Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Gamescom 2018! Ответы на вопросы бекеров!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сорок девятый выпуск. Cloud Imperium Games как и многие другие игровые компании направила в Кёльн своих представителей для принятие участия в одной из самых крупных международных игровых выставок – Gamescom 2018. 

Итак, в этом году CIGи как ранее и обещали, приняли достаточно скромное участие в игровой выставке. Разработчики вживую ответили на вопросы бекеров касательно нового корабля под названием Mercury Star Runner.

Напоминаем, Mercury Star Runner можно сравнить с Тысячелетним Соколом и Эбонитовым Ястребом из Звёздных Войн. Основная задача звездного беглеца – это сбор, шифрование и транспортировка данных, используя для этого сканер и датабанки, а также перевозить контрабанду.

Диалог между разработчиками и бекерами получился достаточно интересным.

В прошлом выпуске мы рассказывали вам о скрытых доступах в отсек вентиляции корабля, а поскольку корабль неплохо будет отыгрывать роль контрабандиста, то позвольте начать с вопросов на эту тему.

На самом деле владельцу корабля придется хорошо потрудится, чтобы запихнуть в отсек вентиляции человека. Каких либо особых запретов от разработчиков на это не будет. Плюс задохнуться пассажир  там не сможет, так как вентиляционные шахты будут находиться под давлением.

С другой стороны, вентиляции сможет выполнять и роль приманки. Захватить такой корабль, и не проверить спрятанный в вентиляционной системе лут, будет большим проколом захватчика. Но делать это стоит осторожно, ведь там, кроме товаров, может затаиться враг, который вас просто убьет.

По сути вентиляционной отсек это небольшой трюм для маленьких ящиков, которые владелец корабля захочет скрыть от властей. Если груз корабля сканируют, то в первую очередь будет просканирован основной грузовой отсек. Но если будет сканировать опытный игрок и у него сканер высокого класса, то он скорее всего сможет распознать наличие груза в вентиляционном отсеке. Тут уже будет играть на руку незаметность корабля. Вас не увидели - вас не просканировали.

Разработчики обсуждали возможность наземной инспекции при посадке. То есть если игрок прячется в вентиляции и в эту же вентиляцию залазит другой человек, то первый может вылезти в один из 3х оставшихся выходов и перебежать снаружи обратно в вентиляцию или что-то вроде этого. Все ограничивается воображением игроков.

Отсек вентиляции будет закрыт щитом и шансы просканировать отсек будут зависеть от того как далеко игрок находится от сканируемого корабля и от того насколько хорош его сканер. Интересно, что чем больше груза в основном отсеке, тем меньше шанс у сканирующего корабля обнаружить ящики с наркотиками в вентиляционном отсеке.

Но избежать раскрытия во время сканирования это еще не все, ведь избежать разоблачения во время досмотра вряд ли удастся. Будьте уверены, что проверять будут и вентиляцию.

Но у вас, как игрока, все же, будут шансы. Либо вы будете прыгать по вентиляции с ящиком полным наркотиков, либо он останется спрятанным внутри секретного хранилища в вентиляции. Если этот ящик один, то есть шанс что его вообще не найдут. Служители порядка могут провести в вентиляции 5 минут и вообще ничего не найти. Так что проще будет перевозить контрабандой нечто мелкое и дорогое, чем нечто с размерами средних ящиков.

На данный момент, разработчики не дали четкого ответа, каким будет объем контрабандного отсека. Как они выразились, все зависит от наглости игрока, но в вентиляции будет три небольших тайника.

Из ТТХ корабля становится ясно, что вооружение как для такого размера корабля, достаточно маленькое. Дело в том, что не все корабли в Стар Ситизен будут предназначены для догфайта. Этот корабль больше опирается на скорость и управляемость чем на огневую мощь.

Хорошо будет сравнить этот корабль с фрилансером. У обычного фрилансера объём перевозимого груза составляет 66 SCU, но вооружение и броня более серьёзное. Если сравнить Фрилансера макс, то объём груза больше, но и вооружение слабее. Все в балансе.

Пока нет концептуальной проработки механики кражи данных, но разработчики заверили, что не будет никаких ограничений или трудностей в ее реализации.

Обычно те кто работает над разными механиками доходят до точек соприкосновения с дизайнерами корабля быстрее чем следовало, так что CIGи не беспокоятся по этому поводу. И даже если еще нет самой механики (ее кода), дизайнерам уже известно как это все должно работать. Хороший пример - проспектор. Он был завершен еще задолго до того, как была написана первая строчка кода по майнингу.

В зоне отдыха Mercury Star Runner есть стол с шахматной доской. Так вот, не факт, что после релиза корабля, мы сможем там увидеть именно шахматы, но мини-игра точно будет. Просто разработчикам захотелось ввести голографические шахматы или что-то типа того для приятного времяпрепровождения. Нажав кнопку в центре стола у игрока появится доступ к вентиляции, так как стол уходит вниз и разделяется на 2 части. Это мультифункциональная комната отдыха в которой вас будет сложно застать врасплох.

Ранее разработчики упоминали возможность взять корабль на абордаж, так вот на сколько противнику будет трудно получить доступ к тому что спрятано в скрытых отсеках для контрабанды, будет зависеть от владельца корабля. Если вы захотите поставить там замок с серьезной защитой, то взломать хранилище будет труднее. Если человек хорош в хакерстве, то ему будет доступна мини игра, в которой он сможет открывать двери, замки, все типы защиты.

Отвечая на вопрос бекера будет ли возможность дешифровать полученную информацию от Каррака, CIGи решили пошутить. “К сожалению именно из-за этого мы отсрочили Каррак еще на полгода”.

Вообще если нужно передать информацию, то игрок сможет передать ее между любыми кораблями. А специализированные корабли смогут это делать на много быстрее. А по расшифровке - оба корабля должны иметь для этого специализированное программное обеспечение. Мы шифруем с помощью ПО данные на одном корабле, потом после передачи второй корабль дешифрует данные с помощью программы. По поводу Каррака - разработчики пока не знают будет ли он оснащаться такой программой.

На данный момент, CIGи еще не знают, будет ли возможность у Mercury цепляться к другим кораблям типа капшипов магнитными захватами для возможности скрытого сбора информации. Если такая возможность и будет, то она будет не только у Mercury. Скорее всего это будет реализовано как дополнительный модуль который можно будет поставить на определенные корабли.

В части проверки Mercury в порту Искусственным интеллектом на наличие контрабанды, разработчики ожидают небрежного поведения с их стороны. Как штурмовиков из звездных войн. Будет множество мест где можно спрятать контрабанду. Искусственный интеллект будет знать о 3х таких местах из 4х, или о 4х из 6 и тд. Будет и информированный Искусственный интеллект, который будет знать обо всех местах и тогда вам придется перепрятывать контрабанду пока идет поиск. Немаловажным будет аспект сканирования. Если сканеры подтвердили наличие контрабанды в трюме, то отпадет необходимость обыскивать весь корабль. Также будет возможность спокойно подкупить тех, кто осматривают корабль и они "ничего не найдут", или же выстрелить им в голову.

В своих ответах CIGи пояснили важность информации в игре. К примеру, вы нашли очень богатую и большую зону для майнинга которая будет очень редкой. Вы продаете эти данные. Человек подлетает к вам и начинается передача. В этот момент рядом в стелсе висит Mercury и перехватывает эти данные. Потом команда корабля спокойно продает полученную информацию.

Касательно скрытых хранилищ, разработчики пояснили, официально это отсеки для хранения запчастей. В больших кораблях типа Хаммерхеда и Идриса будут целые комнаты-склады. В небольших кораблях - мелкие отсеки для хранения охладителя или запасного реактора. Фишка Mercury в том что в нем отсеки лучше экранированы.

По поводу экранированных контрабандистских ячеек в других кораблях - скорее всего такие ячейки будут идти вместе с заменяемым отсеком типа съемных отсеков Риталиэйтора, так что если ваш корабль не имеет сменных отсеков то скорее всего у вас не будет возможности сделать из него контрабандное судно.

 

Отвечая на вопрос смогут ли игроки увидеть похожие встроенные хранилища в таких не вышедших еще кораблях как Каррак. Разработчики деликатно уклонились от ответа и еще раз повторили, что место для перевозки будет, но не в каждый отсек влезет контрабанда и вопрос экранирования остается открытым.

Будет возможность положить контрабанду в ящики с подписью "токсичные отходы", но в момент целенаправленной проверки шанс того, что контрабанду не найдут повышается вместе с количеством груза на корабле. Эти ящики будут дешевой версией контрабандных ячеек.

При создании Mercury, CIGи вдохновлялись не только Тысячелетним Соколом из Звёздных Войн, но и Стар Треком, Звездным крейсером “Галактика”, а также Нормандией из известной игры. Остальное дизайнеры взяли из сторонних источников.

При инспектировании корабля, будет возможность использовать электронные приманки для того чтобы заставить ИИ пойти в другую часть корабля пока контрабанда переносится в другой отсек, но многое будет зависеть и от самого ИИ. К примеру, на корабль заходит представитель закона и обыскивает 3 случайных места где можно везти контрабанду. Если у вас есть ящик с бананами и вы заложили туда приманку, то он потеряет время на обыскивание ящика, потом поищет еще в 2х местах и на этом поиски завершатся или же прекратит поиски сразу после ящика с приманкой.

Правда такие девайсы будут недешевыми, одноразовыми и редкими. К тому же придется активировать такое устройство еще до сканирования, так что вы зря потеряете деньги, если власти вас не осмотрят в течении полета.

Еще будет возможность приземлить корабль вне города, захватить контрабанду из корабля и дойти до города, чтобы попытаться избежать пристальной проверки на таможенном контроле. Рассмотрим этот вопрос на примере Лорвиля. Есть таможня через которую игрок сможет пронести незаконные товары. Этот игрок будет или очень удачливым или же располагать хорошим набором электроники.

Но можно приземлиться за городом и добраться до города на транспорте. Безусловно блокпосты и охрана будет, но она будет более расслаблена и скорее всего вам не придется проходить сканирование если вы достаточно опытные чтобы избежать их внимания. Будет и возможность пролезть в город через сервисные люки открытые в определенное время суток. Но где гарантия, что вас там не будут поджидать, чтоб ограбить?

На данный момент, у дрейков подпорчена репутация за счет людей которые покупают их корабли, точнее для чего они их покупают. Что касается Mercury и самой корпорации, которая создала этот корабля, еще рано что-то говорить о их репутации, так как от Крусэйдер Индастриз представлено всего лишь 3 корабля, которые находятся в концепте.

Минимальная команда на Mercury будет состоять из 2 человек - пилот и помощник пилота. Идеальная команда - 3 человека. Третий - обслуживание корабля. Но их может быть и больше. Наивно полагать что на корабле всегда будет команда в 2 человека если вы задекларировали 2 человека властям. Можно спокойно отсидеться в вентиляции пока проходит проверка корабля.

В трюм Mercury можно будет поместить драгонфлай, нокс, х1, возможно грейкет. Но не более.

Ну что ж Турбо, тебе сами CIGи  бросили вызов, ждем очередное видео.

На корабле будет возможность стереть всю информацию одной кнопкой в критических ситуациях. Что касается груза - это обесточивание грузовой гравиплатформы и открытие грузового отсека с последующей декомпрессией грузового отсека.

Также владельцы Mercury смогут передавать данные другому кораблю, или приземлившись, передать данные на специальную станцию.

В целом это вся интересная информация полученная от команды разработчиков, которая посетила Gamescom 2018. Разумеется, многие зададут вопрос: И что это вся презентации проекта на одной из крупнейших международных игровых выставок? Мы хотим вам напомнить, что разработчики ранее говорили и предупреждали, что все основные силы будут кинуты на разработку самой игры, а также презентацию Ситизенкона 2948. Мы же со своей стороны, как минимум сделаем обзор этого мероприятия, которое пройдет 10 октября этого года.




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×