Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Star Citizen UENN: Новые Звездные Системы в PU? | Mantis: Детали от CIG

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто двенадцатый выпуск! Сегодня мы расскажем о о Мантисе и его механике, а также новых системах которые смогут появится в Постоянной Вселенной. 

 

Star Citizen Live

В выпуске Star Citizen Live CIG снова нам рассказали о новой игровой механике, которую мы получили с выходом патча 3.7 в Live - квантовом перехвате и корабле для этого - Богомол, он же Mantis.

Этот перехватчик будет выдергивать из прыжка и блокировать корабль, который пытается использовать квантовый прыжок. Для законопослушного гражданина это возможность остановить или заблокировать преступника. В этом сценарии пилот Mantis выступает в качестве законника, который удерживает преступников в одном месте и заставляет их заплатить за свои преступления. 

С точки зрения лора, RSI это компания, которая пользуется большим спросом в плане военных контрактов (тот же Bengal) и вполне логично появление такого корабля от данного производителя. Охотники за головами с удовольствием приобретут его, а  секьюрити и адвокаси тоже зачастую будут пользоваться Богомолом. 

Mantis разрабатывался другим дизайнером и поэтому он получился несколько своеобразным. Это как производитель авто. Автомобили не выглядят похожими друг на друга, но при этом имеют общие черты в рамках одного производителя. Это просто немного "другой" корабль в серии RSI. 

На данный момент нет возможности прицельно уничтожить генератор, но над этим уже работают. Можно будет выбрать в качестве под-цели установку и, повредив ее, отключить квантовое блокирование. В 3.7 данная фича пока не доступна, но вскоре она появится. 

Сейчас есть трудность с процессом проработки прицеливания во внутренние компоненты корабля такие как реактор. Но так как это устройства является внешним, то проблем  быть не должно. 

Нужно всего лишь облагородить геймплей так чтобы, к примеру мы видели сообщение о попадании по устройству, сбои в работе и прочее. Таким образом разработчики смогут завершить геймплей перехвата и разнообразить его в целом. 

На данный момент нельзя будет засечь корабль, идентифицировать его и просчитать траекторию квантового прыжка до начала действия перехвата. Но самый логичный способ утилизировать такой аспект в геймплее Mantis - это представить карту тепловых следов квантовых прыжков. Где путешествуют чаще, след будет более ярким. Второй способ это увеличить дальность сканирования, так как сейчас дальность ограничена. Это больше вопрос технического характера. Возможно информация о прыжках клиентов сервера будет идти по Бэк-энду, а не серверу. В любом случае CIG разработают систему по которой данные о прыжках будут передаваться клиентам. 

На данный момент происходят изменения в квантовых прыжках для реализации геймплея перехвата. Уже есть система просчета попаданий в перехват, которая рассчитывает квантовый перехват с учетом позиций Mantis и перехватываемого корабля и таким образом мы можем понять попадет ли корабль в зону перехвата в данный момент или нет. 

Ранее же квантовый прыжок просчитывался сразу и было уже сразу известно попадет ли игрок под перехват NPC или нет. Сейчас работа идет в том числе и по части непрямой траектории квантовых прыжков (у поверхности небесных тел или компенсация вращения объектов для точного выхода из квантового прыжка) и возможности правильного расчета перехвата на таких траекториях. 

Чтобы определить является ли незаконным квантовый перехват в какой-либо юрисдикции, будут всплывать соответствующие сообщения.

Перехват из квантового прыжка будет считаться актом агрессии и можно будет спокойно атаковать корабль выхвативший вас из прыжка. 

Также стоит поговорить о зеленых зонах вблизи которых или внутри которых вы не сможете спокойно использовать оба режима перехвата. К примеру, Олисар без таких зон стал бы объектом постоянного троллинга игроков которые не могли бы прыгнуть по своим делам. В таких случаях корабль который находится в зоне запрета огня и использующий квантовый перехват может получить к примеру возможность быть атакованным другими игроками или же получить крайм стратус и быть атакованным NPC в такой зоне  или вблизи нее как противовес гриферству. 

Кроме того на баланс влияет и тот факт, что Mantis это минимальный по характеристикам корабль перехвата и даже при этом установка при активации потребляет почти всю энергию. Если вы захотите полетать или пострелять у вас это едва ли получится. Кроме того возможность поставить маяк Combat Assist на Mantis и его группу захвата может сбалансировать геймплей. Или к примеру информирование о таких зонах или возможность просканиовать определенные зоны на возможность перехвата в определенных местах. Также возможны корабли с большими и более мощными установками квантового перехвата. В том числе и капшипы с возможностью выхватить более крупный корабль/капшип из квантового прыжка. В любом случае, сейчас проработаны зеленые зоны, потребление энергии и крайм статус, а ЦИГ посмотрят как это будет работать на данный момент.  

 

Новые системы

Во время тестов на PTU, некоторые любопытные бекеры смогли обнаружить информацию в клиенте о системе Пайро. Данная информация четко гласила о квантовом прыжке, Carrack и самой системе. И соответственно, многие сделали выводы, что именно на CitizenCon покажут прыжок на Carrack из системы Stanton в Pyro. Такие выводы абсолютно логичны и мы их сами придерживались до тех пор пока не появилось больше информации.

C заливом на PTU патчей 3.7 М и N появилось еще больше аналогичной информации, и она была связана с такими системами как Bacchus, Cano, Castra, Ellis, Goss, Hadrian, Magnus, Nyx, Oso, Taranis, Tayac, Terra and Virgil. Кроме того, были добавлены в файлы игры точки перехода к Magnus и Terra. Таким образом, вопрос остается открытым - в какую систему будет показан прыжок на CitizenCon?

Тем не менее, с появлением всех этих данных в файлах игры, может говорить о том, что ЦИГи начинают переносить Звездную карту из сайта в  игру, как это было сделано со Спектрумом. Сомневаемся, что они могут физически успеть внедрить за год все эти системы в Постоянную Вселенную. А вот появление одной новой системы в 2020 году вполне возможно. Да и стоит вспомнить, когда появился раскритикованный сообществом патч 4.0 в дорожной карте, то разработчики ответили, что патч 4.0 - это будут существенные и реальные изменения в Постоянной Вселенной, такие же как переход из патча 2.6.3 в патч 3.0.

Ну а нам осталось ждать CitizenCon 2949, на котором мы все и узнаем. Напоминаем, наша команда в этом году поедет на данное мероприятие, которое пройдет в Манчестере 23 ноября, откуда мы постараемся привезти эксклюзивные материалы. К сожалению не все смогут поехать, но думаем троих там хватит с головой, а нашу поездку вы всегда можете поддержать на Патроне или во время стрима, ведь нам надо еще как минимум приобрести оборудование на 2000$, а именно хорошую камеру, объектив, микрофоны, батареи, карты памяти и павербанк.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!


  • Upvote 2
  • Thanks 1
  • Like 1


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×