Перейти к публикации

TUMBRIL RANGER SERIES - Вездеходный мотоцикл [UEE]

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

UENN — Педро Маседо Камачо Хардкорный Игрок! | p.3.6.1

 

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто четвертый выпуск! Сегодня мы расскажем о работе с визуальными эффектами, что делают ЦИГи в Швеции и познакомимся ближе с Педро Маседо Камачо. 

 

Начнем наш выпуск с Inside

В свежем выпуске Inside нам показали работу визуальных эффектов. А именно эффектов частиц и работы с картами расстояний. Если виртуальный реквизит заполняет мир игры предметами и объектами, то визуальные эффекты эти предметы оживляют вдыхая душу во вселенную Стар Ситизен. В последнее время команда визуальных эффектов активно работала с картами расстояний для обеспечения адекватной реакции и взаимодействия эффектов частиц с разными объектами от астероидов и станций до кораблей, техники и других объектов в вакууме.

Разработчики внесли изменения в работу эффектов частиц, которые повлияют на отображение многих визуальных эффектов игры. Сейчас вы можете видеть сравнение старой модели коллизий частиц, где частицы проходят прямо сквозь объекты и не выглядят натурально. Объединение разных видов коллизий как-то баффер, полей высот и коллизий карт расстояний дает в результате очень реалистичные поведенческие уравнения для частиц, которые визуально выглядят намного более натурально под разными углами и верны с физической точки зрения.

Добавляя второстепенные модели коллизий и эффекты для каждой отдельной частицы, можно значительно улучшить визуальную составляющую и физическое поведение этой самой частицы, придавая ей эффекты не только рикошета, но и распадения на части или скольжения.  

Еще нам показали как аудио команда производит запись звуковых эффектов химических реакций, которые потом будут использоваться в самых разных аспектах не только Star Citizen, но и 42-й Эскадрильи. Мы на несколько минут перенеслись в Швецию, где по заказу ЦИГ небольшая химическая лаборатория вместе со студией Поул Позишин Продакш производит опыты не только с веществами и субстанциями, но и со звуками, которые те издают.

Наконец, чтобы значительно усилить слюноотделение у самых активных фанатов техники Бану, нам показали впечатляющие кадры интерьера Banu Defender, который должен появиться осенью в патче 3.7. Смотрим и-и-и… продолжаем ждать, потому как в следующих выпусках нам пообещали рассказать больше об этом внеземном корабле и его чужеродном дизайне.

 

Star Citizen Live

Что же до Star Citizen Live, то наши прогнозы, как это часто бывает, оказались верными и больше часа мы провели в компании главного композитора Звездного Гражданина - Педро Маседо Камачо. Интересно, что он был с проектом с Кикстартера и первым предложил Крису свои услуги. Обладая глубокими знаниями лора игры, что нас несомненно приятно удивило, Педро четко понимает чего хочет достичь Крис Робертс и отдается работе на все 100 процентов. 

Еще оказалось, что Камачо в прошлом сам был хардкорным про-геймером, в то время как его уже, к сожалению покойный, отец был самым настоящим фанатом Wing Commander. На примере музыки Area 18, которую мы слышим на подлете, а также рекламного ролика 300той серии Origin, Педро рассказал зрителям что подразумевал каждым отдельным инструментом, звуком или вступлением. Основное вдохновение автор черпает из лора игры, а также из музыки научно-фантастических фильмов восьмидесятых годов. Среди идей композитора на будущее - написание саундтрека для каждой локации в рамках каждого отдельного времени суток. В общем, выпуск получился очень живым и эмоциональным.

Прекрасная музыка является одним из основоположных факторов нашей с вами привязанности к проекту. Теперь же мы еще и понимаем насколько это кропотливый и нелегкий труд - писать музыку для Star Citizen. А у вас есть любимая композиция в игре? Поделитесь вашими мыслями в комментариях под видео, а также пересмотрите весь выпуск Live - впервые за несколько месяцев он действительно того стоит. 

И напоследок - в сеть просочились слухи о том, что ведутся тестирования серверов с наполнением в 150 игроков. К сожалению эти слухи оказались дезинформацией. Не верьте непроверенным источникам и самозванцам - все проверенные и подтвержденные новости вы найдете только в United Empire News Network :)

 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!


  • Upvote 1
  • Thanks 2
  • Like 1


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×