Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

UENN — Новости Эскадрильи 42 | Статус VTOL | Новый корабль | p.3.5.1

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш девяносто восьмой выпуск. Сегодня мы снова поговорим о кораблях патчей Альфы 3.5 и 3.6 и пройдемся по готовности  Эскадрилье 42. 

 

На этой неделе инсайд от разработчиков не выходил, поэтому начнем сразу со Star Citizen Live.

На данный момент дальность стрельбы корабельного вооружения ограничена. Часть его сможет стрелять из космоса в атмосферу вплоть до поверхности и наоборот. Корабли, в зависимости от модели и производителя, будут иметь внутренний, внешний и смешанный доступ к компонентам. 

UI корабля будет помощником при приземлении в ручном режиме. 

В будущем нас ждет доработанный режим зависания (VTOL). 

После того как будет введена физика повреждения кораблей, им добавят систему бронирования. Броня будет поглощать повреждения, изнашиваться и пропускать урон. 

Freelancer в рекламном видео показан с вращающимися движками. Это будет реализовано позже из-за сложности с центром тяжести, а также с клиренсом при посадке. 

Выезжающая турель Vanguard еще не реализована, но скоро ее добавят. 

В будущем кастомизация кораблей будет включать и капшипы.   

Горизонтальный, то есть классический взлет и посадка не запланированы, но возможно будут добавлены. 

 

VTOL

Многие тестеры уже успели спалить не одно своё кресло от режима зависания. Да, есть определенные неудобства при управлении для тех, кто играет с клавиатурой и мышкой. Но тут необходимо отметить, что VTOL еще будет дорабатываться и стоит немного подождать.

А вот обладатели двойных джойстиков довольны управлением. Так, один из контентмейкеров - NOOBIFIER высказал следующее мнение.

“Ховер интуитивен на дуалстиках и достаточно неплох в принципе. При посадке в режиме VTOL от первого лица у вас нет возможности правильно оценить расстояние и положение корабля относительно зоны посадки. Был опробован способ наклона кабины вперед с одновременным срабатыванием задних маневровых трастеров. Играя на двух джойстиках, постепенно был найден баланс. Но по его мнению это не финальное решение, а скорее подстраивание под текущие реалии в которых не хватает помощи, например в виде вертикальных камер или UI помощника.

В обычном же режиме VTOL все намного сложнее при посадке без включения вида от 3-го лица. Придется использовать нырок вперед, чтобы оценить расстояние и расположение, при том что маневр неизбежно приводит к смещению и обязательным операциям по остановке корабля” .

 

Новости Эскадрильи 42

Дорожная карта по Эскадрилье 42 обновилась и мы решили  поделиться с вами этой информацией.

Топливная механика, обозначенная как завершенная, отвечает за полет на топливе разных типов и расчет топливных затрат. К примеру, топливо для гонок качественнее, но быстрее заканчивается. Или же его противоположность -  топливо для дальнобойщиков. Динамика разгона слабая, но дальность в разы больше. 

Носимые предметы, свободный обзор и прыжки также значатся в завершенных.

3-й квартал отметился 14 категориями в разделе ИИ. Основные механики включают взлет, посадку и полет кораблей под управлением ИИ, что должно добавить в Постоянную Вселенную больше реализма.

Использование укрытий и реалистичная стрельба определены как дальнейший путь развития FPS ИИ. 

Также вводится новая стратегия поведения для корабля-ганшипа. 

Навигация версии 2 обеспечит более реалистичное и правильное нахождение оптимального маршрута. 

Объединение в группу и формирование звена - еще один пункт в разделе ИИ, который логично приводит нас к пункту команд от командира участникам звена.

Компаньон в качестве ИИ также обозначен в разделе ИИ. 

Нововведения включают в себя подтягивание/отталкивание в космосе, а также магнитные ботинки и лечение NPC. 

Основные технологии включают в себя процедурные астероиды версии 2 с их генерацией, моделью движения, столкновения и гравитацией. 

4-й квартал отметился экзоскелетом “Титан”  и ИИ который сможет его использовать. 

В разделе ИИ отмечены пункты пилот-АС и атмосферный бой. 

FPS ИИ включает использование укрытий версии 2, стелс версии 3, навигация версии 2, поведение в бою версии 2 и ближний бой. Также присутствуют пункты “система общения с NPC”, “первая версия перемещения NPC” (обездвиженного или мертвого), плавание и скольжение. 

Первый квартал 2020 года - это подготовка к альфе Эскадрильи 42. Если вы хотите узнать более подробную информацию об этом, посмотрите наше видео “Когда релиз Эскадрильи 42”? Ссылка в описании.

 

Mantis от RSI

В Интернет просочилась информация о возможном новом истребителе от RSI. Речь идет о Mantis. На данный момент  информации о нем очень мало, но есть его размеры: длина 30 метров, высота 7,5 метров, ширина 17 метров. Скорее всего, мы  сможем увидеть его в ноябре этого года на выставке Aerospace-expo. Предполагается, что в этом году выставка пройдет на ArcCorp.

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!




Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×