Перейти к публикации

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: 100I часть 2 / Q&A: ORIGIN 100I part 2

После запуска серии Origin 100, мы представляем некоторые вопросы и ответы наних, чтобы вы получили дополнительную информацию об этом совершенно новом стартовом корабле от Origin Jumpworks.
Читать...

Выберите следующий корабль от DRAKE

Приветствуем, граждане!

На этой неделе мы собрали разработчиков на Happy Hour, чтобы обсудить варианты следующего космического корабля Drake, чтобы добавить его в наш пайплайн. Во время шоу зрители помогли сузить выбор до трех возможных вариантов, так как потенциальные аспекты дизайна обсуждались для каждого из них.

Сейчас мы открываем голосование до 11 декабря всем бэкерам Star Citizen, чтобы решить, какой из этих вариантов станет реальностью. Каждый корабль представляет собой другой аспект игрового процесса Star Citizen, и, хотя все они стали бы фантастическим дополнением нашей вселенной, только один будет выбран вами, членами нашего сообщества.

Если вы хотите узнать больше о каждом варианте корабля перед голосованием, мы рекомендуем посмотреть наш специальный «Happy Hour Gamedev», который транслировался в прямом эфире на Twitch и Youtube.

Благодарим Вас за помощь в сотворении еще одного фантастического юбилея нашего проекта.

-DL

 

 

Три варианта для голосования:

Сальважер начального уровня (кодовое имя VULTURE) - одноместный стартовый корабль сальважер, без дронов, но с большим складом, который пригодится для операций по разбору обломков с выходом в открытый космос (место для резаков, зарядов и т.д.), и место в отдельной зоне для хранения/переработки добытых материалов. Спроектирован с упором на то, что игрок будет собирать обломки сам в космосе, а не сидеть внутри и делать это при помощи лазеров и притягивающего луча. Этот корабль достаточно мелкий, чтобы проникнуть незамеченным во вражеские районы и добыть там свежих обломков.

Многоместное исследовательское судно (кодовое имя CORSAIR) - дрейковский конкурент Созвездия. Отличается от 600i своей грубой базовой конструкцией и от Созвездия своим меньшим количеством ракет, но с третьей турелью, чтобы компенсировать это. Способен нести на борту транспортное средство и груз (представьте себе увеличенный/расширенный трюм Cutlass) быстрее и проворнее остальных, но как и все модели от Drake он слабо бронированный.

Разведывательный авианосец (кодовое имя KRAKEN) - этакий дрейковский капшип, на котором вы найдете достаточно места для парковки, хранения нескольких средних кораблей (не больше размеров Фрилансера) и транспортировки их по вселенной Стар Ситизена. Выступает также в качестве стоянкой для грузовиков с функцией небольшого центра магазинчиков (не совсем легальными), чтобы помочь пополнить запасы.

Голосуем здесь.

Изменено пользователем Space Wolf




Отзывы пользователей




вообще, с большой долей вероятности, в игре будут все три корабля, а мы выбираем только очередь их производства))))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за все три!!!! Вспоминаю линейку игр Х3, где есть малые корабли и способные нести пару истребителей.... И они мне были по душе...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю....с одной стороны вроде и радостно, а с другой может лучше было старые корабли допилить? Тот же Бану Мерк и Катю до ума довести, Каррак сделать наконецто хотяб как торговец. Вроде и движется альфа, но осадочек остается. Заранее говорю что это лично мое мнение.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Rezedent сказал:

Даже не знаю....с одной стороны вроде и радостно, а с другой может лучше было старые корабли допилить? Тот же Бану Мерк и Катю до ума довести, Каррак сделать наконецто хотяб как торговец. Вроде и движется альфа, но осадочек остается. Заранее говорю что это лично мое мнение.

"допиливание" приносит меньше денег, чем "новое блестящее" ... плюс допиливать все-равно придётся ещё очень долго вне зависимости ни от чего ... :D

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Roy Urquhart сказал:

"допиливание" приносит меньше денег, чем "новое блестящее" ... плюс допиливать все-равно придётся ещё очень долго вне зависимости ни от чего ... :D

А психологически человек купит =допиленное=, пусть  даже сильно подорожавшее, или концепт, который пока относительно недорог, но который увидеть можно будет только в следующей жизни?  Маркетологи должны ведь это также учитывать. И если на доведение до =флайт рэди= одного корабля будет продаваться несколько концептов -  МММ какая-то получается без будущего... 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Otta_69 сказал:

А психологически человек купит =допиленное=, пусть  даже сильно подорожавшее, или концепт, который пока относительно недорог, но который увидеть можно будет только в следующей жизни?

Исходя из 170 миллионов собранных ими баксов - они в этом разбираются лучше нас с тобой :D

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосовал за Кракена... Не потому что люблю большие корабли, просто хотелось бы видеть относительно недорогой капитал - шип с максимумом универсальности. Не буду гадать, сможет ли Идрис-Р похвастаться =всеядностью=, но ценой и доступностью точно нет... Посмотрим. Единственное, как =нелегальные магазинчики= будут работать в обычных UEE-шных секторах. ЕМНИП, в Х было сканирование грузов полицией. А так  концепция корабля очень понравилась...:-) Не уловил только когда разработчики собираются объявить о своём решении...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rezedent сказал:

Даже не знаю....с одной стороны вроде и радостно, а с другой может лучше было старые корабли допилить? Тот же Бану Мерк и Катю до ума довести, Каррак сделать наконецто хотяб как торговец. Вроде и движется альфа, но осадочек остается. Заранее говорю что это лично мое мнение.

Возможно это можно объяснить так:

Созданием концептов и "допиливанием" занимаются разные команды. Команда "допиливания" явно и так загружена полностью, даже перезагружена. А вот команда создания концептов работает намного быстрее, поэтому когда команда освобождается, то само собой её нагружают новой работой - новым концептом...

И видимо всех такое положение устраивает :). Например, по причинам описанным выше Roy Urquhart. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Кракена -нужный корабль .Собрал всех своих гильдейцев  с их кораблями и закинул в опу галактики,пусть там сидят))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Otta_69 сказал:

А психологически человек купит =допиленное=, пусть  даже сильно подорожавшее, или концепт, который пока относительно недорог, но который увидеть можно будет только в следующей жизни?  Маркетологи должны ведь это также учитывать. И если на доведение до =флайт рэди= одного корабля будет продаваться несколько концептов -  МММ какая-то получается без будущего... 

У меня сейчас 13 кораблей, из них готовы только 2 и Катласс блек и Старфарер(от которого толку 0))

И так думаю у многих, еще не одной 350 нету в игре, а их у каждого второго.

Изменено пользователем Майт

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Только что, Майт сказал:

У меня сейчас 13 кораблей, из них готовы только 2)

Не могу себе позволить такого наличия концептов по возрасту. Как писал выше - =боюсь не дождаться= :-)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Makrel сказал:

Возможно это можно объяснить так:

Созданием концептов и "допиливанием" занимаются разные команды. Команда "допиливания" явно и так загружена полностью, даже перезагружена. А вот команда создания концептов работает намного быстрее, поэтому когда команда освобождается, то само собой её нагружают новой работой - новым концептом...

И видимо всех такое положение устраивает :). Например, по причинам описанным выше Roy Urquhart. 

Другое мнение : доводка кораблей проводится по наработанным ранее алгоритмам, включая текстуры.  На эту тему говорили недавно ЦИГи в видео от разработчиков про Иджис.  Понятно, людям сидеть просто так никто не даст, что вполне нормально в =загнивающем= капиталистическом обществе :-)

А выдумать что-нить принципиально новое даже по дизайну, не говоря уже о назначении, корабля в игре и просто по нужности игрокам в будущем...  Баланс опять же.  Ето ж, не просто покурить чего-нибудь =правильного=, сесть за комп, нарисовать краказябу и продать ее обывателям...   Считаю Криса и Ко - одной командой где каждый занимается своим делом в зависимости от профессии и экспириенса :-)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Майт сказал:

У меня сейчас 13 кораблей, из них готовы только 2 и Катласс блек и Старфарер(от которого толку 0))

И так думаю у многих, еще не одной 350 нету в игре, а их у каждого второго.

А я купил один корабль ,а вместо него дали три летных: Андромеду,Хорнет и довесок Мерлин! Меня такой расклад очень устраивает!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nightyguns сказал:

А я купил один корабль ,а вместо него дали три летных: Андромеду,Хорнет и довесок Мерлин! Меня такой расклад очень устраивает!

Вот, тоже плюс, что корабли на замену дают еще. 

Да и если посмотреть на то, сколько ЦИГи заработали на этой распродаже  ( 7kk$+, прошлогодний рекорд уже пал) то все они правильно делают с продажами)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Benjam спасибо. Значит бомж-сальвагер лидирует. Не удивительно, в принципе. Сложно сказать, хорошо ли это. Может и не очень

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×