Space Wolf

Star Citizen меняет движок на Lumberyard

Интересная новость пришла вместе с выходом 2.6 на лайв сервера. Разработчики Star Citizen переходят таки на новый движок! И это после более четырех лет разработки и более 139$ собранных миллионов.

Новый движок имеет название Amazon Lumberyard - это бесплатный кросс-платформенный игровой движок класса AAA с открытым кодом, разработанный компанией Amazon и основанный на архитектуре движка CryEngine. Основными его функциональными плюшками являются тесная интеграция с Twitch и с веб-сервисами Amazon.

Вот, что о переходе на новый движок заявил сам Крис:

Цитата

Мы уже больше года сотрудничаем с Amazon, поскольку мы искали лидера по технологиям, который мог бы стать долгосрочным партнером Star Citizen и Squadron 42. Lumberyard предоставляет революционные технические решения для онлайновых игр, включая глубокую интеграцию с облачным бэкендом Amazon Web Services и социальными компонентами Twitch, которые позволят нам быстро и мгновенно соединиться с миллионами игроков по всему миру.

А далее он сообщил о том, что 2.6 уже именно на нем и что переход на Lumberyard был очень плавным и легким:

Цитата

Более того, мне приятно заявить, что релиз 2.6 Alpha для Star Citizen идет на Lumberyard и AWS.

 

Изменено пользователем Space Wolf

4




Отзывы пользователей




Имхо, больше вирусная реклама, хайп для рекламы, не зря же об этом вместе с бесплатным доступом засветили. больше народу узнает и придет.

По сути тот же КрайЭнджин,с дополнительными сервисами которые нужны нынче практически любой онлайн игре.

По сути они сэкономили время, воспользовавшись готовым, вместо того, чтобы разрабатывать свое.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другой вопрос. Почему движок, чьей особенностью является интеграция с AWS до сих пор на гугле? Смысл в переходе на сервис Амазона?

Изменено пользователем Anachoretes
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Space Wolf сказал:

что будет с теми наработками по сетевому коду, которые делали ранее...

Да фиолетово, ибо они все равно работали плохо и и собирались менять.

Постоянные замены и переделки кончено напрягают, все таки бабло потерянное.

Но и упрекать особо смысла нет, ибо бюджет плавающий....так что продолжаем сидеть на попе ровно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наработкам сетевого кода по большому счёт будет всё равно. Главное, чтобы не затягивали с переходом на Амазон. Вероятно, это произойдёт в 3.0.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Space Wolf сказал:

что будет с теми наработками по сетевому коду

Которых небыло.

13 минуты назад, Anachoretes сказал:

Смысл в переходе на сервис Амазона?

А никакого перехода и небыло, это враньё.
Просто размещать на заставочке эмблему покойного крайтека точно смысла нет, вот её и заменили.
Если б там чота реально переделывали - носились бы с этим по всем реддитам как курица с яйцом.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anachoretes сказал:

Смысл в переходе на сервис Амазона?

Видимо продавать голду и корабли через сторонний сервис куда надежней, проще и дешевле, чем содержать свою группу.

Неплохой задел на будущее.

 

Зы возможно это связано с тем, что не собираются ограничиваться электронными товарами.

Будут потом на Амазоне как сувенирами так и игровыми акссесуарами с причиндалами торговать.

Желающих иметь дома модель любимого корабля и прочих памятных вещей (вплоть до аквариума) будет вагон и маленькая тележка.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, John Psi said:

Которых небыло.

 

 

А никакого перехода и небыло, это враньё.
Просто размещать на заставочке эмблему покойного крайтека точно смысла нет, вот её и заменили.
Если б там чота реально переделывали - носились бы с этим по всем реддитам как курица с яйцом.

 

Ты не понял. Переход на вот этот движок, основным своим смыслом имеет переход на движок с УЖЕ сформированной интеграцией (AWS) с УЖЕ существующим сервисом облачного рассасывания (GameLift и CloudCanvas) по железу (которое у Амазона слабым не назовёшь). Всё остальное то у них вмерджилось туда так же, как и до этого в ванильный СДК.

10 minutes ago, REDGD80 said:

Видимо продавать голду и корабли через сторонний сервис куда надежней, проще и дешевле, чем содержать свою группу.

Неплохой задел на будущее.

 

Зы возможно это связано с тем, что не собираются ограничиваться электронными товарами.

Будут потом на Амазоне как сувенирами так и игровыми акссесуарами с причиндалами торговать.

Желающих иметь дома модель любимого корабля и прочих памятных вещей (вплоть до аквариума) будет вагон и маленькая тележка.

Нет никакой связи между продажами, и облачным сервисом Амазона. Или они на Гугле сейчас, потому что так удобнее гуглить игроков в списке контактов?

 

P.S. Хотя, я посмотрел у движка есть ещё масса преимуществ, которую можно смело затягивать в проект. Они это называют GEM-Ы. 

Изменено пользователем Anachoretes
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anachoretes сказал:

Переход на вот этот движок, основным своим смыслом имеет переход на движок с УЖЕ сформированной интеграцией с УЖЕ существующим сервисом облачного рассасывания по железу

С этим я полностью согласен.

 

5 минут назад, Anachoretes сказал:

Всё остальное то у них вмерджилось

Допускаю, что пусканули всё или часть (стармарин) на железках амазона.
У них ихний бар в ихний же гримхекс так вмержился, что лифты из шахт повываливались.
Не верю, что работа по интергации в новую программную платформу вообще проводилась.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиолетово, делать выводы по куску мозаики, не видя полной картины бесполезно.

А полную картину видит только КР, который пока не давал повода сомневаться. Делает и делает...

У меня все равно все время всякая ерунда и раздача халявы на НГ отнимает...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anachoretes сказал:

Или они на Гугле сейчас, потому что так удобнее гуглить игроков в списке контактов?

Так ониж уже какое то время не на гугле.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плин, Cry Engine это не язык программирования, язык программирования в нем, как и ещё дофига где - С++. А после того как они выпотрошили Cry Engine, там боюсь от него вообще мало осталось, они и сами его Star Engine называли, если не ошибаюсь.
Так что да, это тупо реклама, а не какое-то достижение или что-то, что сильно всё изменит.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Mauler said:

Так ониж уже какое то время не на гугле.

Сайт на Гугле. Логин сервер, явно, тоже. 

 

 

20 minutes ago, A3ATOT said:

Плин, Cry Engine это не язык программирования, язык программирования в нем, как и ещё дофига где - С++. А после того как они выпотрошили Cry Engine, там боюсь от него вообще мало осталось, они и сами его Star Engine называли, если не ошибаюсь.
Так что да, это тупо реклама, а не какое-то достижение или что-то, что сильно всё изменит.

 

Это всего лишь означает, что они всё что выпотрошили вставили в Ламберярд, как родное. Их интересуют интеграции и так далее. 

 

Spoiler

c4bd7addc3.png

 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Anachoretes said:


Это всего лишь означает, что они всё что выпотрошили вставили в Ламберярд, как родное. Их интересуют интеграции и так далее. 
 

Скорее всего она так и есть. Движок Cry Engine, как я понял состоит из модулей. Некоторые из которых они и переделали.  Но не все. 

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Space Wolf сказал:

Вопрос в другом - что будет с теми наработками по сетевому коду, которые делали ранее...

Не путай сетевой код и сетевую архитектуру AWS

2 часа назад, John Psi сказал:

Которых небыло.

Были.

http://gafferongames.com/2016/07/21/launch-of-libyojimbo/

https://github.com/networkprotocol/libyojimbo/blob/master/CHANGES.md

https://github.com/networkprotocol/libyojimbo/blob/master/README.md

https://github.com/networkprotocol/libyojimbo/blob/master/ROADMAP.md

Оно уже и заимлементированно в 2.6. Далее ждём доработки в 3.0.

3 часа назад, John Psi сказал:

А никакого перехода и небыло, это враньё.
Просто размещать на заставочке эмблему покойного крайтека точно смысла нет, вот её и заменили.
Если б там чота реально переделывали - носились бы с этим по всем реддитам как курица с яйцом.

Менять core движок на fork с большим функционалом проблем не вызывает в 99,99% случаев. 

3 часа назад, REDGD80 сказал:

Видимо продавать голду и корабли через сторонний сервис куда надежней, проще и дешевле, чем содержать свою группу.

Неплохой задел на будущее.

При чём тут голда и кораблики? Это сторониий серверный сервис, предоставление сетевой инфрастраструктуры с точки зрения железа, серверов базирования.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, n1ghter сказал:

Вот это вот, по ссылкам - это наработки ЦЫГов?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Загрузка...

  • Изображения

  • Последние комментарии

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшними гостями "Счастливого Часа" являются: Старший Сценарист, Уилл Уайсбаум, QA тестер, Майкл Фолькленд и известный Стример Clifford_AKA_Miku.
      У Ши'Ан, по всей видимости, совершенно другой вкус на еду, некоторую их пищу человек вообще не будет в состоянии съесть, но это будет любимый деликатес Ши'Ан. Так же для Ши'Ан важнее текстура/"материал" еды, а не её запах.
      Уилл не стал вдаваться в детали, но по всей видимости, CIG планирует сделать геймплей, вокруг того, как Ши'Ане держат предметы/оружие, по сравнению с Людьми.
      Упомянули корабль "Артемис", о котором можно прочитать в Лоре. Спросили, можно ли его будет найти. Напомню, что Артемис был кораблём, на борту которого находилось множество людей в гипер-сне, а само судно управлялось ИИ. Контакт с кораблем был потерян и до сих пор никаких известий о нём нет. Но, вполне возможно, что его можно будет найти во вселенной ЗГ. Возможно.
      Во вселенной игры точно будут роботы. Уже есть роботы-ремонтники, возможно будут роботы-погрузчики.
      Следующая концепт-распродажа, корабль Anvil Hurricane (Ураган). Распродажа будет в следующую пятницу. Цена неизвестна.
      Если бы Император Кастиган и Мессер схлестнулись в схватке в игре BopIT, Мессер бы выиграл, сказал Уилл.
      Сценарий Эскадрильи 42 уже превышает 1200 страниц и его продолжают редактировать и исправлять.
    • Автор: Rogue-Jack
      РАЗЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Крис вернулся из европейских студий.
      Месячный отчёт вышел на прошлой неделе.
      Первая за всё время распродажа на день святого Валентина уже идёт, и к ней прилагается возможность бесплатно полетать.
      2.6.1 выйдет одновременно с запуском Спектрума.
       
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      200 человек работает в Foundry 42 Британии.
      Показывают генератор щита, консоль для хранения предметов, и изображения модуля майнинга.
      Уровни повреждений для Стрекозы.
      Карта звёздной системы Стэнтон.
      Изображения астероидов, туманностей, спутников и космических станций.
       
      SHIP SHAPE: ИЗ ХОРНЕТА В СУПЕР ХОРНЕТ
      Оригинальный Хорнет, это дань уважения одноименному кораблю из Винг Коммандер, там он был легким истребителем, с которого начиналась игра.
      Изначально его и хотели сделать легким истребителем, но когда дизайнеры показали Хорнет с тяжелым вооружением, это понравилось Крису и он решил сделать Хорнет стандартным средним истребителем во Флоте UEE.
      Самый первый Хорнет вышел со стапелей в 2806-м году и позже был заменен на Aegis Gladius.
      Целью было создание корабля, который бы ощущался реальным для игроков, всё, от кнопок в кокпите до разных мелочей.
      С помощью CGbot studios, Джима Мартина, Райна Черчса и Дэйва Хэддока, они сделали демку Хорнета, которую и показали на GDC и Кикстартере.
      Потом было создание Хорнета для Модуля Ангара, в 2013-м, это сделал Крис Смит.
      Потом, в 2014-м, его апгрейдили для PBR.
      2016-й включает в себя законченный апгрейд Хорнета и его вариантов и доделывание их под нынешние стандарты.
      Новый Супер Хорнет будет доступен в патче 2.6.1.
      Старая система повреждений была вручную переделана, и теперь у неё следующие параметры: 25, 50, 75 и 100. Новая система шейдеров динамически отображает повреждения каждой части корабля, теперь показывать и создавать повреждения гораздо легче и проще.
       
      ЗА КАДРОМ: МУЛЬТИРЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕРВЕРЫ
      Игра и платформа работают на публичном "облаке", и так было всегда.
      CIG выбирает различные облака, для нынешней ситуации и планов на будущее.
      Облако дешевле и проще "своего" сервера, оно же обеспечивает и большую гибкость настроек.
      Облако так же позволяет выбрать наиболее близкий к вам сервер, а не только центральный.
      В CIG три типа виртуальных машин: (узел(хаб), ядро и игра).
      Нынешняя модель позволяет существовать множеству хабов, множеству игровых серверов, и единой системе служб ядра.
      Службы ядра в данный момент переделываются, чтобы они не были привязаны к одному региону/стране, легко масшабировались и справлялись с любой нагрузкой.
      Изначальная машина, которая создавала билды игры, была одним компьютером, который создавал один билд в день, теперь CIG использует внутреннее облако, как систему билдов, её можно масштабировать как угодно.
      Ахмед и его команда работали над мультирегиональными серверами, начиная с декабря, весь январь и часть февраля.
      Одна база данных для всех серверов со всего мира, т.е. вы можете продолжать игру, а вас будут переключать через разные регионы.
      Сейчас сервера находятся: Северная Вирджиния (США), Франкфурт (Европа) и Сидней (Австралия).
      Игроков будут отсылать к ближайшему серверу для загрузки игры, затем к ближайшему серверу для самой игры, игрок будет помечен личным идентификатором его региона и прикреплен к игровому серверу. Всё это может меняться, если игрок того захочет.
      Они сделали всю работу за два месяца, но потребовалась работа в течении 18 месяцев, чтобы сделать всё так быстро.
      Все сетевые протоколы готовы и в будущем можно будет расшириться на 14-15 регионов, вместо трёх, как сейчас.
      В будущем будет более 10000 Виртуальных Машин, работающих одновременно. CIG нацелена на эту цифру.
      Системы автоматизации готовы и их можно масштабировать с большой разницей.
       
    • Автор: Rogue-Jack
      Мы находимся на тестовом уровне, где вы можете видеть Гладиус. Баг к нам пришел из команды "физиков", которые занимаются движениями игрока, нам надо было избавится от лишних движений персонажа, когда он влезает в кокпит и садится в кресло, т.к. это всего лишь впустую нагружает ПК.  Надо было исправить кусок программного кода и принудительно запретить персонажу игрока, совершать какие-либо действия. Это полностью относится к физике игрока. Как мы видим, персонаж не совершает лишних движений и спокойно передвигается рядом с кокпитом, не совершая автоматически "залезания" в корабль. Баг исправлен.
    • Автор: Satamori
      Всем привет. Звать меня Александр, далее небольшое вступление.
      Всегда был против больших корпораций и альянсов в играх, в которых в основном просто собирают налоги, используют корпорации (в случае альянсов) или игроков в своих личных целях, будь то захват территорий или какого либо места, что бы в последующем иметь еще большую прибыль и влияние, интересы обычно у не большой группы людей (глава альянса или корпорации и парочка приблеженных) и не надо мне тут сказки рассказывать о том, что есть альянсы или корпорации, в которых все как одна большая дружная семья и у всех одна цель и интересы, кто то просто туда попал потому что СЕО так захотел, кому то просто скучно и т.д. Я около 10 лет уже в таких играх, был во многих корпорациях, альянсах, был рядовым, был главой корпорации и довелось побывать главой альянса и я точно знаю, что основная мотивация, это не собрать группу игроков вместе, а поиметь личную выгоду. Зачастую игроки не знают даже больше пяти своих сокорповцев или хоть кого то из другой корпорации в одном альянсе, потому что им это не интересно и не надо, да и вообще какой в этом смысл, есть пара человек в корпорации с которыми происходит тесное общение и взаимосвязь в каких либо аспектах игры и это единственное что удерживает игра в корпорации, а на остальных 100+ человек в данной корпорации плевать.
      Человек заходит после работы в игру, что бы отдохнуть, заняться тем, чем ему интересно заниматься, пообщаться с приятными ему людьми, сделать что то совместно, а тут ему приходит сообщение, обязательно собираемся там то там то, для того то или того (или не в обязательном порядке, но человек при этом будет чувствовать себя не в своей тарелке).
      К чему это все, а к тому, что в большинстве корпораций рядовой игрок это просто цифра, тело, корабль, денежка с налога и прочий бред, ничего общего с тем, что может быть у лидера и его приближенных.
      К чему этот устав в 100500 пунктов? К чему эти правила? Неужели взрослый, адекватный человек сам не понимает как правильно поступить? Star Citizen игра очень разносторонняя и нет смысла заниматься чем то одним, это или наскучит или в этом не будет никакого смысла,
       поэтому узкопрофильные корпорации, в которых от Вас будут требовать определенных действий, не актуальны в данной игре, а крыло не крыло (иследовательское, боевое, рудокопы) какой в этом смысл? если большую часть людей в корпорации Вы не будете знать и вообще не будете с ними контактировать, ведь ты раб-шахтер, он раб-боец, а третий вообще вступил, только потому что тут много людей.   В общем ближе к делу, посмотрел я на все существующие на данный момент корпорации и сообщества и решил создать группировку или не большой коллектив, потому что не по душе мне такое, херова туча народа и главы со своими личными интересами. Название Elarum, максимум человек 10 (если игровая механика потребует большее количество людей для комфортной игры в группе, то можно будет расшириться на нужное количество, к примеру еще 5 человек). Смысл в том, что бы создать группу людей общающихся между собой, взаимодействующих в игре на постоянной основе, а не корпорацию в которой куча народа и в которых многие даже за пару лет пребывания в них, ни разу не общались. Нет никаких уставов и правил, обязательств (конечно если ты неадекват или никак не взаимодействуешь с коллективом, само собой от тебя избавятся).
      Обязательно что бы все знали настоящие имена друг друга, а не использовали игровые ники при взаимодействии (Серега, Витек, Андрюха, Саня, звучит куда приятнее когда обращаются к тебе и более распологает к людям, чем эти всякие барбара, кукареку, нагибатель, каратель и т.д.) Часовые пояса от -2 МСК ... +2 МСК.
      Расписывать можно много, но зачем это большинству, кто заинтересовался заходите в дискорд https://discord.gg/MEmppCh там можно познакомиться и обсудить все остальное о нашей будущей самой дружной и сплоченной группе  
    • Автор: Space Wolf
      В честь Дня Святого Валентина разработчики из Roberts Space Industries предлагают всем игрокам бесплатно окунуться во вселенную Star Citizen! И если вы еще ни разу этого не делали, то вам должно понравиться!
      Данное предложение продлится до воскресенья, 19 февраля 2017 года. В этот период бесплатных полётов все получают доступ к большому мульти-экипажному кораблю. Теперь вы можете заниматься исследованием мира Star Citizen вместе с друзьями! Для получения доступа и дальнейшей игры, вам необходимо создать бесплатную учетную запись и ввести этот промо-код:
      SHARETHELOVE
      Сделать это можно по этой ссылке! После того, как вы получите доступ, вам будет доступен корабль Constellation Andromeda на весь период бесплатных полётов.
      Кроме этого, стартовала праздничная распродажа, которая предлагает к покупке некоторые лимитированные корабли. Ознакомиться с перечнем доступных кораблей можно здесь. Также при регистрации рекомендуется в окне «REFERRAL» ввести код STAR-FCHM-M92X, который позволит вам дополнительно получить 5000 UEC на свой игровой счёт.
    • Автор: Space Wolf
      В честь Дня Святого Валентина разработчики из Roberts Space Industries предлагают всем игрокам бесплатно окунуться во вселенную Star Citizen! И если вы еще ни разу этого не делали, то вам должно понравиться!
      Данное предложение продлится до воскресенья, 19 февраля 2017 года. В этот период бесплатных полётов все получают доступ к большому мульти-экипажному кораблю. Теперь вы можете заниматься исследованием мира Star Citizen вместе с друзьями! Для получения доступа и дальнейшей игры, вам необходимо создать бесплатную учетную запись и ввести этот промо-код:
      SHARETHELOVE
      Сделать это можно по этой ссылке! После того, как вы получите доступ, вам будет доступен корабль Constellation Andromeda на весь период бесплатных полётов.
      Кроме этого, стартовала праздничная распродажа, которая предлагает к покупке некоторые лимитированные корабли. Ознакомиться с перечнем доступных кораблей можно здесь. Также при регистрации рекомендуется в окне «REFERRAL» ввести код STAR-FCHM-M92X, который позволит вам дополнительно получить 5000 UEC на свой игровой счёт.

      Просмотреть полную статью