Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

  • Новости Star Citizen от пользователей

    • Star Citizen Бесплатные полеты 13-16 апреля
      Star Citizen Бесплатные полеты 13-16 апреля
    • Вопросы и ответы: 100i / Q&A: Origin 100i
      Вопросы и ответы: 100i / Q&A: Origin 100i
    • ORIGIN 100 SERIES
      ORIGIN 100 SERIES
    • Концепция замещения кораблей (3.0+)
      Концепция замещения кораблей (3.0+)
    • Патч 3.1.1 на LIVE
      Патч 3.1.1 на LIVE
    • Повышение цен на корабли и распродажа к патчу 3.1
      Повышение цен на корабли и распродажа к патчу 3.1
    • Распродажа на день Святого Патрика
      Распродажа на день Святого Патрика
    • Вопросы и ответы: Вулкан / Q&A: Aegis Vulcan
      Вопросы и ответы: Вулкан / Q&A: Aegis Vulcan
    • Производительность и оптимизация
      Производительность и оптимизация
    • Расширенное интервью DualShockers c Эрином Робертсом
      Расширенное интервью DualShockers c Эрином Робертсом
Space Wolf

Распродажа 20!7: лицензии на землю

Привет, пилоты!

Ну вот и пришла пора покупать земли. Вернее не сами земли, а пока только лишь лицензии на них. На данный момент разработчики предоставили две разновидности так называемых лицензий. Итак:

 

Лицензия на землю UEE 4х4

Land_Claim_Beacon_Lot_NOTEXT.jpgЭтот сертификат дает вам право заявить об использовании земельного участка UEE размером 4x4 км, размеченной для коммерческого, который был зонирован для коммерческого, жилого или промышленного использования, а также маяк маркировки GEOTACK.

Для получения дополнительной информации о лицензиях на земельные участки UEE щелкните здесь.

Лицензия на участок 4x4 ($50 / €45.50) – не более 10 экземпляров на учетную запись

 

Лицензия на землю UEE 8х8

Land_Claim_Beacon_Estate_NOTEXT.jpgЭтот сертификат дает вам право заявить об использовании земельного участка UEE размером 8x8 км, размеченной для коммерческого, который был зонирован для коммерческого, жилого или промышленного использования, а также маяк маркировки GEOTACK.

Для получения дополнительной информации о лицензиях на земельные участки UEE щелкните здесь.

Лицензия на участок 8x8 ($100 / €91) – не более 10 экземпляров на учетную запись

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Эти лицензии на участки земли были созданы нами, дабы помочь в финансировании разработки Star Citizen. В будущем лицензии на земли вы сможете приобретать как за внутриигровые кредиты, так и получать в процессе самой игры. Покупка этих лицензий сейчас позволит нам добавлять в игру больше функционала. Наличие лицензий на землю НЕ является обязательным для игры.

 

 

Изменено пользователем Space Wolf

1





Отзывы пользователей


То есть наличие собственного Пионера для получения лицензии на землю не обязательно. Интересно

Выходит тот же Пионер потребуется лишь потом для самого строительства. А в этом случае, теоретически можно нанять кого-нибудь для строительства, у кого сам кораблик есть.

Довольно удобно.:Cool:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тратить 750 $ для застройки только своих участков, было бы вообще растачительно. Учитывая что количество пионеров ограничено, демпинга на услуги застройщика не ожидается. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как будет осуществлена механика установки маяка в густозаселенных областях? Вот например есть 4 соседа, в центре у них свободный кусочек размером чуть больше 8х8... но как находясь на поверхности планеты узнать, что где-то за 4 км от меня краешек моего участка заехал на 3 метра к соседу? Это было бы удобно делать на карте. Пока вижу только такую схему: на специальной карте или терминале с видом сверху определяем точку установки маяка, ставим какую-то отметку, летим/едем к отметке и ставим свой маяк. Но механики установки меток без физического маяка пока нет.

Кроме того, можно же будет разместить участки рядом, но не впритык. Допустим, от одного участка до другого будет 3км. Оба участка принадлежат одному игроку или одному клану. Так вот, без дополнительной рисовки границ или свойств объектов, стороннему человеку будет трудно понять, что стоит на присвоенной земле, а что на ничейной. Только если "пробовать на зуб" - а это чревато проблемами с законом.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно будет выдавать предупреждение, что действие нельзя произвести, поскольку у земли уже есть владелец. Ну, как вариант

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, RevoLT сказал:

Интересно, как будет осуществлена механика установки маяка в густозаселенных областях? Вот например есть 4 соседа, в центре у них свободный кусочек размером чуть больше 8х8... но как находясь на поверхности планеты узнать, что где-то за 4 км от меня краешек моего участка заехал на 3 метра к соседу? Это было бы удобно делать на карте. Пока вижу только такую схему: на специальной карте или терминале с видом сверху определяем точку установки маяка, ставим какую-то отметку, летим/едем к отметке и ставим свой маяк. Но механики установки меток без физического маяка пока нет.

Кроме того, можно же будет разместить участки рядом, но не впритык. Допустим, от одного участка до другого будет 3км. Оба участка принадлежат одному игроку или одному клану. Так вот, без дополнительной рисовки границ или свойств объектов, стороннему человеку будет трудно понять, что стоит на присвоенной земле, а что на ничейной. Только если "пробовать на зуб" - а это чревато проблемами с законом.

У меня возникли те же вопросы. В густозаселенных местах, могут возникать многочисленные "щели" между соседними участками. И земля в этих щелях, будет пропадать. Ее никто не сможет использовать. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RevoLT сказал:

Кроме того, можно же будет разместить участки рядом, но не впритык.

А вот не факт ...  требование чтоб

1) для маяка x расстояние до всех ближайших маяков-x было кратным 8км и до маяков без x - 6 км ...

2) для маяка без x расстояние до всех ближайших маяков-x было кратным 6км и до маяков без x - 4 км ... и никаких щелей

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может банально все планеты сеткой на карте разрисуют и по этой сетке будем выбирать места, так и щелей не будет между участками. И на карте можно отображать частную собственность. А на карте эту сетку сделать фильтром.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, RevoLT сказал:

Интересно, как будет осуществлена механика установки маяка в густозаселенных областях? Вот например есть 4 соседа, в центре у них свободный кусочек размером чуть больше 8х8... но как находясь на поверхности планеты узнать, что где-то за 4 км от меня краешек моего участка заехал на 3 метра к соседу? Это было бы удобно делать на карте. Пока вижу только такую схему: на специальной карте или терминале с видом сверху определяем точку установки маяка, ставим какую-то отметку, летим/едем к отметке и ставим свой маяк. Но механики установки меток без физического маяка пока нет.

Кроме того, можно же будет разместить участки рядом, но не впритык. Допустим, от одного участка до другого будет 3км. Оба участка принадлежат одному игроку или одному клану. Так вот, без дополнительной рисовки границ или свойств объектов, стороннему человеку будет трудно понять, что стоит на присвоенной земле, а что на ничейной. Только если "пробовать на зуб" - а это чревато проблемами с законом.

Все очень просто. Будет написана элементарная механика, накидывающая сетку поверх планет и делящая ее на участки с занесением в базу самых простых текстовых данных о том, на каком квадрате кому принадлежит участок, а где квадраты еще пустуют.

33 минуты назад, Corsair62 сказал:

Может банально все планеты сеткой на карте разрисуют и по этой сетке будем выбирать места, так и щелей не будет между участками. И на карте можно отображать частную собственность. А на карте эту сетку сделать фильтром.

Вот именно.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще и земля круглая, будем ее на квадратики  ровные резать?

или к примеру сделали  по сетке, участки все в притык - золотая жила вдоль границы , лазером режу, и нечаянно зацепил миллиметр чужой земли ,  Всё !!!  Криминал, в особо крупных размерах хищение, покушение на чужую собственность , от 3 до 5 лет с конфискацией недвижимого и летающего имущества

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Roy Urquhart сказал:

А вот не факт ...  требование чтоб

1) для маяка x расстояние до всех ближайших маяков-x было кратным 8км и до маяков без x - 6 км ...

2) для маяка без x расстояние до всех ближайших маяков-x было кратным 6км и до маяков без x - 4 км ... и никаких щелей

 

Это сути проблемы не поменяет. Мы имеем квадрат 8х8 км, плюс нейтральную зону. Да квадрат еще и ориентировать можно. Стоя на поверхности планеты будет сложно определить где соседи и как развернуть свой "квадрат".

Впрочем, маяки соседей могут отображаться на шлеме, ОК. Нужно будет просто двигаться в сторону увеличения расстояния. Но вот как быть, если "вкусности" находятся на занятом участке, но краешек вылез на ничейную территорию. И смысл именно в этом небольшом участке. Но маяк-то надо ставить за 4 км от этого места!

18 часов назад, СталкерСтарг сказал:

Все очень просто. Будет написана элементарная механика, накидывающая сетку поверх планет и делящая ее на участки с занесением в базу самых простых текстовых данных о том, на каком квадрате кому принадлежит участок, а где квадраты еще пустуют.

Квадратики не помогут. Сейчас мы должны воткнуть маяк в поверхность планеты, он запишет координаты точки, участок вокруг неё - условно твой. Стоя на поверхности планеты игрок не увидит границ участка за 2-4 км, какая бы сетка на поверхности не лежала.
Сетка поможет при виде с высоты. НО. Игрок же все равно должен спуститься и воткнуть маяк!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RevoLT сказал:

Это сути проблемы не поменяет. Мы имеем квадрат 8х8 км, плюс нейтральную зону. Да квадрат еще и ориентировать можно. Стоя на поверхности планеты будет сложно определить где соседи и как развернуть свой "квадрат".

так ориентация квадрата пока вообще не описана ... думаю это будет делаться автоматически

3 часа назад, RevoLT сказал:

Впрочем, маяки соседей могут отображаться на шлеме

Или на экранчике самого маяка

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2017 в 22:40, RevoLT сказал:

 

Кто вам сказал что не помогут? То есть в кучах игр так квадратной сеткой разрабы территории всегда делили и делят, а тут внезапно не помогут. Не стоит слишком заморачиваться над тем, что и так давно придумано и элементарно в своей сути.
Вы говорите про развертку маяка в любом месте и от этого сами выдумали себе проблемы. А вам кто то сказал что этот маяк будет разворачиваться где угодно? И вообще вы уверены что сам будете маяк разворачивать? Скорее всего будет элементарный интерфейс, где игроку будет предложены определенные куски поверхности, согласившись на которые они будут помечены его мяком, который, напомню, не триде моделька с которой кто то будет носится, а игровое право на кусок земли.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкер - уточнение - маяк это 3д моделька ... но вот обещания что воткнув его мы получаем строго-строго 4 000 000 (или 8 000 000 миллиметров ) в какие-то специальные стороны никто не давал :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас