Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Star Citizen UENN: Пайро в Дорожной Карте? | Серверы на 100 Человек?!

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто тринадцатый выпуск! Сегодня мы сведем информацию по патчу 3.7, расскажем об интервью с Шоном Трейси, а также сольем информацию о будущих патчах. 

 

Star Citizen Live

В выпуске Star Citizen Live разработчики свели информацию по патчу 3.7. Мы же со своей стороны выбрали для вас самое интересное. 

И так, в патче 3.7 мы получили возможность сбора фруктов и их продажу, но на этом CIG останавливаться не будут. На данном этапе идет сбор данных, которые необходимы перед дальнейшим расширением функционала, к примеру употребление фруктов которые увеличат наши способности на определенное время. 

Также, сорвав фрукт, можно будет извлечь из него химические компоненты для последующей разработки или производства чего угодно - вируса, оружия, лекарства и т.д. В качестве примера - отсутствие еды на протяжении недели сделает игрока крайне слабым в бою, а уменьшенная выносливость не даст бежать долго. Если кормить солдат и содержать их в чистоте они будут сильно отличаться от тех, кто провел в пустыне неделю. 

На данный момент в игре уже есть 206 миссий. После введения шеринга миссий, ЦИГи будут добавлять миссии для игры в коопе, а именно  более объемные и тяжелые миссии, в которых будет рекомендованное минимальное число игроков. Помимо этого, список требования к миссии пополнит наличие неких инструментов для завершения миссии. Так же как сейчас сделано с баунти, где каждая миссия дороже предыдущей, но при этом и сложнее. Вы в определенный момент почувствуете, что одному будет слишком жарко, многие миссии будут расширяться именно таким образом. И соответственно заработок от них будет соразмерен потраченному времени. Существующие же 206 миссий будут ребалансированы под шеринг. 

Введенная вторая итерация кастомизации персонажей не является финальной. В будущем будут добавлены улучшенные волосы и бороды, с использованием технологии, которую показали на прошлом CitizenCon. На данный момент эта технология и сами шейдеры волос внедряются в 42-ю Эскадрилью. Как только работы завершатся, станет вопрос только за тем, сколько типов волос и бород добавить в кастомизатор. 

Функционал Мультитула будет расширен и скорее всего, ближайшим нововведением станет тяговый луч. Можно будет поднять к примеру ящик и переместить его, при том, что сам ящик будет слишком тяжел для ручной переноски. 

Что касается насадки резак, то сейчас она почти не работает. Функционал есть, а контента нету. Поэтому разработчики принялись за создание такого контента. К примеру замки которые можно срезать. В будущем будет множество способов вскрыть замок. Резак один из них. 

На данном этапе игры, поиск фруктов достаточно сложный. Это связано с тем, что разработчики не успели ввести в игру технологию поиска из-за введения FPS майнинга. Они планировали внедрить ее в паре с FPS радаром, но к сожалению не успели к 3.7. Как только технология FPS радара будет введена, эти фрукты станет намного проще находить. 

На данный момент рюкзаки привязаны к определенной броне. Причина этому первая имплементация. Также такое сочетание брони и большого чемодана была наиболее логичной (чемодан не повесить на пояс как ни крути).

CIG планируют расширить майнинг. По сравнению с тем, что уже есть в Постоянной Вселенной - они хотят добавить больше вариаций в добываемые породы и соответственно - больше типов майнинг лазеров. К примеру, породу с сопротивлением больше 90%, обычный лазер точно не сможет ее даже разогреть. Такой лазер или будет стоить дороже при остальных параметрах схожих с введенным лазером в игру сейчас, либо будет стоить столько же, но будет более тяжелым в управлении в плане стабильности. Или вы сможете найти добывающий лазер который обеспечивает высокую стабильность. Но при этом остальные параметры будут занижены. Или представьте некий одноразовый предмет, который сможет снизить нагрев породы если вы облажались и разогрели ее слишком сильно, доведя его до грани взрыва. Или к примеру, одноразовый предмет используемый для удвоения мощности на 20 секунд. Проблема станет только за тем, что снарядить лазер можно будет парочкой таких улучшений и их придется выбирать по обстоятельствам. Также смежной технологией станет переработка руды на станциях переработки.

На данном этапе разработки игры, идут работы над вариативностью входов в пещеру. В будущем вы сможете пробраться туда не только пешком, но и на корабле или на колесном транспорте. Также идет работа над сменой дня и ночи и влиянием этого фактора на освещение внутри (при выходе из пещеры). Добавят и вариативности в окружение пещер. К примеру постройки, в том числе жилые. Помимо всего этого, разработчики планируют добавить агрессивные NPC.

Невозможность заклеймить корабль исправлена и будет добавлена с патчем 3.7.1. Неправильный релог на сервер. Потенциальный фикс так же добавят в 3.7.1.

Будет возможность сканировать ресурсы кораблями не предназначенными для их добычи. Эта возможность появится с расширением геймплея сканирования. Конечно же, продаваемый в магазине радар предназначенный для поиска кораблей будет не так хорош в поиске руды. И при этом чтобы ловить сигнатуры руды на максимальном расстоянии в 3 км, максимальная дальность поиска кораблей с 10 км будет снижена вдвое. Все сканеры будут в продаже и у вас всегда будет выбор.

В будущем разработчики планируют улучшить пещеры, но не все так просто. Сейчас добавлена сканируемая радарная метка, видная с 5-10 км. Проблема в том, что даже этого недостаточно. Из-за потерь в качестве, невозможно добавить больше пещер на планеты и спутники. Если серверный OCS решит проблему, то ЦИГи хотят добавить реалистичное количество пещер на небесных телах. К примеру на Земле тысячи открытых пещер. 

По возможностям украсть рюкзак, разработчики дали неоднозначный ответ. Идея вроде интересная, но вот стоит ли воровать целый рюкзак, если можно вытащить из инвентаря тот же хадонит. Есть еще слишком много проблем и вопросов препятствующих даже самой идее внедрения такого геймплея (к примеру постоянное гриферство с использованием этого геймплея).

Оригинальная идея сканирования включает запись, продажу и передачу данных сканирования. И при этом будет не важно, где вы захотите хранить их. Как только появится сама система - хранение данных будет добавлено в Постоянную Вселенную. В целом, это все что было интересное из выпуска Star Citizen Live.

 

Интервью с Шоном Трейси

Теперь несколько слов об интервью с Шоном Трейси, техническим директором Star Citizen, которое он дал интернет изданию Massive OP.

В нем он рассказал о том, как 3.7 изменила игру для игроков и разработчиков, и что игроки делали во время тестирования PTU. Со слов Шона Alpha 3.7 включает в себя добавление пещер и пешего майнинга с несколькими вспомогательными функциями, которые в совокупности создают новый игровой цикл для игроков Star Citizen. Упрощенно это выглядит как «найти пещеру, собрать ресурсы, разместить в инвентаре и отправиться в безопасное место, чтобы вы могли продать их». Однако новый корабль для перехвата игроков RSI Mantis создает немало вопросов: следует ли вам объединиться, чтобы защититься от возможных перехватов, и убедиться, что ваш тяжело заработанный груз останется в безопасности, или вы рискнете перевозить его в одиночку и сохраните всю прибыль себе?

Также Шон рассказал, чем больше всего занимались игроки на тестовых серверах. Множество из них погрузились сразу же в новые фичи PTU - исследовали пещеры, добывали и продавали ресурсы. Для самых упорных спелеологов разработчики подготовили сюрпризы в самых глубинах пещер - всякие странные вещи, такие как пасхальные яйца, плюшевые медведи, несколько трупов и т.д.

Одно из самых интересных, это пояснения технического директора, почему разработка личного инвентаря под функции FPS майнинга заняла столько времени, ведь такая возможность уже давно реализована в других играх.

Со слов Трейси, им нужен инвентарь для работы с программно-аппаратной частью сервиса Постоянства Вселенной, которая все еще разрабатывается - так что это большой шаг к внедрению этой системы. Они также не хотели иметь «невидимую сумку с вещами», которую можно было бы заполнить чем-угодно, или стать MMO c двух-мерным пользовательским интерфейсом. Разработчики стремились к тому, чтобы все предметы были трехмерными и физическими, чтобы они ощущались реальными. Это целая система, для создания которой потребовалось время, и они рады сделать первый шаг к достижению этой цели.

По мнению Шона, внедрение в игру аренды кораблей значительно увеличит доступность кораблей для всех игроков Star Citizen, а также создаст больше опций для игроков, которые могут захотеть изменить свой род занятий, попробовать свои силы в новых и более сложных миссиях.

Конечно же, со временем стоимость аренды будет корректироваться, приближаясь к тому балансу, который обеспечит надлежащее вознаграждение за правильный игровой процесс.

Аренда кораблей не единственная фича, которая расширила возможности игры. Речь идет о шеринге миссий. Трейси пояснил, что это не просто создает возможности для совместного прохождений миссий, это позволит им, как разработчикам, разнообразить миссии с точки зрения разработки. Поскольку они знают, что игроки теперь могут объединяться для прохождения миссий, а они в свою очередь, смогут создавать больше миссий и сценариев разного геймплея, которые потребуют координацию группы игроков для успешного прохождения.

 

Сливы будущих патчей

Неусыпные датамайнеры Ликсов накопали еще больше вкусностей из нового патча 3.7.1b.

Итак:

  • Распродажа и выставка кораблей во время СитизинКон будет проходить в неком Бевик Конвеншин Центре, на ArcCorp, куда будет вести новый скайбас маршрут от Area 18 Плаза.
  • Рукопашный бой уже потихоньку внедряют в игру. Части кода указывают на тяжелые хуки, джебы, боевые стойки, апперкоты, уклонения и блок, а также атаки ножом - секущие, проникающие и тяжелые колющие.
  • Очень скоро миссии будут включать в себя размещение взрывчатки или же ее обнаружение и разминирование на станции Ковалекс. А также очистку заброшенных станций и аутпостов от пиратов.
  • Будут и миссии с геймплеем, внимание, проведения ремонтных работ. Вам дадут задание обнаружить причину поломки и вернуть к жизни несколько сетевых панелей, а также киосков. Предполагаем, что для этого понадобится мультитул с новой ремонтной насадкой и неким анализатором или сканером. 
  • Появятся терминалы, сбора повинностей и штрафов, где каждый должник сможет уплатить штраф. Интересно, что для уплаты каждого штрафа предусмотрен конечный срок расчета. Вероятно пропустив дедлайн, штраф будет увеличен посредством процентов или же повлечет более суровое наказание как-то повышение крайм статуса. 
  • Безоружные зоны, скорее всего, изменят принцип своей работы, так как в коде найдены строки об ответственности за использование смертоносного оружия внутри зеленых зон. Причем за угрозу оружием и стрельбу предусмотрены разные виды ответственности.
  • Нашли немало деталей о Гранатомете GР-33 от Беринг, который мы получим в 4.0
  • В обойме у нас будет 6 гранат
  • Будет два слота для модификации, подствольный и оптика. Насадка на ствол пока не предусмотрена.
  • Среди гранат: 
  • привычная осколочная
  • светошумовая для оглушения
  • разделяющаяся мини-ракета, что при ударе о поверхность распадается на 20 частей, которые уже после взрываются по отдельности - скорее всего для нанесения легких ранений на большой площади, ведь сама ракета по урону не будет уступать стандартной осколочной гранате
  • электромагнитная граната, для кратковременного вывода из строя электроники - радаров, сканеров, а возможно и некоторого оружия
  • сенсорная, которая будет действовать в качестве сканера и давать дополнительную информацию о противнике и его размещение на радары союзников
  • РЭБ граната, которая будет создавать помехи радарам и генерировать ложные цели
  • и вишенка на торте - антиграв граната. Она будет отрывать противников от земли на непродолжительное время, дезориентируя их при этом и превращая в легкие мишени.
  • Среди других интересностей - появятся как обычные очки для ношения так и защитные. В баре значительно расширится меню, вероятно с улучшением ИИ и поведения барменов. А еще появятся новые эмотиконы, например жест поднятых вверх рук для сигнала о сдаче противнику.
  • Появились слухи о добавлении системы Пайро в роудмап. К сожалению, пока они не были подтверждены. К тому же они могут быть вбросом от самих разработчиков для дискредитации группы Ликсов.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!


  • Upvote 2
  • Thanks 1
  • Like 2


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×