Рейтинг


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.01.2017 in all areas

  1. Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси. 2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены. Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу. Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет. Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё. Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.
    8 Баллы
  2. Space Wolf

    2.6.1 - план разработки обновлен

    Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак: Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля. Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!). И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. Просмотреть полную статью
    7 Баллы
  3. vvzar

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Это невозможно! - сказал Разум. Это безрассудно! - заметил Опыт. Это бесполезно! - отрезала Выгода. Попробуй... - шепнула Мечта.
    4 Баллы
  4. Оперативно! Ещё чуть-чуть и Джек начнёт переводить новости до того, как они будут опубликованы на английском!
    3 Баллы
  5. Коридор Banu
    3 Баллы
  6. Rogue-Jack

    З0в добычи: NovaRiders

    << ОШИБКА………..>> << КОММ/СЕК ПРЕРВАН >> << НЕИЗВЕСТ. СИГНАЛ >> < СИГНАЛ НАЙДЕН > < НАЧАЛО ПЕРЕДАЧИ > Сигнал пошел, приготовьтесь к абордажу. Шут взорвет грузовые двери, и расстреляет всё, что движется, выжигая у них на черепе слова «З0в Добычи». Должен признать, что 2947-й начался для меня тяжко. Пришлось выжать все соки из моего «рюкзака». Немного стыдно, но если я не могу снять штаны на своём собственном шоу, зачем тогда вообще жить? Окей, признаюсь, похоже ваш друг Шут назначил цену за собственную голову. Всё было бы неплохо, если бы я сам был охотником. Ну, знаете, те работёнки, о которых я постоянно тут болтаю. Но черт побери, оказалось, что меня преследуют неоплаченный налог на посадку (который был просто грабительским!), я забыл его оплатить два года назад. Вдобавок к этому, я использовал старую кличку в Асуре, теперь мне пришлось уничтожить все документы на это лицо. Я не новичок в этом, но что-то меня насторожило. Как только меня заметили под старой кличкой, я немедленно её поменял, но было уже поздно. Псы почувствовали запах крови. Бесстрашный Охотник за Головами, оставался у меня на хвосте более трёх недель. Куда бы я не заворачивал, везде была эта сволочь на Авенджере. Я даже не смог как следует отпраздновать День Путешественника. Я прыгал через четыре звёздных системы, и всё равно он шёл за мной. Дьявол, если бы я только знал, почему он так зацепился за меня. Ну, да, налог на посадку (неоплаченный мной) был достаточно высок, но награда за мою голову едва ли покрыла бы его расходы на топливо, пока он гнался за мной. Я понял, что ему нужна моя голова не ради денег, а ради репутации. Наконец, после двух дней преследования, я сбросил его с хвоста, всё благодаря паре подростков, которые искали новое удостоверение личности, на местном чёрном рынке. Обычно я не продаю «запачканный» регистрационный номер, но я вспомнил, как две эти сопли испортили мне одну работенку, пару месяцев назад. Так что, я убил одной пулей сразу двух оленей. Кстати, говоря об этих недорослях, вы можете поверить, что они утверждали, что состоят в NovaRiders? Где они вообще могли выйти на эту банду? Мы говорим о сопляках, которые едва скафандр могут одеть, и они уже в банде NovaRiders? Я думаю, мы уже получили поколение, которое считает себя пиратами, только потому, что они ограбили пару кораблей в Арена Коммандер. Такие люди позорят наше имя. Хотя, если быть честными, имя NovaRiders уже было дискредитировано, как только оно появилось в Арена Коммандер. Вы можете поверить в то, что эти яйцеголовые из Original Systems украли благородную пиратскую традицию – грабь и получай прибыль любым способом? Я хочу сказать громко об этом: не каждый бандит – пират, но есть же общие принципы, вы понимаете, о чём я? Я думаю, прошло уже более двадцати лет, с тех пор, как настоящие бандиты NovaRiders вселяли страх и ужас в сердца домохозяек. Вот эти NovaRiders, были реальной силой, и даже больше. Они брали на абордаж корабли, включая на полную громкость трэш музыку, на всех частотах, поэтому, когда бедные жертвы пытались позвать на помощь, они только и слышали, как D-Struct орёт так, что уши пухнут. Вы знали, что в то время, один из Сенаторов, у которого заиграла подобная музыка на заседании, чуть было не потерял своё место. Ничто не делает день лучше, чем нажимание кнопок за других, при голосовании, и чтобы при этом звучала трэш музыка. Ну, и конечно были негодяи, которые грабили корабли, будучи под флагом NovaRiders. Но это были самые подлые и низкие типы. Riders, были известны тем, что грабили только огромные корабли. Один из их людей, всегда летел инкогнито на намеченном корабле, затерявших среди других пассажиров, поэтому, когда снаружи вежливо «стучали», всегда находился человек, открывавший им дверь. Самое классное, что они заставляли всех пассажиров и экипаж корабля раздеваться догола. Думаю, это давало им несколько дополнительных минут на уход от погони, потому, что Адвокатура, надрывала животы от смеха, видя голых и испуганных жертв. Знаете, все эти воспоминания, привели меня к мысли о том, что вы, молодые да зеленые, думаете, что NovaRiders впервые появились благодаря AК, что является трагедией, посильнее Веги. Думаю, пришло время, просветить массы. Садитесь поближе, детишки, ваш бандитский урок истории начинается. Истина в том, что NovaRiders были первыми, кто стал летать под чёрным флагом. Давным-давно, корабли стоили так дорого – тогда ещё за них платили CTR…или же тогда ещё в ходу были доллары? Не важно. Суть в том, что корабли были так дороги, что их себе могли позволить либо крупные корпорации, либо денежные мешки, и все бандиты «работали» или на заправочных/тех. станциях, либо в космопортах. Кораблю ещё нужно было найти место, чтобы разгрузится, тут наши друзья в масках, с пушками в руках, их и дожидались. Так бы и продолжалось, пока не появились NovaRiders. Понимаете, в чём дело, Riders были первыми, кто стал нападать на корабль в полёте. У всех сорвало башню, когда они стали грабить суда таким образом. Можете представить удивление на лице пилота? Они все такие летают, думая, что они в полной безопасности, и вдруг появляется корабль, набитый парнями, которые быстро берут судно на абордаж, грабят его и смываются. Скажу вам одно: тогда было легче проворачивать все наши делишки. Не то что сейчас, когда у каждого крохотного судна есть тройные репитеры, и ракет столько, что хватит взорвать небольшую планету. Но зато теперь другие бандиты отвлекают на себя власти, пока я «работаю». NovaRiders не продержались долго на плаву. После того, как они провернули несколько крупных дел, и напугали несколько больших «шишек», за бандой выслали военные силы, которые быстро покончили с бандюгами. Жаль, но NovaRiders ушли в небытие. Во всяком случае, на некоторое время. Потом появилась ещё одна группа, с тем же названием. Это стало своего рода традицией. Каждый год появлялась новая группировка, бравшая себе это имя. Было по крайней мере – [ ВНИМАНИЕ! ПОБЛИЗОСТИ ОБНАРУЖЕН КОРАБЛЬ] Не может быть, чёрт!...Что не так с этим парнем?! Черт побери! [ ДВИГАТЕЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ] Я клянусь, что я глаз на ж… натяну этим панкам, якобы NovaRiders, если они меня сдали! В следующий раз они получат от меня пулю в лоб! З0в Добычи отключается! // КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ ОРИГИНАЛ
    2 Баллы
  7. bobrik74

    Эмоции

    Все команды эмоций вводимые через чат Стар Ситизен. F12 - включить/выключить чат Enter - вызвать строку для ввода команды в чат Там где стоят цифры в скобках, имеются несколько вариантов эмоций. Например: angry(1-3), вводим в строку чата /angry1 , /angry2 и т.д. /agree /angry(1-3) /atease /attention /blah(1-2) /bored(1-2) /bow(1-6) /burp /cheer(1-8) /chicken /clap(1-7) /come(1-4) /cry /dance(1-6) /disagree(1-3) /failure /flex(1-3) /flirt /gasp(1-5) /gloat(1-4) /greet /laugh /point(1-4) /rude(1-3) /salute(1-2) /sit /sleep /smell(1-2) /threaten(1-2) /wait(1-2) /wave(1-2) /whistle(1-2)
    2 Баллы
  8. Avionic

    2.6.1 - план разработки обновлен

    По самым оптимистичным прогнозам 3.0 в марте-апреле. А судя по расположению амазоновских серверов пинг ожидается относительно неплохим, это до МСК: http://www.cloudping.info/
    1 Баллы
  9. Roy Urquhart

    Софтовое

    тут живут любые беседы на околософтовые темы Первая тема (если состоится) - в чём специфика ресторанного софта Монгол сказал Я протестую - для них вообще ничего не делается, но их привлекают, поскольку они нужны как часть пищевой цепочки для тех, для кого на самом деле делаются игры
    1 Баллы
  10. Shtross

    S.T.A.L.K.E.R CALL OF MISERY

    От любителей Сталкера для любителей Сталкера. Описание мода, взято здесь: Версия: CoM 1.0 CCall of Misery лучшая графическая модификация, которая смогла объединить в себе самое лучшее от двух глобальных проектов Misery 2.1 и Call of Chernobyl, объединенных общей игровой платформой в лице игры Сталкер Зов Припяти. Call of Misery предоставит возможность игрокам в полной мере насладиться неповторимой атмосферой, геймплейными нововведениями, вооружением, звуковым сопровождением, на платформе фриплейного конструктора Call of Chernobyl. Стоит заметить, что данная модификация является не просто слиянием двух глобальных проектов, помимо переноса уже реализованных нововведений разработчики постарались добавить собственные наработки, который в процессе прохождения можно спокойно отключать или настроить согласно личных предпочтений. Там же есть более детальное описание и ссылки на скачивание.
    1 Баллы
  11. Если у BANU MERCHANTMAN такой коридор то он просторнее Созвездия и не сильно меньше Поляриса.
    1 Баллы
  12. Монгол

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    О! Ты практически читаешь то, чего я побоялся написать, не рискнув вызвать ещё большую волну непонимания. По моему скромному мнению, в разработке геймплея больше психологии, нежели всего остального. Причём, психологии масс. Иногда жаль, что я по образованию физик, а не психолог. Люди на самом деле не любят долго играть. Долго они могут только добиваться намеченной цели. И весь остальной геймплей превращается для них в препятствие, а не удовольствие. И эти препятствия они упорно преодолевают. И некоторые готовы платить деньги, чтобы не играть в игру. Только нельзя им позволять купить все и сразу - иначе пройдут игру до конца и уйдут. Кстати, вы не думали о том, что альфа-SC - это идеальная игра? Не нужно ничего преодолевать, не нужно играть и копить игровую валюту, можно сразу купить корабль. Даже летать на нем не обязательно - он греет душу одним лишь своим наличием. Если это не так, то зачем мы купили корабли круче Авроры и Мустанга?
    1 Баллы
  13. Монгол

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Занзибар, речь, конечно же не обо мне лично. Создавая многогранный мир (возможно, излишне многогранный, так как принцип Бритвы Оккама в играх важен как никогда), разработчики рискуют не просчитать все возможные пути и способы, которыми игроки смогут злоупотребить. А такие игроки есть в любой популярной игре. Чем многогранные мир, чем сложнее правила (и я сейчас не про еду и туалет конкретно), тем меньшая доля игроков в них сможет досконально разобраться. Разберётся лучше самих разработчиков и попытается злоутпоребить своими знаниями, чтобы найти дисбаланс, чтобы доминировать в игре. И проще всего доминировать над новичками и средними игроками. И это может создать очень серьезную угрозу успеху всего проекта. Себя я провёл в данном примере не потому что я такой негодяй, а для того, чтобы вы поверил в мою искренность. Такие игроки есть. И я даже составил прикинул сценарий "захвата мира". Начинаться он должен с создания производственной цепочки по производству торпед и патронов. Далее - построение в отдельно взятой области галактики защиты от UEE. Если Крис планирует построить честную многогранную игру, то и силы ПвЕ-правопорядка будут действовать честно по правилам. А значит, им можно будет противостоять. А кап.шипы брать на абордаж - концепты абордажных кораблей разных типов уже представлены. В общем, это будет очень увлекательный геймплей, но средний игрок и новички в нем скорее пострадают, нежели приобретут. И добавление новых граней лишь усложняет анализ и уменьшает возможности контроля над балансом. А добавление игрвой Фили, которая будет необязательной или которой будут пользоваться менее 10% времени - напрасная трата времени и ресурсов. Ведь на создание уйдёт наверняка больше 10% от доступного времени и ресурсов.
    1 Баллы
  14. Ратибор

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Тут одно из двух, либо игрок ошибся, и пришёл не в ту игру, либо он ошибся с выбором рода занятий в этой игре. Многие люди играют в теже танчики, чтобы открыть новые танчики. Им не интересен сам бой, он страдают, плачут, но продолжают грызть кактус, выезжая в бои, где их все убивают и от которых у них постоянно подгорает. Но они хотят открыть новый танчик, это их геймплей. А бой, это их рутина, которая им совершенно неинтересна. И они приходят на официальный форум, и льют тонны слёз. При этом у них есть возможность заплатить деньги, и купить танчики. Но они не хотят платить, им так не интересно. Может их надо направлять на обследование к специалисту, с подозрением на мазохизм? В любой игре таких людей полно. Будут фармить мобов, делать не нужные (для них) квесты, которые они даже не читают, чтобы добыть супер пупер эквип, одеть на своего перса, побегать в нём с недельку и со спокойно душой забыть про игру. Ведь цель достигнута, игра пройдена. Пойми те же наконец, что игроку предоставляют полную свободу заниматься тем, что ему интересно. если ему интересно стрелять, копать астероиды, торговать или заниматься исследованиями, но не интересно заботиться о своём корабле и даже персонаже, его никто не заставляет. Он может заплатить деньги тем, кто сделает это за него, а освободившееся время потратить на тот игровой процесс, который ему нравится. И если этот игровой процесс не приносит в игре прибыли, ему придётся вносить деньги из своего реального кошелька, но он будет заходить в игру, и получать от игры удовольствие, занимаясь тем, что ему действительно нравится, оставив всё то, что для него "рутина" на откуп другим, согласным выполнять её за него, за его деньги. У игрока есть выбор, сэкономить деньги, сделав "рутину" самому, или сэкономить время, заплатив другим, чтобы "рутину" сделали за него. Если он за те 10-20-30 минут, что съкономил заплатив, заработает в игре больше, чем заплатил, то это всяко выгоднее, чем экономить деньги и страдать занимаясь тем, что тебе неинтересно. Ничего подобного. Скучно и неинтересно? Сдохни и проследуй из точки респауна. Не хочешь снижать "запас прочности" персонажа, и тратить время шляясь по планете? Отправь запрос на спасение и выходи из игры. Можешь сходить покушать, посмотреть кино, погулять ссобакой... на выбор. Через пять минут твой персонаж будет ждать тебя на ближайшее от места аварии станции медобслуживания. Но если ты улетел в далёкие дебри, да ещё в систему, вход в которую известен только тебе, то ты должен понимать на что идёшь. Если ты не соизволил подготовиться, и взять всё что может понадобиться в таком опасном путешествии, то пора менять род занятий в игре. Либо расти над собой, осваивать полученный опыт, и не забыть в следующий раз взять то, чего так не хватило в прошлый. Именно это и есть форма развития личного навыка в этой игре. Прокачивать надо не персонажа, прокачивать надо себя, сидящего за монитором. Надо чётко осознавать что тебе надо, и видеть доступные для достижения поставленной цели пути. В игре будет огромное количество сфер деятельности, занятие найдётся практически на любой вкус, надо только верно определиться с тем, что именно тебе нравится. Это и будет самой сложной задачей для каждого новичка в игре. Думаю сквадрон в какой то мере подготовит нас к решению этой задачи.
    1 Баллы
  15. skyray

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Хотел Монголу ответить, но тут еще пару сообщений появилось. Еще раз. Друзья! Просто пересмотрите выпуски хотя-бы за последние 6 месяцев (под пивко). Там говорится: "Механики выживания будут вводиться при определенных условиях. Как-то: Вы оказались одни на планете. Вылетая на корабле вы будете заранее оплачивать стоимость провианта соизмеримо численности экипажа." Это собирательная фраза из всего того что я видел и переводил. Откровенно мы сейчас обсуждаем хз что (что-то что они хотят, но пока не пытаются даже)...при этом никто не обращает внимания на слова касающиеся непосредственно PU "даже исследователям придется воевать\нанимать наемников чтобы выжить" А что касается Hanzi - тяжелая личность. Пишет тяжело...и это не от глупости, а скорее от того, что умный. Стоит просто паузу взять, причитаться и понять...тогда понятно будет что он хотел сказать.
    1 Баллы
  16. Hanzi

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Если я правильно понял Криса, то он пытается удовлетворить всех путём создания разнообразного контента. Не нравится воевать? Найми конвой или летай в безопасном космосе рядом с Терой или Землёй. Суть в кооперативе с другими игроками и НПС. Разделением обязанностей и прочеми и большим разнообразием деятельности.
    1 Баллы
  17. Монгол

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Именно. При создании игры не следует забывать, что 1) это должно оставаться игрой; 2) всем, увы, не угодить; 3) желательно угодить своей целевой аудитории. Добавление определённого контента (голод, холод, жажда) порадует любителей "выживания", но огорчит, например, простых пилотов. А добавление слишком агрессивных пиратов, опять же к примеру, ну очень порадует фанатов дог-файтинга, но похоронит мирные профессии, включая тех же выживателей (представьте, вы такой с больши рюкзаком вышли в дальний поход, а за гаражом гопники без тур. подготовки вас убили и рюкзак отобрали. В общем, неправильно делать вид, что непонравившийся контент недовольные могут игнорировать. Это отсекает аудиторию, и радоваться тут некому.
    1 Баллы
  18. skyray

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Вы оба не с того начали. Монгол - ты не знаешь кто такой Hanzi, он не знает кто ты. Не факт что он знает меньше твоего. Он лишь верно подметил, что всеобщая паника на последнюю пару страниц этой темы - глупа, так как люди переживают что придется чуть ли не каждую свободную минуту тратить на поддержание состояния своего персонажа и привел реальный пример в котором мы с вами не каждые 15 минут, час, два ходим в туалет или руки моем. Нужно понимать что это игра. Условно все. Как человек, что был связан с этой стихией - могу сказать, что никогда не будет проекта который на 100% повторял бы реальность. Не потому, что это невозможно, а потому что в такое мы в жизни уже наигрались. Это, минимум экономически невыгодно. Я не думаю, что Крисс настолько глуп, чтобы этого не понимать. Все будет оказуалено...если будет.
    1 Баллы
  19. Монгол

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Уважаемый Hanzi! На всякий случай поясню свою позицию: я 15 лет работаю в геймдеве, из них 10 - над многопользовательскими играми. Поэтому мои комментарии звучат, возможно, непривычно для фанатских игровых форумов, но я просто пытаюсь поделиться своим скоромным опытом, ни в коей мере не претендуя на лавры уважаемых игроделов. И Крису желают всяческих успехов. Он - человек и пароход. Дай Бог, чтобы у него получилось (хоть что-нибудь).
    1 Баллы
  20. Hanzi

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Тебя никто не заставляет. Аль ты в реал моешся каждые пол часа и протираешь руки при каждом прикосновении?
    1 Баллы
  21. RevoLT

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    "Порог вхождения" для новичков с каждым выпуском новостей кажется всё более высоким. На данный момент надо: 1. Купить корабль 2. Купить ангар 3. Застраховать корабль 4. Застраховать груз 5. Застраховать оборудование корабля 6. Купить воду и еду 7. Купить медикаменты 8. Купить боеприпасы для себя и корабля 9. Купить запчасти для мелкого ремонта 10. Купить набор "расходников" для мелкого ремонта мультитулом 11. Нанять людей или НПЦ в команду, если нужно 12. Распределить доступы на корабль и допуски к управлению среди "живых" членов экипажа 13. Купить маяков на разные случаи жизни 14. Поесть, помыться и сходить в туалет 15. Поесть, помыться и сходить в туалет в игре 16. Установить на всех компах и гад-же-тах клиент вконтакте Спектрума и следить: кто там рулит твоим кораблём... И это всё, что придется делать помимо собственно игрового процесса. А там... следи за тем, чья это территория, помни о пиратах, анализируй где какие цены, думай как слетать далеко без ремонта и заправки, знай что уже исследовано, а что ещё нет. Люди умудряются "заблудиться" даже в таких "трех соснах", как Скайфордж или Райот Зон. Большинство соотечественников запустят, посмотрят и скажут: "Красиво, но ничего непонятно... и все на английском". Вам интересно? Мне лично заплатить за квартиру, свет, телефон, моб. телефон, второй моб. телефон, интернет, машину, дачу, парковку, продукты и т.п. - в реальной жизни хватает по самое не хочу. Такими темпами из ПУ получится аналог симуляторного режима Вар Тандер, с тем же соотношением желающих в него играть относительно общего количества игроков. А все прочие будут заходить в ПУ только чтобы накрабить на очередной корабль/броню/оружие, которые потом будут гонять в разросшемся до размеров Баттлфилд режиме Стар Марин.
    1 Баллы
  22. Некоторая информация из статьи, посвященной Гражданину в немецком журнале GameStar и интервью с Дэном Труфином: - Действие Squadron 42 будет проходить в полностью открытой солнечной системе, где вы сможете свободно перемещаться между планетами с частично-процедурной генерацией. - Задержки сингловой части игры связаны с необходимыми улучшениями ИИ, анимаций и освещения в кат-сценах. Так как все кат-сцены в игре будут не заскриптованы и будут воспроизводиться на движке, необходимо, чтобы НПС имели большой набор анимаций, связанных с бытом экипажа корабля. От плавности и качества этих анимаций зависит погружение игрока в историю. - Настройка освещения Идриса занимает много времени, потому что стоит задача довести любой разговор со случайным членом экипажа "Стентона" до кинематографического уровня. - Еще одна проблема - сложный стриминг данных, для которого вводится система "Object Container", которая позволит не только в Sq42, но и в 3.0 отсеивать ненужные данные и держать в памяти только самое необходимое, подгружая локации так, чтобы игрок не замечал переходов. - Процедурные планеты и система Item 2.0 изначально не планировалась в сингл-кампании, последующая их имплементация также послужила поводом задержки. - В 3.0 появится возможность запирать и взламывать двери кораблей - В январе в публичный доступ выйдет внутренний график разработки 3.0 - Между 2.6 и 3.0 планируются не контентные обновления производительности, которые позволят увеличить число игроков на Крусейдере. Полный переход на новый неткод запланирован только в 3.0 - АркКорп будет иметь несколько модульных аутпостов с посадочными зонами, пространство между которыми будет заполняться автоматически. с помощью процедурных технологий. - Часть квестов и контента генерируется из соответствующей экосистемы. Система генерации влияет не только на ландшафт, но и на ресурсы. Это приведет к необходимости прокладки торговых путей и к защите их от пиратов. - При достижении определенных уровней репутации с фракциями и НПС будут открываться супер-миссии, в которых придется объединяться и конкурировать с другими игроками в цепочке квестов. - В 3.0 будет продвинутая система репутации, включая охоту за головами. - Планируется собственное жилье в городах и на станциях. - Для того, чтобы система постройки стала возможной, необходимо улучшение Постоянства. Оно же необходимо для сохранения предметов на планете. Для системы не будет значения: скинули ли вы на планете винтовку, коробку, построили комнату или построили целый дом. Все будет храниться в базе данных. - Для планет и космоса планируется несколько видов Постоянства. Очень большие объекты и точки интереса будут всегда сохранять свои координаты и не будут менять место локации. К таким объектам относится, например, разрушенный карриер. Места крушения кораблей поменьше будут пару дней засыпаться песком, пока не исчезнут из игрового мира. Разработчики постараются балансировать систему так, чтобы игроки не смогли полностью изучить планету. - Игроки, если захотят, смогут накапливать товары на складах в любых объемах, главное, чтобы хватило средств на аренду и содержание складских помещений. - Прямо сейчас идет работа над докингом. Начали со стыковки двух кораблей, еще не работали над стыковкой между большими кораблями и стыковкой со станцией, но все впереди. Изначально с этим были проблемы, во многом из-за того, что не было стандартизации стыковочных колец. Это не значит, что все корабли будут иметь одинаковые стыковочные кольца. Всего будет несколько классов колец для разных размеров судов. Игроки перед стыковкой должны будут убедиться, что стыковочное кольцо позволяет закрепиться между кораблями. Совместимость колец не будет зависеть от производителя судна. Пока еще окончательный вариант не утвержден, но возможно стыковочное кольцо станет вариантом модуля, т.е. его установка будет опциональной для каждого судна. - Профессии будут взаимосвязаны. Например в 3.0 CIG хотят создать первую связку профессий: торговец-наемник-пират. Дальше пойдет сбор-переработка и т.д. - Профессия врача пока еще не имеет четкого диздока. - Будет несколько видов эксплора: от исследования короны звезд до поиска месторождений. - Разработчикам известно о проблеме кемпинга с видом от 3 лица в шутерном аспекте игры. И хотя проблема не такая острая как в других играх, потому что у игрока нет HUD, она все же существует. Однако отказываться от 3 лица они не намерены и прорабатывают разные варианты избежания этих проблем, например есть вариант сделать переход от 1 на 3 лицо более долгим, дабы нивелировать преимущества и сохранить кинематографическую камеру. - Никаких компенсаций скилла игроков не планируется. Если игрок не умеет стрелять, то имеет смысл попробовать себя в пилотировании, но искусственно завышать порог вхождения CIG не будут. - Первые модульные поселения на планетах будут отданы НПЦ. Это не мегаполисы и города, а небольшие кластеры поселенцев с плантациями, исследовательскими станциями или лабораториями по синтезированию наркотиков, например. Постепенно от НПЦ строительство будет переходить и игрокам. - Первоначальный взгляд на еду и питье пересмотрен. Для выживания на планете вам понадобятся запасы воды и пищи, иначе при неудачной посадке вы рискуете умереть от голода. Нет, это не будет подобно играм-сюрвайвлам, где можно умереть от обезвоживания через пару десятков минут после респауна. У вас будет время (до нескольких дней) для того, чтобы пойти на охоту, своровать у поселенцев или вызвать помощь. - Форпосты, подобно спутникам будут иметь модульную систему. Модули будут различаться по размерам и назначению. - При строительстве блоков необходимо будет учесть погодные условия планеты. На некоторых планетах будет достаточно холодно, чтобы замерзнуть. А на некоторых планетах возможны кислотные. - В планах, при помощи Item 2.0, расширить интерактив не только на микро, но и на макроуровне. Вы сможете построить электростанцию, объединить ее с генератором помех, чтобы скрыть свое жилище от радаров других игроков и обезопасить себя на время долгих полетов вдали от базы. Электростанцию можно будет объединять и с турелями. Помимо этого, на можно будет выращивать растения и собирать урожай. - Крис считает, что игроки не смогут строить собственные мегаполисы, но организации вполне смогут потянуть небольшие базы рядом с ресурсами, на которые обязательно позарятся другие организации как с воздуха так и с земли. Крис надеется, что игроки таким образом сами смогут создавать контент подобно игрокам EVE Online. - На вопрос: “Что будет, если закончатся средства?” - Крис отвечает, что у них всегда есть резервы, которых хватит, чтобы завершить Сквадрон, который в свою очередь принесет прибыль, необходимую для поддержания ММО составляющей. https://relay.sc/transcript/bar-citizen-dan-trufin-interview - Возможность строительства на планетах модульных баз и даже небольших горнодобывающих поселений (Контент для организаций). Это так же позволит заниматься фермерством где угодно. - Небольшая часть обновленного сетевого кода присутствуют уже в 2.6. Дальнейшие улучшения ожидайте в 2.6.1. Основная же часть нового сетевого кода в 3.0. - На планетах находится множество строений, если дизайнеры строят форпост то его автоматически заполняют NPC (Тут непонятно, возможно речь идет об игроках. То есть если вы строите какое либо здание на планете, в нем автоматически появляется обслуживающий персонал состоящий из НПС) - План график по разработке 3.0 будет опубликован в Январе. - 3.0 требует системы контроля воздушного трафика, потому что они не могут допустить приземления 1000 кораблей в одном месте. Это еще только предстоит сделать. - КР не захотел называть дату выпуска 3.0. - Продолжается работа внутри больших кораблей, для того чтобы каждый диалог в СК42 выглядел как можно более кинематографично, в основном это касается света и теней. - Если бы КР мог сделать в прошлом что-то по другому, то это было бы: Донести до бекеров (сделав это как можно более понятно) тот факт, что увеличение количества фич, стреч-голов, и финансирования которым это может быть обеспечено непременно увеличивает время на разработку игры. https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/5nx7qk/gamestar_article_google_translated/ Скриншоты:
    1 Баллы
  23. Aluis

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Вы взгляните на это иначе: Крис заявлял в разное время и при разных обстоятельствах, что квантовые прыжки будут занимать от 20 мин до 40. Квантовые! Если вам лень поесть и помыться (а это пара секунд), то как вы собрались летать? И это (еда\вода\техобслуживание\мытье) - как раз, возможно, и будет хоть каким-то разнообразием во время получасовых прыжков. Ну, помимо копания в новостях мобигласса.
    -1 Баллы
  24. Hanzi

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Не понял связи... Перфекционизм в игре, без перфекционизма в реале, обвинение в том что разработчики создавая многогранный геймплея заставляют игроков полировать каждую грань... Как это связано с тем что вы работает в геймдеве, игроделаньем и Крисом? С темже успехом можно кричать на бога за то что тебе приходится застилать кровать чтоб она выглядела культурно.
    -1 Баллы