены в соответствующую строку затрат.

Как видно из этой строки, компания начала свою деятельность в США в 2012 году, а международные отделения начали работу только в 4 квартале 2013 года. Однако к 2015 году численность персонала и связанные с этим расходы по заработной плате в международных отделениях превзошла американскую команду разработчиков и к концу 2017 года представляет три четверти персонала.

Рост международных отделений является следствием планируемого расширения на территориях с более низкими затратами, при этом учитывая общую эффективность работы команд и кампании в целом. В 2015 году наблюдался значительный рост, особенно в Великобритании, который продолжался и в 2016 году, в то время как в США рационализировали отдельные ресурсы для развития, перераспределив некоторые из них на другие операции и места, после того как компания перешла на новую более рентабельную структуру.

 

Other game development costs

Это расходы на эксплуатацию различных студий кампании. В дополнение к офисным расходам, в эту категорию также включены расходы на IT, транспортные расходы и проживание, а также юридические и профессиональные расходы.

Этот анализ показывает, что затраты увеличивались поэтапно, отражая рост численности персонала, офисных площадей и офисов, при этом основной рост в США в 2014 году выровнялся и даже снизился с тех пор. Ускорение расходов в остальных офисах произошло в 2015 году, и с тех пор оно несколько увеличилось с постепенным увеличением объема операций в остальных странах мира. Такой рост накладных расходов был несоразмерен росту численности персонала, что отражает эффективность, которую ЦИГ отметили на этапах расширения.

Хотя категория накладных расходов и является относительно стабильной и растет в зависимости от размера операций кампании в каждой студии, она также может колебаться в зависимости от деятельности компании, которая не завязана напрямую на конкретное местоположение.

 

Contracted Game Development Costs

Расходы представляют собой стоимость контрактных услуг, используемых для поддержки разработки. Как единая область затрат демонстрирует состоятельность  разработок ЦИГ в течение многих лет. В течение первых нескольких лет наиболее эффективным способом был аутсорсинг, покупка технологий и ресурсов для разработки, которые дополнили бы их сравнительно небольшую внутреннюю разработку в США. Между тем, они создали свои внутренние команды и студии, добавив Великобританию к концу 2013 года, и вскоре достигли точки, когда пришла нужда расширенного охвата и специальных функций, необходимых аудитории, и, таким образом, разработчики начали сокращать сторонние разработки, представленные значительным снижением расходов на разработку игр по контракту в США, с 8,8 млн. долларов США в 2014 году до 0,3 млн. долларов США к 2017 году.

Расходы в остальной части мира в этой области несколько отличаются по своей природе и представляют собой специальные услуги в различных отраслях, которые были заключены и управляются внутренним ресурсом компании, но затем это число увеличивается за счет затрат на камеры и съемки звезд для сюжетной кампании Эскадрильи 42. Эта работа в значительной степени способствовала резкому росту расходов в остальных странах в 2015 и 2016 годах, прежде чем ее влияние стало менее подавляющим к 2017 году.

 

Publishing Operations, Community, Events and Marketing

Эти расходы связаны с публикацией игры. Они включают в себя запуск игровых онлайн-сервисов, поддержку клиентов и маркетинг; включая стоимость размещения данных на платформе RSI, производство контента и затраты на сервера. Сюда также входят сборы за продажу и за переписку с игроками. Большая часть этих затрат сконцентрирована в США, где сосредоточены отделы разработки и общения с сообществом, особенно после рационализации развития, упомянутой выше.

Очевидно, создание игры для сообщества обходится дорого, и хотя ЦИГ тщательно управляют своим сервером и затратами на развертывание, а также разрабатывают технологии для повышения эффективности, эта статья будет увеличиваться по мере того, как они наращивают все больше и больше игроков. И неудивительно, что затраты во всей этой категории растут, достигнув 7,1 млн. к 2017 году и, вероятно, будут продолжать повышаться по мере подготовки к релизу.

 

General and Admin

Эти расходы представляют собой страховки, бухгалтерские и другие профессиональные и юридические сборы, не распределенные непосредственно в области затрат, определенных ранее. Хотя такие затраты и зависят от масштаба операций, внешние события оказывают значительное влияние.

 

Capex and Investments

Представляют собой капитальные затраты в таких областях, как аппаратное и программное обеспечение, оборудование, а также ремонт и реконструкцию офисов. На это сильно влияет численность персонала и срок обновления оборудования, а также обновления серверов и другие расходы на инфраструктуру, необходимые для эффективной разработки игры.

Первоначальные расходы на инфраструктуру, понесенные в 2013–2015 годах, способствовали росту показателя капвложений, достигшего максимума в 2,7 млн. в 2015 году. С тех пор они сократились, что будет оставаться за правило до тех пор, пока постоянный рост клиентов и операций не потребует еще один шаг к увеличению расходов на инфраструктуру.

 

Headcount Analysis

Анализ численности персонала добавлен ниже в помощь понимания цифр. Он представляет сотрудников, работающих по указанным дисциплинам, по состоянию на конец рассматриваемого года (это не среднее число людей за год). Не существует однозначной карты количества людей со строками расходов, перечисленными выше. Анализ не отражает затраты на людские ресурсы (кроме затрат на общественные и маркетинговые расходы).

Тем не менее, ЦИГ выделили их, потому что они представляют наиболее значимую статью затрат, а их сотрудники являются самым ценным активом и ключом к долгосрочному успеху.

Важно отметить, что анализ численности персонала дает основную информацию, в которой подробно объясняется состав внутреннего персонала, географическая концентрация и области роста. Как отмечалось выше, количество и состав зависят от эффективности работы и экономической эффективности, учитывая текущий этап бизнеса и характер деятельности ЦИГ.

 

Overall

В целом, бухгалтерский учет показывает, что кампания усердно тратит деньги, которые собираются у спонсоров и клиентов на разработку и публикацию, как это и было изложено с самого начала. Не существует прямой корреляции расходов ЦИГ с  чистым доходом. Буфер возник в первые годы, и, хотя они ускорили ранние патчи за счет сторонних контрактов, ЦИГ все же, были осторожны с ростом и расходами, пока не смогли лучше определить, основной контент игры. Поскольку сфера производства стала более понятной, они смогли планировать рост и оптимизировать области расходов продолжая развиваться на основе открытого подхода к разработке. Это позволяет разработчикам сосредоточиться на ключевых технологиях и контенте, которые, по нашему мнению, приведут их к большому успеху.

Компания планирует свое будущее, основываясь на дорожной карте проекта и ожидая постоянной и растущей поддержки теперешних и новых спонсоров и клиентов. Это будет означать ускорение расходов в определенные годы, чтобы продвинуть производство вперед или покрыть ключевые производственные расходы или немного сократить в другие годы основываясь на разумном бюджетировании, поскольку у ЦИГ есть главная статья, стремящаяся сбалансировать их предсказуемые бюджеты.

На момент написания этого отчета у ЦИГ был лучший месяц с тех пор, как они начали разработку. Они ожидают, что при постоянной поддержке существующих и новых спонсоров и клиентов они создадут по-настоящему вдохновляющую игру, в которую будет вовлечено все сообщество.

 

Инвестиции

Рассмотрим несколько основных важных новостей, недавно появившихся от CIG.

  • Cloud Imperium Games договорились о частных инвестиционных вложений от внешних сторон на сумму в 46 миллионов долларов США в обмен на новые выпущенные акции (113 861 в каждой из компаний Великобритании и США) на сумму примерно 10% от общей стоимости компании. Что дает всем студиям общую оценку приблизительно 496 миллионов долларов с учетом новых вложений.
  • Два новых члена советников директоров войдут в состав британских, и американских студий. Это Дэн Оффнер, представляющий новых инвесторов (Клайва и Кита Колдера), а также Эли Кляйн, давний друг Криса Робертса, который, как очевидно, был его советником в последние годы.
  • Контроль за советом директоров и компанией все-же остается за Крисом Робертсом как основателем, генеральным директором и мажоритарным акционером.
  • Деньги, которые используются для маркетинга и развития бизнеса, пойдут на поддержание Squadron 42, так как приближается дата его релиза.
  • CIG выпустили полный  финансовый отчет начиная с 2012 по 2017 год на новом корпоративном сайте.
  • Опубликована дорожная карта релиза по Squadron 42, которая, как видно, будет закончена к концу 2019 года, а альфа / бета тест начнется в 2020 году.

 

На данном этапе, на самом деле все, что мы знаем, это то, что CIG приняли инвестиции от третьей стороны. В письме от Председателя конечно говорится все совершенно ясно обо всех вещах. Наиболее важно то, что традиционный венчурный капитал был исключен, так как CIG беспокоятся о соответствующем уровне понимания того, «что подстегивает компанию, и толкает к принятию краткосрочных необдуманных решений». Кроме того, это соглашение по-прежнему будет финансировать разработку игры, а новые средства будут направлены на развитие бизнеса.

Важно отметить то, что в то время, когда выбран и назначен новый советник директоров, представляющий новых акционеров, также назначен еще один новый советник директоров, который, заметьте, является давним другом Криса Робертса. Некоторые вздохнули и предположили, что общий контроль над советом остается за Крисом и людьми, которые ему верны, однако стоит также учесть, что членом управления обычно назначаются представители интересов акционеров (хотя и не всегда, как это было со случаем, когда Vivendi преследовал Ubisoft). Может случиться так, что Calder's может предложить отраслевые контакты, которые могут повысить ценность процесса принятия корпоративных решений по надзору, которые как мы предполагаем, входят в компетенцию совета директоров. Время покажет.

Какие мы можем сделать из этого выводы? На данном этапе есть факт, что CIG только что сделали шаг навстречу высшему уровню в сфере разработки игр. Условия сделки неизвестны, например, были ли предоставлены какие-либо права голоса инвесторам, ожидают ли они от этого в будущем доходы, будь то в форме возможных дивидендов или прироста капитала посредством возможного размещения акций на публичных рынках, блокировок, связанных с инвестициями, или, действий, руководящего персонала, способность искать новые инвестиции или способность новых инвесторов продавать свои инвестиции - все это важные факторы, которые необходимо учитывать, однако важно знать то, что именно так может начаться ослабление контроля в компании.

Ясно одно: в любом случае инвесторы ожидают возврата своих вложенных денег в определенный момент и определенное время. Все, что говорит Крис Робертс и CIG на данный момент, похоже, предназначено для того, чтобы убедить бекеров в том, что эти новые инвестиции не изменили их грандиозное видение проекта и общий дух компании. Публикация финансовых данных подразумевает то, что CIG достаточно уверены в себе. Это покажет всем то, что они не вели переговоры и не подписывали соглашение об инвестициях Calder’s, прислонившись спиной к стене, из-за нехватки денег и смогли таким образом обеспечить себе финансирование, которое не ставит под угрозу имеющийся и сформированный способ управления компанией и намеченным планом по реализации проекта.


 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Значит конец 2020 - середина 2021 выход релиза  Squadron 42. Есть время для апгрейда железа.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×