Перейти к публикации

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

Citizencon 2948: летная модель

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Продолжая работать над материалом по Ситизенкону, мы бы хотели вам рассказать о том, какая нас ожидает полетная модель в патче 3.4. Начнем наш рассказ с принципов работы двигателей в Стар Ситизене.

Так как вся вселенная в какой-то степени основана на реальной жизни, то хотелось иметь в работе двигателей реалистичные корни. За основу был взят реальный двигатель с потенциалом стать первым двигателем в межзвездных путешествиях. Речь о Vasimr (Весэм). Это Электромагнитный ускоритель с изменяемым удельным импульсом. Двигатель использует радиоволны для ионизации рабочей материи с последующим разгоном полученной плазмы с помощью электромагнитного поля для получения тяги.

Был собран инструмент тюнинга кораблей позволяющий изменить любой параметр мгновенно и легко, а также получить максимум информации об изменениях.

ЦИГи в будущем хотят сделать так, чтобы мы могли почувствовать свой корабль, правильно управлять им, будучи в атмосфере или в космосе, пустым или загруженным и т.д. Так же они хотят чтобы мы чувствовали элементы самого корабля и их взаимодействие между собой. ЦИГи уверены, что такие принципы полета, приведут к получению уникального опыта при пилотировании разных кораблей.

Разработчики хотят сделать так, чтобы мы могли чувствовать двигатели кораблей и динамично изменять их мощность во время полета. То что нам показывали на Ситизенконе - это не финальный концепт и все еще может поменяться.

Сейчас слева вы можете увидеть указатель скорости корабля. Теперь скорость изменяется в зависимости от того разгоняете вы двигатели или нет, то есть если отпустить кнопку разгона, корабль больше не разгоняется, но и скорость не теряется. Диапазона скорости больше нет. Если вы поворачиваете в каплд, то установленный диапазон скорости не изменится. Сам каплд постепенно переведёт вектор в нормальное состояние. В декаплд такого нет и это самая большая разница между режимами. Справа вы видите показатель мощности двигателя. Вы сможете изменять его чтобы получить разную интенсивность маневров с разной мощностью. То есть разгоняться быстрее или медленнее по желанию.

Снизив энергию на двигателях и прекратив разгон, эта система позволяет продолжать движение с достигнутой скоростью.

Афтербёрнера больше не будет. Теперь нажимая shift вы получите тот же буст, но во всем диапазоне скоростей.

А что с крейсерской скоростью, спросите вы? Вы просто разгоняетесь до крейсерской скорости в любом направлении будучи в каплд или декаплд. В режиме каплд ваша скорость будет ограничена скоростью поворота. Чем ниже скорость, тем быстрее крен и рысканье. В декаплд такого не будет. Вы сможете повернуть куда угодно и при этом корабль будет продолжать следовать в направлении разгона.

Еще нас ожидает ряд других изменений и дополнений в летной модели, которые мы получим до конца года:

  • Ограничение максимальной скорости одной кнопкой. Позволяет удерживать корабль в комфортных пределах для пилота. То есть скорости при которых корабль не начинает сильно заносить и управляемость самого корабля остается на достойном уровне. Для разных кораблей эти скорости могут различаться.
  • Внедрение IFCS и маневровых двигателей в другие системы корабля. Из этого следует что полетные характеристики будут зависеть от питания, топлива и нагрева. Также расширятся возможности по управлению оборудованием корабля. Каждый двигатель к примеру можно настроить по отдельности.
  • Систематический перегрев оборудования приведет к быстрому износу и в конечном итоге - к поломке оборудования. При перегреве будет теряться тяга  двигателей и увеличится шанс холостых срабатываний.
  • Регулировка скорости разгона, позволяющая снизить перегрев и расход топлива. Чем медленнее разгон, тем меньше нагрев двигателей и ниже расход топлива.
  • Повреждение компонентов. Повреждение двигателей во время боя немедленно отразится на их тяге. Повредив маневровые двигатели можно лишиться возможности вращаться или поворачивать. Повреждение энергостанции приведет к отключению всех компонентов ввиду отсутствия энергии.
  • Ребалансировка и переработка всех кораблей. На примере гладиуса - ребаланс управления произошел таким образом, что тангаж дается кораблю лучше чем рысканье. Таким образом придется подстраиваться под корабль, и в бою использовать ведение цели по большей части используя тангаж. Если сравнить гладиус с хорнетом, то у нас получится, что хорнет тяжелее, что ведет к большим заносам. Сами двигатели хорнета мощнее и соответственно хорнет разгоняется до заданной скорости за меньший промежуток времени и расположение маневровых позволяет больше полагаться на рысканье чем на тангаж. Если же прибавить к сравнению аврору - это легкий корабль со слабыми двигателями. Но за счет малого веса аврора сможет выиграть в скорости разгона у хорнета в определенных ситуациях.
  • Разница между полетом в космосе и в атмосфере будет еще более заметной. На примере гладиуса - использование рысканья для поворота будет не так эффективно, как использование крена и тангажа. При этом в резких поворотах аэродинамические воздействия будут создавать перегрузку, которая будет влиять на персонажа. Если же отрубить двигатели гладиуса он просто продолжит парить по заданной траектории. С авророй другая ситуация. Околонулевая аэродинамика не позволит так же легко управлять ею. На высоких скоростях в поворотах не поможет даже тангаж с креном. Придется снизить скорость чтобы корабль стал приемлемо управляемым.
  • Практически полностью переработан звук. Все двигатели получили улучшенную озвучку. Звуки при входе в атмосферу и полете в ней так же сильно изменились.
  • Доработан режим декаплд.
  • Проработано управление dual stick.
  • ИИ кораблей тоже изменился.
  • Общая производительность улучшена. Даже 80 кораблей не сильно просадят ФПС на клиенте.
  • Возможность поменять двигатель или двигатели корабля.
  • Общие изменения в пользовательском интерфейсе.
  • Тюнинг ховербайков, дающий больше контроля над ним и больше адреналина при управлении.
  • Доработка сетевой составляющей. Как только завершится работа по OCS, внимание переключится на отдельные компоненты типа IFCS.
  • Доработка ESP до приемлемого уровня. Уже большая часть работы выполнена.
  • Система приземления и захода в док тоже будет доработана.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


7 часов назад, Sicheslav Rod сказал:

В режиме каплд ваша скорость будет ограничена скоростью поворота. Чем ниже скорость, тем быстрее крен и рысканье. В декаплд такого не будет. Вы сможете повернуть куда угодно и при этом корабль будет продолжать следовать в направлении разгона.

Я понял это следующим образом:

  • В режиме Decouple, как и сейчас, вы имеете возможность управлять ускорением на двигателях в различных направлениях, при этом нос корабля может смотреть в любую сторону и не совпадать с вектором движения корабля. Отличие (надеюсь) будет состоять в том, что будет доступен и маршевый (основной) двигатель, а не только трастеры. 
  • В режиме Couple вместо управлением скоростью, как сейчас , будет тоже управление ускорением. То есть мы не будем задавать нужную скорость (а IFSC-компьютер — её удерживать), мы как в режиме Decouple будем задавать ускорение в нужном направлении. А отличие от Decouple будет состоять в том, что мы не сможем повернуть нос быстрее, чем корабль изменит боковую (рыскание и/или тангаж) скорость. То есть нос корабля всегда будет смотреть туда, куда летит корабль. По сути, это режим анти-заноса, но, чтобы не случился «занос» (когда нос корабля уже повернул, а корабль продолжает движение в прежнем направлении), возможность рыскания и тангажа будет ограничена так, чтобы нос нельзя было повернуть, пока не упадёт скорость в «ненужном» (теперь уже боковом) направлении. 

PS: спасибо @Sicheslav Rod и его команде за  перевод! :Cool:

Изменено пользователем Монгол

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ерунда какая то

В 27.10.2018 в 11:35, Sicheslav Rod сказал:

Если сравнить гладиус с хорнетом, то у нас получится, что хорнет тяжелее, что ведет к большим заносам. Сами двигатели хорнета мощнее и соответственно хорнет разгоняется до заданной скорости за меньший промежуток времени и расположение маневровых позволяет больше полагаться на рысканье чем на тангаж

и тут же...

В 27.10.2018 в 11:35, Sicheslav Rod сказал:

Если же прибавить к сравнению аврору - это легкий корабль со слабыми двигателями. Но за счет малого веса аврора сможет выиграть в скорости разгона у хорнета в определенных ситуациях.

чет нелогично

я лично ждал балансировку между легкими, средними и тяжелыми истребителим, когда легкачи будут брать скоростью и маневренностью, а тут внезапно после полугодового забвения снова бафают хорнет...причем по скорости разгона в сравнении с легкачем...не, ересь какая-то...

но в целом неплохо, но посмотрим...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Dragon сказал:

ерунда какая то

чет нелогично

По-моему всё логично. 

Если есть одна машина весом 1 тонну с двигателем в 100 лошадиных сил и вторая машина весом 2 тонны с двигателем 200 лошадиных силы, то они на ровной поверхности должны одинаково разгоняться. При условии, что у них одинаковые потери (сопротивление воздуху, эффективность работы системы привода).

(вот пример для машины в калькуляторе https://www.tech-drive.ru/?p=719;  значения близкие - тяжелая разгоняется до 100 км/ч за 9.25 сек, а легкая за 9.53 сек, разница как раз из-за разных потерь, т.к. параметры кроме веса и мощности не трогал)

А вот условия уже вносят корректировки. Например с горки одна будет разгоняться быстрее, а под горку наоборот вторая будет быстрее. Поэтому и написали "аврора сможет выиграть в скорости разгона у хорнета в определенных ситуациях".

Но это только про разгон, а вот с маневренностью скорее всего уже будут ощутимые отличия. Хотя наверно тоже не всегда в сторону "легкие - лучше", вспоминаем о упомянотой "кирпичности" авроры в атмосфере.

Тут речь скорее о том, что скоро начнут активно проявляться различия в кораблях в зависимости от конструкции и дизайна.

Изменено пользователем Makrel

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 11:35, Sicheslav Rod сказал:

В режиме каплд ваша скорость будет ограничена скоростью поворота. Чем ниже скорость, тем быстрее крен и рысканье. В декаплд такого не будет.

по мне так это очевидная ситуация,как в автосимуляторе, хочешь пройти поворот без заноса сбавь скорость, соответственно снизил скорость , увеличивается маневренность, в декапл маневренность не будет зависеть от скорости корабля, ну как то так

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Makrel сказал:

ввспоминаем о упомянотой "кирпичности" авроры в атмосфере.

Да Аврора ясно - не истребитель.

А по ТТХ двигателей ....мда...их уже толком и нет, раньше было что у Хорнета 1 двиг 3го размера, у Гладиуса 2 дивг 2го размера. Ладно, пусть балансят...Хорнет был долго унижен...понимаю :)

Ну и...одно чиним, другое ломаем - это уже кредо CIG, я все понимаю...балансировка дело такое.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в одной из статей написано так:Изменено управление при помощи РУД, положение рычага напрямую сказывается на ускорении, которое генерируют двигатели. При положении рукояти «от игрока» ускорение будет нарастать, при изначальном положении ускорение будет равно нулю, а в положении «на себя» двигатели дадут обратную тягу.

т.е. теперь РУДом придется как газом на авто пользоваться? теперь среднее положение это полет на постоянной скорости? а тормоз теперь будет? или просто РУД на себя и тот же эффект?

при такой интенсивности надо сразу несколько РУДов покупать, в запас)))))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×