Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Citizencon 2948. И у холмов есть биомы!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

В этом видео мы узнаем как разработчики создают и размещают биомы. Экосистема состоит из нескольких компонентов. Разработчики начали с базовых текстур. Эти 5 карт составляют одну экосистему.

Цвет. Определяет цветовое оформление.

Высота. Определяет высоты ландшафта.

Нормаль. Определяет неровности поверхности и детализацию теней.

Распределение. Карта определяет какой объект будет сгенерирован на карте и какую он получит окраску.

Индекс. Карта материалов поверхности, коих может быть до 16. Ранее их было максимум 3.

Сосредоточимся на цветовом решении и высотах. Вы видите программу в которой можно полностью с генерировать разные поверхности.

В левом верхнем углу выбираем сферическую поверхность, потом добавляем другой паттерн и смешиваем их. Теперь добавим сглаживания и ради шутки можно добавить немного вращения.

Здесь разработчик заменил сферу с самого начала звездой. Остальное осталось без изменений.

Теперь давайте поговорим о процедурно генерируемых поверхностях.

Эта поверхность математически генерируется по ряду параметров. Эти параметры можно изменять.

Добавим детализации путем определенного шума, который изменяет получившийся ландшафт с высокой частотой и низкой амплитудой. Причем придется применить шум несколько раз для того, чтобы получить достаточно детализированную поверхность.

В зависимости от различных типов базовых текстур можно получить разные результаты с теми же шумами.

После выбора основного ландшафта идет его кастомизация. К ландшафту будет добавлена эрозия, чтобы превратить высоты в настоящие горы.

Сгладим поверхность, представив, что порода постепенно спустилась вниз, и получился более гладкий ландшафт.

После демонстрации процесса работы над поверхностью ландшафта, ЦИГи предприняли создавать нечто новое и ранее не существующее.


 

Они взяли, то что ранее создавали и применили его на сферическую базу. После, добавили контраста этой форме и получили небольшое плато, так как уровень контраста оказался выше обозначенных границ. После всего этого, разработчики применили маску, которая добавила эрозию, но только на склонах, а для  контекстности добавили 2 цвета.

Теперь время построить экосистему и в последствии возможно даже побродить по ней. Итак, на видео мы видим, как представитель СиАйДжи берет ранее определенную базу и шумы. Добавляет эрозии и результат получается более сглаженным.  Это сделано для того, чтобы идти от более простых форм к сложным, как ЦИГи всегда делают для достижения наилучшего результата.

После всего этого они добавляют плоскую поверхность, чтобы был лучший баланс между равниной и горами. После были добавлены шумы и эрозия. Причем процесс повторяется дважды. Теперь сглаживаются вершины.

Далее разработчики добавляют маску "тень". Как она работает? Она после указания направления затеняет поверхность склона как будто от солнца и потом эта информация используется для сглаживания поверхности.

Снова возвращаемся к добавлению шумов и практически незаметному эффекту эрозии на склоны, чтобы добиться должного уровня детализации.

ЦИГи добавляют еще больше детализации по всему ландшафту. Все что вы наблюдаете можно будет рассмотреть вблизи.

И наконец, финальные штрихи.

Добавляется детализация. Это практически незаметно, но добавлено немного сглаживания. Эта информация больше не является картой высот. Теперь это - полноценный ландшафт. Разработчики добавили сглаживания для того, чтобы поверхность не казалась вам сильно неровной, когда вы едете на циклоне.

Теперь, когда все готово - они приступают к текстурированию.

Выбирают цвет. Затем добавляют к нему немного песка. А потом выбирают скалистые участки с эрозией и окрашивают их в определенный цвет. Чтобы сгладить переходы, они добавляют шумы. Для создания ландшафта инопланетным, ЦИГи добавляют в него эту бешеную голубую окраску. Теперь можно посмотреть на то, что получилось с разных ракурсов.

Изменяя всего один параметр, разработчики могут получить совершенно другую раскраску.

Далее они переходят в эдитор. Загрузив пустую планету, применяют получившуюся карту высот на поверхность планеты, генерируя ландшафт и добавляют цвет, детализацию, индексную карту, содержащую информацию о материалах поверхности. На всех этапах прогрузки получаем отличную детализацию.

Здесь вы можете увидеть то, что обычным игрокам видеть не позволено. Дебаг мод. Мы можем увидеть индексную карту на поверхности. Числовые значения показывают номер слоя материала.

Для того, чтобы ландшафт был не так скучен, добавляются различные объекты. К примеру, эти странно выглядящие растения и камни на пустующей скале. Далее разработчики добавляют еще больше детализации. После снова добавляют камни и траву.

Если бы ЦИГи оставили эти инопланетные растения без травы вокруг, они бы выглядели странно и одиноко.

Давайте посмотрим на весь процесс сборки окружения.

А вот теперь можно пробежаться по вновь созданной планете.


 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Очень понравился эффект взаимодействия с растительностью в ведьмаке. Если на неё наступить, то она сминается в разные стороны, а не просто как статический элемент местности. Вот бы циги додумались до такой незначительной мелочи.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×