Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Bla Bla Bla — Страдания о Карраке | Микротек - какой он? | Будет ли апелляция?

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш семьдесят первый выпуск. Пока некоторые страдают за Карраком, мы собрали для вас немного информации. Поэтому, чтобы не пропустить наши видео – лайкайте, подписывайтесь и жмите «колокольчик». Напоминаем, спонсором наших розыгрышей выступает магазин Майта. Ссылка в описании.

 

ATV

Сперва поговорим о новостях от разработчиков.

Продолжается полировка бизнес-района Хёрстона. Программа по работе с окружением продолжает работу над элементами окружения, такими как статуи отцов -основателей Хёрстон.

Заглянем в следующий год. Здесь вы видите White Box планеты АркКорп. Вся планета покрыта зданиями различных размеров. СиАйДжи улучшили систему генерации, добавили отличительные черты в виде зданий разных стилей. Когда вы начинаете приближаться к поверхности, появляется отчетливое чувство объема.

А здесь вы видите продолжающиеся работы над ледяной луной Лирией.

Взгляните на Майкротек. В данный момент разработчики производят всестороннее исследование планеты. Сейчас они трудятся над этим биомом. Как вы знаете на планете произошла ужасная катастрофа и планета стала более холодной, чем все остальные. К счастью снег покрыл не всю планету, оставив такие вот островки живой природы. Предполагается что холодные уголки будут выглядеть как зима в северных широтах на фоне крупных деревьев.

Продолжается работа над сюжетным НПС Уоллосом Климом. Поговаривают, что он имеет дело с видоу. Или по крайней мере причастен к употреблению этого вещества.

Элементы мужской брони адаптируются под женского персонажа. То есть существующие элементы одеваются на женского персонажа, а затем происходит кропотливая подгонка в уже знакомой нам Maya. Не считая брони, в будущем будет огромное количество одежды под женские персонажи.

Правящая верхушка Хёрстон. Идет работа над дизайном одежды. Циги пытаются отразить 1920 годы в одежде важных шишек только с оглядкой на будущее. Выходит основа элитной одежды 20х годов, но с добавлением элементов хай-тек будущего.

 

RTV

У Вангвард Вардена будет слегка переделан интерьер и турели. Место для компонентов будет определено за пилотом и в хвосте корабля.

Весь физический контент необходимо будет хранить на складах. К примеру, если вы купили пакет с Индевором на распродаже, то вам понадобится место для хранения дополнительных модулей.

Катерпилер все еще должен стать модульным, но непонятно как и когда.

Халлы отложены до момента разработки технологии посадки для них и завершения разработки системы суперконтейнеров.

Ридимер может перестать относиться к Иджису из-за нестыковок в стиле исполнения.

Релаянт получит возможность трансформироваться в полете не переходя в посадочный режим. То же касается многих кораблей в Постоянной Вселенной.

А вот Идрис мы не увидим в игре, до тех пор пока не выйдет в релиз Эскадрилья 42.

890 получит медотсек, 25-метровый бассейн, парную и сауну. Корабль увеличился до 200м в длину.

Орион стал больше, можно его не ждать в 2019 году так же как Старлайнер, Индевор, и Х1.

За Бану Мерчмент возьмутся сразу после Каррака, но его релиза не стоит ждать в 2019 году.

 

CAD

На данный момент разработчики еще не определились с окончательной стоимостью кораблей в Постоянной Вселенной, так как многие механики, такие как экономика и переработка ресурсов еще не готовы. Сообщество разделилось во мнении сколько должны стоить корабли. И когда очередной корабль оказывается в продаже на Левски или Лорвиле, ЦИГи получают противоречивые оценки по поводу его стоимости.

В данной момент разработчики направлены на внедрение физического инвентаря. Будет неправильно видеть в игре "волшебное" меню, из которого достается то, что душе угодно. Если предмет не одет на вас или не хранится в сумке, что у вас в руках к примеру, то по сути у вас нет доступа к предмету, так как он находится где-то далеко в ящике, где вы его оставили в прошлый раз. Чтобы сделать перемещение предметов более простым, СиАйДжи добавляют на корабли и хабы шкафчики и прочие контейнеры для хранения. То есть увеличивают физическое количество контейнеров. В любом случае внедрение в Постоянную Вселенную такого инвентаря невозможно до полной интеграции OCS в Постоянную Вселенную (как клиентскую, так и серверная часть) и создания физического постоянства во Вселенной.

НПС будут иметь потребности как и у игрока. Спать, есть, пить, ходить в туалет. В случае тревоги их потребности станут второстепенными вплоть до того как они будут в безопасности.

Ручная регулировка сидений приведет к смене углов обзора дисплеев и расположения элементов управления, так что это приведет к поломанным анимациям.

Открытие ангаров на хексе в планах, но есть и более приоритетные вещи.

Посадочные зоны на планете теоретически могут быть объединены между собой, но это так же сейчас не в приоритете.

От патча к патчу поверхность спутников меняется, поэтому сейчас и нет возможности реализовать наземные гонки.

Сканеры и радары - это 2 разные вещи. Радар засекает корабли по следам теплового и электромагнитного излучения. Чем больше след, тем больше шанс того что вас обнаружат. Сканирование позволит обнаруживать объекты на расстоянии. Можно изменять углы сканирования и соответственно дальность скана. Информацию об обнаруженных объектах можно получить наведясь на объект в режиме сканирования.

Первая итерация совместных миссий будет доступна для групп. Руководитель группы будет видеть доступные миссии игроков и в случае согласия, сможет поделиться миссией с остальными. Но игрок сможет одновременно иметь только одну общую миссию.

 

Страдание о Карраке

Когда объявили о Карраке он должен был быть 123.5м в длину. Позже, в процессе разработки концепта СиАйДжи столкнулись с нехваткой объема и увеличивали размеры в несколько раз. Недавно было принято решение уменьшить размеры до 125м. Сообщество не совсем адекватно на это отреагировало. Но по нашему мнению волноваться не о чем. Новые размеры корабля позволят садиться на меньших площадках, что несомненный плюс для исследователя. А если взглянуть на то каким вышла схема нового концепта, то вы увидите что размеры помещений изменились не сильно, по сравнению с прошлым концептом, зато коридоры и проходы между помещениями сделали меньше чтобы уместить внутренности в нынешний концепт. Движки остались те же, что позволит получить дополнительную тягу по сравнению с прошлым более тяжелым концептом. Новые посадочные стойки прячутся в корпусе, так что не возникнет проблем с посадкой при отбитом крыле.


 

Суд Crytek vs CIG

Теперь немного информации по делу Крайтек против ЦИГ. Как уже ранее мы сообщали, суд отказал Крайтек в удовлетворении исковых требованиях по защите их авторских прав. Турки не смогли доказать в суде нарушение таких прав. Даже если они составят жалобу в третий раз правильно, вряд ли судья изменит свое решение, ведь достойные аргументы уже давно закончились.

 

Эскадрилья 42 на консолях?

Ну и финишем нашего выпуска будут слухи, которые начала гулять интернетом. Речь идет о том, что якобы Эскадрилья 42 может выйти не только на ПК, но и на консоли. Что ж, посмотрим как оно будет на самом деле.


На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×