Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

  • Новости Star Citizen от пользователей

    • Вокруг Вселенной - Ломая игру
      Вокруг Вселенной - Ломая игру
    • ТРЕКЕР: Технические проблемы
      ТРЕКЕР: Технические проблемы
    • [Hadrian] Галактический Гид: Звездная система Адриан, Риф Кидсу
      [Hadrian] Галактический Гид: Звездная система Адриан, Риф Кидсу
    • Портфолио компании Василиск
      Портфолио компании Василиск
    • Бану Дефендер (Banu Defender)
      Бану Дефендер (Banu Defender)
    • Вокруг Вселенной - Бану Дефендер
      Вокруг Вселенной - Бану Дефендер
    • КЭШ ДАННЫХ: Немезида
      КЭШ ДАННЫХ: Немезида
    • План разработки на 2017 год
      План разработки на 2017 год
    • Star Citizen: Счастливый Час - Витрина со Стивом Бендером
      Star Citizen: Счастливый Час - Витрина со Стивом Бендером
    • Вокруг Вселенной - Джавелин: Эсминец UEE
      Вокруг Вселенной - Джавелин: Эсминец UEE
Space Wolf

Star Citizen меняет движок на Lumberyard

Интересная новость пришла вместе с выходом 2.6 на лайв сервера. Разработчики Star Citizen переходят таки на новый движок! И это после более четырех лет разработки и более 139$ собранных миллионов.

Новый движок имеет название Amazon Lumberyard - это бесплатный кросс-платформенный игровой движок класса AAA с открытым кодом, разработанный компанией Amazon и основанный на архитектуре движка CryEngine. Основными его функциональными плюшками являются тесная интеграция с Twitch и с веб-сервисами Amazon.

Вот, что о переходе на новый движок заявил сам Крис:

Цитата

Мы уже больше года сотрудничаем с Amazon, поскольку мы искали лидера по технологиям, который мог бы стать долгосрочным партнером Star Citizen и Squadron 42. Lumberyard предоставляет революционные технические решения для онлайновых игр, включая глубокую интеграцию с облачным бэкендом Amazon Web Services и социальными компонентами Twitch, которые позволят нам быстро и мгновенно соединиться с миллионами игроков по всему миру.

А далее он сообщил о том, что 2.6 уже именно на нем и что переход на Lumberyard был очень плавным и легким:

Цитата

Более того, мне приятно заявить, что релиз 2.6 Alpha для Star Citizen идет на Lumberyard и AWS.

 

Изменено пользователем Space Wolf

5





Отзывы пользователей




Имхо, больше вирусная реклама, хайп для рекламы, не зря же об этом вместе с бесплатным доступом засветили. больше народу узнает и придет.

По сути тот же КрайЭнджин,с дополнительными сервисами которые нужны нынче практически любой онлайн игре.

По сути они сэкономили время, воспользовавшись готовым, вместо того, чтобы разрабатывать свое.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом - что будет с теми наработками по сетевому коду, которые делали ранее...

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другой вопрос. Почему движок, чьей особенностью является интеграция с AWS до сих пор на гугле? Смысл в переходе на сервис Амазона?

Изменено пользователем Anachoretes
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Space Wolf сказал:

что будет с теми наработками по сетевому коду, которые делали ранее...

Да фиолетово, ибо они все равно работали плохо и и собирались менять.

Постоянные замены и переделки кончено напрягают, все таки бабло потерянное.

Но и упрекать особо смысла нет, ибо бюджет плавающий....так что продолжаем сидеть на попе ровно.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наработкам сетевого кода по большому счёт будет всё равно. Главное, чтобы не затягивали с переходом на Амазон. Вероятно, это произойдёт в 3.0.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Space Wolf сказал:

что будет с теми наработками по сетевому коду

Которых небыло.

13 минуты назад, Anachoretes сказал:

Смысл в переходе на сервис Амазона?

А никакого перехода и небыло, это враньё.
Просто размещать на заставочке эмблему покойного крайтека точно смысла нет, вот её и заменили.
Если б там чота реально переделывали - носились бы с этим по всем реддитам как курица с яйцом.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anachoretes сказал:

Смысл в переходе на сервис Амазона?

Видимо продавать голду и корабли через сторонний сервис куда надежней, проще и дешевле, чем содержать свою группу.

Неплохой задел на будущее.

 

Зы возможно это связано с тем, что не собираются ограничиваться электронными товарами.

Будут потом на Амазоне как сувенирами так и игровыми акссесуарами с причиндалами торговать.

Желающих иметь дома модель любимого корабля и прочих памятных вещей (вплоть до аквариума) будет вагон и маленькая тележка.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, John Psi said:

Которых небыло.

 

 

А никакого перехода и небыло, это враньё.
Просто размещать на заставочке эмблему покойного крайтека точно смысла нет, вот её и заменили.
Если б там чота реально переделывали - носились бы с этим по всем реддитам как курица с яйцом.

 

Ты не понял. Переход на вот этот движок, основным своим смыслом имеет переход на движок с УЖЕ сформированной интеграцией (AWS) с УЖЕ существующим сервисом облачного рассасывания (GameLift и CloudCanvas) по железу (которое у Амазона слабым не назовёшь). Всё остальное то у них вмерджилось туда так же, как и до этого в ванильный СДК.

10 minutes ago, REDGD80 said:

Видимо продавать голду и корабли через сторонний сервис куда надежней, проще и дешевле, чем содержать свою группу.

Неплохой задел на будущее.

 

Зы возможно это связано с тем, что не собираются ограничиваться электронными товарами.

Будут потом на Амазоне как сувенирами так и игровыми акссесуарами с причиндалами торговать.

Желающих иметь дома модель любимого корабля и прочих памятных вещей (вплоть до аквариума) будет вагон и маленькая тележка.

Нет никакой связи между продажами, и облачным сервисом Амазона. Или они на Гугле сейчас, потому что так удобнее гуглить игроков в списке контактов?

 

P.S. Хотя, я посмотрел у движка есть ещё масса преимуществ, которую можно смело затягивать в проект. Они это называют GEM-Ы. 

Изменено пользователем Anachoretes
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anachoretes сказал:

Переход на вот этот движок, основным своим смыслом имеет переход на движок с УЖЕ сформированной интеграцией с УЖЕ существующим сервисом облачного рассасывания по железу

С этим я полностью согласен.

 

5 минут назад, Anachoretes сказал:

Всё остальное то у них вмерджилось

Допускаю, что пусканули всё или часть (стармарин) на железках амазона.
У них ихний бар в ихний же гримхекс так вмержился, что лифты из шахт повываливались.
Не верю, что работа по интергации в новую программную платформу вообще проводилась.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиолетово, делать выводы по куску мозаики, не видя полной картины бесполезно.

А полную картину видит только КР, который пока не давал повода сомневаться. Делает и делает...

У меня все равно все время всякая ерунда и раздача халявы на НГ отнимает...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anachoretes сказал:

Или они на Гугле сейчас, потому что так удобнее гуглить игроков в списке контактов?

Так ониж уже какое то время не на гугле.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плин, Cry Engine это не язык программирования, язык программирования в нем, как и ещё дофига где - С++. А после того как они выпотрошили Cry Engine, там боюсь от него вообще мало осталось, они и сами его Star Engine называли, если не ошибаюсь.
Так что да, это тупо реклама, а не какое-то достижение или что-то, что сильно всё изменит.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Mauler said:

Так ониж уже какое то время не на гугле.

Сайт на Гугле. Логин сервер, явно, тоже. 

 

 

20 minutes ago, A3ATOT said:

Плин, Cry Engine это не язык программирования, язык программирования в нем, как и ещё дофига где - С++. А после того как они выпотрошили Cry Engine, там боюсь от него вообще мало осталось, они и сами его Star Engine называли, если не ошибаюсь.
Так что да, это тупо реклама, а не какое-то достижение или что-то, что сильно всё изменит.

 

Это всего лишь означает, что они всё что выпотрошили вставили в Ламберярд, как родное. Их интересуют интеграции и так далее. 

 

Spoiler

c4bd7addc3.png

 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Anachoretes said:


Это всего лишь означает, что они всё что выпотрошили вставили в Ламберярд, как родное. Их интересуют интеграции и так далее. 
 

Скорее всего она так и есть. Движок Cry Engine, как я понял состоит из модулей. Некоторые из которых они и переделали.  Но не все. 

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Space Wolf сказал:

Вопрос в другом - что будет с теми наработками по сетевому коду, которые делали ранее...

Не путай сетевой код и сетевую архитектуру AWS

2 часа назад, John Psi сказал:

Которых небыло.

Были.

http://gafferongames.com/2016/07/21/launch-of-libyojimbo/

https://github.com/networkprotocol/libyojimbo/blob/master/CHANGES.md

https://github.com/networkprotocol/libyojimbo/blob/master/README.md

https://github.com/networkprotocol/libyojimbo/blob/master/ROADMAP.md

Оно уже и заимлементированно в 2.6. Далее ждём доработки в 3.0.

3 часа назад, John Psi сказал:

А никакого перехода и небыло, это враньё.
Просто размещать на заставочке эмблему покойного крайтека точно смысла нет, вот её и заменили.
Если б там чота реально переделывали - носились бы с этим по всем реддитам как курица с яйцом.

Менять core движок на fork с большим функционалом проблем не вызывает в 99,99% случаев. 

3 часа назад, REDGD80 сказал:

Видимо продавать голду и корабли через сторонний сервис куда надежней, проще и дешевле, чем содержать свою группу.

Неплохой задел на будущее.

При чём тут голда и кораблики? Это сторониий серверный сервис, предоставление сетевой инфрастраструктуры с точки зрения железа, серверов базирования.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, n1ghter сказал:

Вот это вот, по ссылкам - это наработки ЦЫГов?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Изображения

  • Похожие публикации

    • Автор: Narayan
      Приветствую, звездные граждане и гражданки!
      На этот раз я отобрал самые интересные фрагменты из АТВ, презентаций, коммерческих роликов и трейлеров и постарался сделать из всего этого видео. Помимо услады для ждунов и просто интересующихся оно подойдет для тех, кто не следит за разработкой игры. Если у Вас есть знакомый или друг, который ничего не слышал об игре, либо слышал поверхностно, то показав ему это видео Вы продемонстрируете то, чего стоит ожидать от Star Citizen (и, надеюсь, Squadron 42) в ближайшем будущем – без лишних слов, разборов, обзоров и просмотра множества АТВ. Видео делает упор на эмоции и чувство прекрасного, поэтому кроме визуальной информации каких-то других подробностей тут нет. Все видео и музыка, использованные в видео, указаны в описании к видео.
      Я постарался выжать максимум из того, что имел на руках, и результатом остался доволен. Прав ли я можете сказать только Вы 
      Помимо аудиовизуального содержания это видео примечательно еще и тем, что, помимо моей корпорации рекламирует еще и наш ресурс - star-citizen-ru.ru! Поэтому, если Вы хотите, чтобы о нас узнало больше людей, поддержите меня на:
      Citizen Spotlight Reddit Пикабу Приятного просмотра!
       
    • Автор: SlyF0X
      Была не была! В честь 10 рефералов, выкладываю свой гайд в открытый доступ. Не забудьте, лучшая благодарность - реферальная регистрация

      Cоветы, хитрости, варианты экономии и прочие радости.

      Надеюсь этот гайд будет для тебя полезен. В таком случае я буду признателен, если предстоящую покупку ты будешь совершать с аккаунта зарегистрированного по моей реферальной ссылке . За это разработчиками предусмотрена для меня награда в игре, как и для тебя за регистрацию. А учитывая, что тебе это ничего не стоит, это будет лучшей благодарностью за мои труды.

      Сначала пара слов о принципе пакетов и отличии от отдельных кораблей в продаже.
      Тут все просто:

      любой пакет Game Package подразумевает в себе наличие и корабля и обязательно доступа к определенному контенту: сингл-компания, ММО или и то и другое вместе.
      А корабли Standalone ships, продаваемые отдельно, содержат только себя самих, страховку (обычно 3-6 мес), ангар (в который все равно не попасть без доступа в игру) и иногда какую-нибудь декорацию для ангара. По этой причине пакеты обычно стоят дороже, а отдельные корабли дешевлее. Первый скрин для наглядности:


      Наверное ты с этим и сам разобрался, но чтоб наверняка мы говорили об одном и том же, чтоб не было путаницы я перестраховался. Нужен обязательно хотя бы один пакет с ММО-доступом, чтобы летать в альфе, бете и релизе.

      Теперь когда я уверен, что это ясно переходим непосредственно к выгодополучению.

      Из-за того, что в пакет зашито все вместе в куче - и доступы, и корабль возникают определенные проблемы.

      Периодически разработчики выбрасывают что-то с пожизненной (LTI) страховкой на распродажи. Как правило это концепты кораблей которые находятся на раннем этапе разработки, и так как на них нельзя летать прямо с момента покупки, для большей привлекательности к ним дается LTI-страховка. До тех пор, пока купленный корабль не будет готов к полетам, обычно игроку временно выдается какой то близкий по цене корабль, на котором можно летать. Из последних таких распродаж хотел бы отметить июньскую, когда продавался концепт космобайка Dragonfly LTI по $35, какое то время до него был в продаже Архимед LTI по $30, а на момент этой публикации (28.08.16) полным ходом идет распродажа MPUV Cargo LTI (Арго) по $35.
      Пожизненная страховка не то чтобы жизненнонеободима, но не помешала бы после релиза: никогда не даст остаться в игре полностью без денег и кораблей, какая бы задница не случилась. Только получать заветную страховку нужно не переплачивая ни рубля за саму приставку LTI.

      Чтобы что-то купить надо вваливать реальные деньги из кармана, но это не наш выбор - печатного станка для денег у нас нет. Нам нужен другой путь.
      Мы можем расплавить наш пакет обратно в доллары (store credits) на своем аккаунте, чтобы купить за эти деньги что-то недорогое с LTI с официальной распродажи, но тогда потеряем доступ к игре - ведь наш пакет плавится целиком, возвращая стоимость потраченных денег на аккаунт (store credits).

      По этому напрашивается желание как то разделить свой игровой пакет - на доступ отдельно и корабль отдельно. Чтобы игровой доступ мы, взяв однажды как можно дешевле, больше не трогали и всегда могли войти в игру на любой ее стадии. А корабль могли бы плавить, апгрейдить во что решим, и делать с ним все что хотим в зависимости от этапов разработки. Допустим, что торговля и грузоперевозки тебе более интересны чем файтинг, но прямо сейчас этого в игре еще нет. Завтра, условно говоря завезут грузы и товары, послезавтра майнинг, через неделю сальважинг и т.д. Что-то захочется попробовать, всегда можно в рамках какой то разумной суммы переиграть свой корабль апгрейдами под разные роли расплавкой, не тратя новые реальные деньги, а просто жонглируя уже однажды тобой потраченными.
      На скрине для примера моя страница выкупа. Стоит отметить, я потратил на игру за все время только $65, не совершая при этом никаких сделок на сером рынке. Это однажды купленные и в последствии расплавленные обратно в деньги на счету (store credits) предметы: пакеты, корабли и т.п.


      расплавленные товары лежат тут до тех пор, пока я не решу их выкупить обратно (либо за деньги на аккаунте store credits один раз в 3 месяца, либо за новый реал когда угодно). Они лежат и карман не давят (корешам свом потом выкуплю драгонфлаев с лти, себе возьму возможно обратно сингл накануне его выхода).

      Концепты и LTI.

      Ты скажешь "Хорошо! Драгонфлай, Архимед, Арго продавали/продают с LTI. Но они же ни на что не годятся в игре без дорогущего материнского корабля, у них нет прыжковых двигателей, даже квантового двигателя нет и они не могут считаться полноценными кораблями, на них не улететь далеко! Нафига мне они тогда в игре хоть даже и с пожизненной страховкой?!"

      Именно из того, что это "неполноценные" корабли, на этапе распродажи концептов на них приятная дешевая цена не смотря на пожизненную страховку. Они отлично подходят под БАЗУ для последующего апгрейда в тот корабль, который ты хочешь иметь к релизу, где включат механику страховки. Примером послужит июньский Драгонфлай.


      Продажа этого концепта с LTI по $35 шла 2 недели, т.е. каждый день можно было покупать 1 шт., плавить его через сутки (свежекупленный товар можно расплавлять через 24 часа после приобретения), покупать за те же 35 стор-кредитов снова и снова, и снова... Можно не заниматся этим, а купить один раз, но раз оно ничего не стоит в итоге, то почему на всякий случай не набрать подкинутого эксклюзивчика немного пока идет продажа?
       
      Апгрейды:



      апгрейд покупается как отдельный вид товара и может лежать в твоем багаже сколько угодно времени. Применять его сразу не обязательно, и также как и любой другой товар можно плавить в store credits пока он не применен к кораблю. Стоимость апгрейда при его покупке расчитывается из разницы цен самих кораблей stanalone ships (не учитываются переплаты за пакетные доступы ммо, сингл). Бывают нулевые апгрейды, когда стоимость обоих кораблей в апгрейде одинакова и бывают с доплатой, если базовый корабль дешевле. Нельзя только сделать апгрейд дорогого в более дешевый (даунгрейд) - для этого используют расплавку (Exchange for store-credits). Главное, использовать все нужные тебе апгрейды до бета-релиза игры, т. к. потом их обещают убрать (стоит следить за новостями).

      Когда продавался концепт Драгонфлая, он по цене был одинаков с Авророй LN - оба по $35. По этому сразу забиваем багаж кучей этих нулевых апгрейдов  "Aurora LN >>> Dragonfly" пока идет распродажа концепта. Бесплатно? Заверните! "Dragonfly >>> Aurora LN" нам тоже понадобится, но они в магазине есть всегда, т.к. Аврора ЛН не является редкой или акционной.


      Так как продаваемый концепт еще не летал, а был только на бумаге, вместо него разработчики временно давали бесплатно в ангар Мерлина . Но меня этот корабль не устраивал, по этому я чуть полетав на нем применил одну из своих нулевок "драгонфлай в аврору LN" и стал обладателем полноценного корабля начального уровня с пожизненной страховкой все еще за те самые $35 не доплатив ни рубля за саму LTI.



      Да, при апгрейде страховка сохраняется от БАЗОВОГО корабля-донора и переходит к тому во что его превращаешь. Сейчас у меня уже нет скриншота Драгонфлая улучшеного до Авроры так как чуть позже я довел его дальнейшим апгрейдом “из Авроры LN в Авенжер Титан”, оплатив разницу кораблей в $15. Вот и он в багаже. При нажатии на кнопку расплавки мы видим, что наш корабль стоит $50 (35+15) как и в магазине с обычной страховкой.


      Теперь, наконец, когда я рассказал как крутятся на аккаунте единожды потраченные деньги и на сколько все гибко (и реально удобно когда знаешь, что как работает) можем переходить к покупкам. А то ты уже наверное нервничаешь...

      Покупка.

      Для начала не будем ничего оплачивать, а просто наглядно посмотрим как это все выглядит и работает. Зайди со своего аккаунта на страницу магазина и добавь в корзину (Add to cart) пакет Squadron42 за $45.



      Не боись, до тех пор пока не введешь номер кредитки или Пейпал, а мы этого договорились пока не делать, ничего ни откуда не оплатится. Теперь нажимай на CHECKOUT.



      Следующая страница информация о владельце и плательщике, заполняй вдали от посторонних глаз.


      Жмем "Next step" и переходим к ключевому моменту. Смотри, что нам предлагают на баннере вверху?


      Нам предлагают в догонку к одиночной компании Squadron42 ($45) докупить за 15 баксов тот же самый пакет с авророй + ММО, стоящий 45 при обычной покупке. Отличный вариант чтобы сохранить доступ, но отделить его от своего основного корабля, который можно потом апгрейдить, плавить и делать с ним что угодно хоть ежесуточно. А эта Аврора (стоящая отдельно кстати $25) входящая в ММО-пакет пусть остается в пакете за $15, на ней и полетать можно в случае чего, но в LTI ее никак не превратить. Я ведь говорил, что страховка при апгрейде переходит от базового корабля к улучшенному. К слову, такой дешевый пакет за 15 долларов на аккаунте может быть только один, когда купишь и попробуешь повторить ту же процедуру, баннер вверху уже не появляется. Нажимаем на баннере кнопку "Add to your order" (добавить в заказ) и видим, что оба товара лежат рядышком в заказе, но отдельными позициями.


      В этом существенное отличие такой покупки от простого комбо-пакета с теми же, казалось бы, плюшками: вроде бы тоже и ММО, и сингл, и тот же корабль, и та же сумма, но все свалено в одну большую кучу. Захотим такое расплавить, переводя все в store credits - потерям все доступы сразу, которые в него входят. Надеюсь, разница понятна.

      Наверняка ты сейчас подумал: "О, теперь можно из счета удалить пакет сингла за $45, а ММО за $15 оставить и оформить покупку". Ну, по крайней мере я так когда то подумал и даже попробовал. Увы, не получится =) Да и это гайд не о том, как обмануть разработчиков, ведь за это рано или поздно могли бы наказать. Я же рассказываю как извлечь выгоду, а не как быть забаненым (или что там у них за наказания, кто-нибудь читал пользовательское соглашение?).
      Остановимся пока на этом, пусть выбранные товары полежат в корзине и не на долго перейдем к финансовой стратегии.

      Платежеспособность.

      Я не гадалка и не медиум, только тебе одному известно сколько ты готов себе позволить потратить на то или иное развлечение. Но все же несколько рекомендаций по возможной стратегии экономии я все же рискну дать, и не забудь про примечания в конце статьи.

      1) Если тебя НЕ напрягает ценник в $60, то просто доведи покупку тех двух пакетов в корзине до конца. Получив товары в багаж, открывается доступ к игре: можешь сразу летать в ММО на Авроре МR из 15-долларового пакета и почувствовать, насколько стартовые корабли хлипки и беззубы (оба, мустанг альфа тоже). Но за 15 долларов нам главное обеспечить себе доступ в альфу, бету и релиз. У нас еще есть сингл за $45, в который пока поиграть нельзя, он не готов на момент написания гайда. Так зачем тогда его держать мертвым грузом - спустя 24 часа плавим его в в store credits. Когда доступ у нас обеспечен отдельным пакетом, мы можем свободно покупать за наши store credits другие корабли: пробовать полетать и на стартовом "Мустанге Альфа", и исследовательском "Мустанге Бета", на зубастой "Авроре LN" и грузовозе "Авроре СL" и плавить каждый раз их, чтобы попробовать все и не скучать до ближайшей LTI-распродажи. А перед распродажей LTI-концептов мы сможем снова расплавить их и расплатится все теми же store credits за LTI-базу для последующего апгрейда в полюбившийся корабль, но уже с пожизненной страховкой.

      2) если же выложить за раз $60 для тебя непозволительно много (в общем то это часто встречающаяся стоимость комп.игр), то можно разбить эти траты на несколько этапов. Сначала купить обычный игровой пакет за $45 с ММО, а спустя приемлемое для тебя время расплавить его, добавить новые $15 и уже за $60 (из которых 45 у тебя уже в store credits) взять связку пакет сингла + пакет ММО как я описывал ранее. Так как они разделены, сингл можно через сутки все также расплавить, высвободив $45 обратно в store credits.

      Ниже список со стоимостью кораблей, в которые можно проапгрейдится в обоих случаях за имеющиеся в конечном итоге у тебя на аккаунте ресурсы. Расплавленный сингл тем временем будет лежать у тебя в bayback, откуда его можно будет выкупить даже если он пропадет из официального магазина или подорожает.



      1) доступны только цветные позиции, если решишь дожидаться LTI-распродажи и делать апгрейд до выбранного корабля, сохранив LTI-страховку, как я советовал на своем примере. Добавив когда-нибудь несчастные $5 можно улучшиться до универсального "Авенжера Титан", это машина уже совсем другого класса, а возможность иметь такой с LTI дорогого стоит.

      2) цветные и черно/белые, если ты вдруг решил, что LTI тебе не нужна и ты просто хочешь проапгрейдить аврору из 15-баксового пакета (хотя я бы не трогал тот уникальный пакет).

      Ну и на самый конец:
      если все же ты готов потратить только самый-самый-самый минимум, то и тут есть маленькая хитрость. Когда мы покупали в примере ммо-доступ за 15, нам не давали на выбор аврора или мустанг - суют только аврору. Но если ты твердо решил потратить на игру только $45 и больше никогда-низачто-никак не тратить на эту игру ни рубля в дальнейшем, возьми все таки мустанг альфа + ММО, т.к. при той же цене пакета сам корабль внутри пакета оценивается на $5 больше, чем аврора МR в аналогичном. Есть большая вероятность, что позже ты передумаешь и захочешь сделать апгрейд во что-то лучше стартового корабля (на то они и стартовые) и эта пятерочка даст хоть какую то экономию при дальнейшей доплате.

      И еще три важных примечания:
      1) если для покупки товара используется store credits, то купленный товар не имеет кнопки дарения "Gift", т.е. такие предметы нельзя передать на другой аккаунт. Если ты не собираешься продавать что-то со своего аккаунта на сером рынке, то это не существенно, а в некотором смысле даже работает как защита - если злоумышленник получит доступ к аккаунту он не сможет легко "угнать" такие предметы. Если же ты выкупаешь что-то расплавленное ранее из BayBack за новые реальные деньги, то кнопка "Gift" в таком товаре снова появляется (полезно как в моем примере приберечь на выкуп за реал для друзей что-нибудь на потом)

      2) Помни, что при официальных покупках есть возможность возврата средств MoneyBack в 14 дневный срок с момента первой покупки (письмо в раздел refunds на оф.сайте).
       
      3) И всегда стоит свериться с валютным курсом своего банка перед тем как платить. В разных регионах мира в разное время может быть выгоднее покупать за англ.фунты (GBP) или евро (EUR), а не за доллары (USD).

      А я всегда готов подсказать, посоветовать и помочь (особенно это касается рефералов) - не забывай об этом, когда в чем то сомневаешься.
    • Автор: APOLO

       
      Дорогие Звёздные Граждане и все, желающие войти в их ряды.
      10 октября 2015 года разработчиками Star Citizen была анонсирована и запущена Реферальная программа.
      Суть этой программы такая же, как и в других ММО проектах - система бонусов и наград, которые получают как реферал (игрок регистрирующийся по реферальной ссылке) так и реферер (игрок предоставляющий свою персональную реферальную ссылку).
       
      Бонусы для рефералов - новых игроков, приходящих в игру по реферальным ссылкам.
      Новые игроки, регистрирующие свой игровой аккаунт по реферальной ссылке (персональной ссылке, полученной от другого игрока), получают бонус на свой новый аккаунт сразу после регистрации. На данный момент этот бонус составляет 5000 кредитов UEC - игровой валюты, за которую новичок сразу же после регистрации, может купить в игровом магазине различные итемы - начиная от декораций для ангара и заканчивая пушками, щитами и оборудованием для своих космических кораблей. А может ничего не покупать и оставить эти не такие уж маленькие средства для того, чтобы позже приобрести на них то, что будет необходимо в процессе игры.
       
      Все желающие могут зарегистрироваться по моей реферальной ссылке и сразу получить на свой аккаунт этот бонус в 5000 кредитов UEC - ПОЛУЧИТЬ БОНУС
       
       
      Бонусы для рефереров - игроков, делящихся своими реферальными ссылками.
      Если реферал получает один бонус, но сразу же после своей регистрации по ссылке, то реферер (предоставивший ссылку) получает несколько бонусов, но только если его рефералы достигнут определённых шагов в игре. На данный момент такой шаг всего один - покупка игрового пакета. Если ваш реферал купит даже минимальный игровой пакет, он станет полноценным игроком, а вы получите за него Рекрутёрский бал (Recruitment Point (RP). Чем больше игроков вы сможете привлечь таким способом, тем больше балов вы заработаете и получите больше бонусов и наград (начиная от уникальных декораций для ангара и заканчивая корабельным и стрелковым оружием и оборудованием).
      На данный момент выдаются бонусы за 1, 3, 5 и 10 Рекрутёрских балов, но разработчики заявили, что это только начальный этап и в дальнейшем будут добавляться новые уникальные награды и бонусы для активных рекрутёров.
      Полную информацию о реферальной системе и текущей системе бонусов, вы можете узнать на официальной странице: https://robertsspaceindustries.com/referral-program
       
      Для того, чтобы поделиться своей реферальной ссылкой с другими, нужно зайти в свой игровой аккаунт и пройти по ссылке https://robertsspaceindustries.com/account/referral-program
      Далее в окне напротив надписи Your Referral Code и будет находиться ваш персональный реферальный код. Копируйте его и вставляйте в эту ссылку после знака = https://robertsspaceindustries.com/enlist?referral=ВАШ-КОД
       
      Всё. Теперь вы можете делиться вашей реферальной ссылкой в соцсетях, на форумах и т.п., тем самым привлекая новых игроков в проект, давая им неплохие бонусы сразу на старте и обеспечивая бонусами свой игровой аккаунт.
      Все желающие так же могут в этой теме делиться своими реферальными ссылками.
       
      Успехов, пилоты, и да пребудет с вами Сила бонусов =)
       
      Новым пилотам - смотрите так же FAQ минимальный набор (пакет) необходимый для начала игры в Star Citizen
    • Автор: Rogue-Jack

      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      Эрик Кирон Дэвис приветствует нас в студии Лос-Анджелеса. Теперь там работает уже 74 человека, включая 12 инженеров.
      У новых кораблей будут тепловые и силовые компоненты, которые будут работать как реальные радиаторы, влияя на IR-сигнатуру кораблей.
      Шоппинг будет более отзывчивым, поскольку CIG сделали реимплементацию новой функции репликации - Remote Methods.
      Улучшения коснутся примеривания одежды и обновления постоянной информации, после того, как одежда будет куплена.
      Больше групп световых сущностей, позволит создавать прямое освещение вместе с ротацией.
      Сразу после создания световых групп и устройств интерьера, они перейдут к силовым установкам средств передвижения.
      Уайтбокс Анвил Террапин завершен, переходят к стадии грейбокса.
      Прогресс над RSI Aurora стабилен и уже завершены некоторые крупные детали: управление в кокпите, экраны и комнаты для сна.
      QA команда тестирует новые планетарные технологии, которые будут представлены в 3.0
      Инженеры, технические художники и главные разработчики нашли ошибок на 200 мегабайт текста, прочитывая код строкой за строкой.
      Новый редактор, который будет имплементирован вместе с системой предметов 2.0, позволит более быструю боевую загрузку персонажей. Также она станет гораздо легче.
      Новый инструмент скиннинга улучшит процесс создания персонажей.
      Технические художники упорно работают, чтобы предметы на вашем персонаже ощущались и виделись более реально.
      Тяжелый морпех это самый сложный персонаж и он готов к сражению.
      Тяжелый бандит тоже не отстает и скоро будет готов.
       
      БАНУ ЛОР
      ЛОР
      Бану были частью Капсулы Времени и являются Первым Контактом Человечества.
      Ши'Ан срисовали с Китая, Вандуулы это Визиготы, Теваринцы - это феодальная Япония, и Бану - это Персидская Империя.
      Вернон Тар был первым человеком, который вступил в контакт с Бану, и последний оказался преступником, который скрывался от закона.
      Материальные предметы, которыми владеют Бану, означают их богатство и статус в жизни.
      Бану обычно путешествуют вместе со всеми своими вещами, поэтому их корабли такие огромные и изысканные.
      Бану не интересуются историей, кто это построил, когда и зачем. Им интересна история, только если она приносит деньги.
      Стиль жизни Бану, это жить на всю катушку, собирать предметы, о том, где ты был, с каким людьми встречался - они живут одним днем.
       
      ДИЗАЙН
      Изначально у Бану были более морщинистые лица, с большим количеством складок. Они были более пугающими.
      CIG захотели привнести в их лица больше красок, сделать разные тона кожи.
      Они захотели сделать так, чтобы некоторые черты лица были похожи на человеческие.
      Одежда Бану будет очень декадентная, множество цветов, узоров, все они будут показывать, где тот, или иной Бану побывал.
      Раса будет очень узкоспециализированной: если это солдат/торговец/еще кто-то, они учатся и тренируются этому всю свою жизнь, и посвящают этому всю свою жизнь
      Бану немного агрессивны и замкнуты, они более комфортно себя чувствуют, если показывают вам свои сокровища и личные вещи.
       
      БАНУ ДЕФЕНДЕР
      Имя корабля (Дефендер - Защитник) отражает его роль: защита. Он не создан быть агрессивным, но должен защитить то, что дорого для его пилота.
      Поскольку это корабль Бану, CIG советовался со сценаристами Дейвом Хэддоком и Уиллом Уайсбаумом, когда создавали корабль.
      У них было 18 различных идей, одну из которых должен был одобрить Крис, чтобы начать создавать концепт.
      Бану летают по другому, в отличии от человеческих пилотов, когда пилот управляет кораблем, а бортстрелок отдельно управляет турелью. У Бану по-другому, там они работают в тандеме, и бортстрелок и пилот оба контролируют корабль и его вооружение, именно поэтому на Дефендере сдвоенный кокпит.
      Создавая Дефендер, все ориентировались на человеческие стандарты, но некоторые меши не влезали в эти стандарты, поэтому пришлось их переделывать, чтобы корабль был более гладким и обтекаемым.
      У Дефендера будет бОльший щит, чем у большинства истребителей, но при этом очень-очень слабый и хрупкий корпус.
      Корабельный двигатель это переделанная технология Ши'Ан, которая заменила человеческий двигатель, поскольку является более мощной.
      Ши'Ане по-другому относятся к вещам. Например, у них мало искусства, в человеческом понимании, но они вкладывают душу в корабли, поэтому они получаются столь технологически совершенными и эстетически приятными.
      Ролью Дефендера будет возможность полета соло, в одиночку, пилот будет и летать, и стрелять, но всегда будет место для инженера, бортстрелка или второго пилота.
       
    • Автор: Rogue-Jack
      ПРОТЕКТОРАТ БАНУ
      ИСТОРИЯ
      Первые межзвездные друзья Человечества. Бану были найдены НавДжампером по имени Вернон Тар, который исследовал новые пространства космоса, и чуть не начал войну, выстрелив в пилота Бану (мы потом сгладили этот конфликт). Как выяснилось потом, этот Бану был в бегах, скрываясь от официальных властей, подозреваясь в хищении инвестиционных фондов. Как только две наши цивилизации собрались вместе, мы немедленно подписали Первый Космический Договор о Мире и Торговле. После этого, мы начали обмениваться технологиями и помогать друг другу, исследуя и расширяя свои горизонты вселенной. Как только они расселились по всей вселенной, Бану образовали Протекторат, дабы наблюдать и защищать все свои звёздные системы.
      Бану являются прирожденными торговцами, охотниками за культурными редкостями. Их планеты очень разные и яркие. Много интригующих историй, начинаются в темных аллеях городов Бану.
       
      РОДИНА
      Баакус. По крайней мере, UEE так думает, поскольку только на этом мире, Бану созывают «Сбор» (что происходит крайне редко). От этого факта, Бану уклоняются в разговоре, с редким апломбом.
       
      ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
      Республика, состоящая из Планет-Государств. На каждой планете, своя политическая система. Лидеры (или выбранные представители) от каждой планеты, собираются для кворума, чтобы обсудить\поспорить об официальных и торговых делах и проблемах всей расы. А вообще-то, каждая планета живет сама по себе, хорошо это или плохо – неизвестно.
       
      ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СТАТУС
      Люди: дружба
      Ши’Ан: дружба
      Вандуул: С осторожностью, но в общем, дружелюбно. На каждой планете Бану, своё отношение к Вандуулам, но в целом, страсть к деньгам и всеобщая жадность, побеждает предубеждения и боязнь.
       
      РЕЛИГИЯ
      Большое количество. Неудивительно, что двое самых почитаемых божеств, это Касса - Госпожа Удача, и Таернин - Великий Путешественник.
      Духовный центр Протектората, расположен в звёздной системе Трис. Тогда как «Сбор» на Баакусе проводят для решения официальных и политических проблем, «Совет» отвечает за социальные и моральные изречения, которые решают и направляют, всё общество Бану.
      Их призывы, требуют чистой объективности, когда они обращаются к своей расе, поэтому, духовенство старается быть как можно более далеким от народа.
      Не существует великих паломников Бану, поэтому, не ожидайте наплыва верующих в ту или иную систему. То, что «Совет» должен быть отделен от общества, является непреложным законом. Монахи Бану, делают изящные изделия искусства из меди, которые, хоть и являются небольшим китчем, всё же имеют свою ценность; их лекари и целители, разрабатывают различные лекарства, которые хорошо справляются с болезнями Людей.
       
      ВОЕННАЯ СИСТЕМА
      Бану могут собрать в кулак, огромную военную мощь, если это понадобится, но у них нет отдельной армии, как у Людей. Вместо этого, Ополчение Бану поддерживает мир (относительный) в обычной жизни каждой звездной системы. Ополчение постоянно меняет свой состав, набирая добровольцев (иногда даже преступников), с различных необжитых планет в системе, чтобы поддерживать спокойствие в космосе. Их отношение к правопорядку, вполне можно назвать «быстрым и ненадёжным».
       
      ПРЕСТУПЛЕНИЯ
      Достаточно сказать, что преступлений в Протекторате Бану, совершается огромное количество. Отсутствие нормальной связи между планетами-государствами, означает, что преступник, может спокойно перелетать с планеты на планету, если вдруг ему грозит арест. Поскольку UEE, (даже Адвокатуре) запрещено преследовать преступников внутри границ Бану, Протекторат является раем для всех преступных элементов и уголовников UEE. Несколько раз были попытки экстрадиции преступников, через официальные каналы, но очень небольшое количество планет Бану, согласится на это.
      Это не останавливает Адвокатуру от внедрения Агентов, под прикрытием, которые ловят особо опасных преступников на территории Бану, а затем, перевозят их контрабандой, для суда на территории UEE.
       
      ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
      Торговля и торговое дело – это всё, в жизни Бану. Хоть каждая из планет-государств и поддерживает свою культуру и традиции, но всех их объединяет одно – любовь к деньгам и страсть к торговле. Миры Бану, это опасные, резонирующие места, где можно встретить и преступника, и дворянина, но все они будут торговать на разных рынках. У Бану можно найти всё, что угодно, лишь бы у вас были кредиты.
      В качестве эпилога, хочется сказать, что все вышеописанное, не подходит для каждого отдельного Бану; просто большинство из них, такие, как было рассказано. Вы сможете создать персонажа-Бану, который презирает торговлю, или импульсивного Шианина. Но им будет трудно вписаться в своё общество.
       
       // КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ
    • Автор: Rogue-Jack

      НОВОСТИ ИЗ СТУДИИ В АНГЛИИ
      Ускорение интерактивности персонажа. Теперь в кокпит можно будет залезать и размещаться ещё быстрее.
      Новая система захвата предметов рукой. Вы теперь сможете выбрать их ориентацию, когда опускаете их вниз, и очень просто бросать их.
      Выносливость может заставить вашего персонажа двигаться медленнее или будет невозможно прятаться за укрытиями. Вес вашего оружия и скафандра будет влиять на вашу выносливость.
      Началась работа над пробиванием скафандра, перезарядкой кислорода и разгерметизацией.
      UI команда проделала значительную работу для шоппинг-интерфейска киоска.
      Пытаются объединить все UI экраны игрока, в одно целое.
      Графическая команда работает над новым рендером текстур. UI команда хочет использовать эту технологию для UI, который будет отображаться внутри шлема.
      Также тестируют, как новый шлемный UI, будет работать с динамической системой обзора.
      Звуковая команда участвует в каждом этапе.
      Наконец достигнут значительный прогресс в инструменте диалогов WordUp, который отвечает за большинство диалогов в ЗГ и Эск42.
      Концепт команда закончила работу над баллистическим дробовиком Gemini, и новым корабельным производителем оружия, известным, как Preacher,
      Команда по окружению продолжает работу над интерьером остановки грузовиков, спутников, MicroTech New Babbage и модулями проживания.
      Корабельная команда работает над Хулл С и Реклеймером, также еще ведется работа над новым контроллером света (или новым легким контроллером - тут непонятно - прим.пер.)
      Команда VFX работает над Буканиром, Аквилой, Проспектором, следами от двигателей, энергетическим ружьем KLWE Gallant, рельсотроном APR Scourge, плазменным дробовиком KSAR Devastator. Также команда работает над новой библиотекой, при использовании которой, изменится влияние оружия на поверхность.
      Анимационная команда работает над анимацией персонажа для рельстрона, включая положение "пушка на плече" и "с пушкой на колене". Также команда работает над дыханием и выносливостью, не оружейными прыжками и перезарядкой оружия для Devastator, Gallant, Arrowhead, рельстрона и нового пистолета.
      Студия в Дэрби продолжает работу над лицевой анимацией для Эск42 и PU, которая будет использована в 3.0
       
      ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КОРАБЛЕЙ: AEGIS JAVELIN
       
      Джавелин родился из нужды UEE в ещё одном капшипе.
      60 процентов вдохновения, Джавелин черпал из Идриса.
      Сначала сделали схему полов и палуб в Джавелине, чтобы всё можно было разделить и расположить как надо.
      Еще одним отличием Джавелина от Идриса, является то, что Джавелин может лететь и стрелять на очень далекие расстояния.
      Задние турели переходят на корму корабля по рельсам, когда их не надо использовать.
      Английская команда захотела сделать серьезные изменения в дизайне корабля.
      Все помнят про Эск42 от самого последнего сценариста до крупных шишек в управлении.