Перейти к публикации

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: 100I часть 2 / Q&A: ORIGIN 100I part 2

После запуска серии Origin 100, мы представляем некоторые вопросы и ответы наних, чтобы вы получили дополнительную информацию об этом совершенно новом стартовом корабле от Origin Jumpworks.
Читать...

Вести с полей: о серверах и инстансах

Привет, пилоты!

Не часто разработчики балуют нас новой информацией и по крупицам приходится собирать имеющуюся. Одной из таких крупиц стало заявление Clive Johnson:

"В первой версии релиза мы, вероятно, разделим систему Stanton на части и каждая из них будет обслуживаться своим отдельным сервером. Таким образом, у нас может быть один сервер для Port Olisar, другой для Yela и т.д. Переход между серверами произойдет только в случае, когда игрок совершит QT из одной локации в другую (хотя, если бы у вас было терпение, вы также могли бы летать между серверами на субквантовых скоростях). В этой версии мы не будем задействовать игровые серверы по регионам (США, ЕС и т.д.). Также представляется возможным, что на каждом региональном сервере все еще будет несколько инстансов системы Stanton.

Очевидно, что это значительно упрощенная реализация по сравнению с тем, чего мы в конечном итоге хотим достичь, но она по-прежнему остается достаточно сложной, и нам необходимо будет предоставить несколько ключевых компонентов этой технологии. Прежде всего, это возможность подключения нескольких игровых серверов в одной и той же симуляции. Затем, плавные перемещения сущностей и клиентов между серверами. Нам также понадобится вносить изменения в наши бэкэнд-сервисы, чтобы отслеживать, какие игроки находятся на каком сервере и определять, когда им нужно перейти на другой. Кроме того, сервисы должны будут создавать и закрывать новые игровые серверы по требованию, так как мы хотели бы избежать запуска сервера для инстанса (например, Daymar), если на самом деле там нет игроков. Наконец, игровой код, скорее всего, должен будет подвергнуться некоторым изменениям, чтобы гарантировать, что такие вещи, как миссии и экономика, продолжают функционировать правильно, даже если вовлеченные сущности могут быть распределены между несколькими серверами.

После того, как первоначальная версия увидит свет, мы продолжим совершенствовать технологии с будущими пред-альфа-версиями, постепенно приближая нас к конечной цели единой вселенной."

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей




Интересно, как будет работать большой список друзей, которые играют вместе. Впрочем, к инстансам тот же вопрос - не будет ли получаться так, что находясь на одном месте с другом, мы не будем его видеть. Или, например, друг говорит что по тем-то координатам Констеллейшн размочился об астероид, и можно залутать. А мы туда прилетаем, а его там нет, потому что другой сервер\инстанс.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял, Стентон будет по частям на разных серверах, но не на региональных. Где то же эти сервера будут физически и пинг никуда не денется

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sergeydv сказал:

Стентон будет по частям на разных серверах, но не на региональных

Получается, что сервера будут только за акиянам, в США...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю что закончится тем что будет как в других играх,  с общей вселенной это морока ещё та 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиха беда начало ... то,  о чём говорится в статье это конец 2018 по нынешним планам ( 3.4 ) .. дальше будет больше

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по новости у них проблемы с объединением игроков со всего мира. Но тогда у  меня закономерный вопрос...
1)Смысл тогда СЕЙЧАС в Альфе делать сервера по зонам, чтобы в релизе потом все это убрать?
2)Да и ко всему прочему, для Европы в целом ( а это не мения половины их продаж) будет пинг стремный и будет много недовольных, что кретично для будущих продаж и рекламы продукта.
Вызывает сомнение, что они пойдут на такой опасный ход и реализуют только один сервер...
Более вероятен и реален факт регионального разделения на этапе старта беты(Зона Северной Америки, Европа и Азия и океания) 3 галактических зоны для каждой группы(по одной вселенной каждому)  с N-ным количеством заркал этого сервера для доступа(Кто играл в БДО и похожие проекты поймет мысль про зеркала 1 сервера). С невозможностью(до объединения) нападения/попадания к соседям. Чтобы потом , когда устаканятся все проблемы с нагрузкой , то в релизе уже объединят  весь игровой мир.
 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Valt(Вальт) сказал:

Судя по новости у них проблемы с объединением игроков со всего мира. Но тогда у  меня закономерный вопрос...
1)Смысл тогда СЕЙЧАС в Альфе делать сервера по зонам, чтобы в релизе потом все это убрать?

В релизе "зоны" никто убирать не собирается

 

45 минут назад, Valt(Вальт) сказал:

2)Да и ко всему прочему, для Европы в целом ( а это не мения половины их продаж) будет пинг стремный и будет много недовольных, что кретично для будущих продаж и рекламы продукта.

Как-раз наоборот - они будут сами направлять игроков в европу и никому об этом не говорить (потому-как без направления игроки радостно бежали на американские сервера)

 

45 минут назад, Valt(Вальт) сказал:

Вызывает сомнение, что они пойдут на такой опасный ход и реализуют только один сервер...

они реализуют только одну точку входа .. это не то же самое, что "один сервер"

 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Valt(Вальт) сказал:

Судя по новости у них проблемы с объединением игроков со всего мира. Но тогда у  меня закономерный вопрос...
1)Смысл тогда СЕЙЧАС в Альфе делать сервера по зонам, чтобы в релизе потом все это убрать?
 

Кто тебе сказал, что это уберут?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nimx сказал:

Кто тебе сказал, что это уберут?

Процетирую момент в новости, на основании которого  я так посчитал
"В этой версии мы не будем задействовать игровые серверы по регионам (США, ЕС и т.д.)"
Ну а так как сейчас при выборе Крусайдера сбоку и выбиралась зона США и ЕС, я и написал свою мысль.

20 минут назад, Roy Urquhart сказал:

Как-раз наоборот - они будут сами направлять игроков в европу и никому об этом не говорить (потому-как без направления игроки радостно бежали на американские сервера)

Ну автоопределение уже реализуемо. В учетной записи у всех наверное свои страны стоят. Так что всех перенаправить куда им нужно, можно в момент входа в игру сразу же.
А пинг там?) 

20 минут назад, Roy Urquhart сказал:

они реализуют только одну точку входа .. это не то же самое, что "один сервер"

Не понял мысли. Т.е. точка входа и потом перенаправление на "домашний" сервер по региональному принципу?

Изменено пользователем Valt(Вальт)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Valt(Вальт) сказал:

Процетирую момент в новости, на основании которого  я так посчитал
"В этой версии мы не будем задействовать игровые серверы по регионам (США, ЕС и т.д.)"
Ну а так как сейчас при выборе Крусайдера сбоку и выбиралась зона США и ЕС, я и написал свою мысль.

там же есть фраза "на каждом региональном сервере все еще будет несколько инстансов системы Stanton."

 

12 минуты назад, Valt(Вальт) сказал:

Ну автоопределение уже реализуемо. В учетной записи у всех наверное свои страны стоят. Так что всех перенаправить куда им нужно, можно в момент входа в игру сразу же.
А пинг там?) 

У каждого есть айпи а у айпи есть геолокатор .. да и попинговать с клиента несколько серверов не проблема

 

12 минуты назад, Valt(Вальт) сказал:

Не понял мысли. Т.е. точка входа и потом перенаправление на "домашний" сервер по региональному принципу?

по принципу минимального пинга до незагруженного сервера ... и аналогично при каждом квантовом прыжке

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Roy Urquhart сказал:

там же есть фраза "на каждом региональном сервере все еще будет несколько инстансов системы Stanton."

Все равно общую мысль не улавливаю... Как те обе фразы сосуществуют?

3 минуты назад, Roy Urquhart сказал:

У каждого есть айпи а у айпи есть геолокатор .. да и попинговать с клиента несколько серверов не проблема

Это я понял. Я  про другое, что заходить на американский сервер черевато высоким пингом и выходящей из этого заторможенности при работе игры в ожидании отклика от сервера. Помойму тяжко так играть с лагами.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Valt(Вальт) сказал:

Все равно общую мысль не улавливаю... Как те обе фразы сосуществуют?

Я не понимаю вопроса ... ну не будут они по регионам сервера задействовать .. будет одна точка входа на всех и общая логика распределения игроков исходя из пинга, загруженности серверов, фазы луны и цвета фломастеров ... где проблема?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Roy Urquhart сказал:

Я не понимаю вопроса ... ну не будут они по регионам сервера задействовать .. будет одна точка входа на всех и общая логика распределения игроков исходя из пинга, загруженности серверов, фазы луны и цвета фломастеров ... где проблема?

Кажется разобрался.
Вопрос был в том, что фраза про незадействованость серверов (США,ЕС и т.д), как описано в новости и Ваш ответ. Я не сразу понял что вы и ответили на вопрос тех слов.
Т.е. Ваш ответ это то, чего в новости не хватало для понимания - пояснения. Вернее итога тех слов. Во что выльется та "незадействованность" и что получится в итоге.

Изменено пользователем Valt(Вальт)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Space Wolf сказал:

Затем, плавные перемещения сущностей и клиентов между серверами.

Ух уж эти сущности?

Вот думаю.. допустим вы покинули свой личный дистроер на одном сервере и перешли на второй.

 Это что получается? Сущность на двух серверах? Дистроер в одной части Стентона, а вы в другой.

Или как? Ведь по сути то Дистроер это не какая-то побрякушка которую можно засейвить и закрыть. У экипажа нпс есть каие-то задания свои задачи. Даже если дистроер один на сервере. Сервер закрыться то не может.

18 часов назад, Space Wolf сказал:

Кроме того, сервисы должны будут создавать и закрывать новые игровые серверы по требованию, так как мы хотели бы избежать запуска сервера для инстанса (например, Daymar), если на самом деле там нет игроков. Н

Сущности.. сущности. Это такая затыка будет для сети. Просто пипец.

Изменено пользователем nimx

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, nimx сказал:

Сущности.. сущности. Это такая затыка будет для сети.

Да, перемещать по идее будут же не только игрока, а все, что с ним связано: кораблик, груз, экипаж (в который кстати могут входить и другие реальные игроки). Поэтому я хз сколько на это потребуется времени и насколько эта задумка вообще целесообразная в плане вычислительных мощностей.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Space Wolf сказал:

Да, перемещать по идее будут же не только игрока, а все, что с ним связано: кораблик, груз, экипаж (в который кстати могут входить и другие реальные игроки). Поэтому я хз сколько на это потребуется времени и насколько эта задумка вообще целесообразная в плане вычислительных мощностей.

Перемещать тоже самое между инстансами , быстрее?

Тут: либо терпим , либо играем в одиночную леталку.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leonid сказал:

Перемещать тоже самое между инстансами , быстрее?

Чем между физическими машинами? Думаю быстрее.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×