Перейти к публикации

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

Citizencon 2948 — Дорога к Релизу!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Ну что ж, Ситизенкон 2948 уже окончен, ну а мы со своей стороны, как и обещали, подготовили для вас обзор дороги к релизу. Начнем мы с финальной части Ситизенкона, так как считаем что именно дорога к релизу является самой ожидаемой вами частью мероприятия.

Затрагивая историю создания Стар Ситизен, мы можем выделить ряд ключевых моментов. Первым из них - в игре появилась возможность находиться внутри корабля. В самом корабле есть мостик, моторный отсек и прочее.

Следующим ключевым моментом стал космический бой. Вы садитесь в свой корабль и летите в бой с другими игроками.

Далее - замечательный момент, 64 битная система точности. Игровая зона в 16 км попросту не подходит для Стар Ситизен.

Следующим этапом развития проекта - это возможность иметь деньги и постоянный инвентарь, которые не пропадали после выхода из игры.

Далее, унификация игрока при виде персонажа от первого и третьего лица. Движения персонажа не отличались от того что видит другой игрок. Так же прицеливание и стрельба начали работать правильно, как в реальности. Без какого-либо обмана.

С активным развитием проекта, появилась процедурная генерация планет, что позволяет создавать игру без загрузочных экранов...

Следующее, что появилось в игре - это постоянство локации. То есть в 3.0 появилась возможность прилететь на Грим Хекс, перезайти в игру и оказаться там же.

Апогей всего этого - является Object Container Streaming и Bind Culling, разработка которых заняла более шести месяцев. Из-за сложности самой технологии было тяжело достигнуть саму цель.

Следующая ступень в создании игры - это аренда и покупка кораблей за игровую валюту. Зарабатываем деньги и покупаем внутри игры корабли. Со временем все будет дорабатываться до идеальной системы внедренной в полностью работающую экономику.

Далее - внутриигровые организации. Речь идет про роли в игре, выдачу миссий, организация групп и т.д. Некоторые моменты будут сделаны сначала на основе сайта, а позже попадут в игру.

Следующий аспект - полное постоянство. К примеру, вы сейчас бросили пульт. Как только вы уйдете, он исчезнет. Но как только вы захотите вернуть себе пульт, вы можете вернуться обратно и он будет лежать там где вы его оставили. Тоже самое и в нашей собственной комнате. Все будет так как мы оставили до этого.

Если корабль сломается в Постоянной Вселенной, то вы его можете оставить, а когда появится возможность его отремонтировать - возвращаетесь туда где его оставили.

Другая сторона постоянства - старение. Старение как предметов так и персонажа. Так что все в совокупности может быть изменено в игре вами и после того как вы вернетесь - вы увидите ваши изменения.

Далее следует сервер мешинг. По мнению ЦИГ это - последняя часть мозаики. Сервер мешинг позволит тысячам игроков пребывать даже в одной и той же локации в Стар Ситизен. Система позволит создать массивную, населенную игроками вселенную. После этого будут и звездные системы, и корабли.

Даже после всего этого, у разработчиков все еще нет четкого понимания, на чем будет окончена разработка игры. ЦИГи хотят жить во вселенной вместе с нами и постоянно ее улучшать.

Как только они разберутся со стабильностью патча 3.3, мы с вами увидим Хёрстон с Лорвилем.

Еще один момент. ЦИГи собрали телеметрию со всех серверов и клиентов, присоединенных к ним. Идея в сборе данных о фреймрейте, времени загрузки (latency) и характеристиках оборудования.

ЦИГи захотели дать нам возможность отслеживать телеметрию самим. Все в реальном времени. Мы сможем увидеть свой компьютер, его характеристики и отследить собственный профиль на наличие крашей, задержки, время загрузки и карту соотношения характеристик компьютера к количеству игроков онлайн. Позднее разработчики расширят телеметрию и добавят данные о серверах.

А теперь самые интригующие новости по Ситизенкону. Разработка Эскадрильи 42 проходит достаточно успешно. Некоторые функции демонстрировавшийся на Ситизенконе как раз сделаны под Эскадрилью 42. Последний сложный технический аспект для создании игры было отсутствие Object Container Streaming, а поскольку эта технология уже создана и внедрена, то для разработчиков не осталось никаких других преград для реализации задуманного. Как ранее нам и обещали, в декабре этого года мы увидим дорожную карту по Эскадрильи 42, которая будет обновляться вплоть до завершения проекта.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей


Спасибо за проделанную работу, кратко, просто и со вкусом!

Изменено пользователем VLPLAY

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

26 минут назад, KMS_PO_PMS сказал:

Слишком сильно сжали.

Имхо, сжато уместно, изъяли всю лишнюю воду.

Изменено пользователем VLPLAY

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VLPLAY, расскажи зачем ставить себе лайки и другим дизлайки с мультиаккаунта? Открой великую тайну двинутых людей:D Это доставляет какоето удовольствие?:Laughing:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, KMS_PO_PMS сказал:

VLPLAY, расскажи зачем ставить себе лайки и другим дизлайки с мультиаккаунта? Открой великую тайну двинутых людей:D Это доставляет какоето удовольствие?:Laughing:

Не буду оправдываться, однако, мне просто делать нечего, кроме как тратить время на пролайкивание своих же собственных постов, которым уже год:Р А выставление дизлаков вам уже дело сугубо личное каждого, я так понимаю ник VL_404 очень схож с VLPLAY, но имеет ли это какое-то отношение ко мне, уже, видимо, решать вам;) Я могу лишь добавить, что у меня в таком случае возможно биполярное расстройство) не знаю точно, лечится ли это:Confused: Поставил вам лайки, что бы вам не было так обидно. Признайтесь, вам стало легче?:)

 

Изменено пользователем VLPLAY

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VLPLAY сказал:

Не буду оправдываться, однако, мне просто делать нечего, кроме как тратить время на пролайкивание своих же собственных постов, которым уже год:Р А выставление дизлаков вам уже дело сугубо личное каждого, я так понимаю ник VL_404 очень схож с VLPLAY, но имеет ли это какое-то отношение ко мне, уже, видимо, решать вам;) Я могу лишь добавить, что у меня в таком случае возможно биполярное расстройство) не знаю точно, лечится ли это:Confused:

 

VL_404 Вот уж действительно совпадение что он был создан 35 минут назад. Схож с твоим ником и посетил он только эту тему. 15 из 10 совпадений:Cool: Будет еще совпадательней если админы скажут что он создан с одного IP:Laughing:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем устраивать балаган в комментариях, ситуация и смешная и страшная одновременно, VLPLAY просто порекомендовал мне этот форум, тк я склоняюсь к покупке стартпака, форум такой один в инете. А мне кажется, что грех непролайкать посты друга)) Я тоже могу убрать дизы, если вам от этого станет легче...

Изменено пользователем VL_404

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×