Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

UENN — Evocati в деле | Anvil Ballista | p.3.5.1

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш девяносто шестой выпуск. Сегодня мы снова поговорим о том, что нас ожидает в патче 3.6 и как проходят тесты у эвокати. Как всегда, начнем наш выпуск с инсайда от разработчиков.

 

Вооружение в 3.6

Нам показали Behring (Беринг) S38, а также Klaus & Werner Lumin V. По характеристикам, S38 является чем-то средним между CODA и Gemini L86. Темп огня быстрее CODA, но медленнее Gemini.

Klaus & Werner - это лазерная SMG с новым режимом. Помимо того, что отсечка выполняется единовременно, вы можете зажать кнопку выстрела и отсечка по 3 выстрела будет повторяться.

ПТУ - это свежий взгляд бэкеров на готовые элементы и игровые механики. Важность фидбека и баг-репортов сложно переоценить, поскольку именно они позволяют сделать игру такой, какой вы хотите ее видеть. Если хотите стать эвокатом - просто больше играйте и отправляйте больше баг-репортов в issue counsil.

В настоящее время идет работа над технологией общественного транспорта, которая позволит уменьшить время ожидания поезда. Это демо показывает нам пример такой системы.

Улучшается система повреждений. Ранее вы могли заметить, что если пострелять по крылу корабля - следы выстрелов исчезнут. Теперь ситуация изменится и все повреждения, отраженные на обшивке, останутся.

Команда по визуальным эффектам делает первый шаг к новым эффектам выстрелов и отражению нагрева на самом вооружении. На примере нейтронного репитера вы можете наблюдать, как выглядят новые эффекты выстрелов, и как задняя часть репитера меняет свой цвет при нагреве.

Также команда продолжает работу по улучшению визуальной составляющей, которая является результатом выстрелов в поверхность планеты или луны, или езды на колесном транспорте. Сейчас мы наблюдаем, что выстрел выбивает из земли облачка серой пыли и облака пыли, поднимаемые колесами транспорта. Новая технология позволит брать окрас пыли из самой поверхности, делая этот эффект более реалистичным.

Decoupled light. Здесь демонстрируется прогресс системы освещения локации и объектов.

Паразитные корабли. CIG показали нам Merlin и его люксовую версию - Archimedes. Внешне корабль практически не изменился, добавлены только небольшая подсветка центральной пушки и эффект износа краски на поверхности. Также изменено освещение внутри кабины, чтобы не осложнять общение по видеочату с другими игроками. Archimedes намного быстрее Merlin, благодаря большим гоночным двигателям. Пушки по центру больше нет, а вместо нее реализован дополнительный впуск. Кокпит стал более люксовым. Также Archimedes будет более маневренным за счет более развитой геометрии крыла.

 

Теперь немного новостей из Star Citizen Live

Объекты в сцену добавляются в режиме реального времени, что значительно упрощают подбор подходящих элементов.

Сначала наполнение объектами происходит без участков освещения, что позволяет копировать элементы из других уже законченных локаций, а затем идет процесс придания атмосферности освещением, паром, дымом и другими эффектами.

Существуют сеты объектов одного стиля и это значительно облегчает создание сцен.

 

Сливы от Evocati

Эвокаты приступили к закрытым тестам патча 3.6 и мы, как всегда, приготовили свежую информацию.

Фокус тестов - баланс боя с упором на ракеты и контрмеры. Ракеты должны работать правильно, сбиваться с цели контрмерами и наносить больше ущерба.

FOIP отделен от точки прицеливания в FPS режиме. Добавлены скины поврежденного вооружения и оборудования, которые задействуются после износа.

VTOL включаются у поверхности планет и спутников на достаточно низкой скорости. Также трастеры объединили в группы, что позволит их проще разгонять.

Добавлены экстерьеры новых рест-стопов. Деламар отодвинут от Крусейдера и помещен в собственный контейнер. На Grim HEX добавлены турели. Также появились новые миссии по доставке нелегального товара. Транспортная сеть расширена большим количеством поездов, что сократит ваше ожидание на остановке. Лифты больше не привязаны к конкретным ангарам, теперь достаточно выбрать нужный ангар внутри лифта. HUD гладиуса переделан. Улучшены характеристики Reliant и Khartu-al. Ховер-транспорт получил улучшенное охлаждение.

Также был расширен ассортимент кораблей, которые можно купить за игровою валюту. Для этого разработчики добавили киоски на ArcCorp. Так, например, вы можете купить Caterpillar за 8 448 550 aUEC, вандуульский Blade за 2 373 000 aUEC, Valkyrie за 2 921 650 aUEC, Arrow за 1 050 150 aUEC, а 315 будет немного дороже - 1 185 000 aUEC.

Разнообразие космических станций, которые увидели эвокаты, приятно их удивило. Вы также  можете наблюдать их сейчас.

Продолжаются тесты новой системы щитов. На данный момент не ясно, увидим мы её в патче 3.6 или она будет перенесена в патч 3.7.

А этот скрин демонстрирует новый свободный обзор игрока. Эта способность позволяет отводить взгляд от точки, куда направлено оружие игрока, давая ему больше ситуационной осведомленности,  при этом сохраняя свое оружие на известной угрозе.

Первопроходцы тестируют и новую систему закона. Как нам и обещали, проступки будут наказываться в зависимости от юрисдикции.

Виды проступков:

  • Владение контролируемыми веществами класса А
  • Владение ворованными предметами
  • Уничтожение собственности
  • Повреждение собственности
  • Нарушение правил парковки

Запрещенное имущество делится на классы:

  • Класс А - запрещено владеть и перевозить по всей Империи
  • Класс B - объявлены вне закона некоторыми юрисдикциями
  • Нельзя ни владеть, ни перевозить, ни торговать
  • Класс С - объявлены вне закона некоторыми юрисдикциями для перевозки и торговли, но разрешается ими владеть.

А это предупреждение о том, что вы находитесь в юрисдикции ОЗИ и должны следовать законодательству. Иначе вы можете быть оштрафованы или наказаны по закону иным способом. Контролирующие органы могут просканировать ваш корабль и груз, если сочтут это нужным.

Перед публикацией этого видео, поступила еще важная информация от эвокатов. Нам стало известно, что окрестности Лорвиля были расширены. Это расширение некоторые расценили даже как новый город.

В одном из наших прошлых выпусков, мы говорили о новом наземном боевом транспорте от Anvil Ballista. Нам стало известно, что данный транспорт будет аналогом “Катюши” и он уже почти готов для появления в Постоянной Вселенной. Данный транспорт будет иметь несколько мест. Одно из них - специально для стрелка.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×