Перейти к публикации

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

Bla Bla Bla: известна РЕАЛЬНАЯ прибыль CIG в 2017

 

Звездного времени суток, вам, граждане! Добро пожаловать на наш шестьдесят седьмой выпуск. В наши сети попались материалы подтверждающие официальные расходы и доходы ЦИГ за 2017 год. 

 

CAD+CAD

Перед тем как рассказать вам о расходах ЦИГ, мы поделимся с вами информацией от разработчиков.

Начнем с двух выпуском Calling all Devs.

Компоненты будут переставать работать как и в реальности. Чем больше вы их используете, тем больше шанс, что они сломаются. Также при частых нагрузках увеличивается шанс холостого срабатывания.

Шанс того, что новые компоненты корабля сразу сломаются ничтожно мал. Производство кораблей в будущем сильно ускорится. Объясняется это тем, что чем больше создаешь корабли, тем проще их становится создавать.

Вооружение. Заряды в магазинах не будут смешиваться после перезарядки. Отстреляв пол-магазина и поместив этот магазин в инвентарь, в нем не станет больше зарядов. Перезарядка будет возможна пока есть патроны. Энергетические ячейки можно будет дозаряжать.

Технология создания планет позволяет создавать большие горы и равнины.

В большинстве ММО атмосфера игры ломается постоянно всюду бегающими и прыгающими на ходу игроками. В противовес этому ЦИГи внедряют выносливость.

В планах нет логаута не подразумевающего использование кровати, так что никаких спальных мешков.

Анимация персонажа будет соответствовать вашим действиям во время игры. Нажатие кнопки флайт реди, к примеру, будет дублироваться анимацией игрока.

Бану Мерчентмен и Дефендер будут взаимодействовать друг с другом. Сначала выпустят Дефендер, потом посмотрят как можно его связать с Мерчентменом.

Айтем 2.0 позволит напрямую взаимодействовать с компонентами. Сломанный компонент можно будет достать и заменить на запасной вручную. Терапин первый в списке на тестирование этой фичи, вот поэтому его внутренние отсеки и открываются.

 

RTV

Теперь немного информации из выпуска Reverse the Verse.

Будет 3 типа полетов:

Первый тип. Полеты в стиле второй мировой войны - на основных двигателях и без трастеров.

Второй тип. Полеты в стиле "Астероидов" (аркады от ATARI) где движение вперед основано на главном двигателе, а крен, тангаж и рысканье на маневровых двигателях.

Третий тип. “6 степеней свободы”, где уникальная механика двигателей позволит инопланетным кораблям направлять импульс от двигателей в нужное направление.

Для создания баланса, корабли созданные людьми не смогут летать в 3-типе, но при этом будут иметь более сильное вооружение, нежели инопланетные корабли, использующие 3-й тип полетов.

Стрейф и дрифт в атмосфере не будет возможен для всех кораблей.

Капшипы будут все так же медленны из-за своей массы. Тормозной путь будет составлять километры.

Вес груза будет напрямую влиять на полет корабля. Если груз в отсеке будет размещен неравномерно - это будет чувствоваться при полете. Перегруженный корабль не сможет оторваться от земли. Если попытаться сесть перегруженным или на планете с очень высокой гравитацией вы разобьетесь.

Корабли с колесным шасси смогут садиться как обычные самолеты, но не сейчас.

Гравлев подвеску изменят, добавив серьезную дрифт составляющую. Посадочный режим можно будет использовать не выдвигая посадочные лапы.

В будущем вы даже сможете посадить Джавелин на планету и потом не взлететь из-за недостатка импульса от двигателей. В управление прицеливанием с мыши и клавиатуры будут внесены некоторые изменения. Ассиметричная вандуульская коса скорее всего будет крениться с рысканьем. У Меркури же такой проблемы не будет из-за крайне удачного центра масс.

 

Вопросы и ответы по Валькирии

Грузового отсека на Валькирии не будет. Максимум - оружейная стойка к каждому сиденью десантника с максимум размером под снайперскую винтовку, и все.

В случаЕ, если не будет достаточно людей для десантирования, то можно будет использовать НПС.

Отсеки для перевозки десанта не модульные и не смогут быть использованы для чего-либо еще. Грузовой отсек не будет оснащен магнитными захватами для груза. Открытый грузовой отсек будет вызывать декомпрессию вплоть до кабины пилота, что является частью дизайна. Если в будущем нужна будет отдельная модификация корабля с грузовым отсеком, ее сделают отдельно. Но никаких сменных модулей.

 

Расходы CIG за 2017 год

Наконец самое интересное. Сколько потратили и заработали CIG за 2017 год? Информацию, которую мы нашли, получена из официального источника, но прежде, чем выложить все карты на стол, хотим вам напомнить.

Полгода назад мы уже делали видео со своей аналитикой касательно заработка CIG за 2017 год (ссылка будет в комментарии от автора). При подведении расчетов мы старались учесть все факторы:

  • заработная плата сотрудников, которую можно было получить из ресурса Глассдор;
  • налоги, которые необходимо уплатить не только в США, но и Великобритании и Германии, так как именно в этих странах находятся офисы CIG;
  • аренда офисных помещений, которую мы получили от гражданина DaGaimez;
  • использование лицензионного программного обеспечения и облачных сервисов;
  • покупка нового оборудования
  • другие операционные расходы

После подведения всех подсчетов, у нас получилась цифра от 2 до 4 миллиона долларов США.

Ну что ж, пора подходить к самому интересному. Буквально на днях появилась статья на Реддите под названием: “Последний налоговый документ CIG имеет тенденцию указывать, что они являются финансово устойчивыми”. Эта статья была опубликована гражданином SC_TheBursar. Он очень внимательно следит за финансовой ситуацией ЦИГ.

Информация которая им была выложена, получена из официального источника и сейчас поясним почему. Foundry 42 является структурным подразделением Cloud Imperium Games в Великобритании. Они обязаны публиковать свои налоги каждый год, а в Британии такая информация считается публичной, то есть общедоступной.

Для получения результата, мы сперва используем финансовые показатели Foundry 42, чтобы понять насколько дорого обходится в среднем один сотрудник в Великобритании.

Обращаем ваше внимание, что это общие валовые расходы, а не только заработная плата!

Всего было потрачено на содержание всего штата: £ 19 712 829

В штате числилось: 318 сотрудников

Расход на человека: £ 61 990

Эта официальная информация необходима нам, для того, чтобы подсчитать затраты CIG в целом. Безусловно, вы можете сказать, что у CIG офисы находятся в разных странах, и привязывать официальные данные из Великобритании к Германии и США будет не верно, но именно на Туманном альбионе работает 64% от общего персонала CIG. Поэтому эта цифра не сильно будет отличаться от реальных данных. Также необходимо учитывать налоговую скидку, которую они получают. Тогда это дает приблизительную оценку стоимости CIG в целом. Мы также знаем их прибыль от донатов за 2017 год.

Общее количество сотрудников CIG за 2017 год составляло около 500 человек.

Общее количество сотрудников умноженное на количество расходов на одного сотрудника составляло £ 30 995 014.

Налоговое законодательство Великобритании позволяет вернуть налоговому агенту оплаченные деньги за сотрудников, а также дает определенные скидки от раскрытия информации о налогах. Такая сумма составили £ 5 716 698.

Ежегодные расходы CIG после уплаты налогов составило £ 25 278 316

В 2017 годы курс по отношение доллара США к фунту стерлинга составлял 1 к 0,808, т.е коэффициент 1,24.

Теперь переводим общие затраты CIG за 2017 год в доллары США и получаем 31 345 112 долларов.

За 2017 год CIG собрали 34 942 886 долларов США. Для того чтобы получить цифру, которая осталась у CIG необходимо вычесть 34 942 886 от 31 345 112. И мы получаем 3 597 774 долларов США. Именно эта сумма осталась у CIG за 2017 год. Как видите наши расчеты и прогнозы оказались предельно близкими к фактическим и  находятся в рамках минимальной и максимальной цифры.

Приятно осознать, что многие часы проведенные нами в поисках информации, ее анализе и подсчетах не пропали зря. Еще приятнее осознавать, что любимый всеми нами проект выходит в плюс по финансах, а это значит, что работа не будет останавливаться, компания и проект будут только расти, а разработка - ускоряться.  

Наконец нам важно сказать, что мы очень ценим всех тех, кто нас поддержал тогда под тем видео -  это дает нам дополнительную мотивацию делать для вас только качественный контент. Спасибо!
 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Отличная попытка оценить затраты CIG на разработку, персонал, оборудование и налоги!  Но вот как насчет расходов уже не " на разработку", а  на "поддержку" (аренду серверов Амазон,  огромные затраты на трафик, который (по моим оценкам) обходится CIGам вряд ли меньше доллара-двух  за КАЖДЫЙ скачанный полный билд игры (~35Gb)?   Боюсь реальные расходы CIG вдвое-втрое больше озвученных.

Изменено пользователем VadeV

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2018 в 08:44, VadeV сказал:

Отличная попытка оценить затраты CIG на разработку, персонал, оборудование и налоги!  Но вот как насчет расходов уже не " на разработку", а  на "поддержку" (аренду серверов Амазон,  огромные затраты на трафик, который (по моим оценкам) обходится CIGам вряд ли меньше доллара-двух  за КАЖДЫЙ скачанный полный билд игры (~35Gb)?   Боюсь реальные расходы CIG вдвое-втрое больше озвученных.

Если бы все скачивали исключительно собственно с амазона, то наверное да - порядка доллара за билд и было бы ( частные цены дело загадочное  - может там 0.001 за гиг кто знает )  .. но вроде-как ланчеры стараются p2p  качать

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×