Перейти к публикации

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

Star Citizen Alpha 2.6.3 на лайв серверах!

Приветствуем, пилоты!

Достаточно недолго Star Citizen Alpha 2.6.3 пробыл на PTU серверах. Новая версия лаунчера - "2.6.3-523988". Настоятельно рекомендуется удалить папку USER после того, как патч будет применен. Она может быть найдена по пути C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public.

Список исправлений немного пополнился с момента нахождения патча на ПТУ, но мы приложим полный.

 

Важные замечания:

  • Лезвия на Vanduul Glaive и Scythe не будут раздвигаться в режимах многопользовательской игры.

 

Звездные системы:

Crusader

  • Исправлена ошибка вызывающая сообщение “All pads are full” на терминалах вызова кораблей.

 

Игровые системы:

Star Marine

  • Исправлена ошибка, когда игроки, оставшись в зоне спавна в конце 2 раунда, умирали в начале 3-го.
  • Исправлено несколько коллизий и проблем с окружением, которые были найдены на Echo Eleven.

 

Технические проблемы:

  • Исправлена проблема с квантовым прыжком, который мог приводить к серьезной потере кадров.
  • Отключена возможность вручную редактировать мощность двигателя до появления системы «Предмет 2.0».
  • Исправлены некоторые причины крашей клиента.
  • Произведены некоторые настройки, улучшающие производительность на картах Echo Eleven и OP Station Demien.



Отзывы пользователей




23 минуты назад, Dragon сказал:

Арена почему то пустая.

Юниверс почему-то полный )))
ЗЫ: Отключена возможность отключения чего-либо: движка, шылды, пушечег, хыыыыы )))

Изменено пользователем John Psi

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, John Psi сказал:

Юниверс почему-то полный )))

Да, прогресс налицо, бот на 350r убивается теперь меньше чем за минуту :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dragon сказал:

Да, прогресс налицо

На америкосовский сервак загляни, там с производительностью получше.
Боты быстрее дохнуть будут )))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Space Wolf сказал:

Отключена возможность вручную редактировать мощность двигателя до появления системы «Предмет 2.0

 

16 минут назад, John Psi сказал:

Отключена возможность отключение чего-либо: движка, шылды, пушечег, хыыыыы )))

Это значит Предмет 2.0 скоро появится?:D:D:D

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, John Psi сказал:

На америкосовский сервак загляни, там с производительностью получше.

Ок понял. Жаль не посмотреть сколько народа в инстансе и пинг.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, NotSanta сказал:

Это значит Предмет 2.0 скоро появится?

Ага, жалко только - не в моём кармане )))

 

7 минут назад, Dragon сказал:

Жаль не посмотреть сколько народа в инстансе и пинг

Кореша из контактов пни, чтоб менюху открыл и сообщил тебе, сколько народу в инстансе, где ты сидишь.
Пинг до америкосовского сервака в стармарин сходи позырь.

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю какие там пипки у вас в 2.6.2 дрожали, я вчера на М-50 гоняла вандульцев вообще без пипок, по самолетному в крестик упреждения на глаз. Ну да, долго, поэтому на 6-ой волне я устала ставить на паузу, чтобы делами позаниматься и плюнула эту скукату. Ждешь пока эти крикуны все ракеты навыпускают на афтербурнере без ловушек (лень разбираться от какой ракеты что там помогает, ибо это игра и жалко на нее столько сил тратить), всех союзников замочат, все свои стволы перегреют от очередей и спокойно их из омнисков отстреливаешь. Большая половина все равно убьется об астероиды. Долго это да....

Пыщь-пыщь, короче.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, NotSanta said:

 

Это значит Предмет 2.0 скоро появится?:D:D:D

В 3.0 жи))) Месяцев так через 4. После GamesCon'a

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полетал на USA сервере во вселенной, не заметил улучшений, только боты скакать чаще стали.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В опциях, в первой закладке появились переключатели для GSAFE, COMSTAB И COUPLED. Теперь можно выставлять их на ВКЛ/ВЫКЛ по умолчанию и ресаться со своими настройками этих режимов. Аллилуйя!

Вроде же раньше этого не было. А то я невнимательный с рождения :D 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elsa сказал:

на М-50 гоняла вандульцев вообще без пипок

Милая барышня, ПИПка может отсутствовать только в одном случае... если включен фрилук, хехехе )))
 

1 час назад, Elsa сказал:

Не знаю какие

Вы, судя про протяженности мероприятия, занимались этим не в мультиплеере, в сингле?
Так там рассинхронов нету, ибо серверная часть не задействована, всё делает клиент )))
 

47 минут назад, Kvarz сказал:

В опциях, в первой закладке появились переключатели для GSAFE, COMSTAB И COU

В 2.6.2 появились, ESP был ещё раньше, но он сбрасывается при рестарте клиента (((

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, John Psi said:

Милая барышня, ПИПка может отсутствовать только в одном случае... если включен фрилук, хехехе )))

Джон, справедливости ради -  у некоторых шипов ориджин , как и у глефы, после первой посадки в шип пипки нет.  Вектор есть, а окончания в виде пипки нет. Надо выйти/зайти в кокпит и тогда все ок.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Raubritter сказал:

справедливости ради

В таком случае, надо также незабыть напомнить девушке, что чтобы "ПИПка появилась", надо таки затаргетить какого-нибудь.... мужика )))
А так ваще, я думаю она всёж перереспывалась хоть 1 раз на своих вандулах )))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем жеж ей респаться? суда по тексту - "попивая кофий и вкушая круассан левой, правой полчища вандуулов круша"

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, John Psi said:

ПИПка может отсутствовать только в одном случае... если включен фрилук, хехехе )))

Ваще по барабану отчего он отсутствует. Ни толку от этого знания, ни проку. Хм.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 350-м такая проблема с "пипкой" в ПУ начиная с 2.6.0    Все нормально, пока не смотришь на список заданий по F1.  Посмотрел, приварпал на точку - нету прицела.  Может появиться, если переварпать туда-сюда   или  из корабля  туда-сюда.. только  каждый пятый раз выход из  350-ки приводит  "к коллизии" (сдохнешь , корабль "закрутит"  или тебя отбросит на пару сотен км). 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НННдаааа, то ли день не мой, то ли непись подкрутили...

Свинчивают на раз...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×