Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Citizencon 2948: оживляя контент с помощью физики

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Шон Трейси поведал на Ситизенконе какой будет физика в Стар Ситизен, но, а мы постараемся для вас донести его основную мысль. 

Как вы уже видели в демо, на планетах есть ветер. Разработчики могут его менять в зависимости от планеты и даже в зависимости от экосистем на планетах. Все это было создано командой по планетарным технологиям. Эта система привносит в игру больше достоверности и жизни. Если посмотреть на статичные деревья это перенесет вас в 2000 годы. До этого у ЦИГ была технология ветра, но им нужно было перенести ее из 2d системы в 3d. По итогу ветер и атмосфера будут сферически окутывать всю планету как в реальности.

А это саванна. Сейчас мы находимся перед рухнувшем спутником. Обратите внимание как подвижно окружение. Листья и трава реагируют на ветер. Но это  не все, будет еще один тип ветра кроме планетарного. Он физически симулирует ветер в определенной зоне с заданным сопротивлением и вязкостью. Этот ветер направлен со скоростью и по направлению заданным дизайнером. Если эти параметры не заданы, то ветер всенаправлен, то есть движется из одной точки по всем направлениям. Таким вот образом и реализован ветер, образующийся от двигателей корабля.

Слева мы видим ткань с заранее запрограммированным эффектом развевания на ветру. Эта ткань ведет себя так, будто лежит на ящиках как справа так и слева. На самом деле ящиков под кусками ткани нет. Справа - новая система от ЦИГ. На этом видео они помещают источник ветра и начинают его перемещать. Справа ткань правильно реагирует на направление и интенсивность ветра.

Система поведения была полностью переработана, чтобы правильно отвечать на разнообразные эффекты - ветер, взрывы и работу двигателей. До этого у разработчиков была проблема, когда ткань превратилась в комок и не могла перейти в первоначальное состояние покоя. Ткань не могла сталкиваться сама с собой. Данная проблема уже исправлена.

На этом видео, нам демонстрируют взаимодействие ткани и корабля М50. Они спаунят ткань и включают физику. Как и ожидалось - ткань накрывает корабль. Это сложная модель, которая, в том числе, задействует в расчетах и силу трения. Изменяя трение можно заставить ткань самостоятельно сползти с корабля или сделать так, чтобы она зацепилась за корабль.

А вот здесь нужен рассчет самостолкновений для ткани.

Включаем двигатели пока ткань накрывает их и вследствие этого она слетает от воздействия двигателей в тех бедных парней. При этом, обратите внимание что ткань продолжает дальше развиваться от воздействия ветра.

Поговорим об одежде игроков. Слева мы можем наблюдать новую итерацию движения ткани. Можете сравнить ее со старой. Слева ткань движется более реалистично. Эта технология очень важна для персонажа так как персонаж не статичен. Он может просто идти, а может бежать или даже прыгать с трапа корабля на землю и во всех этих ситуациях ткань должна вести себя адекватно.

Окрашивая эти вортэксные атрибуты вы можете обозначить на сколько сильно ткань будет независима от основного объекта. Это нужно во избежание проблем если ткань поместят между коллизиями, к примеру.

Самой большой проблемой было несколько слоев ткани на объекте. Как вы видите каждый отрез ткани на спине персонажа реагирует на окружение по-разному и независимо друг от друга.

А вот тут можно увидеть результаты работы ЦИГ. Это охранник Хёрстон секьюрити. Здесь показаны длинные куски ткани. Однако даже на узких штанах, если у ткани будет хоть малейший градус свободы, вы увидите реалистичное и динамичное поведение.


 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×