Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

UENN — Черный рынок | Новый концепт от Origin | p.3.5

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш девяносто третий выпуск. Сегодня мы поделимся информацией о черном рынке, создании Prowler’а и получим ответы по кастомизации кораблей. 

 

Начнем выпуск с инсайда от разработчиков

Экономика черного рынка - одна из задач, которая будет решена к 3.6. Сам рынок разделен на 2 категории - запрещенные к продаже товары и краденые легальные товары. Сейчас рассматриваются различные способы потенциального внедрения в Постоянную Вселенную систему скупки краденого имущества (к примеру, в лице некоего владельца магазина). Естественно по заниженной цене.

В 3.6 нам также грозят законом! Система репутации слегка изменится и даже мимолетное взаимодействие с запрещенными товарами сможет доставить вам большие неудобства. Все будет зависеть от самого товара и его легальности в данной юрисдикции (например widow как груз в окрестностях Hurston и Grim Hex)

 

Prowler

Взглянем на корабль в редакторе. Синим отмечены зоны взаимодействия. Боковые выходы и задние двери с выдвигающейся рампой. Помимо команды из двух пилотов, корабль сможет перевозить 20 десантников. С кресла пилота будет открываться отличный обзор. Vtol также станет одной из фишек Prowler. В посадочном режиме пластины, прикрывающие высаживающихся десантников, останутся, но их немного переделают.

 

Кастомизация кораблей

Кастомизация для CIG - это не только изменение внешности корабля. Она позволит ощущать его своим и доукомплектовывать под себя. В будущем ее возможности расширятся, включив, например покраску корабельного вооружения.  

Если проводить параллели с реальной жизнью - это кастомизация от производителя, а не афтермаркет. Например, как выбор определенных опций при покупке авто.

Естественно, вы не увидите экстравагантные стили покраски (например пламя) на корпусе. Все будет в рамках стиля производителя. В будущем вы сможете красить корабль как угодно, то есть афтермаркет.

В этом выпуске выяснилось и то, что большинство опций будет привязано к пакетам. Например, гоночный пакет, боевой, люкс и т. д. и имея базовый пакет вы не сможете в стартовой комплектации поменять только двигатель на более производительный. Придется брать его в составе спорт-пакета с некоторыми дополнительными опциями. В будущем сама механика кастомизации позволит изменять целые модули или комнаты на борту корабля.

Также CIG сообщили, что бекеры получат патч 3.5.1 в Live в течение недели/

 

Теперь немного новостей из Star Citizen Live

Очередь создания кораблей выстраивается исходя из множества факторов: новый геймплей, который будет завязан на эти корабли, недостаток определенного типа кораблей в Постоянной Вселенной, тестирование новых механик для дальнейшего экстраполирования на более крупные составляющие геймплея и т. д.

Процесс создания корабля начинается с концепта. Внешний вид и стилистика роднящая корабль с производителем - самая важная цель при его создании. Далее после выбора самого подходящего концепт-арта создается его 3d модель. Параллельно с этим начинается проектирование интерьера, который также должен отражать стиль производителя. Кроме того, при создании интерьера нужно учесть ряд факторов связанных с возможностью удобного перемещения по кораблю игроком или группой игроков, расположение компонентов и прочее.

После решения всех проблем с совмещением интерьера и экстерьера начинается процесс создания анимаций для корабля. К примеру, режим vtol, открытие трапов и дверей, шасси. Но даже после этого корабль далек от его внедрения в Постоянную Вселенную. Помимо создания интерьера и экстерьера, корабль ждет долгий процесс настройки двигателей и создания уникальной полетной модели.

 

Вопросы и ответы по кастомизации

На сайте CIG появились вопросы и ответы по кастомизации Origin, которая будет реализована в ближайшее время. Среди прочего, нашему вниманию предлагается обращение Криса к комьюнити: “Корабельная кастомизация - это наша первая попытка персонализировать корабли, поэтому мы с нетерпением ждем ваших отзывов и хотим увидеть ваши уникальные дизайны. Хотя на первоначальных этапах кастомизация будет основана на вкладе бэйкеров, наше намерение, как мы и говорили в прошлом, заключается в том, что вам никогда не потребуется вложить больше, чем покупка стартового пакета, чтобы играть в игру. Тех, кто решил вложить дополнительные средства, мы хотели бы поблагодарить за поддержку и уверить вас в том, что все собранные деньги будут направлены непосредственно на разработку Star Citizen и Squadron 42”.

 

А теперь перейдем непосредственно к вопросам и ответам от разработчиков.

 

Кастомизация кораблей будет доступна за игровую валюту. Фактически, многие из компонентов доступны за нее уже сейчас. Конечно CIG стремятся предоставить нам множество различных вариантов кастомизации кораблей Star Citizen.

Эта будет первая итерация кастомизации «от Origin», похожая на то, как вы выбираете комплектацию нового автомобиля при покупке в реальном мире.

По мере того, как разработчики продолжают создавать больше вариантов индивидуализации, они планируют, что некоторые “дикие” и не принадлежащие производителю опции будут доступны в частных «кастомных мастерских» и аналогичных местах, представляющих собой послепродажный тюнинг.

CIG планируют вводить больше опций и кораблей для кастомизации в будущем, а также продолжать развитие функционала и фич для кастомизации.

Разработчики выбрали первую серию 300-к, так как большинство бекеров ими уже владеют. 300-я серия - это одни из самых популярных кораблей, и с тремя существующими вариантами появляются широкие возможности для экспериментирования.

Как и в реальном мире, когда вы выбираете комплектацию автомобиля у производителя, вы вряд ли сможете вернуться и внести дополнительные изменения. Поскольку это первое испытание данной механики, разработчики хотят провести как можно больше тестов. Вы все равно сможете расплавить ваш кастомизированный корабль в кредиты по стоимости вашего корабля + кастомизации. В долгосрочной перспективе вам нужно будет посещать «кастомные мастерские» или дилеров вторичного рынка, чтобы сделать дополнительные изменения.

Работа по созданию технологии кастомизации станет основой будущей технологии для модульности кораблей. В то время как этот начальный этап предлагает лишь раскраску и отделку, в дальнейшем его также можно будет использовать для замены различных модулей.

Бэйкеры, уже владеющие 300-й серией, обнаружат, что после введения кастомизации у  них появится возможность изменять уже существующие корабли.

В то же время CIG также исследуют дополнительные возможности, которые позволят включить наиболее оригинальные наклейки сообщества в опции для кастомизации. Кроме того, они работают над дополнительной персонализацией настройки, такой как названия судов, регистрационные номера и т. д. Возможно, появится даже опция настройки голоса корабля.

 

Суд с Crytek

Напомним, ранее Crytek подали прошение о продлении сроков, отведенных им судом для ответа на ходатайство CIG о внесении залога Crytek’ом. 29 мая, достопочтенный судья Долли М. Джи отказала в удовлетворении такого ходатайства. Согласно документам, судья считает, что продление неоправданно, потому что обе стороны даже не приблизились к достижению какого-либо соглашения, а у Crytek было более чем достаточно времени, чтобы подготовить ответ на ходатайство CIG. Таким образом, слушание по делу состоится в соответствии с графиком в 9:30 утра 28 июня 2019 г.

Кроме того, стало известно, что Crytek привлек 2-х новых юристов из 2-х разных юридических фирм - Бена Дэвидсона из юридической группы Дэвидсона, занимающейся патентами, товарными знаками, авторским правом и коммерческой тайной, и Кристофера Шмидта из Erise IP, фокусом которой являются дела по интеллектуальной собственности.

Можно ли считать это негативным сингалом для CIG? Сложно сказать, смогут ли дополнительные консультанты существенно изменить ход всего дела. Но одно кажется абсолютно точным - Crytek явно не удовлетворены работой текущих юристов из Skadden и очевидно надеялись на другой поворот событий к текущему моменту. Мы будем и далее пристально следить за развитием событий и сообщать вам все важные новости.

 

Новый концепт от Origin

В просторы Интернета просочилась информация о новом концепте от компании Origin. Информармации очень мало, известно только, что это ровер. Но и этой информации достаточно, чтобы бекеры приготовили свои банковские карточки. Ведь Origin - это стиль, вкус и надежность!

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×