Перейти к публикации

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

Вести с полей: Bind Culling отложен

Привет, пилоты!

Продролжаем вылавливать комментарии разработчиков из Спектрума, относящиеся к будущим релизам. На этот раз тема опять касается сетевого кода, а именно Bind Culling.

Clive Johnson:

Цитата

Мы решили, что необходимо отложить Bind Culling по следующим причинам:

  1. Прогресс был медленнее, чем мы надеялись, отчасти из-за того, что потребовалось больше времени, чем предполагалось, чтобы изменить последние несколько мест в коде, которые использовали старые Аспекты (Aspects) и RMI для сериализованных переменных и дистанционных методов, и после этого полностью удалить эти устаревшие системы из сетевого кода. Это был необходимый шаг, потому что мы не хотели реализовывать Bind Culling как для старых, так и для новых систем одновременно. По правде говоря, я даже станцевал после того, как была удалена последняя строка устаревшего функционала.
  2. У нас бы не хватило времени до выхода 3.1, чтобы программисты сетевого кода и геймплея справились с проблемами, которые, как мы ожидаем, появятся со вводом Bind Culling.
  3. Bind Culling приведет к тому, что в клиентах входящий/исходящий поток сущностей будет ограничен в зависимости от расстояния, но без использования асинхронной потоковой передачи объектных контейнеров (Object Container Streaming), что, в свою очередь, станет рулеткой, так как непонятно, что получится в итогетоге и будут ли загружаемые синхронно блоки данных лучше, чем те, что используются сейчас. План заключался в том, чтобы заставить Bind Culling работать, посмотреть, какое влияние это окажет на игроков и геймплей, а затем сделать вывод, включать этот функционал в 3.1 или нет
  4. Основанная на дистанции Serialized Variable Culling была нашим запасным планом, в случае если Bind Culling не попадет в 3.1. Может быть вы помните, что мы работали над SV Culling для 3.0, который оказался не совсем готов. Ну, это было первое, чем мы занялись в начале текущего года, и над чем работаем уже несколько недель в отдельной ветке (не той, которая связана с 3.0.1). SV Culling уже даёт нам выигрыш в производительности, который мы ожидаем получить при введении Bind Culling, поэтому актуальность для более поздней версии значительно снизилась.
  5. Команда по сетевому коду нужна и для других задач, приоритет которых увеличился с того времени, как они были добавлены в график.

 

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей




Если этот SV Culling сработает, это уже будет отлично. Хотя бы 25-30фпс получить, и уже будет играбельно.

А что это за SV Culling, что делать будет? Это та классная штука про правильный стриминг объектов, чтоб клиенту не отрисовывалось, как с другой стороны планетоида кто-то в констеллейшне порно смотрит?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость не хорошая... Но всё же новость... Благодарю за информацию.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Space Wolf сказал:

Основанная на дистанции Serialized Variable Culling была нашим запасным планом, в случае если Bind Culling не попадет в 3.1. Может быть вы помните, что мы работали над SV Culling для 3.0, который оказался не совсем готов. Ну, это было первое, чем мы занялись в начале текущего года, и над чем работаем уже несколько недель в отдельной ветке (не той, которая связана с 3.0.1). SV Culling уже даёт нам выигрыш в производительности, который мы ожидаем получить при введении Bind Culling, поэтому актуальность для более поздней версии значительно снизилась.

Но так и не сказали дадут ли этот "запасной план" в 3.1)))

В общим циги себе не изменяют: обещаем много, рассказываем красиво, но потом откладываем отложенное, потому что мы вынуждены снова отложить другое отложенное.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Elghinyrr сказал:

как с другой стороны планетоида кто-то в констеллейшне

Да, в результате делать все это будет одно и тоже, по идее реализации разные...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elghinyrr сказал:

Если этот SV Culling сработает, это уже будет отлично. Хотя бы 25-30фпс получить, и уже будет играбельно.

Дык вроде 25-30 и так есть... Для грузоперевозок уже вполне терпимо. Но воявать с такими FPS-ами нереально. Тем более, что временами проседает до 10-15. Но, бывает же и 40-60, при пустом сервере.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elghinyrr сказал:

Если этот SV Culling сработает, это уже будет отлично. Хотя бы 25-30фпс получить, и уже будет играбельно.

Такой низкий фпс, только на слабых процессорах и компах с малым ОЗУ. В других случаях 40-50 фпс вполне стабильно.

Так что если то, что введут повысит фпс, будет хорошо в любом случае. Возможно ускорит производительность на слабых ПК (это сейчас i5 старых поколений).

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ayash сказал:

Такой низкий фпс, только на слабых процессорах и компах с малым ОЗУ. В других случаях 40-50 фпс вполне стабильно

Мне кажется, тут еще много зависит от оптимизации для конкретных процессоров. Ибо на своем пк не получал больше 35 фпс на сервере с нормальным количеством народа. Процессор zen1700x 16 ddr4 2400Mhz. Или я Вас неправильно понял относительно быстродействия...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ayash сказал:

Такой низкий фпс, только на слабых процессорах и компах с малым ОЗУ. В других случаях 40-50 фпс вполне стабильно.

Я в этой игре не знаю ни одного человека у которого был бы стабильно 40-50 фпс во вселенной :( ... у тебя оно уже есть, или это надежды на то, что будет ?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roy Urquhart сказал:

Я в этой игре не знаю . .

Тс. - ты что? Криса не узнал?))

1 час назад, doomward сказал:

Процессор zen1700x 16 ddr4 2400Mhz.

А видеокарта?

6 часов назад, Dragon сказал:

Зевнул, перевернулся с боку на бок....

Кратко и понятно). Осенью в 3.3

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ayash сказал:

Такой низкий фпс, только на слабых процессорах и компах с малым ОЗУ. В других случаях 40-50 фпс вполне стабильно.

Так что если то, что введут повысит фпс, будет хорошо в любом случае. Возможно ускорит производительность на слабых ПК (это сейчас i5 старых поколений).

Даже в офлайне не всегда 40-50 бывает. В онлайне вообще 5-20 стабильно. Ах да ... Возможно моего ЦПУ 4,5 6Core и SLI 1080 Ti (хоть СЛИ с выходом 3.0 не пашет) не достаточно. Ну и на разрешение игре наплевать. Что в 4К что в 1080p скорость одинакова.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, wolik сказал:

Даже в офлайне не всегда 40-50 бывает. В онлайне вообще 5-20 стабильно. Ах да ... Возможно моего ЦПУ 4,5 6Core и SLI 1080 Ti (хоть СЛИ с выходом 3.0 не пашет) не достаточно. Ну и на разрешение игре наплевать. Что в 4К что в 1080p скорость одинакова.

Странно на самом деле. На своем получаю в офлайне в 1080р  90-100 фпс. Во вселенной 25 примерно. Мне кажется, очень сильно влияет проц и частота оперативы. Или просто кривой оптимизон для интела(а это вообще из области фантастики)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, doomward сказал:

Мне кажется, очень сильно влияет проц и частота оперативы.

Влияет сетевой код игры и кол-во игроков на серверах.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Только что, Dragon сказал:

Влияет сетевой код игры и кол-во игроков на серверах.

Разумеется влияет. Я говорю про данный вариант при прочих равных условиях. Львиная доля проблем, конечно, приходится на сетевой код и количество народа.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, doomward сказал:

Я говорю про данный вариант при прочих равных условиях

Да, процессор и кол-во памяти. SSD тоже очень помогает для быстродействия.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dragon сказал:

Влияет сетевой код игры и кол-во игроков на серверах.

Речь то шла даже об офлайн модусе. В 2.6.3 ещё было всё ок. SLI и стаб. 60 фпс. В 3.0 всё печально. Откуда у камрада в офлайне 100 фпс не знаю. На Левски уж 100% такого быть не может.

А если по теме ветки. То походу с сетью всё очень сложно. На кой все объекты частью вселенной сделали даже не знаю. Там писали что один корабль это до 450 сетевых объектов. Про вкатывание и выхождение на лету в инстанты тоже мало инфы - понятия как это должно работать

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wolik сказал:

А если по теме ветки. То походу с сетью всё очень сложно. На кой все объекты частью вселенной сделали даже не знаю.

ну чтобы всё по честному было они должны иметь такую возможность .. с этого и начали. А уже дальше будет разбиение на зоны и обеспечение того, что объекты становятся частью вселенной только для тех, кто находится в зоне :D

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ayash сказал:

Такой низкий фпс, только на слабых процессорах и компах с малым ОЗУ. В других случаях 40-50 фпс вполне стабильно.

Так что если то, что введут повысит фпс, будет хорошо в любом случае. Возможно ускорит производительность на слабых ПК (это сейчас i5 старых поколений).

Вот у меня как раз i5 3570. При этом всякие Ведьмаки и Ассассинс Криды последние он тянет нормально. Только Kingdom Come проседает иногда. 

В оперативе важен не только объём, но и скорость. У меня вполне достаточные 16гб, но 1333мгц.

Таки да, надеемся на оптимизацию.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще на счет оптимизации и слабого железа не переживаю. Пока солнце взыдет - роса очи выест. В смысле, пока игру сделают - главным будет не железо игрока, а его интернет. Железо будет стоять у посредников, а игрок за "денюжку малую" сможет хоть с калькулятора играть, лишь бы монитор и толщина канала позволяли ) ну и кнопки с мышкой "шоб были" )

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×