Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

UENN — “Слитые” материалы по 42-й Эскадрильи | Залог в сумме 500000$ | p.3.6

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто первый выпуск! Сегодня мы поговорим о Ballista, 890 Jump, делах судебных и слитых материалах. Начнем наш выпуск с инсайда от разработчиков.

 

Ballista

Ballista добавила в Постоянную Вселенную новый аспект геймплея – то как игрок сможет защищать свое имущество или то, что нуждается в обороне на поверхности спутников или планет. Этот транспорт расширяет список наземной техники и предоставляет такой аспект геймплея, как противовоздушная оборона.

Такого рода техника, как Ballista позволяет атаковать противника вне визуального контакта еще на подступах и уничтожать противника до того, как он сможет вас засечь. Уникальность Ballista заключается в уменьшенном времени захвата цели и в том, что ракеты расположены на турели. Также ЦИГи надеются, что в будущем дальность поражения будет увеличена, но с учетом ЭМ сигнатуры цели. Если же вы еще не смотрели наши бои с участием Ballista рекомендуем посмотреть, ссылку оставим под видео и в комментариях. 

 

890

Продолжается работа над деталями 890 Jump. Здесь вы можете видеть готовые объекты окружения для спа, кухонные принадлежности, статуи с уникальным дизайном и картины. Все картины нарисованы одним художником, но на каждой картине стоят подписи разработчиков. Все это должно поднять стандарты люксовости на 890. 

 

Рукопашный бой

Продолжается, начатая в прошлом квартале, работа над рукопашным боем. Речь идет о боях с холодным оружием и без него. Сейчас идет работа по созданию анимации и захвату движений. Конкретно – ищется баланс между красотой и реальностью анимации и удобством вида от первого лица, когда излишние наклоны головы вызовут проблемы с отслеживанием цели. 

Сильные наклоны могут быть уместны при тяжелых ударах, а для легких должно быть меньше движений головы с сохранением ощущения удара. Разработчики тестируют итерации с разными степенями наклона и выбирают баланс между ощущением силы удара и удобством обзора. После ряда тестов одна из анимаций может стать следующей итерацией, так как показала нужные результаты.

 

Star Citizen Live - 890 Jump

Очередной выпуск Star Citizen Live был полностью посвящен созданию элементов художественного искусства для 890, которые играет важную роль в интерьере корабля и подчеркивают люксовый статус яхты. ЦИГи создавали картины, которые мы сможем найти на корабле, как только он появится в Постоянной Вселенной. Это все что для вас могло бы быть интересным из более часового выпуска Star Citizen Live.

 

Дело Crytek vs CIG

Обновилась информация по судебному делу Crytek vs CIG. Ранее мы сообщали, что разработчики Star Citizen настаивали о внесении залога Crytek’ом в сумме немного более, чем 2 000 000 долларов США. В случае проигрыша Crytek’ом, эта сумма должна покрыть издержки CIG, понесенные за привлечение адвокатов. 

Свои требования ЦИГи объяснили тем, что Crytek’у суд ранее отказывал в их ходатайствах и по жалобам в целом. И ввиду их нестабильного финансового положения, ответчику нужны гарантии компенсации потраченных средств за привлечение юристов. 

Суд рассмотрел такое ходатайство и частичного его удовлетворил, обязав Crytek внести залог в размере 500 000$. Такая сумма должна будет внесена истцом на протяжении 30 дней. Предполагаем, что в случае не внесения этой суммы, суд может оставить жалобу Crytek без рассмотрения, что может заставить Crytek быть более сговорчивыми при проведении переговором для подписания мирового соглашения.

 

“Слитые” материалы по 42-й Эскадрильи

Если внимательно посмотреть первый и второй кварталы дорожной карты по  42 Эскадрильи, то мы сможем обнаружить отметку о выполнении заданий по высокотехнологичной многоразовой ракетной пусковой установке и по копью вандуулов, которое можно использовать как для рукопашных атак, так и для стрельбы плазменными снарядами, чтобы поражать врагов на расстоянии.

Так вот, некоторые бекеры решили не дожидаться сюжетного сингл проекта. Проникнув в клиент Star Citizen, они стали его рыть в поисках интересной информации. Видео с подробностями у нас нет, но скрины которые вы сейчас наблюдаете являются тому доказательством. 

Корабль, изображенный на этом скрине, очень похож на вандуульский Reaper, а тут вы можете наблюдать того самого червя, которого показывали в 2016 году. 

А вот на этом скрине, вы можете видеть огромных размеров станцию. Она настолько огромна, что Starfarer возле нее кажется маленьким пикселом. Что за станция - установить не удалось, но такой тип креплений конструкций используется в дизайне станции Shubin, но сами конструкции не похожи, значит это что-то новое. Возможно перевалочный док или станция добычи газа.

Напоминаем, что Shubin Interstellar на протяжении более двухсот лет является лидером в области горнодобывающей промышленности ОЗИ. А как вы считаете, что это может быть за станция. Напишите об этом в комментариях.

Нахождение предметов и кораблей предназначенных для 42 Эскадрильи в клиенте Star Citizen, может говорить как минимум о двух вещах: первая, то что нам могут предоставить их для тестов в Постоянной Вселенной, вторая - у 42 Эскадрильи и Star Citizen может быть один клиент. Более того, 42 Эскадрилью будут привязывать к серверам Star Citizen. Возможно такие действия направлены на защиту от любителей халявы в виде “я скачаю на торрентах”, но это не точно. С другой стороны, и это подтвердили сами разработчики, для корректной работы сюжетного сингл проекта потребуются все те же сетевые технологии, что и для Star Citizen, а именно серверные Object Container Streaming и Bind Culling, а также Server Meshing.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!


  • Upvote 2
  • Haha 1
  • Thanks 1


Отзывы пользователей


Цитата

Дело Crytek vs CIG

Обновилась информация по судебному делу Crytek vs CIG. Ранее мы сообщали, что разработчики Star Citizen настаивали о внесении залога Crytek’ом в сумме немного более, чем 2 000 000 долларов США. В случае проигрыша Crytek’ом, эта сумма должна покрыть издержки CIG, понесенные за привлечение адвокатов. 

Свои требования ЦИГи объяснили тем, что Crytek’у суд ранее отказывал в их ходатайствах и по жалобам в целом. И ввиду их нестабильного финансового положения, ответчику нужны гарантии компенсации потраченных средств за привлечение юристов. 

Суд рассмотрел такое ходатайство и частичного его удовлетворил, обязав Crytek внести залог в размере 500 000$. Такая сумма должна будет внесена истцом на протяжении 30 дней. Предполагаем, что в случае не внесения этой суммы, суд может оставить жалобу Crytek без рассмотрения, что может заставить Crytek быть более сговорчивыми при проведении переговором для подписания мирового соглашения.

Crytek, если что, внёс назначенные судьей $500 тысяч и слушание продолжается.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×